Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Снять поставить на зарядку малым током на сутки

.через сутки проверить плотность Электролит.. Акб должен постоять перед заметно, что бы успокоилась хим реакция.. Вот эта плотность и будет показателем здоровья акб...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Valeri73,12.4-12.6 при оборотах- мало! Что-то не так собрали. Проверяйте контакт выходной клеммы (оси) с подковкой. Там контакт алюминий- сталь , очень "вредное" соединение. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

контакт алюминий- сталь , очень "вредное" соединение. 

не путай,медь с люминием не дружат,железо с люминием в хороших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

не путай,медь с люминием не дружат,железо с люминием в хороших

Тестер говорит о другом. Я на нескольких машинах это квадратное соединение очень часто зачищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тестер говорит о другом.

он врёт :D ,медь с люминием можно соединить только через железную пластину

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Valeri73, начни с проверки натяжения ремня генератора, а потом тестером проверь напругу на плюсовом проводе генератора и далее по цепи (генератор - силовые предохранители, силовые предохранители - плюс АКБ).  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73, начни с проверки натяжения ремня генератора, а потом тестером проверь напругу на плюсовом проводе генератора и далее по цепи (генератор - силовые предохранители, силовые предохранители - плюс АКБ).

 

Ок, спасибо, проверю обязательно как заведусь, а пока акб на зарядку поставлю...снова сел, двое суток машина простояла и сел акб((

Снять поставить на зарядку малым током на сутки

.через сутки проверить плотность Электролит.. Акб должен постоять перед заметно, что бы успокоилась хим реакция.. Вот эта плотность и будет показателем здоровья акб...

От отца осталось зарядное ''вариом'' 83 г.в., замерил вольтметром выдает 10.7-10.8v такой малый ток пойдет?

Valeri73,12.4-12.6 при оборотах- мало! Что-то не так собрали. Проверяйте контакт выходной клеммы (оси) с подковкой. Там контакт алюминий- сталь , очень "вредное" соединение.

 

Сейчас сниму, разберу...чистить просто наждачкой? И что там еще нужно почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

замерил вольтметром выдает 10.7-10.8v такой малый ток пойдет?

Это не ток, это напряжение. Причём напряжение холостого хода. Под нагрузкой оно изменится.

 

Ток измеряется амперметром при подключённой нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

От отца осталось зарядное ''вариом'' 83 г.в., замерил вольтметром выдает 10.7-10.8v такой малый ток пойдет?

 

Этим зарядным, ты только можешь убить в хлам, свой акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Это не ток, это напряжение. Причём напряжение холостого хода. Под нагрузкой оно изменится. Ток измеряется амперметром при подключённой нагрузке.

 

+1

 

Valeri73, подключай, и снова померь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Это не ток, это напряжение. Причём напряжение холостого хода. Под нагрузкой оно изменится.

Ток измеряется амперметром при подключённой нагрузке.

Я написал, что нашел в гараже зарядное устройство, от отца осталось, вот его замерил вольтметром-и оно выдает 10.7-10.8 но позже еще раз замерил и оно (заряд устройство) стало уже выдавать 11.4-11.5

Посоветовали зарядить акб малым током..вот я и спросил, такой малый ток пойдет для зарядки акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Этим зарядным, ты только можешь убить в хлам, свой акум.

Ну ты уж или обоснуй, или иди...мимо моей проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну ты уж или обоснуй, или иди...мимо моей проблемы...

Малый ток это сила тока а не напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Посоветовали зарядить акб малым током.
Здравствуй Валери , здравствуйте все!!! Старорежимные зарядные устройства не стабилизировали напряжение и если в сети не 220в а меньше , что довольно часто бывает , то и на выходе никак не получишь 13.5 - 14.5 или близко около этого. Если ты подключишь аккум , то напруга ещё просядет немного , хотя вряд - ли: просто при таком низком напряжении аккум  "не зацепится" на зарядку и может в таком режиме находится  "до новых веников" без любого эффекта. Т.е. требуется правильное напряжение , а ток можно подрегулировать доп сопротивлением , подключенным последовательно с батареей (это может быть даже лампочка 21 вт из твоих запасных) а ток , конечно , нужно мерить амперметром , и пускай это будет в пределах от 3.5 до 5.5 ампер.

   Делал так раньше и , если доведётся , буду делать впредь.    Будьте здоровы!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ну ты уж или обоснуй, или иди...мимо моей проблемы...

Зарядное устройство для наших АКБ должно выдавать 14-14.5 вольт и сила тока не более 6 ампер. "МАЛЫЙ"  ток это около 2 ампер.В современных зарядных устройсвах  сила тока понижаеться автоматически.Твое ЗУ скорее неисправно не зарядиш им АКБ.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Ок, мужики, всем огромная благодарность за то, что уделили своё время моей проблеме!)

Но проблема меня взяла врасплох...нет у меня тестера и кому то отдал своё современное ЗУ, поэтому пользуюсь тем, что есть.

В любом случае мне нужен тестер, чтоб его купить надо ехать в магазин в райцентр (я сейчас на даче, в области) поэтому надо или зарядить акб или прикуриться.

На данный момент - снял гену, открутил ДМ (кстати был не затянут почемуто..а я затягивал когда менял), почистил контакты, заодно поменял щетки, собрал и поставил обатно.

АКБ на зарядке от старого ЗУ, сейчас почему то показывает тем же вольтметром 13.8-13.9

В общем пусть стоит до завтра. 

Не зарядится - прикурюсь и поеду за тестером, а там уже буду мерить и Вам жаловаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ну ты уж или обоснуй, или иди...мимо моей проблемы...

Я тебе подсказал, ну а основы эксплуатации аккумуляторов можешь почитать на форуме. На счет проблемы, с таким подходом как у тебя она останется с тобой на всю жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ок, мужики, всем огромная благодарность за то, что уделили своё время моей проблеме!)

Но проблема меня взяла врасплох...нет у меня тестера и кому то отдал своё современное ЗУ, поэтому пользуюсь тем, что есть.

В любом случае мне нужен тестер, чтоб его купить надо ехать в магазин в райцентр (я сейчас на даче, в области) поэтому надо или зарядить акб или прикуриться.

На данный момент - снял гену, открутил ДМ (кстати был не затянут почемуто..а я затягивал когда менял), почистил контакты, заодно поменял щетки, собрал и поставил обатно.

АКБ на зарядке от старого ЗУ, сейчас почему то показывает тем же вольтметром 13.8-13.9

В общем пусть стоит до завтра.

Не зарядится - прикурюсь и поеду за тестером, а там уже буду мерить и Вам жаловаться)))

До завтра его без присмотра не оставляй!!!!

 

Открути крышки на акб и смотри за газовыделением и температурой.

А то вскипятишь, и убьёшь акб

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ну ты уж или обоснуй, или иди...мимо моей проблемы...

Попробую пояснить: Ты пишешь (замерил вольтметром выдает 10.7-10.8v) как ты замерял??????

если в холостую на проводах то это явно мало для заряда акума, (скорее всего у тебя мотоциклетное зарядное), если подключенным к клеммах акб то это обозначает что он уже находится в глубоком разряде. По этому, сейчас чем больше он будет стоять на зарядке,  со временем напряжение на клеммах АКБ будет повышаться до нормального. Вот както так.

Не факт что твой АКБ уже сдох. Можешь его зарядить, доехать до дома а на утро опять начнутся танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

До завтра его без присмотра не оставляй!!!!

 

Открути крышки на акб и смотри за газовыделением и температурой.

А то вскипятишь, и убьёшь акб

Да хожу конечно же, посматриваю...он у меня в гараже заряжается при уличной температуре..

Крышки открутил естественно, газовыделения нет, корпус холодный.

 

"До завтра его без присмотра не оставляй" - лучше на ночь отключить зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Попробую пояснить: Ты пишешь (замерил вольтметром выдает 10.7-10.8v) как ты замерял??????

если в холостую на проводах то это явно мало для заряда акума, (скорее всего у тебя мотоциклетное зарядное), если подключенным к клеммах акб то это обозначает что он уже находится в глубоком разряде. По этому, сейчас чем больше он будет стоять на зарядке,  со временем напряжение на клеммах АКБ будет повышаться до нормального. Вот както так.

Не факт что твой АКБ уже сдох. Можешь его зарядить, доехать до дома а на утро опять начнутся танцы с бубном.

В холостую на проводах такой вольтаж показывал. Мотоциклов у отца никогда небыло.

Сейчас действительно напряжение на клемах, с подключенным ЗУ, - 14.2

 

Можешь его зарядить, доехать до дома а на утро опять начнутся танцы с бубном.

 

Ну вот я и спрашивал - акб под замену? (гену почистил..не знаю пока сколько он выдаст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... Старорежимные зарядные устройства не стабилизировали напряжение и если в сети не 220в а меньше , что довольно часто бывает , то и на выходе никак не получишь 13.5 - 14.5

 

Почему не 16,5 Вт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

В холостую на проводах такой вольтаж показывал. Мотоциклов у отца никогда небыло.

Сейчас действительно напряжение на клемах, с подключенным ЗУ, - 14.2

 

Ну вот я и спрашивал - акб под замену? (гену почистил..не знаю пока сколько он выдаст)

 

Не зарядится - прикурюсь и поеду за тестером, а там уже буду мерить и Вам жаловаться)))

Вот видишь опять что то не срастается.

Если ЗУ у тебя показывает в холостую 10.7-10.8 , то как же зарядное сможет поднять напряжение на АКБ до 14.2 ? , понимаешь о чем я?

зарядному просто не хватит вольтажа чтоб поднять его его до нормы.

Как минимум на выходе ЗУ в холостую, должно быть 16в, таким макаром ты сможешь его вывести в нужное напряжение.

Гену ты молодец что почистил, и выдавать я думаю будет  норму. но на дохлом АКБ я не думаю что ты сможешь удовлетвориться положительными результатами.

Говоришь прикуришься и поедешь за тестером, можно прикурится!!! Но может получиться так, будешь заводить  фермер с толкача как только заглушишь ДВС. 

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Почему не 16,5 Вт ?
Сергей , да пусть будет по твоему ( для кальция) а для свинца и 13.5 - 14.5 вольт хватит. (вольт а не Вт , это вроде ватты) Будь здоров!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

О как раз темка рядом,

Сын вчера приехал в гости,а сегодня его бэха не завелась,похоже гена,,щас поставил акб на зарядку (было 7.5 вольт(),у меня зарядка автомат,тока лампочки( акб 90 ампер а зарядник (щас посмотрел что до 75((  полностью не зарядит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...