DOKTOP 9 Опубликовано 25 декабря, 2008 Мне нахвалили этот, крутит резво 4 года на казенной такой стоял (55), крутил как бешанный, про морозы даже не думал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 25 декабря, 2008 Крепеж аккума интересный, сам делал?На новых такая приблуда с завода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 25 декабря, 2008 Крепеж аккума интересный, сам делал?А что в нем интересного, вроде обычный крепеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 25 декабря, 2008 у меня стоит 55ач, хз что за фирма, вторую зиму, крутит отменно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 27 декабря, 2008 В общак про аккумы примите и вот это -При выборе новой акб:1.ищем по возможности с прозрачным корпусом-легко наблюдать уровни жидкости/меньше шансов купить крутку(бадяжники предпочитают свои тёмные делишки паковать в чёрные корпуса-))) )2.предпочтение вариантам с открывающимися пробками(можно доливать при неоходимости,и,что самое полезное-мерить плотность каждой банки).Небольшое пояснение:глазок-индикатор плотности показывает эту самую плотность только одной из шести банок батареи/Перед покупкой можно открутить пару пробок и заглянуть в чрево-хорошо увидеть там светлый свинец пакетов и перемычек-это уверит Вас в свежести изделия и качестве свинца(так же косимся и на выводные клеммы)Электролит должен быть супер прозрачным и без вкраплений.3.покупаем по достатку,но не жлобимся-чем больше ёмкость акб,тем лучше,лишь бы нормально влез в отсек.4.если не забудете,то сравните вес разных акб с примерно одинаковыми ёмкостями и геометрическими размерами-не исключено,что Вы будете удивлены ощутимой разницей-))).Попадались в моей практике такие мутанты:в корпусе 120а в наглую были засунуты пакеты 60а,а свободная пустота банок была успешно ликвидирована щедрым набитием изоляторов(помните тёмные корпуса?)Конечно в переноске такие экземпляры приятнее:-))5.несомненно рекомендации братьев по разуму важны+имя производителя+гарантии продавца=возможно Вы останетесь довольны.Интересны,но дороги,модели с д.п. названиями типа кальциум,сильвер,хеви дьючи...Они лучше и стабильнее в эксплуатации-при условии реальности заявленных опций.6.если Вы решили раскошелиться на акб с большой ёмкостью-не заботтесь о *пусковом токе*-хватит и останется:-) И вот Вы,полные надежд,тащите свою порцию новых ампер с магазина...Не поленитесь,и:1.проверьте плотность ареометром у обслуживаемых,у других посмотрите на индикатор.При необходимости (поверьте-она бывает часто) плотность доведите зарядчиком до нормы(средняя1,265-1,275).2.подумайте как уменьшить вредное влияние вибрации и тряски на акб(хотя бы положите под низ кусок мягкой резины-но не забывая про общий надёжный крепеж)3.проверьте напряжение бортовой сети на заведенном авто(на средних оборотах и включенных мощных потребителях оно где-то должно укладываться в рамки 13,2-14,7 вольт) Надеюсь это кому-то пригодится...Тему акб можно и продолжить,с удовольствием отвечу на вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 декабря, 2008 а у меня на всех машинах(легковые и грузовые) тюменские аккумуляторы всегда стояли и ходили не менее 3 лет каждый. просто каждую осень весну заряжал их, и покупал в серьезном магазине а не на рынке (цена кстати как на рынке) и всегда брал сухозаряженный со свежей датой, в магазине говорят что они с завода все сухозаряженные идут, а электролит барыги на рынке льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 27 декабря, 2008 а у меня на всех машинах(легковые и грузовые) тюменские аккумуляторы всегда стояли и ходили не менее 3 лет каждый. просто каждую осень весну заряжал их, и покупал в серьезном магазине а не на рынке (цена кстати как на рынке) и всегда брал сухозаряженный со свежей датой, в магазине говорят что они с завода все сухозаряженные идут, а электролит барыги на рынке льют. Против отечественных не хочу говорить плохо. У меня на 10ке стоит наш, уже 6 зиму, но это лотерея. У друга такой отмучился за 2 зимы. На старой Газели всегда ставил турецкую Мутлу, 3 года работали гарантировано + хороший пусковой ток. На новой поставил Варту 74А - никаких проблемм до -21 не было( правда и ниже темп. ночью еще не опускалась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 28 декабря, 2008 А никто гелевые АКБ не пробовал на газели? дороговато будет,но если хочется...из моих знакомых никто не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 28 декабря, 2008 В общак про аккумы примите и вот это -При выборе новой акб:1.ищем по возможности с прозрачным корпусом-легко наблюдать уровни жидкости/меньше шансов купить крутку(бадяжники предпочитают свои тёмные делишки паковать в чёрные корпуса-))) )2.предпочтение вариантам с открывающимися пробками(можно доливать при неоходимости,и,что самое полезное-мерить плотность каждой банки).Небольшое пояснение:глазок-индикатор плотности показывает эту самую плотность только одной из шести банок батареи/Перед покупкой можно открутить пару пробок и заглянуть в чрево-хорошо увидеть там светлый свинец пакетов и перемычек-это уверит Вас в свежести изделия и качестве свинца(так же косимся и на выводные клеммы)Электролит должен быть супер прозрачным и без вкраплений.3.покупаем по достатку,но не жлобимся-чем больше ёмкость акб,тем лучше,лишь бы нормально влез в отсек.4.если не забудете,то сравните вес разных акб с примерно одинаковыми ёмкостями и геометрическими размерами-не исключено,что Вы будете удивлены ощутимой разницей-))).Попадались в моей практике такие мутанты:в корпусе 120а в наглую были засунуты пакеты 60а,а свободная пустота банок была успешно ликвидирована щедрым набитием изоляторов(помните тёмные корпуса?)Конечно в переноске такие экземпляры приятнее:-))5.несомненно рекомендации братьев по разуму важны+имя производителя+гарантии продавца=возможно Вы останетесь довольны.Интересны,но дороги,модели с д.п. названиями типа кальциум,сильвер,хеви дьючи...Они лучше и стабильнее в эксплуатации-при условии реальности заявленных опций.6.если Вы решили раскошелиться на акб с большой ёмкостью-не заботтесь о *пусковом токе*-хватит и останется:-) И вот Вы,полные надежд,тащите свою порцию новых ампер с магазина...Не поленитесь,и:1.проверьте плотность ареометром у обслуживаемых,у других посмотрите на индикатор.При необходимости (поверьте-она бывает часто) плотность доведите зарядчиком до нормы(средняя1,265-1,275).2.подумайте как уменьшить вредное влияние вибрации и тряски на акб(хотя бы положите под низ кусок мягкой резины-но не забывая про общий надёжный крепеж)3.проверьте напряжение бортовой сети на заведенном авто(на средних оборотах и включенных мощных потребителях оно где-то должно укладываться в рамки 13,2-14,7 вольт) Надеюсь это кому-то пригодится...Тему акб можно и продолжить,с удовольствием отвечу на вопросы... +100и еще маленькое дополнение к пункту (6) - многие наши машинки имеют маломощные генераторы и они не смогут полностью заряжать многоамперный аккамулятор, ему это не на пользу, да и на "гену" будет повышенная нагрузка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 декабря, 2008 А никто гелевые АКБ не пробовал на газели?Их в основном насколько я знаю используют в другом режиме- от заряда до разряда. Например в качестве салонных аккумов в кемперах-домах на колёсах. И вроде бы всего 6000 циклов заряда. Но врать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 28 декабря, 2008 В связи с комментарием автора SEM,наличием свободного времени и желанием поделиться некоторыми соображениями пишу- Если поставить полностью заряженную акб допустим с ёмкостью 200а/ч на жигули с генератором 50а(это я специально для усиления эффекта понимания в копейу такого монстра подключаю) и нажать на стартер-то что будет?Правильно-она заведётся!Что же дальше?Стартер при запуске сожрал у нашей любимой акб 10а/ч(цифра условная-для примера)Посыпаем голову пеплом-как вернуть на место украденные амперы?Спокойно-мотор ведь работает,значит генератор(исправный конечно)даёт зарядку.Слабохарактерные автолюбители на грани нервного срыва-с ненавистью смотрят на огромную акб и начинают оплакивать маленький генератор.Успокойтесь,гена ничего и не почувствовал особенного-как всегда заряжает и удивлённо смотрит на Ваши страдания...До того,как Вы со стоянки приедете в нужное место,гена успеет вернуть сожранные амперы на место и легонько будет снабжать Ваш драндулет,а акб ему дружески поможет,когда Ваш сороктретий устанет жать на газ и установятся обороты холостого хода...И так они дружат,пока бензин не кончится.Потом Вы выкручиваете свечи и оставшийся километр мчитесь на стартере до заправки.Акб такое решение встретит без восторга,но раз надо...По приезду домой успокойте её ласковой зарядкой(ток от 1/10 ёмкости и менее),в нашем случае 20а и менее до достижения нормальной плотности.Не беспокойтесь,если Ваш зарядчик выдаёт максимум 7а(например)-просто время зарядки станет дольше,да и акб предпочитает заряд не максимальными токами.Ну как,начинаете понимать?Да-да ёмкость акб может быть любая,той же ваз-01 хватает для запуска примерно 30а акб.Всё что выше-это запас на всякий случай.Добавлю-массивные акб дольше служат в одинаковых условиях(меньше коробление пластин большими токами и лучшая стойкость к осыпанию активной массы из них же в условиях нашего хорошего дорожного покрытия)До новых встреч:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость димыч на газели Опубликовано 29 декабря, 2008 привет всем не знаю как у вас а унас в сибире зимой и -50 бывает я себе ЗВЕРЬ 66. СВИРСКОГО ЗАВОДА АКТЕХ. поставил ивсе без проблем. уже 3.5 года . а гарантии у него 3года.и стоит он нормально я считаю вот в маг.видел 3300.тр.и дата выпуска всегда свежая 10. 08 .сам лично видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 29 декабря, 2008 Интересно у кого сколько прожил заводской? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 декабря, 2008 Про гелевые повыдёргивал для Вас цитат у караванеров...-Гелевые аккумуляторы очень боятся полного разряда. -А мне в магазе говорили, что гелевые акумы вообще не бояться полной разрядки, поэтому они и такие дорогие ( новые технологии)Гелевые аккумуляторной батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами с технологией AGM при сохранении всех их достоинств - герметичности, необслуживаемости, практическом отсутсвии вредных газовыделений при работе, большой срок службы.Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Однако одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора.Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда -Продавцы разводят насчёт глубоких разрядов. При переразряде происходит переполюсовка аккумулятора и он необратимо утрачивает свои свойства. Есть некоторые дорогие модификации, которые допускают два-три глубоких разряда. Но после этого они наполовину теряют свою ёмкость. Насчёт фоток - фотоаппарат лежит в прицепе, но у меня всегда плохое настроение, а нужно вдохновение для съёмок. Никто ко мне не приходит и не обмывает со мной мой замечательный прицеп, хотя я сто раз уже приглашал истинных караванеров форума. А Атлант тем временем периодически сообщает о банных слётах ... Сегодня я с горя сам один пошёл в баню на Гастелло, благо прицеп в двухстах метрах от неё -Хочешь, прикуплю тебе гелевый в нашей питерской конторе "Выбор" , дешевле не бывает нигде. Сам себе взял год назад на 65 ампер часов, вожу под задним сиденьем набоку. Он может в любом положении находиться , абсолютно безопасен, не даёт никаких газов. Обошёлся где-то в пять тонн, сейчас подорожал наверное. Есть ёмкости и побольше. -Не хер себе обычный, тута как минимум обычными танковыми попахивает. По гелевым. Не всегда можно использовать в перевёрнутом виде, у моего знакомого, лежал на боку в лодке, потёк и испортил обивку. Самые класные понятно пастовые, тяговые. Глубоких разрядок абс не боятся. Хранятся как в разряженном состоянии так и в заряженном. У меня два немецких SR по 100 а/ч, оба в катере стояли. Теперь один заберу в дом. Один серьёзный недостаток, цена. По дрючбе, взял по 900 грн. каждый. По переводу на деревянные, два с чем то за десять руб. Зато можно держать до последней искры в лампочке. Может это не в тему, но зарядка вешь не менее важная. Я использую шведскую проффесиональную СТЕК, шикарная зарядка, все остальные просто отстой. -Спасибо. Торопиться пока не хочу, посмотрю как мой 100 амперный себя поведет... У меня предыдущий был как раз гелевый, но уж больно он мало работал... Скорее всего подыхать уже начинал, а за зиму совсем издох. А сейчас мне очень интересно мнения народные послушать, может кто чо интересное напишет? Мне еще важно, чтоб заряжался аккумулятор от штатной зарядки автодома, чтоб не таскать с собой лишнего... .В общем полный разброд мнений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 декабря, 2008 Интересно у кого сколько прожил заводской? :rolleyes: У меня до первой поломки бензонасоса ( месяцев 7)). Машинка заглохла, ну я и давай пытаться ее ремонтить пока аккум в ноль не посадил. А после этого аккум зарядку перестал держать... Купил БОШ - 2 года работает без замечаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 декабря, 2008 при покупке батарейки всегда обращал внимание на ампераж(не менее 75),размер(чтоб влез)и цену(брал самый дешовый, на "фирму"ни когда не подкидивался) не разу енти батарейки не служили менее 2-х лет, когда начинали сдыхать батарейки то дотягивал на них до осени и перед зимой менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 декабря, 2008 Интересно у кого сколько прожил заводской? :rolleyes:У меня два года (две зимы и два лета) и около 160 тыщ/км прослужил родной (Саратов 55-ка)Снял его в рабочем состоянии,просто решил подстраховаться на зиму 74 Вартой которую взял только лишь из за того ,что корпус прозрачный.По поводу "больших" аккумуляторов и "слабых" генераторов то уже не раз писали-"Если взять из 200 литровой бочки пару кружек воды то и обратно прийдётся пару залить а не ведро!Конечно если вы всю бочку вёдрами выносите на грядку(автономка,музыка на стоянке) то потом устанете кружкой наполнять :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 декабря, 2008 В связи с комментарием автора SEM,наличием свободного времени и желанием поделиться некоторыми соображениями пишу- Если поставить полностью заряженную акб допустим с ёмкостью 200а/ч на жигули с генератором 50а(это я специально для усиления эффекта понимания в копейу такого монстра подключаю) и нажать на стартер-то что будет?Правильно-она заведётся!Что же дальше?Стартер при запуске сожрал у нашей любимой акб 10а/ч(цифра условная-для примера)Посыпаем голову пеплом-как вернуть на место украденные амперы?Спокойно-мотор ведь работает,значит генератор(исправный конечно)даёт зарядку.Слабохарактерные автолюбители на грани нервного срыва-с ненавистью смотрят на огромную акб и начинают оплакивать маленький генератор.Успокойтесь,гена ничего и не почувствовал особенного-как всегда заряжает и удивлённо смотрит на Ваши страдания...До того,как Вы со стоянки приедете в нужное место,гена успеет вернуть сожранные амперы на место и легонько будет снабжать Ваш драндулет,а акб ему дружески поможет,когда Ваш сороктретий устанет жать на газ и установятся обороты холостого хода...И так они дружат,пока бензин не кончится.Потом Вы выкручиваете свечи и оставшийся километр мчитесь на стартере до заправки.Акб такое решение встретит без восторга,но раз надо...По приезду домой успокойте её ласковой зарядкой(ток от 1/10 ёмкости и менее),в нашем случае 20а и менее до достижения нормальной плотности.Не беспокойтесь,если Ваш зарядчик выдаёт максимум 7а(например)-просто время зарядки станет дольше,да и акб предпочитает заряд не максимальными токами.Ну как,начинаете понимать?Да-да ёмкость акб может быть любая,той же ваз-01 хватает для запуска примерно 30а акб.Всё что выше-это запас на всякий случай.Добавлю-массивные акб дольше служат в одинаковых условиях(меньше коробление пластин большими токами и лучшая стойкость к осыпанию активной массы из них же в условиях нашего хорошего дорожного покрытия)До новых встреч:-))100% правда - у меня на ЗАЗе как-то стоял 75 амперник, еще советского образца, прослужил больше 7 лет (потом украли гады), мослал как зверь до последнего. Кто ездил на Запиках круглогодично - тот знает насколько весело он заводится при -20 градусах, обьем 1200 (как ваз копейка), а мощность стартерчика всего 650 ватт (у копейки - 1.5 киловата), а генератор - то всего 360 ватт, если ездить с ближним светом на 4 передаче - то зарядка начинается со скорости 55 км/ч. и это без печки и дворников, при абсолютно исправной электрике. Но в этом тоже есть плюс - ниразу не доливал воду - не выкипает ;) Так вот зимой с 55 - через день на подзарядку, а с 75 - раз в неделю, и крутить можно раза в 2 дольше, больше шансов завестись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) http://www.zr.ru/articles/53917 У самого с завода шел Исток 55А/ч, пока ни разу не подводил, думаю не от емкости все зависит, а от качества самой батареи Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Ramil681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 29 декабря, 2008 Интересно у кого сколько прожил заводской? :rolleyes:У меня отработал 1 год, до первого мороза( Саратовский) и резко помер, взял АКТЕХ 77 а/ ч поставил и 3 год не заглядываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 29 декабря, 2008 ребята поддержим отечественного производитель купим наши ведь не плохие тюмень,САРАТОВ,пордольск,даже ковров (неслышал) на новой газели 2 года нормально.наверно прошло то время чтобы изза этого заморачиватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 2 января, 2009 Здоровья Всем!!! НУ ЧТО 55ач мало для крайслера 2,4. Новогодние праздники отстоял на сигналке( самолеты не летали) и сдох. Ставлю на зарядку и пойду брать на 72Ач. То через день грел и прокатывался по городу около тридцатки с гама в гам. А с 29 по сегодня много .Здоровья Всем!!! СПАСИ НАС БОГ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 2 января, 2009 ребята поддержим отечественного производитель купим наши ведь не плохие тюмень,САРАТОВ,пордольск,даже ковров (неслышал) на новой газели 2 года нормально.наверно прошло то время чтобы изза этого заморачиватся.Здоровья Вам!!! А ВЫ написанному верите? Если написано БОШ то он и есть?Уверен что БОШ выпускает тотже __Пордольск_ Я считаю это лотарея сделает- тетя Паша хорошо отработает 4 сезона ан нет через два купиш новый. УДАЧИ ВАМ!!!СПАСИ НАС БОГ!!! http://www.zr.ru/articles/53917 У самого с завода шел Исток 55А/ч, пока ни разу не подводил, думаю не от емкости все зависит, а от качества самой батареи1000% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 2 января, 2009 Здоровья Всем!!! НУ ЧТО 55ач мало для крайслера 2,4. Новогодние праздники отстоял на сигналке( самолеты не летали) и сдох. Ставлю на зарядку и пойду брать на 72Ач. То через день грел и прокатывался по городу около тридцатки с гама в гам. А с 29 по сегодня много .Здоровья Всем!!! СПАСИ НАС БОГ!!!Просто найди красный словенский аккум TOPLA на 75ач...Пусковой ток-просто чумовой! У меня такой второй год уже и никаких проблем не было.Кстати,их пока что ещё никто не подделывает...))) Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 2 января, 2009 Просто найди красный словенский аккум TOPLA на 75ач...Пусковой ток-просто чумовой! У меня такой второй год уже и никаких проблем не было.Кстати,их пока что ещё никто не подделывает...))) Удачи!Здоровья Всем!!! СПАСИБО попробую взять в одном гаме видел. В этом разнообразии незнаеш что и взять только цены разные.УДАЧИ ВСЕМ!!! СПАСИ НАС БОГ!!! Просто найди красный словенский аккум TOPLA на 75ач...Пусковой ток-просто чумовой! У меня такой второй год уже и никаких проблем не было.Кстати,их пока что ещё никто не подделывает...))) Удачи!Здоровья Всем!!! СПАСИБО попробую взять в одном гаме видел. В этом разнообразии незнаеш что и взять только цены разные.УДАЧИ ВСЕМ!!! СПАСИ НАС БОГ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты