Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

первые 6 секунд, а потом работает как обычный провод за 10рублей

Ну да.Только стоимость моего генератора тыс 15 наверное.И сжигать мне его двумя АКБ как то не хочется.Ну и еще разъединяет оно эти 2 АКБ,что бы не сдохли оба..А так да,обычный провод. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Ребята,а акб *ультиматум* кто пользовался в качестве второго акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да.Только стоимость моего генератора тыс 15 наверное.И сжигать мне его двумя АКБ как то не хочется.Ну и еще разъединяет оно эти 2 АКБ,что бы не сдохли оба..А так да,обычный провод. :D

Видимо все-таки ты думаешь что акб заряжается 6 секунд

И мене тебя не переубедить

Ну что ж ничего страшного

В моем понимание автоматика это

1.при старте ура сам узнает что надо включить второй акб в помощь если он может помочь.

2.На заряд второй акб ставится только после заряда основного , или разгрузки генератора, это тоже делается просто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Видимо все-таки ты думаешь что акб заряжается 6 секунд

И мене тебя не переубедить

Ну что ж ничего страшного

В моем понимание автоматика это

1.при старте ура сам узнает что надо включить второй акб в помощь если он может помочь.

2.На заряд второй акб ставится только после заряда основного , или разгрузки генератора, это тоже делается просто

Разве я такую чушь говорил?

rusgg, я говорю,что если бы основной АКБ был хорошо посажен,до напряжение было бы на нем другое,после заводки мотора.Поэтому УРА диагностирует в течении 6 секунд,что бы напруга на основном АКБ была в пределах нормы.Я не помню какое именно,это есть в паспорте. 

           Вот,нашел-Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Акб не заряжается 6 с ,просто максимальный ток после запуска,да и дв может не сразу набрать обороты или заглохнуть,что бы хоть как то компенсировать разряд и поставили контроллер который не после 6 сек после запуска подключается,а при напряжении выше 13,2 6с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну завел ты авто,акб берет 50ампер, дальше через 6 секунд он берет уже 49 и чё ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Сделай эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да мне просто не понятно, каким образом первые 6 секунд работы генератора на токе 50 ампер вместо 60 спасут его от гибели.

Учитывая что генератор потом несколько часов будет выдавать 60 ампер с убыванием

Вообще тут мне втирали что генератор имеет конструкционую защиту от больших токов,он физически не может выдать больше чем может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Не первые 6с! А как поднимется напряжение выше 13,2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не первые 6с! А как поднимется напряжение выше 13,2!

напряжение на генераторе поднимается после того как он начал вращаться и включено зажигание.

и поднимается он до 14 вольт.

Дальше оно опускается от нагрева рр , может до 13.8

Цифры в зависимости от рр меняются в небольшом допуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

напряжение на генераторе поднимается после того как он начал вращаться и включено зажигание.

и поднимается он до 14 вольт.

Дальше оно опускается от нагрева рр , может до 13.8

Цифры в зависимости от рр меняются в небольшом допуске

Купи себе эту приблуду и все поймешь сам,раз не понимаешь по другому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За 6 секунд 2 тыс многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
sss173s

За 6 секунд 2 тыс многовато.

Реально удобно. 2 тыс для дальнобоя-пыль :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то давно уже делают генераторы , которые не дают зарядку сразу после пуска , а с задержкой и плавно поднимают напряжение , что бы не визжал ремень привода генератора после пуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Реально удобно. 2 тыс для дальнобоя-пыль :lol:

один акб удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

один акб удобнее.

На вкус и цвет... я запас люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На вкус и цвет... я запас люблю :)

запас должен быть реальным , а не воображеным .

Хотя самовнушение сильнее любых законов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

запас должен быть реальным , а не воображеным .

Хотя самовнушение сильнее любых законов

Здрасте))) второй заряженый АКБ который в кабине вот рядом это не реальность и я его придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так его тоже можно легко посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

флуд пошел

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не о том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Под капотом может замерзнуть акб, в кабине сесть , это элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А  выдержит ли обычное реле,пусть да же на 70 А,пусковой ток? Я думаю,что навряд ли.

а какой он этот пусковой ток? Учитывая длину и сечение проводов до второго акб. К тому же времени надо немного (несколько секунд), не часами же через него такие токи идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так и 2 можно поставить и 3 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...