karell 159 Опубликовано 29 августа, 2008 Не спорю...Мутлу турецкий тоже приличный аккум...Но вот что то Топла Словенская мне больше пришлась по вкусу...И я того же мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 августа, 2008 Не спорю...Мутлу турецкий тоже приличный аккум...Но вот что то Топла Словенская мне больше пришлась по вкусу... Это потому что турецкий флот у наших рубежей, да и санкциями турки грозят экономическими. Сорри за флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik 5 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Скажу как спец. Можно и 180-й поставить,но он постоянно недозаряжен будет,т.к штатный генератор маловат.А вот насчёт токоотдачи(как ето тут называют) на самом деле ток разряда тоже большой не нужен-будут пятаки во втягивающем реле гореть.На опыте выясняется что оптимально это 65-75.Просто 55-е завод ставит из экономии и для штатного эл. оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Второй год пользуюсь Асиделко (не знаю как правильно по ангельски), семьдесятпятка. С зелёном глазом. Очень как доволен. Следующий куплю такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) Скажу как спец. Можно и 180-й поставить,но он постоянно недозаряжен будет,т.к штатный генератор маловат.А вот насчёт токоотдачи(как ето тут называют) на самом деле ток разряда тоже большой не нужен-будут пятаки во втягивающем реле гореть.На опыте выясняется что оптимально это 65-75.Просто 55-е завод ставит из экономии и для штатного эл. оборудования.Ну я вроде как тоже спец и не лаптем щи хлебаю...))) Я к тому,что у меня генератор DENSO и его вполне хватает,чтобы заправить под завязку 75а/ч...Плюс питание бортовой сети со всеми включенными потребителями...Вот 90-это уже перебор.))) Всё хорошо в меру. Изменено 30 августа, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 30 августа, 2008 Ну я вроде как тоже спец и не лаптем щи хлебаю...))) Я к тому,что у меня генератор DENSO и его вполне хватает,чтобы заправить под завязку 75а/ч...Вот 90-это уже перебор.)))Правильную речь сказал брат!!!! если на борту много потребителей , то ставить большей ёмкости с индикатором зато в -30 вы всегда машинку заведёте.. продвинутые в аудиотеме знают - музон жрёть уххххх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 30 августа, 2008 Доброго времени суток всем. Я тоже недавно перед поезкой искал замену штатному. Перерыл кучу обзоров и т.д. Лучшие наверное могу порекомендовать это полуобслуживаемый наш Arctic и Medalist. Медалист за последние годы практически всегда был на пъедестале, но он не обслуживаемый полностью.Я колебался и взял его на 74. Потом промерял по размерам - можно было и на 88. По габаритам в притирку. Только прочитал, что на Крайслере немного слабже по отношению к 405 гена стоит, поэтому взял на 74. Медалист это Южнокорейский филиал американской фирмы Delphi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 30 августа, 2008 Когда купил машинку,с рук в прошлом году в сентябре,стоял какой-то узбекский 55мАч,кто был на встрече в Питере в ноябре,помнит,как я потом с ним мучился,купил турецкий Мулту или Мутлу на 74 мАч,но проблем.Пока,но ,как говорят,не плохие аккумы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 30 августа, 2008 на двух машинах у меня стояли аккомуляторы ТАВ,по моему производство Хорватии но могу ошибаться,заводился даже в 35 градусный мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 31 августа, 2008 ток разряда тоже большой не нужен-будут пятаки во втягивающем реле гореть.Величина тока разряда влияет на количество времени ,которое будет крутить стартер.Пятаки горят от некачественного контакта с выделением тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik 5 0 Опубликовано 31 августа, 2008 Контакт это одно,а вот где б ещё найти медные пятаки(как раньше были)... Латунь внутри(в лучшем случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 31 августа, 2008 Доброго времени суток всем. Я тоже недавно перед поезкой искал замену штатному. Перерыл кучу обзоров и т.д. Лучшие наверное могу порекомендовать это полуобслуживаемый наш Arctic и Medalist. Медалист за последние годы практически всегда был на пъедестале, но он не обслуживаемый полностью.Я колебался и взял его на 74. Потом промерял по размерам - можно было и на 88. По габаритам в притирку. Только прочитал, что на Крайслере немного слабже по отношению к 405 гена стоит, поэтому взял на 74. Медалист это Южнокорейский филиал американской фирмы Delphi.Не рекомендую ставить аккумуляторы с ёмкостью более 75 А. Корпус аккумулятора на 75 А встаёт в нишу так, что его можно закрепить крюками. Если ставить большие, то крюки не подвести. Как известно дороги у нас не хайвей. На кочках аккумулятор прыгает и запросто может из ниши выпрыгнуть, пусть не полностью, но о ребро ниши побьётся. Если накрениться, вися на проводах, то и электролит может вылиться. Оптимально ставить на 75 А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 сентября, 2008 Только Varta или Бош.!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 1 сентября, 2008 Не рекомендую ставить аккумуляторы с ёмкостью более 75 А. Корпус аккумулятора на 75 А встаёт в нишу так, что его можно закрепить крюками. Если ставить большие, то крюки не подвести. Как известно дороги у нас не хайвей. На кочках аккумулятор прыгает и запросто может из ниши выпрыгнуть, пусть не полностью, но о ребро ниши побьётся. Если накрениться, вися на проводах, то и электролит может вылиться. Оптимально ставить на 75 А.А я добавлю - всегда крепите аккум намертво , что бы не двигался и не прыгал , я запорол два аккума(импортные были BOSH - каждый прожил около года) пока это понял!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Только Varta или Бош.!!!!БРАТ! Не хочу тебя обижать,НО! Правда ДОРОЖЕ...Были у меня по очереди и Варта-сильвер,варта даймонд,Бош...Летом-нормально.Зимой-ПРОСТО ЖОПА с ними... В частности,Бош...Извини,старик,но ЭТИМ "брендам" я больше НЕ ВЕРЮ!!! Кстати,стОит обратить внимание на КОРЕЙСКИЕ аккумы!!! И недорого и очень прилично по какчеству!!!)))) А для Газельки то.Больше 75 ампер то и НЕ НАДА!!! СТОПУДОВО!!! Верьте мне,Братья!!!)))))))))))))))))))))))))))))) А я добавлю - всегда крепите аккум намертво , что бы не двигался и не прыгал , я запорол два аккума(импортные были BOSH - каждый прожил около года) пока это понял!!!!Совершенно согласен! И ещё просто дополню...Под аккум проложите что нить мягкое...Типа резины от камеры грузовика или подобное...Аккум Вам скажет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)))) Изменено 1 сентября, 2008 пользователем tvel1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 1 сентября, 2008 Новый (сентябрьский) номер журнала "За рулем" тестируется 16 моделей АКБ. Есть все вышеперечисленные. Обидно, что "Topla" показала себя не очень хорошо. Только поставил, выбирал, жалко. И стоит на самом деле дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 1 сентября, 2008 Родной через год помер, поставил АКТЕХ 75А уже третий год не заглядываю- КРУТИТ!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 11 сентября, 2008 Всем привет, хочу поделится как я избавился от окисла на клемах, ну что только не делал и мазал клемы смазкой и брызгал на них всякой гадостью, чтобы клемы не окислялись. максимум неделя и окись прёт снова и снова. немного поразмыслив пришёл к мнению что на клему попадает кислота из аккомулятора. а поподает она туда через зазор между клемой аккомулятора и корпусом, далее сделал как видно на фото, вырезал из старой камеры прокладку и надел её на клему (чем плотнее сядет прокладка тем лучше) тем самым перекрыв поподание электролита и его паров на клему. (как бабка отговорила) прошёл месяц клема как новая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 11 сентября, 2008 Всем привет, хочу поделится как я избавился от окисла на клемах, ну что только не делал и мазал клемы смазкой и брызгал на них всякой гадостью, чтобы клемы не окислялись. максимум неделя и окись прёт снова и снова. немного поразмыслив пришёл к мнению что на клему попадает кислота из аккомулятора. а поподает она туда через зазор между клемой аккомулятора и корпусом, далее сделал как видно на фото, вырезал из старой камеры прокладку и надел её на клему (чем плотнее сядет прокладка тем лучше) тем самым перекрыв поподание электролита и его паров на клему. (как бабка отговорила) прошёл месяц клема как новая. :rolleyes:братан мой в стакан с содовым раствором опускал клемму, моментом окисел снимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) братан мой в стакан с содовым раствором опускал клемму, моментом окисел снимает. и так каждый раз!!! я задолбался её кунать в стакан. думаю и твой братан тоже. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Aleksei62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 сентября, 2008 братан мой в стакан с содовым раствором опускал клемму, моментом окисел снимает.Я конечно прошу прощения, но как это выглядит? АКБ переворачиваешь, и клемму в стакан? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 11 сентября, 2008 Наверное ту клемму каторая на проводах. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 11 сентября, 2008 Наверное ту клемму каторая на проводах. :)конечно которая на проводе, мне тоже было бы интересно взглянуть как АКБ в стакан засунуть :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 11 сентября, 2008 БРАТ! Не хочу тебя обижать,НО! Правда ДОРОЖЕ...Были у меня по очереди и Варта-сильвер,варта даймонд,Бош...Летом-нормально.Зимой-ПРОСТО ЖОПА с ними... В частности,Бош...Извини,старик,но ЭТИМ "брендам" я больше НЕ ВЕРЮ!!! Кстати,стОит обратить внимание на КОРЕЙСКИЕ аккумы!!! И недорого и очень прилично по какчеству!!!)))) А для Газельки то.Больше 75 ампер то и НЕ НАДА!!! СТОПУДОВО!!! Верьте мне,Братья!!!)))))))))))))))))))))))))))))) Совершенно согласен! И ещё просто дополню...Под аккум проложите что нить мягкое...Типа резины от камеры грузовика или подобное...Аккум Вам скажет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))))Ребята турецкие тоже Г. Сам испробовал. Чуть ниже -15 они уже не крутят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 сентября, 2008 Почему практически все считают что 90 Ач АКБ не будет заряждаться до конца?! Во всех инструкциях написано, что подзаряжать АКБ от зарядного устройства нужно численно максимум десятой частью ёмкости. Т.е. для АКБ 90 Ач ток зарядки должен быть 9 А. Подчёркиваю: максимальный ток. А можно заряжать и током в 1 А, и он зарядиться, правда на это уйдёт больше времени.Объясните мне, тупому, где я не прав!!! А если слабо, расскажите, где взять АКБ 90 Ач, что бы влезла в штатное место. А то автономка телевизор с ДВД кушать хотят. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты