Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Вот зарядник с переключателем напряжения для разных акбЗарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-37
+ Сравнить
        
Купить
    
Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-37
Ток заряда:    0,8-20А
Регулировка тока:    плавная
Напряжение заряда:    14,1В / 14,8В / 16В
Регулировка напряжения:    переключатель
Индикатор заряда:    сегментный ЖК дисплей
Защита от    
+ перегрева
+ переполюсовки
+ короткого замыкания    микровентилятор  
электронная схема
Использование как БП     да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я Тюменский Аляску 70АЧ посадил до 6в за неделю на морозе, видимо из-за сигналки ... 4 года ей. Зарядил, добавил электролита 1,28, а не дистиллята, снова зарядил, засунул в Газель. Вроде сейчас до -15С заводит, крутит. Хорошо заряженная показывает 1,28 плотность, но плотность точно потеряла из-за такой разрядки, запаса емкости нет... не схватила за 3-4 сек, дальше сдувается. . Убеждался, что когда терять нечего, но надо остаток зимы доездить, перед выбросом АКБ, немного поднимаю плотность, емкость чуть увеличивается, как агония... но главное- живучесть при более низкой температуре появляется. Доезжал последние месяцы в 90-е годы на 1,30- 1,32 плотности...

На сузуки же сейчас стоит родная АКБ 2008 гв, 62 ач. Недавно заводился в -29С!!!! Ей 8,5 лет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я Тюменский Аляску 70АЧ посадил до 6в за неделю на морозе, видимо из-за сигналки ... 4 года ей. Зарядил, добавил электролита 1,28, а не дистиллята

если после конца заряда плотность не поднимается, нужно его попробовать разрядить по правилам и снова заряжать.Или выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если после конца заряда плотность не поднимается, нужно его попробовать разрядить по правилам и снова заряжать.Или выбросить.

СаСа "или выбросить".Разрядив его пару раз,зарядить уже не получится.А вообще уже устал писать,что повышать плотность электролитом НЕЛЬЗЯ! Так то ZAN57,правильно пишет,что после добавки электролита,емкость упала.Временная мера,перед тем,как выбросить АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это нельзя разряжать ?

Вся работа акб это разряд-заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как это нельзя разряжать ?

Вся работа акб это разряд-заряд

Я думал мы с тобой про КТЦ говорим,а это разряд в ноль.СаСа уже не восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разряжайте аккумулятор до напряжения 10,8 В, не допуская его разряда ниже указанного. Время разряда, помноженное на ток разряда, даст величину емкости аккумуляторной батареи, что позволит судить о степени «здоровья» батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я думал мы с тобой про КТЦ говорим,а это разряд в ноль.СаСа уже не восстановится.

В ноль уж я не рассматриваю совсем как возможность восстановить любой акб

 

акб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

 

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В ноль уж я не рассматриваю совсем как возможность восстановить любой акб

акб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

 

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

Говоря "в ноль",подразумеваем 10,5В.Но уж ни как не обсалютный ноль. :D

 

акб са подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

 

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

А это ты уже сам придумываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не ,в интернете прочитал

Хотя доля правды есть в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тем более если

СаСа "или выбросить".Разрядив его пару раз,зарядить уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не ,в интернете прочитал

Хотя доля правды есть в этом

Доля правды будет,если периодический ставить любой АКБ на зарядку от 220В и следить за его состоянием.Да и зарядки сейчас на современных машинах не менее 14 В и она не падает до 13В по мере нагрева PH.Да же на наших ЛАДАХ и Газелях.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я так понял са батареи нельзя долбить автономкой

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну я так понял са батареи нельзя долбить автономкой

Да что то и тюменские сурмистые не в восторге от автономки.Щелочной,тяговый надо пробовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я же не любитель всяких ура

если два акб разных , параллельно, то как щелочной перенесет нагрузку стартера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И какое напряжение у щелочного ?

Например кислотный после разряда до 12.5 автономкой очень бодро чувствует с утра

Если щелочной начинает тащить с 12.5, то до него очередь может и не дойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Издох вчера АКБ Источник 77 амп на УАЗике  - стоял на дизельной Газели брата с завода.

Отогрел дома у  печки часа за три, поставил на зарядку 5 А в 22.00. Вставал в 04.00 - только до 4 А упал ток зарядки на автоматическом зарядном, сейчас стрелка стоит на 2 А. Значит ещё берёт заряд АКБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Напряжение померь, если больше 16, то уже точно не берет

А лучше плотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф.,если сразу не кипит и ток заряда падает то не совсем капут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Значит ещё берёт заряд АКБ ?
В этом случае плотность померь,если дошел до нормы 1.25 -1.27 то можно прекращать зарядку .А если меньше  подержи еще,если не дойдет до нормы -АКБ не долго проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не судите о исправности и степени разряда акб по плотности. Чтоб судить по плотности нужно соблюсти много условий. нужно знать с большой точностью сколько мл налито в банку и какой плотности первоначально. Температура. Состояние пластин.

соболевич,

В этом случае плотность померь,если дошел до нормы 1.25 -1.27 то можно прекращать зарядку .А если меньше  подержи еще,если не дойдет до нормы -АКБ не долго проживет.

хочешь сказать что у полностью дохлой акб не может плотность в норме быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С автоматом не кипят АКБ - снижает силу тока постепенно . Так и стоит на 2А стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф.,  я не знаю что такое автомат и знать не хочу. система с обратной связью мне не интересна в деле заряда акб. мне интересно дать акб то что я хочу дать ,а не то что хочет сделать автомат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А мне нравится автомат - включил и спи )) Ничего не кипит, само ток убавляет. Я зарядным только на жоповозках старых (УАЗ, Калина) и пользуюсь, на которых редко езжу . На Газели никогда не заряжаю АКБ , только после покупки или после очень долгого простоя, что редко бывает. Если АКБ издох при -15, то место ему в пункте приёма лома и никакие чудо процедуры и ручные зарядки ему не помогут((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...