Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Я вообще-то теперь редко езжу на дальняк, и если ночую, то только одну ночь, а потом еду, и он снова заряжен, можно опять ночевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san
  В 14.11.2016 в 19:19, valera61101 сказал:

у кого-то и без автономки штатного акб в морозное утро не хватает)))

Ты хоть без УРы с собой второй акб вози, а то останешься жить с этой автономкой до весны))

зато стану местным :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 19:04, Олег Ф. сказал:

У меня на 10 часов хватает легко, хотя аккум уже не новый, скоро 2 года ему, правда пробегу на нем тыщ 65, ну и я по две ночи кряду не сплю ведь.

Вот кончились у меня щетки генератора а мне еще 100 км до города ехать и там в центр пробиваться на разгрузку и если бы не второй АКБ тяжко мне пришлось бы. На основном ехал а вот на стартер его уже не хватало-заводил на втором потом переключался на основной и дальше в путь.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san
  В 14.11.2016 в 19:20, Олег Ф. сказал:

Я вообще-то теперь редко езжу на дальняк, и если ночую, то только одну ночь, а потом еду, и он снова заряжен, можно опять ночевать.

вот это и имел в виду. в целом ночи хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не, ну если будет шестидесятка, да еще полудохлая, то и за одну ночь высосет печка ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ура просто подключает второй акб когда появляется зарядка , и отключает когда зарядка пропадает, ну в принципе обычное реле немного замороченое.

  В 14.11.2016 в 19:21, sss173s сказал:

Вот кончились у меня щетки генератора а мне еще 100 км до города ехать и там в центр пробиваться на разгрузку и если бы не второй АКБ тяжко мне пришлось бы. На основном ехал а вот на стартер его уже не хватало-заводил на втором потом переключался на основной и дальше в путь.

2-3 часа обычный акб проживет, главное не глушить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Можно самому состряпать такое, выключатель массы купить с дистанционным управлением, как раньше на Газелях ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  rusgg сказал:

ну в принципе обычное реле немного замороченое.

если уж так надо второй акб через паузу включать, то не так сложно реле дополнить RC-цепочкой с эмиттерным повторителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s
  В 14.11.2016 в 19:49, Олег Ф. сказал:

Можно самому состряпать такое, выключатель массы купить с дистанционным управлением, как раньше на Газелях ставили.

 

  В 14.11.2016 в 19:53, valera61101 сказал:

если уж так надо второй акб через паузу включать, то не так сложно реле дополнить RC-цепочкой с эмиттерным повторителем.

ЗАЧЕМ? Уже все придумано и работает автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
  В 14.11.2016 в 19:49, Олег Ф. сказал:

Можно самому состряпать такое, выключатель массы купить с дистанционным управлением, как раньше на Газелях ставили.

прочитал и не могу понять для чего нужен первый и для чего второй акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  sss173s сказал:

ЗАЧЕМ? Уже все придумано и работает автоматически.

незнаю зачем. У меня тоже всё работает автоматически, всё заряжает и без всяких пауз.


  В 14.11.2016 в 19:59, мичурин сказал:

прочитал и не могу понять для чего нужен первый и для чего второй акб.

второй шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 19:59, мичурин сказал:

прочитал и не могу понять для чего нужен первый и для чего второй акб.

Первый основной-штатные потребители, второй дополнительный-автономка, магнитола, рация, розетки и для подстраховки основного если по какой либо причине он оказался разряженным чтобы мог запустить двигатель без посторонней помощи.

  В 14.11.2016 в 20:02, valera61101 сказал:

всё заряжает и без всяких пауз.

 

Про какие паузы говоришь?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
  В 14.11.2016 в 20:07, sss173s сказал:

Первый основной-штатные потребители, второй дополнительный-автономка, магнитола, рация, розетки и для подстраховки 

Про какие паузы говоришь?

тогда проще всех потребителей посадить на 1 акб а второй для завода двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 20:17, мичурин сказал:

тогда проще всех потребителей посадить на 1 акб а второй для завода двиг.

Тогда всю проводку надо переделывать, просто на основной допы не вешаются и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 14.11.2016 в 19:53, valera61101 сказал:

если уж так надо второй акб через паузу включать, то не так сложно реле дополнить RC-цепочкой с эмиттерным повторителем.

Или тупо реле подключить к тонкому проводу генератора, там напряжение появляется сразу после как генератор начал работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 

  rusgg сказал:

Ура просто подключает второй акб когда появляется зарядка , и отключает когда зарядка пропадает, ну в принципе обычное реле немного замороченое.
золотые слова.. но тут не верят и покупают обычное 100 рублёвое реле за 2000 рублей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 20:23, rusgg сказал:

Или тупо реле подключить к тонкому проводу генератора, там напряжение появляется сразу после как генератор начал работать

Когда подключал 4-х конт. реле для ДХО на возбуждающий провод генератора у меня недозаряд шел, на ходу контрольная лампа в полнакала моргала. Так и пришлось переделывать на 5-ти конт. реле и к датчику давления масла подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 20:32, alexgop сказал:

золотые слова.. но тут не верят и покупают обычное 100 рублёвое реле за 2000 рублей))))

Вот выдержка с сайта производителя: Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 14.11.2016 в 20:33, sss173s сказал:

Когда подключал 4-х конт. реле для ДХО на возбуждающий провод генератора у меня недозаряд шел, на ходу контрольная лампа в полнакала моргала. Так и пришлось переделывать на 5-ти конт. реле и к датчику давления масла подключаться.

просто не правильно подключил, или генератор мертвый.

На самом деле реле на тонком проводе поднимет напряжение бортовое, совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 20:41, rusgg сказал:

просто не правильно подключил, или генератор мертвый.

На самом деле реле на тонком проводе поднимет напряжение бортовое, совсем немного

Неправильно это как? Там вариантов нет. С электриком поговорил он сказал что на машинах с УМЗ е-4 так делать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 14.11.2016 в 20:39, sss173s сказал:

Вот выдержка с сайта производителя: Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

да и ничего больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
  В 14.11.2016 в 20:21, sss173s сказал:

Тогда всю проводку надо переделывать, просто на основной допы не вешаются и все.

почему на 1 акб нельзя повесить всею нагрузку,?

с проводкой ничего не надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 14.11.2016 в 20:43, sss173s сказал:

Неправильно это как? Там вариантов нет. С электриком поговорил он сказал что на машинах с УМЗ е-4 так делать нельзя.

У них генератор евро 4 ?
  В 14.11.2016 в 20:44, мичурин сказал:

почему на 1 акб нельзя повесить всею нагрузку,?

с проводкой ничего не надо переделывать.

просто хочется чтоб был типа запасной акб

Я пошел другим путем, у меня запасной генератор бензиновый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 14.11.2016 в 20:46, rusgg сказал:

У них генератор евро 4 ?

 

Что то связано с диодами, он объяснял но я не вникал, достаточно того что для себя уяснил-нельзя мне так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 14.11.2016 в 20:51, sss173s сказал:

Что то связано с диодами, он объяснял но я не вникал, достаточно того что для себя уяснил-нельзя мне так делать.

так он не знает тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...