Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

У меня в армии был на санитарке б/у аккум на 130 амп со свалки)) Его привезли посаженным в ноль и зарядили перепутав полярность - полтора года отъездил без проблем с ним, только амперметр всегда на плюс показывал, как будто посажен аккум.

Нефигасе. О таком не слыхал никогда :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нефигасе. О таком не слыхал никогда :o

Солдат аккумуляторщик удружил)) Плюс на минус плохо подходили клеммы или наоборот, а так без проблем до дембеля отъездил )) Раз генератор издох, так 100 км на этом аккуме ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну ты нуб!давным давно в продаже есть батарейки с обратной полярностью

согласен:когда + это +,а если не верь что написано,т.е наоборот))))я сам был в шоке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Сколько этими тарзанками проводки спалено, море...а некоторые АКБ просто взрываются!

Не имею такой статистики, у меня ничего не взрывается, но устройство одно и первое.

Так то на сигаретах написано убивает, но ведь курят, от работы кони дохнут-работают многие  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

согласен:когда + это +,а если не верь что написано,т.е наоборот))))я сам был в шоке!!!

Так плюсовая клемма,вроде,всегда толще в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Так плюсовая клемма,вроде,всегда толще в диаметре.

я не приглядывался,акб видел как счас,на вид вроде норм,мутлу и мутлу,конечно сам бы не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Черкану просто к размышлению.Ездил с мужиком..начальникам какого то производства на Дегтяревском заводе..Может помните одно время выпускались аккумуляторы ЗИД.Вот он мне и рассказал.Притаскивали такой же аккум Самарский..с одинаковыми амперами на банке и взвешивали.Была большая разница в весе.При вскрытии оказалось что и пластины там укороченного варианта..То есть нет той емкости заявленной заводом.А и так как он много встречался с поставщиками..то за рюмкой ему поделилсь..что в продажу идут нормальные аккумы,а при большом заказе как например с ГАЗа,начинаеться кроилово свинца,экономия большая ,а по жопе не дадут.Газу тоже до фени..машина заводиться и нормально.И сказал,что этим грешат почти все производства.То есть дерьмовый купленный аккум с машиной энгельского производства,не значит что все аккумуляторы дерьмо.Что продаються в магазинах...очень даже и ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не имею такой статистики, у меня ничего не взрывается, но устройство одно и первое.

Так то на сигаретах написано убивает, но ведь курят, от работы кони дохнут-работают многие  :)

Работал на стоянке, было дело, поэтому статистику своими руками делал...((

Нельзя давать большой ток на замерзшую АКБ(севшую), происходит бурная реакция, и если забиты вент каналы будет взрыв, давольно таки мощный, глаза выжечь можно как нефик делать!

Думаю физику процесса обьяснять больше не надо, тот кто может слышать, тот услышит...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 

автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь.

 

 

 

автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь.

 

автомат производит зарядку АКБ ДЕСЯТЬЮ% от ёмкости АКБ( для тех кто на бронепоезде) :)

Изменено пользователем колобок
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я тож наблюдал такую картину...лампочкой высадили в ноль-потом зарядка туда не пошла,чего не знаю-не говорю...

у меня полугодовалый БОШ разрядился в ноль,зарядка тоже не пошла,я сначала расстроился,думал всё,труп,но,потом сделал проще: параллельно мёртвому АКБ подсоединил живой и подключил зарядное,зарядка на живой АКБ пошла,а у мёртвого просто не осталось вариантов и он начал заряжаться,через час отключил живой АКБ,а мёртвый после12 часов зарядки пашет уже четвёртый год

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Работал на стоянке, было дело, поэтому статистику своими руками делал...((

Нельзя давать большой ток на замерзшую АКБ(севшую), происходит бурная реакция, и если забиты вент каналы будет взрыв, давольно таки мощный, глаза выжечь можно как нефик делать!

Думаю физику процесса обьяснять больше не надо, тот кто может слышать, тот услышит...

взрываются,не спорю,но взрываются газы(происходит бурная реакция)от искры,а не от забитых каналов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я варту разрядил в ноль и заморозил Забыл свет в салоне выключить Дней 12 стояла на машине в морозы Принес домой разморозил поставил на зарядку Долго никаких эмоций потом пробило и пошла У меня зарядка автомат Заряжает реверсивными токами Батарейка и сейчас пашет за милую душу и в морозы после 1.5 недель стоянки с автозапука заводит без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Работал на стоянке, было дело, поэтому статистику своими руками делал...(( Нельзя давать большой ток на замерзшую АКБ(севшую), происходит бурная реакция, и если забиты вент каналы будет взрыв, давольно таки мощный, глаза выжечь можно как нефик делать! Думаю физику процесса обьяснять больше не надо, тот кто может слышать, тот услышит...

Написал бы тогда, до какого напряжения можно подавать.

Замерзшая севшая и не даст подать. сигналка двери не откроет даже чтоб капот открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Случай у меня был интересный. Зимой машинка стала плохо заводится с родным АКБ, заменил, поставил Мутлу, производитель турция вроде. Через 8 месяцев эксплуатации акб в машинке клинит кнопка стеклоподъёмника на подъём, акб разрядился в 0. Кнопка элементарно заклинила из-за того что пылью забилась. Я когда обнаружил что акб в 0, не сразу понял в чём дело. АКБ на зарядку, зарядное автоматическое и заряжать отказалось, думал что акб умер, торопился потому что клиент ждал. Пошёл в ближайший магазин и купил бошевский АКБ, ща до сих пор стоит, 3-й год уже. Привожу мертвый АКБ Мутлу домой и подключаю примитивное зарядное, думал раз мертвый попробовать реанимировать стоит, через 6 часов зарядки акб был полностью заряжен. А так как кнопка стеклоподъёмника подклинивала редко я её ни сразу нашёл. Обидно что уже 3 год стоит АКБ Мутлу, а он рабочий, подзаряжаю раз в полгода что бы совсем не умер, на всякий случай сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я периодически меняю то на варте езжу то на мутлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я периодически меняю то на варте езжу то на мутлу

Нуда вариант неплохой, и акб в работе и нет такого чувства что один акб тупо стоит. Такой вариант использования хорош тем что износ обоих АКБ не такой интенсивный и прослужить в паре они могу на много дольше чем каждый из них по отдельности. Я бы тоже так сделал но у меня гараж находится в 100 км от места работы и хранить акб в машине не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Написал бы тогда, до какого напряжения можно подавать.

Замерзшая севшая и не даст подать. сигналка двери не откроет даже чтоб капот открыть.

Максимум 17в но это для наших, для ино как показала практика даже это много!

В мороз открывают нормально, потом ещё  и пытаются крутить, а дальше уже никто не думает, "Нааадооо ехать, давай свою шарманку" (многие думаю узнали себя)))).....дальше как получится.

Это за компом в тепле, все правельные..на стоянке в мороз всё меняется, до , наоборот...))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

У меня 2 АКБ,один в штатном месте,другой на раме под кабиной.В салоне поставил 2 автомата на 40А,благодаря им имею возможность переключать(менять,параллелить)АКБ к бортовой сети,а также 2 автомата 40А на переключение автономки между АКБ. Еще имеется инвертер(220В)+зарядное устройство АКБ,которым заряжаю свободный АКБ от борт.сети.Сразу остановлю умников:не первый год заряжаю АКБ на ходу через инв/заряд.и не один АКБ не взорвался.Есть главный плюс в мороз легко завожу авто,т.к. имеею возможность управлять АКБ: штатный всегда работает на стартер,а доп.подключаю в борт.сеть,тем самым избегаю просадки напрежения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У меня 2 АКБ,один в штатном месте,другой на раме под кабиной.В салоне поставил 2 автомата на 40А,благодаря им имею возможность переключать(менять,параллелить)АКБ к бортовой сети,а также 2 автомата 40А на переключение автономки между АКБ. Еще имеется инвертер(220В)+зарядное устройство АКБ,которым заряжаю свободный АКБ от борт.сети.Сразу остановлю умников:не первый год заряжаю АКБ на ходу через инв/заряд.и не один АКБ не взорвался.Есть главный плюс в мороз легко завожу авто,т.к. имеею возможность управлять АКБ: штатный всегда работает на стартер,а доп.подключаю в борт.сеть,тем самым избегаю просадки напрежения.

Читал что так можно, впринципе вариант очень даже хороший. Тока чет инвертер меня смущает на зарядку АКБ. А если просто поставить трехрежимку на генератор и в нужный момент просто менять АКБ тем самым поставив его на подзаряд. Я знаю что инверторы несут большие потери при конвертации напряжения и ещё дают помехи. Конечно есть и плюсы инвертора в том что зарядное от 220 будет заряжать АКБ более лучше чем от генератора, хотя эт наверняка спорный вопрос. На сайте где трехрежимки продают тоже есть специальное оборудование для использования сразу двух АКБ на борту автомобиля. Блин у меня и второй АКБ есть, буду думать, тоже чет захотелось поставить. А вот куда воткнуть второй АКБ? Надо подумать на счёт безопасности и чтобы от грязи был защищён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

аккумулятор час стоит на зарядке, на машине в мороз, быстро заряжается пол оборота двс и садится,  до того крутил вполне нормально, как оживить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


начинаеться кроилово свинца,экономия большая ,а по жопе не дадут

Делаем выводы-покупать нужно самый тяжелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

аккумулятор час стоит на зарядке, на машине в мороз, быстро заряжается пол оборота двс и садится,  до того крутил вполне нормально, как оживить?

Никак, час это ничего, вот его и хватает на пол оборота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Читал что так можно, впринципе вариант очень даже хороший. Тока чет инвертер меня смущает на зарядку АКБ. А если просто поставить трехрежимку на генератор и в нужный момент просто менять АКБ тем самым поставив его на подзаряд. Я знаю что инверторы несут большие потери при конвертации напряжения и ещё дают помехи. Конечно есть и плюсы инвертора в том что зарядное от 220 будет заряжать АКБ более лучше чем от генератора, хотя эт наверняка спорный вопрос. На сайте где трехрежимки продают тоже есть специальное оборудование для использования сразу двух АКБ на борту автомобиля. Блин у меня и второй АКБ есть, буду думать, тоже чет захотелось поставить. А вот куда воткнуть второй АКБ? Надо подумать на счёт безопасности и чтобы от грязи был защищён.

Есть тема-Второй АКБ на ГАЗель.Все купил и 2 АКБ,и УРА 200(до этого эксперементировал в диодами и прочим,прочим,самое лучшее и простое-УРА200),и провода на 16мм,а вот поставить не могу-мороз!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

аккумулятор час стоит на зарядке, на машине в мороз, быстро заряжается пол оборота двс и садится,  до того крутил вполне нормально, как оживить?

Попробуй согреть АКБ в тёплом помещении :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

аккумулятор час стоит на зарядке, на машине в мороз, быстро заряжается пол оборота двс и садится,  до того крутил вполне нормально, как оживить?

Сутки надо заряжать и малым током,а ты за час решил.Только сначала отогрей его в тепле.Что бы льда внутри не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...