Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

melomandk

не с того конца решаете проблему, первое-номинальное напряжение вашей бортовой сети,второе -разберитесь с двигателем,должен заводиться от легкого прикосновения

Я зарядил акб и машинка с полпинка завелась на холодную, но уже на следующее утро опять то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Может быть тогда про Титан 66 ампер кто что знает? Если ответов не будет, то поеду возьму титан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Я зарядил акб и машинка с полпинка завелась на холодную, но уже на следующее утро опять то же самое. 

У нас вилкой напружной в магазине акум можно проверить и тогда уже делать выводы акум или нет может у тебя утечка тока где?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я зарядил акб и машинка с полпинка завелась на холодную, но уже на следующее утро опять то же самое. 

смотрим утечку,если все в норме-ставим новый акум

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

У нас вилкой напружной в магазине акум можно проверить и тогда уже делать выводы акум или нет может у тебя утечка тока где?

Ну вот судя по приборке напруга в момент прокрутки падает почти до 8 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Цешкой померь напряг на заведённой и на заглушенной машине сам акумм по мне утечка у тебя где-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


продавец сказал, мол сам им уже 3 года пользуется и всё норм
Титан-арктик 75А - 11 лет проработал без проблем. Я "убил" забыв выключить фары в гараже, через неделю даже стрелки на приборке не дёрнулись, при включении зажигания. Пошёл купил такой же - пока 2 года, полёт нормальный.

(ЕВРО, подключать и отключать удобнее ) 


Может быть тогда про Титан 66 ампер кто что знает? Если ответов не будет, то поеду возьму титан.


:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Титан-арктик 75А - 11 лет проработал без проблем. Я "убил" забыв выключить фары в гараже, через неделю даже стрелки на приборке не дёрнулись, при включении зажигания. Пошёл купил такой же - пока 2 года, полёт нормальный.

(ЕВРО, подключать и отключать удобнее ) 

 

на легковушке может,ежели на газели-можно в книгу рекордов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

У нас вилкой напружной в магазине акум можно проверить и тогда уже делать выводы акум или нет может у тебя утечка тока где?

Вилкой проверишь зарядку АКБ, если саморазряд вилка не покажет...

на легковушке может,ежели на газели-можно в книгу рекордов

3 года, на 3302 с УМЗ4215, остальное на Соболе с 406. "родной" на соболе "прожил" пол года.

Ну немного обманул,  :rolleyes: , на одинадцатом году он умер. Но, своё десятилетие, пережил :P .

Ну вот судя по приборке напруга в момент прокрутки падает почти до 8 в.

По "букварю" должно быть не менее 9В, род нагрузкой, в реальности не менее 10В.

Цешкой померь напряг на заведённой и на заглушенной машине сам акумм по мне утечка у тебя где-то.

Снимаешь клемму с АКБ и подключаешь, последовательно амперметр.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Парни, всем спасибо за помощь. Но скатался до магаза, взял Титан стандарт 66 А. (июнь 14 года). Покатаюсь на нём, отпишусь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Покатаюсь на нём, отпишусь что и как.

заряди сначала,перед тем как кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

заряди сначала,перед тем как кататься

В магазе сказали, мол заряжать не стоит. Напряжение без нагрузки 12,68 В, под нагрузкой 10,67 В.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Нынче интересный способ выбора акума узнал,по весу,чем тяжелее тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Титан-арктик 75А - 11 лет проработал без проблем. Я "убил" забыв выключить фары в гараже, через неделю даже стрелки на приборке не дёрнулись, при включении зажигания. Пошёл купил такой же - пока 2 года, полёт нормальный.

(ЕВРО, подключать и отключать удобнее ) 

 

:)

ага хорошие аккумы у меня стоял титан арктик на старой газельке 7 лет откатал так и продал с ней его, крутил норм и зимой и летом, 

 

В магазе сказали, мол заряжать не стоит. Напряжение без нагрузки 12,68 В, под нагрузкой 10,67 В.

чёто под нагрузкой маловато кажется ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Напряжение без нагрузки 12,68 В

хороший показатель(при этом какова плотность электролита?)

но всё равно,если АКБ в порядке(судя по дате выпуска) это займёт пару часов

 

 


В магазе сказали, мол заряжать не стоит

молодцы,а то я без работы останусь

 

 


чем тяжелее тем лучше

всегда так было...но теперь кальций облегчает АКБ( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


хороший показатель(при этом какова плотность электролита?)

Плотность не знаю. АКБ вроде необслуживаемая.

 

 


молодцы,а то я без работы останусь

В плане?)) АКБ всё-таки поставил на зарядку и не зря, потому как при подключении акб к АЗУ индикатор напряжения загорелся оранжевым цветом, а должен зелёным при полной зарядке. Зарядился полностью часов за 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в плане возрождения АКБ...знакомые приносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

в плане возрождения АКБ...знакомые приносят

чародейство?или все согласно законам физики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


все согласно законам физики

Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


или все согласно законам физики?

только это...не каждый можно возродить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

в плане возрождения АКБ...знакомые приносят

Каким образом это происходит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в разных случая по разному...зачастую одна банка чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Цельнометал,хочу взять акум помощнее,чтоб на автономку хватало и на запуск(дизель)зимой,посоветуйте!Если взять размером большим то куда ставить?(цельнометал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Цельнометал,хочу взять акум помощнее,чтоб на автономку хватало и на запуск(дизель)зимой,посоветуйте!Если взять размером большим то куда ставить?(цельнометал)

в стандартное место нормально вошёл на 90 ампер аккум, но всё же лучше померять и с рулеткой в магаз искать который войдёт и буит помощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня у жены Лада не завелась с утра.Сел АКБ.Проверил плотность,а там 1,1.Поставил на зарядку,выставил 5 ампер(АКБ 62А),часа 3 держал-не закипает.В одной банке электролит черноватый стал.Я думаю АКБ уже не оживить.Банку проморгал.Или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...