Alex030569 6 426 Опубликовано 16 ноября, 2016 так ты так и не ответил, а на какой надо? (или как надо?)Четвертую,в крайний случай третью.Но уж ни как не вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 ноября, 2016 В таких ситуациях я всегда только на 3-й передачи заводил, на четвертой этот как повезёт потому, что она прямая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ага! В мороз и на второй передаче. :D По льду пустую с замерзшим редуктором :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 426 Опубликовано 16 ноября, 2016 В таких ситуациях я всегда только на 3-й передачи заводил, на четвертой этот как повезёт потому, что она прямая.А что это меняет,если она прямая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Я же писал выше,как надо правильно прикуривать севший авто. А какое напряжение или ток допустимы при каких оборотах?Это была бы полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 426 Опубликовано 16 ноября, 2016 А какое напряжение или ток допустимы при каких оборотах?Это была бы полезная информация. Не понял вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Не понял вопрос? Что произойдет если нагрузка превышает отдачу генератора. При каком напряжении это фиксируется, насколько вредно с понижением допустим на каждые пол вольта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 ноября, 2016 Что произойдет если нагрузка превышает отдачу генератора. При каком напряжении это фиксируется, насколько вредно с понижением допустим на каждые пол вольта?Думаю,что этого не произойдет,так как на работающей машине установлен свой акб,а он ещё работает как конденсатор.Плюс гена сейчас полностью автономный,и ему по барабану,что происходит после него.Гена дальше себя не видит ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Toyota007, то есть он не может просесть?Ну так в чем проблема тогда, вешать сколько есть акб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2016 Toyota007, то есть он не может просесть?Ну так в чем проблема тогда, вешать сколько есть акб)У генератора есть максимальный ток отдачи, вот как он привысит так и упадет напряжение ниже нормы рр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 Уважаемый странник, а где вы видите на схеме последовательное соединение 2х АКБ? Там последовательно соединены АЗУ и АКБ №1, для создания на фене необходимых 24в. А АКБ №2 подсоединено напрямую к АЗУ, параллельно его выводам, и никакого отношения по схеме к АКБ №1 не имеет, никаких 24В на АКБ, ни том ни другом не создается...ну я бы ещё подумал,если б там 24В былоа так получится Alex030569 сказал(а) 10 Ноя 2016 - 08:59: В гараже стоит фент на 24 В.Запитан от АКБ и АЗУ(зарядник).Могу ли я при включнном фене,зарядить другой АКБ от этого АЗУ?attachicon.gifJPEG_20161110_085607_2051442554.jpg Облом!!! Зарядник слабенький. Тестер показал 11,7 В он выдает,когда в цепи работает.Придется с участка тащить второе ЗУ. Оно мощное,самодельное. Ну вот, о чём я и писал, про мощность АЗУи мощное зарядное не спасётАКБ это не ЗУ или БП,схема бы работала,если стояло две батарейки(ЗУ или БП),а так фен получается в роли токограничительного сопротивления(если разряжена,может и сгореть)если АКБ подключена к ЗУ,то она является потребителем(если напряжение ЗУ выше),а так она через себя ток не пропустит в заряженном состоянии(в незаряженном выше отписал)хотя эксперементируйте,вдруг получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 У генератора есть максимальный ток отдачи, вот как он привысит так и упадет напряжение ниже нормы рр Так и эта норма не очевидна, есть интервал в вольт.Насколько вредно если упадет - вот в чем вопрос - зависимость вреда от падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 А какое напряжение или ток допустимы при каких оборотах? Это была бы полезная информация.в характеристиках генераторов,всё что они могут отдатьв бумажке всё написано,ну или в инете найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 в характеристиках генераторов,всё что они могут отдать А что они могут отдать при оборотах прогрева?Теоретически блок должен поддерживать необходимые обороты, с другой стороны большие обороты вредны не прогретому двигателю.Походу подключать следующие акб на зарядку нужно после прогрева, лишь бы сами отключались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 А что они могут отдать при оборотах прогрева?так читайте там написано какое и на каких оборотахвопрос возьмёт ли это промороженная АКБ?от тех 14,4 на морозе она практически не заряжается,пока не оттает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2016 Напряжение это характеристика рр ток характеристика генератора. Напряжение на выходе генератора зависит только от рр, можно на генератор КамАЗа поставить рр на 14 вольт и будет на выходе 14 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 да пусть он хоть 200Амперный,не возьмет холодная батарейка,если только напругу не завысить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 вопрос возьмёт ли это промороженная АКБ? от тех 14,4 на морозе она практически не заряжается,пока не оттает А оттает то она от тосола?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 От какого тосола?От нагрева двигла,от подогрева своего,да ещё если в термокейсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 От нагрева двигла,от подогрева своего,да ещё если в термокейсе. А подогрев сидений от чего нагревается, не от сопротивления току?Двигатель еще холодный на тот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 Четвертую,в крайний случай третью.Но уж ни как не вторую.не все таскают на скорости 60км/ч)) И на второй гадаешь хватит или нет скорости, чтоб более менее коленвал раскрутился. А если будет у него 50 оборотов в минуту - то только дальше свечи засирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 А подогрев сидений от чего нагревается, не от сопротивления току?Двигатель еще холодный на тот момент. был подогрев сидений на легковой. Батарейка явно недозаряжалась с ним. Току он хавает прилично, а расстояния короткие. Приятно конечно было жопой в тёплое садиться, но неприятно снимать акб периодически на зарядку. Поэтому от казался от него. А на длинных расстояниях и салон неплохо прогревается без жопогрейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 был подогрев сидений на легковой. Батарейка явно недозаряжалась с ним. Току он хавает прилично, а расстояния короткие. Вот вот, а без этого подогрева разогреется акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 ноября, 2016 От чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Она будет сопротивляться прохождению тока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты