Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Электролит мутный, плотность выше 1,22 не поднимается((. Вчера стоял на зарядке 12 часов на 2А, сегодня уже 9 часов заряжается. Походу кирдык ему пришел((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Попробуй разрядить

И снова зарядить.

Плотность точно поднимется, но больше от того что выкипит вода .

И еще плотность надо мерить при комнатной температуре аккумулятора

Сразу после заряда горячий электорат имеет плотность ниже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

rusgg, а разряжать до скольки вольт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

rusgg, а разряжать до скольки вольт? 

Ты его уже не оживишь.В мороз подведет.Купи новый.Если бы работал по городу,то еще можно по изгаляться с этим АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Alex030569, ну и бог с ним, он не основной, на какое то время еще хватит. Работать начну куплю, праздники высосали деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


  Какая темпрач была во время измерения? Но в любом случае не нормально.
-15 было на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно заряжать тренировочным циклом. Он же был не старый до этого? может до весны доживёт, если часто заряжать, а там и до осени можно ездить..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А если купить электролит и заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

rusgg, а разряжать до скольки вольт?

 

До 10.5 помоему..но лучше уточнить..

Здесь 100500 раз это обсуждалось..)) вроде на 120 странице моя такая же проблема обсуждалась..

Короче, если мутный ''рассол'' - то сдай акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если купить электролит и заменить?

 

Электролит надо заливать плотностью как в данный момент в акб

Ну или зарядить его до максимум и поменять электорат

но мусор со дна может замкнуть акб когда будешь менять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Чтоб на морозе хорошо крутил аккум , наливаеш дома в посудину кипяток и несешь его лить потихоньку на аккум , тот отогреется и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Электролит надо заливать плотностью как в данный момент в акб

Ну или зарядить его до максимум и поменять электорат

но мусор со дна может замкнуть акб когда будешь менять

Вообщем все эти мероприятия-ерунда.

Чтоб на морозе хорошо крутил аккум , наливаеш дома в посудину кипяток и несешь его лить потихоньку на аккум , тот отогреется и порядок.

Он у меня стартер не крутил. Он для помощи основному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В общем да

тут как везде, заранее нужно все делать не видя результата.

А потом уже поздно делать что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот прихожу к мысли что запорол АКБ из за его местоположения, стоит он под  пассажирским сиденьем, под ним идет катализатор (хоть и пустой но все-же), теплоотражающего экрана давно нет, вентиляции под сиденьем нет потому что стенки сделал вот похоже и кипел он там, другого объяснения почему в одном акб который на штатном месте стоит уровень электролита в норме во втором мало было.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вряд ли, просто перезаряд

Или заряд большим током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Электролит мутный, плотность выше 1,22 не поднимается((. Вчера стоял на зарядке 12 часов на 2А, сегодня уже 9 часов заряжается.

 

А напруга какая при этих 2 амперах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нет вроде зарядка идет когда заводишь...14 с копейками без потребителей.

Почисти все контакты на силовых предохранителях под капотом - мне раз это сильно помогло в похожей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Менять электролит ничего обычно не даёт, причина не в нём а в пластинах- посыпались, раз мутный, а значит у них уже структурное разрушение началось, трещины. Причины обычно- из-за коробления при большом токе, частичное размораживание при слабой плотности в морозы (часто ещё и "раздувает" корпус), частое кипение. Поэтому менять особого смысла нет, далее так- же будет мутнеть, да и в домашних условиях менять нельзя. Слив электролита с переворачиванием АКБ- 99%, что замкнешь пластины шламом, который точно есть на дне в мешках банок под пластинами. В аккумуляторных раньше вырезали битумную мастику, вынимали всю группу пластин, промывали пластины, убирали шлам, собирали. Даже так делали стандартный капремонт АКБ- меняли блоки пластин на новые, ставили в старые корпуса. А сейчас и корпуса не разборные. Не технологично сейчас это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почисти все контакты на силовых предохранителях под капотом - мне раз это сильно помогло в похожей ситуации.

Ну да, было похожее- купил Галакси в Мск, гнал в Че. Днем всё более или менее, а вечером всё хуже, свет тусклый, стала зарядка пропадать. Заглушишь, через пару минут вроде опять всё хорошо. На 10 раз всё проверил... Ехал через Уральские горы без света, на аварийке... пристроился фуре в задницу. А потом остановился, осмотрел всё под капотом на полной нагрузке в полной темноте- а силовой болт, вывод с гена, аж красный. не контакт был на проводе снаружи. Почистил, протянул- ОК. Над собой смешно, хотя трогал, не шевелилось, просто контакт почернел от нагрева, контакт ещё хуже стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А напруга какая при этих 2 амперах?

11,8-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

11,8-12

не мерил что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

не мерил что ли

мультиметр скачет от 11,8 до 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Таким напряжение заряда не бывает.

Как в принципе и вообще напряжение на акб

Это если только разряженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вряд ли, просто перезаряд

Или заряд большим током

Заряд шел с одного гены через УРА, в первом АКБ нормально же все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Таким напряжение заряда не бывает.

Как в принципе и вообще напряжение на акб

Это если только разряженный

А мультиметр может "мозги любить"? Сейчас замеряю 12,44 показывает :wacko:

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...