Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

даже 15 вольт не перенесет стартер, думаю сразу пусковой ток его убьет

лучше напиши какую именно его часть убьёт? Или взорвётся?)))

 

А есть таблетки на 24 вольта?

там всё есть, в строку поиска введи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

лучше напиши какую именно его часть убьёт? Или взорвётся?)))

 

там всё есть, в строку поиска введи.

Я же писал бендикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


там всё есть, в строку поиска введи.
А зачем преобразователь? Сеть с одного запитаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Ну так если вы уже ознакомились, так скажите, какую максимальную мощность можно подать на стартер в течении 5 секунд?
Мощность Любую (9999999 ампер)! Стартер возьмёт столько сколько ему нужно для вращения, если он не сможет провернутся (будет вращаться очень медленно) устраните неисправность иначе сгорит. точка.

 

 

 


чтоб крутить от тех акб, что на приёмке по 700р принимают,

Если ты такой фанат мусора, купи их 3-100 штук, соедини в параллель и заводи без всякого риска.

 

 

 


даже 15 вольт не перенесет стартер, думаю сразу пусковой ток его убьет

 

Повторяю, Ты путаешь определения и понятия.

Напряжение и ток это разные штуки. ;)

 

Всё ребяты, извините но я пас, не хочу тут флудильню разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Любую (9999999 ампер)! Стартер возьмёт столько сколько ему нужно для вращения, если он не сможет провернутся (будет вращаться очень медленно) устраните неисправность иначе сгорит. точка.
Это технический форум, нужно отходить от совковых приемов работы типа "шараш-монтаж".

Что значит любую? При одной он будет еле крутить, а при двойной сразу схватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Если ты такой фанат мусора, купи их 3-100 штук, соедини в параллель и заводи без всякого риска.

ты как себе это представляешь? Тока практически, а не на бумаге нарисовав.

 

 


А зачем преобразователь? Сеть с одного запитаешь.

Ну, видишь ли, а вдруг рабочий просядет до 6В, а дополнительный до 9В. 6В маловато для сети, уж лучше запас!

 

Я же писал бендикс

так я тоже писал, если он из пластилина, то не велика потеря. А если нормальный, то ничё с ним не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ну, видишь ли, а вдруг рабочий просядет до 6В, а дополнительный до 9В. 6В маловато для сети, уж лучше запас!

Может не хватить такой штуки, это две бортпроводки с развязкой городить - походу три акб нужно с двумя генераторами)
Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Может не хватить такой штуки, это две бортпроводки с развязкой городить - походу три акб нужно с двумя генераторами)

это я писал?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Повторяю, Ты путаешь определения и понятия.

Напряжение и ток это разные штуки. ;)

 

Ну это вроде я понимаю , не понимаю выражение стартеру нужен ток, это просто глупое выражение.

В природе не существует электро потребителей которые работают без тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

начальный ток стартера равен пусковому току акб

рабочий в зависимости от оборотов рабочих.

 

так вот пара хороших акб в параллельном режиме могут дать пусковые 1500 ампер стартеру , и никак стартер не сможет взять сколько ему надо.

 

чтото может сломаться  в стартере от такого тока, и предпологаю что обойма бендикса расколется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


чтото может сломаться в стартере от такого тока, и предпологаю что обойма бендикса расколется.
Да я пытался выяснить мощность, при которой должно сломаться - дохлый номер...

Это в лучшем случае только конструктор знает, да и то, что там может намутить производитель - мрак короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


начальный ток стартера равен пусковому току акб рабочий в зависимости от оборотов рабочих.
Не равен, а ограничен.

Последний рас пишу, только ради тебя. :D

 

Пример.

У тебя дома есть вентилятор на 220, обычный вентилятор которых море.

Думаю Ты согласиться что возможности электро сети твоего дома много, много выше чем мощность двигателя вентилятора, но он же не сгорает при расчётных условиях работы, правильно.

Так же не сгорает вентилятор на радиаторе (или печки) машины, хотя аккумулятор с лихвой перекроет их мощность.

Почему же должен сгореть (разорвёт его) стартер, если им пользоваться как указано производителем.

Не надо мне отвечать, себе ответь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Исправный бендикс намного прочнее мощности стартера. На стендах для стартеров есть тест для замера тока полного торможения. Там бендикс останавливают на включенном стартере, ни один бендикс ни разу не порвало.

Валера, есть машины, на которых стартер 24V, а бортсеть 12V. Копай в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему же должен сгореть (разорвёт его) стартер, если им пользоваться как указано производителем.

действительно никак не сгорит , если акб стоит согласно рекомендациям производителя, масло и температура соответствует требованиям климатической зоны.

тут ты прав, беру слова свои обратно

Исправный бендикс намного прочнее мощности стартера. 

просто он ломается у меня чаще страртера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так какой ток указывает производитель максимальным? Какое время?

Демагогия сплошная, даже время жалко на эту ахинею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 На стендах для стартеров есть тест для замера тока полного торможения. 

да именно на стенде бендикс выдержит

Так какой ток указывает производитель максимальным? Какое время?

Демагогия сплошная, даже время жалко на эту ахинею..

вопрос видимо не корректный, ктото просто не может его понять, или понять зачем его понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

начальный ток стартера равен пусковому току акб

рабочий в зависимости от оборотов рабочих.

 

так вот пара хороших акб в параллельном режиме могут дать пусковые 1500 ампер стартеру , и никак стартер не сможет взять сколько ему надо.

 

чтото может сломаться  в стартере от такого тока, и предпологаю что обойма бендикса расколется.

ты имеешь ввиду ток пусковой стартёра, т.е. ток когда напряжение на обмотку стартёра уже подано, но она ещё не начала вращаться, т.е. в момент начала вращения. Этот ток ограничен сопротивлением обмотки стартёра.

Про рабочий ток. Насколько мне известно из теории электротехники максимальный КПД это когда мощность генератора (в нашем случае акб один или несколько) равна потребляемой мощности нагрузки (в нашем случае стартёр на оборотах минимальных для запуска двигателя).

 

 

чтото может сломаться  в стартере от такого тока, и предпологаю что обойма бендикса расколется.

так и от перегруза газель может сломаться, но ведь возят по 3-4-5-6 тонн на машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ты имеешь ввиду ток пусковой стартёра, т.е. ток когда напряжение на обмотку стартёра уже подано, но она ещё не начала вращаться, т.е. в момент начала вращения. Этот ток ограничен сопротивлением обмотки стартёра.

тогда каким образом на одном и томже стартере может быть разный пусковой ток?

 

я думал ток зависит от сопротивления акб, и чем оно меньше тем больше пусковой ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


вопрос видимо не корректный, ктото просто не может его понять, или понять зачем его понять
И не найти тех, кто сможет это понять? И зачем нужны те, кто не может понять?

Ты на что намекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Так какой ток указывает производитель максимальным? Какое время?

1 вопрос: ток будет зависеть от напряжения на стартёре. А какое напряжение указывают помоему знают все))

2 по поводу времени сложнее. Я не встречал каких-то чётких указаний. Помоему от температуры под капотом зависит, опять же приложенного напряжения к стартёру, нагрузки (в виде двигателя). Из-за этих нюансов время может сильно варьироваться, из-за этого и не указывают. P.S. джиперы некоторые делают лебёдки из стартёров, так-что представь сколько времени и под какой нагрузкой он работает, когда тянет пару тонн железа из болота. Да и у автомобилстов многих есть опыт езды на стартёре, когда машина не заводится, а убраться (например с перекрёстка) нада. И кроме как на стартёре больше никак. Так что я думаю запас прочности у этого узла есть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Так какой ток указывает производитель максимальным? Какое время?

Демагогия сплошная, даже время жалко на эту ахинею..

макс. ток зависит от используемого акб поэтому произв. не дает данных.А то что ты спрашиваеш это ток к.з

т.е когда ротор не вращается.Это ты сам можеш расчитать замерь сопр. обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


тогда каким образом на одном и томже стартере может быть разный пусковой ток?

в зависимости от приложенного напряжения. Сопротивление обмотки ведь неизменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


макс. ток зависит от используемого акб поэтому произв. не дает данных.А то что ты спрашиваеш это ток к.з т.е когда ротор не вращается.Это ты сам можеш расчитать замерь сопр. обмотки.
Ну то есть если акб дает половину заявленного тока, то два таких акб можно совершенно спокойно вместе использовать - логично?

Все же лучше было бы знать ограничение в цифрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


я думал ток зависит от сопротивления акб, и чем оно меньше тем больше пусковой ток

и от этого тоже. Получается делитель, где одно плечо внутреннее сопротивление батареи, а другое - обмотки стартёра. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи - тем больше достанется напряжение для обмотки стартёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

в зависимости от приложенного напряжения. Сопротивление обмотки ведь неизменно.

Изменно и зависит от оборотов ротора. чем больше оборотов тем больше сопр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...