Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Если коричневый это сыпятся нападки.

Сульфатированный- электролит чистый,решетки только одного цвета и покрыты фигней по виду,как в чайнике накипь.

просвятил-спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

решил я эту проблему новаторским методом, позвонил в магазин, где покупал аккумулятор, объяснил ситуацию, говорят - привози в сервисный центр, проверим, зарядим, а так-как покупал у них дали на подмену аккумулятор и все это - даром.

Это...давай адрес пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все равно сегодня уже ни куда не еду, завтра тоже на вряд ли, повесил лампочку для разряда)))

ксенон у меня остался с былых времен.

Переключаю и забываю , само отключиться когда упадет напряжение.

 

Есть много всяких устройств которые отключается при падении напряжения,например магнитола :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ксенон у меня остался с былых времен.

Переключаю и забываю , само отключиться когда упадет напряжение.

 

Есть много всяких устройств которые отключается при падении напряжения,например магнитола :)

АКБ дома уже, мне не влом тестером ткнуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


А если заявишься с севшим ниже 50% АКБ- гарантия слетает сразу...

 

Как они это определяют? Я тут от нечего делать Электротранспорт читаю, ветку про свинцовые АКБ и их заряд. Так такие клоуны присутствуют, любо-дорого поглядеть, и у всех своё авторитетное видение ситуации. А предводитель у них с птичьей фамилией, тот вообще исключительный товарищ. Так вот там считают, что узнать ёмкость АКБ можно только одним путём-разряжать на нагрузку и замерять время. Ну повесил я на Тюмень 3,5 летнюю скотской эксплуатации лампу 21W, всё по их фен-шую, разряжал в течение дня, чуть больше 12 часов. с 12,5V-12,6V она упала до 12,3V, дальше мне этот цирк с лампочкой надоел и я поставил АКБ на зарядку от лабораторника. Утром встал, напряжение 14,4V, ток 0,3А. По их мнению, гогно батарея, и заряжена неправильно. Но на практике после недельного -34-36 мороза без движения мотор стартует, как два пальца. Вот и вся теория.


Кстати, написал на Тюменский аккумуляторный завод просьбу, рассказать, что за АКБ у меня и как с ней правильно обращаться. Вот что ответили:

 

Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.
Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма.

по поводу заряда:

Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:
1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.
2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В.  Когда во  всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

volgist, а как же заряд малым током??

или от 6 до 1 ампера и есть малый ток?

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Как они это определяют? Я тут от нечего делать Электротранспорт читаю, ветку про свинцовые АКБ и их заряд. Так такие клоуны присутствуют, любо-дорого поглядеть, и у всех своё авторитетное видение ситуации. А предводитель у них с птичьей фамилией, тот вообще исключительный товарищ. Так вот там считают, что узнать ёмкость АКБ можно только одним путём-разряжать на нагрузку и замерять время. Ну повесил я на Тюмень 3,5 летнюю скотской эксплуатации лампу 21W, всё по их фен-шую, разряжал в течение дня, чуть больше 12 часов. с 12,5V-12,6V она упала до 12,3V, дальше мне этот цирк с лампочкой надоел и я поставил АКБ на зарядку от лабораторника. Утром встал, напряжение 14,4V, ток 0,3А. По их мнению, гогно батарея, и заряжена неправильно. Но на практике после недельного -34-36 мороза без движения мотор стартует, как два пальца. Вот и вся теория.

Кстати, написал на Тюменский аккумуляторный завод просьбу, рассказать, что за АКБ у меня и как с ней правильно обращаться. Вот что ответили:

 

Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.

Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма.

 

по поводу заряда:

 

Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:

1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.

2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В.  Когда во  всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать.

ссылку или ответ с завода киньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:

1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать..[/i]

Вообще таких режимов практически не может быть.

Есть режим по ограничению напряжения и начального тока.

Или режим по ограничению тока и конечного напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Даладна, с чего бы это не может быть?

Всю жизнь так и заряжал. Беру лабораторный блок, на свободных клеммах ставлю 14,4V. Подсоединяю к АКБ, ток улетает в небеса в зависимости от степени заряженности АКБ, Так она и стоит потом, V=const, A падают вплоть до ноля.

Если лабораторник позволяет задать ограничение по току, то ставлю на свободных клеммах те же 14,4V, регулятор тока задавливаю в ноль, подсоединяю к АКБ. Напряжение резко падает, начинаю откручивать ток, до 1/10 емкости АКБ. Ток выставляется, напряжение значительно меньше 14,4. Со временем ток не меняется, а напряжение растёт, в плоть до 14,4 выставленных ранее, при достижении 14,4V ток приближается к нолю.

 

post-81747-0-88818900-1484231946_thumb.jpeg

 

Ответ скинуть в другом виде не могу, это мне с завода ответили. Практически полностью суть ответа я выложил.

 

 
Александр Томилин <t********g@gmail.com>
11 янв. (1 дн. назад)
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif
Здравствуйте, Иван Викторович.
Батарея 6СТ-72 стандарт выполнена по гибридной технологии.
Минусовой электрод - свинец/кальций, положительный электрод свинец/сурьма.
 
по поводу заряда:
 
Для выпускаемых нами аккумуляторных батарей действуют нижеследующие правила:
1. Заряд при постоянной величине напряжения - напряжение заряда 14,8-15,0 В. В процессе заряда напряжение не изменяется, а ток снижается. Когда ток станет меньше 1А, заряд можно заканчивать.
2. Заряд при постоянной величине силы тока - Сила тока устанавливается на величину 0,1 от емкости АКБ (для 6СТ-62 сила тока будет 6А.). Сила тока в процессе заряда не меняется, напряжение будет расти до 15,5-16 В.  Когда во  всех ячейках батареи будет видно явное пробулькивание электролита, заряд можно заканчивать.
С Уважением,
Начальник конструкторского бюро, Томилин А.Г.

 

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Даладна, с чего бы это не может быть?

Всю жизнь так и заряжал. Беру лабораторный блок, на свободных клеммах ставлю 14,4V. Подсоединяю к АКБ, ток улетает в небеса

какие небеса , 8 ампер ?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Maks52, это из разряда религий. Их много-прерывистый заряд, импульсный, реверсивный и прочее рукоблудие. Кто как хочет тот так и пляшет. 


какие небеса , 8 ампер ?
:)

На сильно разряженном АКБ у меня амперы упираются в ограничение блока - 20А. Без ограничителя пробовал, 38А выдало и выходной каскад приказал долго жить.

 

post-81747-0-22628600-1484232286_thumb.jpg

 

Если ездил на машинах с амперметром, то не удивлялся бы, после пуска амперметр легко за 30А ложится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На сильно разряженном АКБ у меня амперы упираются в ограничение блока - 20А. Без

Ну я о чем и говорю,любая зарядка идет с ограничителем тока и напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rusgg, если регулируется только напряжение, то ток ограничивается только возможностями ЗУ 

Возьми голый транс с диодным мостом, на разряженном АКБ ток будет дай бог, мост и транс нехило нагреются

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В если регулируется ток, то напряжение ограничивается возможностями зу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rusgg,если регулируется ток, то напряжение ограничит закон Жоры и внутреннее сопротивление АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возьми голый транс с диодным мостом, на разряженном АКБ ток будет дай бог, мост и транс нехило нагреются

Ну можно взять транс например типа который есть у сан57, и зарядить с постоянным напряжением 15 вольт

Что будет ?

И скорее всего он развалится от зарядного тока генератора

:) Ага... или от ЗУ типа моего- самодельный сварочный транс на кольцевом сердечнике, классический ТОР, без углов рассеяния. Работает неслышно, хоть ухо прикладывай. А под нагрузкой за 20см притягивает к себе газовый ключ... :blink: Мощность 10квт по расчету обмотки и сердечника. Стоят 4 диода по 250А. Вторичная обмотка делалась с выводами под сварку электродами 3-6мм, последние 6В толстая обмотка под контактную сварку - до 1000А. Уже лет 10 стоит на чердаке, надо спустить вниз и сделать ревизию, получится хороший тарзан для запуска в мороз. В 90е активно им пользовался, и соседи бежали, просили дать на 5 минут для запуска. Но таким легко можно взорвать аккум, если внутри коротнет.

Я же хочу сказать что ограничение напряжения и тока необходимы по любому.

Хоть физически , хоть электронно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Будет то же, что у меня

U=const=15V

Rвн= хз сколько, но не много

I=U/Rвн

 

Сначала рывок тока, а потом его спад. Если транс фантастически мощён, а АКБ сильно разряжен (Rвн>0), то возможно всё, вплоть до отгорания клемм или взрыва АКБ.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначала рывок тока, а потом его спад. Если транс фантастически мощён, а АКБ сильно разряжен (Rвн>0), то возможно всё, вплоть до отгорания клемм или взрыва АКБ.

по этому я и пишу что не возможно заряжать акб стабилизированным током или напряжением, обязательно должен быть ограничитель напряжения или тока соответсвенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rusgg, опять невозможно

Да возьми 1(один) диод, подсоедини его в разрыв провода и всандаль концы проводов в розетку

Профит-ничего не стабилизировано, АКБ заряжается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да можно можно, только взорвется акб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я не один на электротранспорте зареган, оказывается)))

Возбудились они там, приверженцы сорочьей ярмарки :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я не один на электротранспорте зареган, оказывается)))

Возбудились они там, приверженцы сорочьей ярмарки :D  :D  :D

Думаю почему "сорочьей"? Вспомнил ты говорил что предводитель там с птичьей фамилией-Сорокин? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Да можно можно, только взорвется акб :)

и сильно .взорвется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

странник666, приблизительно вот так

или так

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странник666, приблизительно вот так

или так

https://www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8я

я спрашивал не про тех.безопастности .а как он взрывается от зарядника без всяких там стабилизаторов и ограничителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...