Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

колобок

Ну то есть если акб дает половину заявленного тока, то

то он скорее мёртв чем жив и лучше его заменить на исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Изменно и зависит от оборотов ротора. чем больше оборотов тем больше сопр.

а если статор стоит, ведь он стоит перед включением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Изменно и зависит от оборотов ротора. чем больше оборотов тем больше сопр.

вот это новость :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Изменно и зависит от оборотов ротора. чем больше оборотов тем больше сопр.

погоди, мы ещё не раскрутились)) Спрашивают именно про пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот это новость :blink:

вот нас уже двое в это мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Ну то есть если акб дает половину заявленного тока, то два таких акб можно совершенно спокойно вместе использовать - логично?

Все же лучше было бы знать ограничение в цифрах...

 

можно но без фанатизма.Где-то есть данные о пусковом токе стартера.найду отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

то он скорее мёртв чем жив и лучше его заменить на исправный

А есть данные о пусковом токе в -30 у акб?)

Как оценивать исправность того, чего нет...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

а если статор стоит, ведь он стоит перед включением?

ВОТ ЭТО и есть пусковой ток или ток к.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ВОТ ЭТО и есть пусковой ток или ток к.з.

воо!

теперь пробуем уменьшить сопротивление АКБ, тупо соединив паралельно ему второй или третий АКБ

что будет с пусковым током?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

А есть данные о пусковом токе в -30 у акб?)

Как оценивать исправность того, чего нет...

ЕСТЬ таблица потери емкости от температуры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ЕСТЬ таблица потери емкости от температуры
Ну наконец то - потяряна емкость в два раза - ставим два.

А сколько ахинеи пришлось перечитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

воо!

теперь пробуем уменьшить сопротивление АКБ, тупо соединив паралельно ему второй или третий АКБ

что будет с пусковым током?

есть ограничение пуск.тока стартера.иначе погорит обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


что будет с пусковым током?

ничё не будет. Сопротивление обмотки ведь осталось неизменным. Точнее, будет, но незначительно. При одной батарее на стартёре 9В, при 2-ух 10В, а при 3-ёх 11В. Но есть сложность в практическом исполнении. 11В не будет, т.к. добавится ещё сопротивление проводов батарей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мне вот интересно, когда вы доберётесь до мысли, что один исправный АКБ с уверенностью заменяет несколько дохлых?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

есть ограничение пуск.тока стартера.иначе погорит обмотка.

какое ограничение? У тебя там предохранитель? Обмотка обязательно погорит, если стартёру не давать крутиться и подавать на него напругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и от этого тоже. Получается делитель, где одно плечо внутреннее сопротивление батареи, а другое - обмотки стартёра. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи - тем больше достанется напряжение для обмотки стартёра.

ничё не будет. Сопротивление обмотки ведь осталось неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


один исправный АКБ

век у них очень недолог)) Вот мы и пытаемся продлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

век у них очень недолог)) Вот мы и пытаемся продлить.

подсоединяя дохлых собратьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Мне вот интересно, когда вы доберётесь до мысли, что один исправный АКБ с уверенностью заменяет несколько дохлых?
Мысль тут даже не может дойти до элементарных цифр...

Так можно договориться что новая наша машина лучше двух не наших не новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

и от этого тоже. Получается делитель, где одно плечо внутреннее сопротивление батареи, а другое - обмотки стартёра. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи - тем больше достанется напряжение для обмотки стартёра.

ничё не будет. Сопротивление обмотки ведь осталось неизменным.

 

ну всмысле изменится, но незначительно. Можешь сам посчитать мощность при 9, 10 и 11 вольтах на стартёре. Причём если 11 ещё будет))

гораздо интереснее если вместо 9В 15В будет. Можешь тоже мощность посчитать)))

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

какое ограничение? У тебя там предохранитель? Обмотка обязательно погорит, если стартёру не давать крутиться и подавать на него напругу.

А что у него еще и мотор стоит? А я думал он на стартере ездит.

Если так то ставь  акб 75а  и не парься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


подсоединяя дохлых собратьев?

Что значит дохлых? Акб которого не хватает после -25 ещё лет 5 протянет, если им заводить до -15 и лет 10 если им пользоваться тока при положительных температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Всё, понятно теперь. Перестало крутить-иди в приёмку, выбирай хламной АКБ, ставь в параллель. Снова не крутит-снова в приёмку, снова хламной АКБ в параллель. По итоге должна получится TESLA Model_V_61101

 

век у них очень недолог)) Вот мы и пытаемся продлить.

 

Век ты продлишь, если не будешь АКБ насиловать заводками заведомо мёртвого мотора с ушатанным генератором, крутя каждый раз мотор по полчаса и не давая ему заряжаться. Всё остальное-тлен.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

лет 10 если им пользоваться тока при положительных температурах.

сделай ему подогрев и езди на нём вечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


TESLA Model_V_61101

не, эта модель последовательно)))

 

 


езди на нём вечно

вечно не получится. Когда-то площади пластин будет недостаточно для заводки даже горячего мотора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...