mvclv 148 Опубликовано 19 февраля, 2015 В импульсной зарядке внутри есть подстроечники, можно выставить нужное напряжение,чуть сложнее переделать не нужный AT ATX блок в авто-ручную зарядку на нужное до 20в напр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 10:40, Старый клапан сказал: Исправный аккум при нужном напряжении заряда никогда не потребит ток , скажем 90 а , даже разряженный в хлам , не потребит он и 30 а , если этот аккумулятор не имеет ёмкость 300 а/ч , может конечно не 90,но больше 30 точно.правда кипит немного, как впрочем и при разряде большим током Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 февраля, 2015 А какая связь между количеством полученных ампер и силой тока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 12:41, mvclv сказал: А какая связь между количеством полученных ампер и силой тока? наверное ток заряда и тока разряда имел ввиду ? при любом процессе вода разлагается на водород и вылетает из акб (может взорваться от искры,которая возникает в результате коробления пластин например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 407 Опубликовано 19 февраля, 2015 rusgg сказал: правда кипит немного, Эти режимы зарядки выходят за границы эксплуатации и , я думаю , допускаются только кратковременно и в оч "нужных" ситуациях. Мне будет очень жаль денег для приобретения батареи взамен сознательно загубленной ( я - старорежимный) А нынешние автомобили настолько нагружены по электрической теме , что в процессе этой эволюции скоро и 150 амперные гены понадобятся , а иначе батарее и вовсе не хватит тока для заряда , поскольку остальные потребители не очень скромничают . Приходилось сталкиваться с такими прибавками к заводским потребителям , что шерсть на загривке дыбом вставала... Всего вам , ребята , доброго!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 февраля, 2015 rusgg сказал: наверное ток заряда и тока разряда имел ввиду ?А 90 а/ч=1.5 а/мин=0.025 а/сек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 12:52, mvclv сказал: А 90 а/ч=1.5 а/мин=0.025 а/сек?а чё узнать то хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 февраля, 2015 колобок сказал: а чё узнать то хотелДа как обычно - наличие и отсутствие причинно следственных связей :) (хобби у меня такое) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 февраля, 2015 еще со "своим гемм..",ночью было -20,пришел-уже теплее,батарейка "пожевала" и сдохла,принес на зарядник-полностью заряжена :blink: "акомовские" стандарты УДИВИЛИ:плотность 1:21...-28 цельсия :( ,хде такое-в махачкале????!!!там нет таких морозов(товарищей с юга-не обижаться)пришел к выводу:на наш климат(урал)тока кислотные батарейки,есть АДЖИЭМ-предлагают бу за 2 рубля,снимают в салонах по гарантии... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 407 Опубликовано 19 февраля, 2015 GAZ-2752 сказал: Зарядным с напругой 14.4 не будет брать.. Я думаю , что сильно разряженный аккумулятор вряд -ли "зацепится" за зарядку с такой напругой , но как только процесс пойдет было - бы неплохо постепенно снижать напряжение до удобоваримого , а это всё усложняет ( требует периодического вмешательства) процесс и , выходит , как - то так бы , чтобы не разряжать до предела... Всего лучшего тебе!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 12:52, mvclv сказал: А 90 а/ч=1.5 а/мин=0.025 а/сек?видимо чем больше а\ч у акб, тем больше он будет брать силу тока заряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 февраля, 2015 rusgg сказал: видимо чем больше а\ч у акб, тем больше он будет брать силу тока зарядавидимо если дадут ему - а там еще несколько если 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2015 Gazecus59 сказал: есть АДЖИЭМ-предлагают бу за 2 рубля,снимают в салонах по гарантии... :ph34r:Я бы не стал брать такой акб.У меня машина 2 года в салоне простояла,батарейки родной хватило всего потом на 1 год... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 407 Опубликовано 19 февраля, 2015 rusgg сказал: чем больше а\ч у акб, тем больше он будет брать силу тока заряда Зарядный ток аккумулятора в нормальном режиме должен составлять одну десятую часть от ёмкости. 6.0 ампер для аккумулятора 60 а/ч и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 13:02, Gazecus59 сказал: еще со "своим гемм..",ночью было -20,пришел-уже теплее,батарейка "пожевала" и сдохла,принес на зарядник-полностью заряжена :blink: как ты это на заряднике увидал? если он сдох то, надо сначало довести его до комнатной температуры и потом померять плотность какой у вас зарядник шо он кажет шо заряжен аккум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 15:44, kovaikin сказал: какой у вас зарядник шо он кажет шо заряжен аккуму меня такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 21 февраля, 2015 Если на газели использовать 55 амперный аккумулятор, то что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 февраля, 2015 Может в лютый мороз не хватить чтобы завести машину. Ну и не штатно использовать его смысла нету. Если новый то еще нормально, а если там половина емкости осталась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 21 февраля, 2015 rusgg сказал: Может в лютый мороз не хватить чтобы завести машину.постоит минут 15 после попыток и прокрутит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 05:06, Влад 36 регион сказал: Если на газели использовать 55 амперный аккумулятор, то что будет?бабахнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 16:57, Альмир сказал: бабахнетВообще то завод много лет их ставил... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 17:07, Toyota007 сказал: Вообще то завод много лет их ставил... :Dдык это ж наш завод, то генераторы не те, то АКБ не то.вот и не бабахает :Dвыкипет просто, обычно генераторы на газелях мощнее, 70-90-100 и так далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 17:18, Альмир сказал: дык это ж наш завод, то генераторы не те, то АКБ не то.вот и не бабахает :Dвыкипет просто, обычно генераторы на газелях мощнее, 70-90-100 и так далее...У меня с завода стоял 55 Выкипел в момент с геной 120 а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 16:57, Альмир сказал: бабахнетНет. В 21.02.2015 в 17:20, zenya сказал: У меня с завода стоял 55 Выкипел в момент с геной 120 аКакая связь между Максимальной мощностью генератора и емкостью АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 17:20, трям сказал: Нет.естественно нет :Dхотя иногда и палка стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты