Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

 

 


Всё, понятно теперь. Перестало крутить-иди в приёмку, выбирай хламной АКБ, ставь в параллель. Снова не крутит-снова в приёмку, снова хламной АКБ в параллель. По итоге должна получится TESLA Model_V_61101

Да, да, точно! А на каждый последующий аккумулятор ещё и генератор нужно ставить,  :D  а как же иначе, а то заряжаться не будут. От газель будет, в кузове одни аккумуляторы, под капотом генераторы, :D будет только стоять, тарахтеть, мощности только для генераторов и хватит, зато заводится будет без проблем в любой мороз. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

подсоединяя дохлых собратьев?

их еще принести надо в машину откуда то из тепла

ну всмысле изменится, но незначительно. Можешь сам посчитать мощность при 9, 10 и 11 вольтах на стартёре. Причём если 11 ещё будет))

гораздо интереснее если вместо 9В 15В будет. Можешь тоже мощность посчитать)))

Вот я и думаю от 15 вольт может что-то треснуть в стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Исправный бендикс намного прочнее мощности стартера. На стендах для стартеров есть тест для замера тока полного торможения. Там бендикс останавливают на включенном стартере, ни один бендикс ни разу не порвало.

Валера, есть машины, на которых стартер 24V, а бортсеть 12V. Копай в этом направлении.

А на Валдае не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вот я и думаю от 15 вольт может что-то треснуть в стартере
Вот потому и нужно знать максималную и номинальную мощность.

Летом от 24 вольт в начальный момент ток будет примерно 250 и на прокрутке 70-80 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А на Валдае не так?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Вот потому и нужно знать максималную и номинальную мощность.

Летом от 24 вольт в начальный момент ток будет примерно 250 и на прокрутке 70-80 ампер.

 

нашел в старом учебнике. стартер пуск. ток 600а.

ток х.х. 80а. при 4500об.мин

по акб 100 % при 30град при понижении на 1 град. уменьшается емк. на1% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

мичурин, ну то есть при -30 на 60% емкость упала, можно три сразу ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

мичурин, ну то есть при -30 на 60% емкость упала, можно три сразу ставить)

Справочник  70гг. с тех пор может технологии изменились.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Летом от 24 вольт в начальный момент ток будет примерно 250 и на прокрутке 70-80 ампер.

Летом эта затея вообще не имеет смысла. И так хорошо заводится. Зимой, когда холоднее -15 на время пуска.

 

 


нашел в старом учебнике. стартер пуск. ток 600а.

на какое авто? На камаз и на оку разные стартёры по мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Посоветуйте нормальный отключатель массы

 

Или отговорите его ставить ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Maks52, хочешь в параллель соединить и пользовать? а при глушении мотора массой разрывать плюс? если так то годная тема. единственное нужно очень аккуратно провести силовую магистраль чтоб не коротнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Посоветуйте нормальный отключатель массы

 

Или отговорите его ставить ))

на первых выпусках с завода ставили дистанционные выключатели с кабины можно было откл.вкл. ,а сам выключатель стоял под площадкой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, хочешь в параллель соединить и пользовать? а при глушении мотора массой разрывать плюс? если так то годная тема. единственное нужно очень аккуратно провести силовую магистраль чтоб не коротнуло.

Вот примерно так и хочу!

на первых выпусках с завода ставили дистанционные выключатели с кабины можно было откл.вкл. ,а сам выключатель стоял под площадкой АКБ.

Ещё один лишний потребитель электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Maks52, хочешь в параллель соединить и пользовать? а при глушении мотора массой разрывать плюс? если так то годная тема. единственное нужно очень аккуратно провести силовую магистраль чтоб не коротнуло.

Абсолютно не годня тема.Проверенная временем.Будешь постоянно забывать разъединять эти два АКБ,а потом и соединять для зарядки.Человечество уже давно придумало УРА,голова об отключнии или включении вообще не будет болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Абсолютно не годня тема.Проверенная временем.Будешь постоянно забывать разъединять эти два АКБ,а потом и соединять для зарядки.Человечество уже давно придумало УРА,голова об отключнии или включении вообще не будет болеть.

я вчера в той теме столько бреда от многих начитался.. и от тебя тоже.. хотел прокоментить с расстановкой.. пост удалили... дерзайте дальше.. бред на форуме приветствуется.

 

Ещё один лишний потребитель электричества.

эта масса не жрёт .. она жрёт только в момент когда вкл и выкл. ёё минус в том что она грамозкая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Абсолютно не годня тема.Проверенная временем.Будешь постоянно забывать разъединять эти два АКБ,а потом и соединять для зарядки.Человечество уже давно придумало УРА,голова об отключнии или включении вообще не будет болеть.
А если управление на габариты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я вчера в той теме столько бреда от многих начитался.. и от тебя тоже.. хотел прокоментить с расстановкой.. пост удалили... дерзайте дальше.. бред на форуме приветствуется.

Какой же это бред.У меня стоит 2 АКБ,развязаны через УРА 200.Все отлично работает уже много лет.Завел мотор,если зарядка на основном АКБ стабильно держится в течении 6 секунд,УРА подключает к зарядке и второй АКБ.Заглушили мотор,напряжение упало до определенного уровня(я не помню сколько,но где то до 12,8В).УРА разъеденило АКБ.Ни каких переключателей,включателей или еще чего,что можно просто забыть включить.Да да же не забыть,а просто постоянно думать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

alexgop, Сань а чем УРА тебе не нравится? Меня устраивает, эксплуатирую и недостатков не вижу. Оба АКБ прекрасно себя чувствуют. Один недостаток это надо по инету заказывать и ждать, цена по сравнению с ино аналогами очень даже приемлемая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

alexgop, Сань а чем УРА тебе не нравится? Меня устраивает, эксплуатирую и недостатков не вижу. Оба АКБ прекрасно себя чувствуют. Один недостаток это надо по инету заказывать и ждать, цена по сравнению с ино аналогами очень даже приемлемая.

На китайском сайте УРА совсем дешевое.Но за качество не ручаюсь.Я наше выписывал.Вещь! Голова вообще не болит,что там заряжается,какой АКБ включен.Единственное поставил электронный вольметр и подключил через клавишу,что бы показывал напругу на одном и на втором АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Завел мотор,если зарядка на основном АКБ стабильно держится в течении 6 секунд
как ваше хвалёное ура поймёт что основной акб заряжен? по напряжению в борт сети? не смешите меня.  гена может выдать 15 вольт при абсолютно севшей основной акб)))) не.. я пас. устраивает вас так ради бога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

alexgop, Вобщем давай ближе к делу...Чаво мне надо? Релюшку на 70 ампер?

 

Можешь в личку, чтоб тапками не махали..))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

alexgop, но ведь как то понимает, наверное год как установил и оба АКБ в рабочем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Единственное поставил электронный вольметр и подключил через клавишу,что бы показывал напругу на одном и на втором АКБ.
этим замерам грош цена. на них можно опираться при условии что перед замером вы отключили от бортсети этот тестируемый источник. не.. теперь я точно пас.. без обид парни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и самое главное.. чтоб убедится что акб заражен нужно замерить плотность в банках. если ваш ура мерит плотность и на основании данных плотности титрует зарядные тока по батарейкам то я свои слова беру обратно.. 

 всем кто сомневается , и хочет обрязчить суть моих сомнений в плане ура, советую пройти курс химии с физикой на предмет гальваники.

 теперь точно всё.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

и самое главное.. чтоб убедится что акб заражен нужно замерить плотность в банках. если ваш ура мерит плотность и на основании данных плотности титрует зарядные тока по батарейкам то я свои слова беру обратно.. 

 всем кто сомневается , и хочет обрязчить суть моих сомнений в плане ура, советую пройти курс химии с физикой на предмет гальваники.

 теперь точно всё.

Я не дока в этих вопросах но наверное как основной АКБ перестает брать на себя зарядку с гены в течении 6 сек. УРА переключает на второй и так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...