Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

..пока не прострелили :D

пристрелили похоже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

пристрелили похоже больше

не.крыс гоняли,в него попали..одну банку от стенки до стенки..но не поверишь,он работал! :huh: быстро садится стал,но на пару дней хватало.пришлось отнести на "гарантийный обмен" :D и взять ДВА! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Отдали мне зарядное устройство еще маде ин СССР, подключил посмотреть как работает и вот такие цифры  16,3 В и 2,5 А, вольтаж большой, что скажите ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я однажды "нашел" кару , стояла несколько лет.

подключил зарядное и зарядил АКБ.

Прошел год , кара летает по складу на техже акб.

 

думаю обычные кислотные не пережили бы даже одной зимы.

 

1432169.jpg

 

акб на них по космическим ценам

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
о

post-17901-0-83162800-1422294365_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я однажды "нашел" кару , стояла несколько лет.

подключил зарядное и зарядил АКБ.

Прошел год , кара летает по складу на техже акб.

 

думаю обычные кислотные не пережили бы даже одной зимы.

 

1432169.jpg

 

акб на них по космическим ценам

Тут такое дело-они ведь каждый день на зарядку встают.А если на машину их поставить, где розетку каждый день искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

каждый разряд ,должен восполняться зарядом. Других АКБ пока нет в природе.

 

 

у щелочных акб диапазон рабочий безвредный для акб гораздо шире чем у кислотных.

 

тоесть щелочной акб можно разряжать сильнее чем кислотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так просто в википедии описана работа свинцового акб


 


При подключении к электродам аккумулятора внешней нагрузки начинается электрохимическая реакция взаимодействия оксида свинца и серной кислоты, при этом металлический свинец окисляется до сульфата свинца (в классическом варианте аккумулятора). Вообще говоря, электрохимические процессы в аккумуляторе сложны. Проведенные в СССР исследования показали, что при разряде аккумулятора протекает как минимум ~60 различных реакций, порядка 20 из которых протекают без участия кислоты электролита (нехимические реакции)[1]


Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на аноде[1][2] и окисление свинца на катоде. При заряде протекают обратные реакции. При перезаряде аккумулятора, после исчерпания сульфата свинца начинается электролиз воды, при этом на аноде (положительный электрод) выделяетсякислород, а на катоде (отрицательный электрод) — водород.


 


В результате, при разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (при этом плотность электролита падает, так как концентрация раствора кислоты снижается, а при заряде, когда серная кислота выделяется в раствор электролита реакциями с сульфатом свинца, плотность электролита растёт). В конце заряда, когда количество сульфата свинца на электродах снижается ниже некоторого критического значения, начинает преобладать процесс электролиза воды. Газообразные водород и кислород выделяются из электролита в виде пузырьков — так называемое «кипение» при перезаряде. Это нежелательное явление, при заряде его следует, по-возможности, избегать, так как при этом расходуется вода, концентрация и плотность электролита нарастает. Потери воды в результате электролиза восполняет доливкой в банки аккумулятора дистиллированной воды.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

тут приус гибрид на разборке раскидали.набрал элементов от батарей....мысль есть вместо второго аккума их попробовать использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Отдали мне зарядное устройство еще маде ин СССР, подключил посмотреть как работает и вот такие цифры  16,3 В и 2,5 А, вольтаж большой, что скажите ? 

ну так это ж СССР, это сейчас акб нежные, со всякими примесями....Нормальный вольтаж,.. ток регулируется?

 

При заряде 12-вольтового аккумулятора зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение на выходе в пределах 16,0-16,5 Вольт. В противном случае зарядник не обеспечит 100% 

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

ну так это ж СССР, это сейчас акб нежные, со всякими примесями....Нормальный вольтаж,.. ток регулируется?

 

При заряде 12-вольтового аккумулятора зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение на выходе в пределах 16,0-16,5 Вольт. В противном случае зарядник не обеспечит 100% 

повышаю ток, повышается и напряжение ! вот только кипеть начинает акб, ток 5 А напряжение гдето 16,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

повышаю ток, повышается и напряжение ! вот только кипеть начинает акб, ток 5 А напряжение гдето 16,6

Либо АКб заряжен, либо -мертвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

повышаю ток, повышается и напряжение ! вот только кипеть начинает акб, ток 5 А напряжение гдето 16,6

Уменьшь ток, что б не кипело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

погуглил недавно про технологию AJM и гель,походу на россию только кислотные подходят,мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

погуглил недавно про технологию AJM и гель,походу на россию только кислотные подходят,мое мнение)

Живой пример, кислотная батарея в мороз подмерзает, процессы замедляются, используется не вся емкость, поэтому рекомендуется подогревать ее дальним светом..жидкий электролит..по поводу геля вообще этот вариант не приемлем, так как электролит там уже не в жидком состоянии, был опыт, практика показала при-20 гелевая акб отказалась крутить стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Живой пример, кислотная батарея в мороз подмерзает, процессы замедляются, используется не вся емкость, поэтому рекомендуется подогревать ее дальним светом..жидкий электролит..по поводу геля вообще этот вариант не приемлем, так как электролит там уже не в жидком состоянии, был опыт, практика показала при-20 гелевая акб отказалась крутить стартер...

на амеровских акб так и написано:-25 теряет половину емкости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
на амеровских акб так и написано:-25 теряет половину емкости..[/quoteЭто тады для морозов надо 140 под капот пихать:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Товарищи автоэлектрики подскажите.с недавнего времени заметил что после ночи простоя АКБ слабже крутит. Стал снимать на ноЧь плюсовую клему. Вчера забыл снять и сегодня АКБ вдох полностью. Из за чего может быть такое? Как вылечить ласточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Стал снимать на ноЧь плюсовую клему.
зачем ? если уж снимать то минус. много причин может быть у слабого АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Товарищи автоэлектрики подскажите.с недавнего времени заметил что после ночи простоя АКБ слабже крутит. Стал снимать на ноЧь плюсовую клему. Вчера забыл снять и сегодня АКБ вдох полностью. Из за чего может быть такое? Как вылечить ласточку?

У тебя два варианта,или большая утечка тока в проводке,или акб приказал долго жить...Одна из банок осыпалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как утечку искать? С чего начать? В электрике вообще не соображаю, подскажите пожалуйста завтра работать ехать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Максим Павлович, заряди АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как утечку искать? С чего начать? В электрике вообще не соображаю, подскажите пожалуйста завтра работать ехать надо

Ну с начало прибор купить тестер с измерением в амперах.И поглядеть если утечка с акб или нет,а вот если есть,тогда начинать искать где эта утечка.

Раньше такой прибор китайский стоял 300р.

big_multimetr_m830.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Максим Павлович, есть ли зарядка, с генератора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Максим Павлович, есть ли зарядка, с генератора? 

Не было бы зарядки,акб за день бы не подкачивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...