Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

санёк001
  В 03.04.2015 в 18:46, Toyota007 сказал:

Да он у него тупо кипит.Причем по черному.РР наглухо горел,и гена выдает что то около 30В.Если снять клемму с акб при работающем моторе,вся электроника сгорит сразу.Акб просто в себя все это берет...

так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
  В 03.04.2015 в 19:24, санёк001 сказал:

так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17.

приборке верить,себя не уважать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 03.04.2015 в 19:24, санёк001 сказал:

так на приборке максимум было 14.2 . когда сгорела реле напряжения то показывало 17.

Замерь вольтаж на клеммах акб при работе тестером,обалдеешь от увиденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 03.04.2015 в 20:05, Toyota007 сказал:

Замерь вольтаж на клеммах акб при работе тестером,обалдеешь от увиденного.

показало 14.7 14.9 это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Поставил от ваз 2101 выдает 14.5 много ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.04.2015 в 10:10, санёк001 сказал:

 выдает 14.5 много ?

с нагрузкой(фары,печка)или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 10:34, колобок сказал:

с нагрузкой(фары,печка)или без?

обороты 2000 2500 и дальний свет.после вчерашнего акб держит заряд 12.8

Поставил реле от ваз 2101 мигают диоды красный зеленый

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 

  санёк001 сказал:

Что это значит?

регулируют заряд... было когда то такое реле на 06... долго проработало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
  В 04.04.2015 в 10:37, санёк001 сказал:

обороты 2000 2500 и дальний свет.после вчерашнего акб держит заряд 12.8

12.8 это хорошо,

а без нагрузки скока выдаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amater

[Цитата имя=edcar" должность="1271371]
amater сказал(а) 03 Апр 2015 - 02:13: Во всех "азбуках" однозначно написано, что одна банка кислотного АКБ конструктивно заряжается только до 2,1 - 2,15 Вольта (без нагрузки) и 2,0 Вольта (под нагрузкой). Следовательно, полностью заряженная АКБ имеет напряжение максимально 2,15 х 6 = 12,9 Вольт , минимально 2,1 х 6 =12,6 Вольт (без нагрузки), или 2,0 х 6 = 12 Вольт (под нагрузкой). Нагрузка - это сопротивление нагрузочной вилки 0,1 Ом. Мультиметром Измерение - это измерение без нагрузки. Цифры верны , только для остывшего электролита !
[/Цитата]

 

ЕСТЕСТВЕННО, По правилам, замер напряжения АКБ производится не ранее, чем через 2 часа после окончания зарядки и при  температуре  АКБ  не  выше  30 град. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 10:44, колобок сказал:

12.8 это хорошо,

а без нагрузки скока выдаёт?

воду залил около 1 литра на снятом акб показало 13.1.Поставил обратно завел показало 14.44 14.5 включил дальний печку обороты до 2000 +_ заряд выдает 14.49 14.5 14.60 сижу в машине курю бамбук жду когда кипеть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.04.2015 в 11:23, санёк001 сказал:

воду залил около 1 литра на снятом акб показало 13.1.Поставил обратно завел показало 14.44 14.5 включил дальний печку обороты до 2000 +_ заряд выдает 14.49 14.5 14.60 сижу в машине курю бамбук жду когда кипеть будет

от генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 11:32, колобок сказал:

от генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки)

уфф для тебя видео снял посмотри все плохо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amater

Без  обид,  но  всё  это  танцы  с  бубном. Лечить  на  расстоянии,  не  обладая  достоверной  информацией,  пустая  трата  времени.  Определить   истинное состояние  АКБ  без  нагрузочной  вилки  невозможно,  т.к.  даёт  исчерпывающую  информацию  только  проверка  АКБ  под  нагрузкой  током  100 - 120А,  а  не  печкой  и  фарами.  Наберите  ИНЕТЕ " нагрузочная  вилка  для  кислотных  АКБ"  или  что-то  подобное - будет  очень  полезно. А  в  данном  конкретном  случае  даже  нет  ДОСТОВЕРНОЙ  информации  об  исправности  гены. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 12:09, amater сказал:

Без  обид,  но  всё  это  танцы  с  бубном. Лечить  на  расстоянии,  не  обладая  достоверной  информацией,  пустая  трата  времени.  Определить   истинное состояние  АКБ  без  нагрузочной  вилки  невозможно,  т.к.  даёт  исчерпывающую  информацию  только  проверка  АКБ  под  нагрузкой  током  100 - 120А,  а  не  печкой  и  фарами.  Наберите  ИНЕТЕ " нагрузочная  вилка  для  кислотных  АКБ"  или  что-то  подобное - будет  очень  полезно. А  в  данном  конкретном  случае  даже  нет  ДОСТОВЕРНОЙ  информации  об  исправности  гены. Удачи

под вилкой показало 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 11:32, колобок сказал:

от генератора нормальным считается заряд 13,9 - 14,5 (без нагрузки)

мигание индикатора что означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  amater сказал:

Определить истинное состояние АКБ без нагрузочной вилки невозможно,

тоже косвенно,не вариант

 

 

  amater сказал:

т.к. даёт исчерпывающую информацию только проверка АКБ под нагрузкой током 100 - 120А,

ну дало...разово...а авто не завелось...надо ещ1 тыркать...а АКБ уже не крутит(вилка соответственно уже не покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.04.2015 в 14:34, санёк001 сказал:

мигание индикатора что означает?

АКБ то закипел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 14:59, колобок сказал:

АКБ то закипел?

нет. он сильно нагрелся и появился запах.поставил другой бу акб(был разряжен до 10) работал час он холодный даже теплым не стал. зонил в фирмы по ремонту генераторов сказали врядли дело в нем.а в одном говорили что даже 14.6 это нормально.тот что кипел залил литр воды.под вилкой потом как остыл показал 11.

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  санёк001 сказал:

зонил в фирмы по ремонту генераторов

а в чем смысл вопроса? проверить гену или АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amater
  В 04.04.2015 в 14:40, странNik сказал:

тоже косвенно,не вариант

 

 

ну дало...разово...а авто не завелось...надо ещ1 тыркать...а АКБ уже не крутит(вилка соответственно уже не покажет)

Если  правильно  пользоваться  вилкой (проверка  5секунд) и уметь  понять,  что  она  тебе  показала,  то  исправность  АКБ  определить  можно  вполне  достоверно. В  Советской  Армии  справедливо  говорили: " техника  в  руках  дикаря - груда  металла". Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
  В 04.04.2015 в 15:27, странNik сказал:

а в чем смысл вопроса? проверить гену или АКБ?

это уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  amater сказал:

Если правильно пользоваться вилкой (проверка 5секунд) и уметь понять, что она тебе показала, то исправность АКБ определить можно вполне достоверно.

ага..если грубо - вариант старта...только пять секунд как пишите...а вот не завелась она,а в следующие пять секунд АКБ уже не крутит :)

и чо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 04.04.2015 в 20:05, странNik сказал:

ага..если грубо - вариант старта...только пять секунд как пишите...а вот не завелась она,а в следующие пять секунд АКБ уже не крутит :)

и чо делать?

"ага"! Только вилкой не просто тыкают, а проводят диагностику АКБ, то есть надо не просто смотреть напряжение, а обратить внимание на падение напряжения под нагрузкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и чо? снять видео двух АКБ которые есть на данный момент,которые под вилкой идеальные,но при морозе на авто их хватит крутнуть раза на три -четыре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...