aleks2 1 178 Опубликовано 31 декабря, 2016 Вот зарядник с переключателем напряжения для разных акбЗарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-37+ Сравнить Купить Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-37Ток заряда: 0,8-20АРегулировка тока: плавнаяНапряжение заряда: 14,1В / 14,8В / 16ВРегулировка напряжения: переключательИндикатор заряда: сегментный ЖК дисплейЗащита от + перегрева+ переполюсовки+ короткого замыкания микровентилятор электронная схемаИспользование как БП да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Я Тюменский Аляску 70АЧ посадил до 6в за неделю на морозе, видимо из-за сигналки ... 4 года ей. Зарядил, добавил электролита 1,28, а не дистиллята, снова зарядил, засунул в Газель. Вроде сейчас до -15С заводит, крутит. Хорошо заряженная показывает 1,28 плотность, но плотность точно потеряла из-за такой разрядки, запаса емкости нет... не схватила за 3-4 сек, дальше сдувается. . Убеждался, что когда терять нечего, но надо остаток зимы доездить, перед выбросом АКБ, немного поднимаю плотность, емкость чуть увеличивается, как агония... но главное- живучесть при более низкой температуре появляется. Доезжал последние месяцы в 90-е годы на 1,30- 1,32 плотности...На сузуки же сейчас стоит родная АКБ 2008 гв, 62 ач. Недавно заводился в -29С!!!! Ей 8,5 лет. Изменено 2 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Я Тюменский Аляску 70АЧ посадил до 6в за неделю на морозе, видимо из-за сигналки ... 4 года ей. Зарядил, добавил электролита 1,28, а не дистиллятаесли после конца заряда плотность не поднимается, нужно его попробовать разрядить по правилам и снова заряжать.Или выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) если после конца заряда плотность не поднимается, нужно его попробовать разрядить по правилам и снова заряжать.Или выбросить.СаСа "или выбросить".Разрядив его пару раз,зарядить уже не получится.А вообще уже устал писать,что повышать плотность электролитом НЕЛЬЗЯ! Так то ZAN57,правильно пишет,что после добавки электролита,емкость упала.Временная мера,перед тем,как выбросить АКБ. Изменено 4 января, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Как это нельзя разряжать ?Вся работа акб это разряд-заряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 4 января, 2017 Как это нельзя разряжать ?Вся работа акб это разряд-зарядЯ думал мы с тобой про КТЦ говорим,а это разряд в ноль.СаСа уже не восстановится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Разряжайте аккумулятор до напряжения 10,8 В, не допуская его разряда ниже указанного. Время разряда, помноженное на ток разряда, даст величину емкости аккумуляторной батареи, что позволит судить о степени «здоровья» батареи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Я думал мы с тобой про КТЦ говорим,а это разряд в ноль.СаСа уже не восстановится.В ноль уж я не рассматриваю совсем как возможность восстановить любой акб акб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан. Изменено 4 января, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 4 января, 2017 В ноль уж я не рассматриваю совсем как возможность восстановить любой акбакб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.Говоря "в ноль",подразумеваем 10,5В.Но уж ни как не обсалютный ноль. :D акб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.А это ты уже сам придумываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Не ,в интернете прочитал Хотя доля правды есть в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Тем более если СаСа "или выбросить".Разрядив его пару раз,зарядить уже не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Не ,в интернете прочиталХотя доля правды есть в этомДоля правды будет,если периодический ставить любой АКБ на зарядку от 220В и следить за его состоянием.Да и зарядки сейчас на современных машинах не менее 14 В и она не падает до 13В по мере нагрева PH.Да же на наших ЛАДАХ и Газелях. Изменено 4 января, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Ну я так понял са батареи нельзя долбить автономкой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 4 января, 2017 Ну я так понял са батареи нельзя долбить автономкойДа что то и тюменские сурмистые не в восторге от автономки.Щелочной,тяговый надо пробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Я же не любитель всяких ура если два акб разных , параллельно, то как щелочной перенесет нагрузку стартера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 И какое напряжение у щелочного ?Например кислотный после разряда до 12.5 автономкой очень бодро чувствует с утраЕсли щелочной начинает тащить с 12.5, то до него очередь может и не дойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 4 января, 2017 Издох вчера АКБ Источник 77 амп на УАЗике - стоял на дизельной Газели брата с завода.Отогрел дома у печки часа за три, поставил на зарядку 5 А в 22.00. Вставал в 04.00 - только до 4 А упал ток зарядки на автоматическом зарядном, сейчас стрелка стоит на 2 А. Значит ещё берёт заряд АКБ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 января, 2017 Напряжение померь, если больше 16, то уже точно не беретА лучше плотность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 января, 2017 Алексей Ф.,если сразу не кипит и ток заряда падает то не совсем капут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 883 Опубликовано 4 января, 2017 Значит ещё берёт заряд АКБ ?В этом случае плотность померь,если дошел до нормы 1.25 -1.27 то можно прекращать зарядку .А если меньше подержи еще,если не дойдет до нормы -АКБ не долго проживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 января, 2017 Не судите о исправности и степени разряда акб по плотности. Чтоб судить по плотности нужно соблюсти много условий. нужно знать с большой точностью сколько мл налито в банку и какой плотности первоначально. Температура. Состояние пластин. соболевич,В этом случае плотность померь,если дошел до нормы 1.25 -1.27 то можно прекращать зарядку .А если меньше подержи еще,если не дойдет до нормы -АКБ не долго проживет. хочешь сказать что у полностью дохлой акб не может плотность в норме быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 4 января, 2017 С автоматом не кипят АКБ - снижает силу тока постепенно . Так и стоит на 2А стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 января, 2017 Алексей Ф., я не знаю что такое автомат и знать не хочу. система с обратной связью мне не интересна в деле заряда акб. мне интересно дать акб то что я хочу дать ,а не то что хочет сделать автомат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 4 января, 2017 А мне нравится автомат - включил и спи )) Ничего не кипит, само ток убавляет. Я зарядным только на жоповозках старых (УАЗ, Калина) и пользуюсь, на которых редко езжу . На Газели никогда не заряжаю АКБ , только после покупки или после очень долгого простоя, что редко бывает. Если АКБ издох при -15, то место ему в пункте приёма лома и никакие чудо процедуры и ручные зарядки ему не помогут(( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты