Gazecus59 633 Опубликовано 12 января, 2017 Если коричневый это сыпятся нападки.Сульфатированный- электролит чистый,решетки только одного цвета и покрыты фигней по виду,как в чайнике накипь.просвятил-спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 12 января, 2017 решил я эту проблему новаторским методом, позвонил в магазин, где покупал аккумулятор, объяснил ситуацию, говорят - привози в сервисный центр, проверим, зарядим, а так-как покупал у них дали на подмену аккумулятор и все это - даром.Это...давай адрес пожалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Все равно сегодня уже ни куда не еду, завтра тоже на вряд ли, повесил лампочку для разряда)))ксенон у меня остался с былых времен.Переключаю и забываю , само отключиться когда упадет напряжение. Есть много всяких устройств которые отключается при падении напряжения,например магнитола :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 ксенон у меня остался с былых времен.Переключаю и забываю , само отключиться когда упадет напряжение. Есть много всяких устройств которые отключается при падении напряжения,например магнитола :)АКБ дома уже, мне не влом тестером ткнуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 А если заявишься с севшим ниже 50% АКБ- гарантия слетает сразу... Как они это определяют? Я тут от нечего делать Электротранспорт читаю, ветку про свинцовые АКБ и их заряд. Так такие клоуны присутствуют, любо-дорого поглядеть, и у всех своё авторитетное видение ситуации. А предводитель у них с птичьей фамилией, тот вообще исключительный товарищ. Так вот там считают, что узнать ёмкость АКБ можно только одним путём-разряжать на нагрузку и замерять время. Ну повесил я на Тюмень 3,5 летнюю скотской эксплуатации лампу 21W, всё по их фен-шую, разряжал в течение дня, чуть больше 12 часов. с 12,5V-12,6V она упала до 12,3V, дальше мне этот цирк с лампочкой надоел и я поставил АКБ на зарядку от лабораторника. Утром встал, напряжение 14,4V, ток 0,3А. По их мнению, гогно батарея, и заряжена неправильно. Но на практике после недельного -34-36 мороза без движения мотор стартует, как два пальца. Вот и вся теория.Кстати, написал на Тюменский аккумуляторный завод просьбу, рассказать, что за АКБ у меня и как с ней правильно обращаться. Вот что ответили: Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма.по поводу заряда:Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В. Когда во всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) volgist, а как же заряд малым током??или от 6 до 1 ампера и есть малый ток? Изменено 12 января, 2017 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 января, 2017 Как они это определяют? Я тут от нечего делать Электротранспорт читаю, ветку про свинцовые АКБ и их заряд. Так такие клоуны присутствуют, любо-дорого поглядеть, и у всех своё авторитетное видение ситуации. А предводитель у них с птичьей фамилией, тот вообще исключительный товарищ. Так вот там считают, что узнать ёмкость АКБ можно только одним путём-разряжать на нагрузку и замерять время. Ну повесил я на Тюмень 3,5 летнюю скотской эксплуатации лампу 21W, всё по их фен-шую, разряжал в течение дня, чуть больше 12 часов. с 12,5V-12,6V она упала до 12,3V, дальше мне этот цирк с лампочкой надоел и я поставил АКБ на зарядку от лабораторника. Утром встал, напряжение 14,4V, ток 0,3А. По их мнению, гогно батарея, и заряжена неправильно. Но на практике после недельного -34-36 мороза без движения мотор стартует, как два пальца. Вот и вся теория.Кстати, написал на Тюменский аккумуляторный завод просьбу, рассказать, что за АКБ у меня и как с ней правильно обращаться. Вот что ответили: Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма. по поводу заряда: Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В. Когда во всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать.ссылку или ответ с завода киньте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать..[/i]Вообще таких режимов практически не может быть.Есть режим по ограничению напряжения и начального тока.Или режим по ограничению тока и конечного напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Даладна, с чего бы это не может быть?Всю жизнь так и заряжал. Беру лабораторный блок, на свободных клеммах ставлю 14,4V. Подсоединяю к АКБ, ток улетает в небеса в зависимости от степени заряженности АКБ, Так она и стоит потом, V=const, A падают вплоть до ноля.Если лабораторник позволяет задать ограничение по току, то ставлю на свободных клеммах те же 14,4V, регулятор тока задавливаю в ноль, подсоединяю к АКБ. Напряжение резко падает, начинаю откручивать ток, до 1/10 емкости АКБ. Ток выставляется, напряжение значительно меньше 14,4. Со временем ток не меняется, а напряжение растёт, в плоть до 14,4 выставленных ранее, при достижении 14,4V ток приближается к нолю. Ответ скинуть в другом виде не могу, это мне с завода ответили. Практически полностью суть ответа я выложил. Александр Томилин <t********g@gmail.com>11 янв. (1 дн. назад)кому: мнеЗдравствуйте, Иван Викторович.Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма. по поводу заряда: Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В. Когда во всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать.С Уважением,Начальник конструкторского бюро, Томилин А.Г. Изменено 12 января, 2017 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Даладна, с чего бы это не может быть?Всю жизнь так и заряжал. Беру лабораторный блок, на свободных клеммах ставлю 14,4V. Подсоединяю к АКБ, ток улетает в небесакакие небеса , 8 ампер ?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 Maks52, это из разряда религий. Их много-прерывистый заряд, импульсный, реверсивный и прочее рукоблудие. Кто как хочет тот так и пляшет. какие небеса , 8 ампер ? :)На сильно разряженном АКБ у меня амперы упираются в ограничение блока - 20А. Без ограничителя пробовал, 38А выдало и выходной каскад приказал долго жить. Если ездил на машинах с амперметром, то не удивлялся бы, после пуска амперметр легко за 30А ложится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 На сильно разряженном АКБ у меня амперы упираются в ограничение блока - 20А. БезНу я о чем и говорю,любая зарядка идет с ограничителем тока и напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) rusgg, если регулируется только напряжение, то ток ограничивается только возможностями ЗУ Возьми голый транс с диодным мостом, на разряженном АКБ ток будет дай бог, мост и транс нехило нагреются Изменено 12 января, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 В если регулируется ток, то напряжение ограничивается возможностями зу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 rusgg,если регулируется ток, то напряжение ограничит закон Жоры и внутреннее сопротивление АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Возьми голый транс с диодным мостом, на разряженном АКБ ток будет дай бог, мост и транс нехило нагреютсяНу можно взять транс например типа который есть у сан57, и зарядить с постоянным напряжением 15 вольт Что будет ?И скорее всего он развалится от зарядного тока генератора :) Ага... или от ЗУ типа моего- самодельный сварочный транс на кольцевом сердечнике, классический ТОР, без углов рассеяния. Работает неслышно, хоть ухо прикладывай. А под нагрузкой за 20см притягивает к себе газовый ключ... :blink: Мощность 10квт по расчету обмотки и сердечника. Стоят 4 диода по 250А. Вторичная обмотка делалась с выводами под сварку электродами 3-6мм, последние 6В толстая обмотка под контактную сварку - до 1000А. Уже лет 10 стоит на чердаке, надо спустить вниз и сделать ревизию, получится хороший тарзан для запуска в мороз. В 90е активно им пользовался, и соседи бежали, просили дать на 5 минут для запуска. Но таким легко можно взорвать аккум, если внутри коротнет.Я же хочу сказать что ограничение напряжения и тока необходимы по любому.Хоть физически , хоть электронно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Будет то же, что у меняU=const=15VRвн= хз сколько, но не многоI=U/Rвн Сначала рывок тока, а потом его спад. Если транс фантастически мощён, а АКБ сильно разряжен (Rвн>0), то возможно всё, вплоть до отгорания клемм или взрыва АКБ. Изменено 12 января, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Сначала рывок тока, а потом его спад. Если транс фантастически мощён, а АКБ сильно разряжен (Rвн>0), то возможно всё, вплоть до отгорания клемм или взрыва АКБ.по этому я и пишу что не возможно заряжать акб стабилизированным током или напряжением, обязательно должен быть ограничитель напряжения или тока соответсвенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 rusgg, опять невозможноДа возьми 1(один) диод, подсоедини его в разрыв провода и всандаль концы проводов в розеткуПрофит-ничего не стабилизировано, АКБ заряжается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Да можно можно, только взорвется акб :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 Я не один на электротранспорте зареган, оказывается)))Возбудились они там, приверженцы сорочьей ярмарки :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 Я не один на электротранспорте зареган, оказывается)))Возбудились они там, приверженцы сорочьей ярмарки :D :D :DДумаю почему "сорочьей"? Вспомнил ты говорил что предводитель там с птичьей фамилией-Сорокин? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 12 января, 2017 Да можно можно, только взорвется акб :)и сильно .взорвется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) странник666, приблизительно вот так или так Изменено 12 января, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 12 января, 2017 странник666, приблизительно вот так или такhttps://www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8яя спрашивал не про тех.безопастности .а как он взрывается от зарядника без всяких там стабилизаторов и ограничителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты