KHAMELEON 1 Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) А где на генераторе смотреть на сколько он ампер дает зарядку?И как часто надо аккумулятор заряжать,проверять?Ровно год я не заряжал его и не смотрел.В том году -25 заводился без проблем.P.S.Сегодня у нас -18 акум на 60ампер АКОМ сдох два дня машина на сигналке стояла. Изменено 4 января, 2009 пользователем KHAMELEON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 января, 2009 А где на генераторе смотреть на сколько он ампер дает зарядку?И как часто надо аккумулятор заряжать,проверять?Ровно год я не заряжал его и не смотрел.В том году -25 заводился без проблем.P.S.Сегодня у нас -18 акум на 60ампер АКОМ сдох два дня машина на сигналке стояла.я обычно когда покупаю в магазине проверяю там у них ареометр,вилка нагрузочная и в принцыпи успокаиваюсь.проверю бортовое напряжение.это надо сделать обязательно. ну а потом в процессе смотришь толи плохо крутить начинает или испорения у отверстий вентильции(грязный становится) -надо искать причину.уровень электролита хотябы 1 раз в 6 месяцев хотя при нормальной работе и годами не смотрят до следующего аккамулятора.ток зарядки зависит от разряда аккамулятора если он заряжен то и ток минимальный.иначе кипеть будет и перезаряд-крякнет в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 4 января, 2009 ребята поддержим отечественного производитель купим наши ведь не плохие тюмень,САРАТОВ,пордольск,даже ковров (неслышал) на новой газели 2 года нормально.наверно прошло то время чтобы изза этого заморачиватся.Это просто нереально. Ну разве только под заказ,но тогда патриотизм становится дороже самого аккумулятора. А в магазинах и на рынке только импорт: от дашёвых польских,австрийских и китайских до супер-пупер германских и американских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 4 января, 2009 тоже озадачился покупкой аккума.старый-варта сильва стал сдавать.если верить маркировке на дне он с 2002г :blink: приводил в чуство в морозы горячей ванной(40мин и крутит как летом)перед новым годом индикатор стал белый(надо долить),но он необслуживаемый-вытащил глазок индикатора и залил туда воды.теперь стоит 3-й день на десульфации,может поможет.был у меня то-ли топла,то-ли мутлу,не помню(сбоку была надпись белым,но кокая то замудренная) красный-75ам,после месяца стоянки на улице-завел чарлика в -35 НЕ НАПРЯГАЯСЬ,я был в шоке,склоняюсь к покупке онногоа вот титан стоит на 2141-вроде бы и крутит и молодой(1,5г),а что-то не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 4 января, 2009 Подскажите как определить пора менять акумулятор или нет?Вобщим аккум: АКОМ 2004г.в.60ампер,при зарядке сегодня начал кипеть через 5мин,электролит при кипении стал серого цвета с темными частицами нормально ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 4 января, 2009 Подскажите как определить пора менять акумулятор или нет?Вобщим аккум: АКОМ 2004г.в.60ампер,при зарядке сегодня начал кипеть через 5мин,электролит при кипении стал серого цвета с темными частицами нормально ли это?Выкидывай аккум.активная масса с пластин отслаивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 5 января, 2009 вот нашел про батарейки,может кому интересно будетhttp://www.zr.ru/articles/43557http://www.zr.ru/articles/57397http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 5 января, 2009 А как узнать на сколько ампер генератор стоит?И какие вообще бывают?А то собрался аккумулятор менять а на сколько ампер брать не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 января, 2009 А как узнать на сколько ампер генератор стоит?И какие вообще бывают?А то собрался аккумулятор менять а на сколько ампер брать не знаю.да не заморачивайся бери с 55-75 все пойдет я ездил тюмень,пилот,подольск,-хорошии .главное дата изготовлени и гарантия :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 5 января, 2009 да не заморачивайся бери с 55-75 все пойдет я ездил тюмень,пилот,подольск,-хорошии .главное дата изготовлени и гарантия :rolleyes:пойдет то все, только вот если гена стоит на 60ампер, а аккумулятор будет на 75ампер, то он не будет полностью заряжатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 января, 2009 пойдет то все, только вот если гена стоит на 60ампер, а аккумулятор будет на 75ампер, то он не будет полностью заряжатся.раньше на газонах генераторы 45 стояли на кавз ставили 60 я работал на этом заводе 45-девать некуда было. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий (севастополь) 0 Опубликовано 5 января, 2009 пойдет то все, только вот если гена стоит на 60ампер, а аккумулятор будет на 75ампер, то он не будет полностью заряжатся.в этом вы не правы. от ампеража генератора зависит только сколько потребителей можно на него повесить и время заряда батареии. и 10 амперами полностью посаженный 100 амп. аккомулятор за 14часов можно зарядить полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) если гена стоит на 60ампер, а аккумулятор будет на 75ампер, то он не будет полностью заряжатся.Откуда растут ноги этого убеждения, которое уже несколько раз развенчали в этой же теме?! Если взять из 200 литровой бочки пару кружек воды то и обратно прийдётся пару залить а не ведро!Конечно если вы всю бочку вёдрами выносите на грядку(автономка,музыка на стоянке) то потом устанете кружкой наполнять :lol: Если поставить полностью заряженную акб допустим с ёмкостью 200а/ч на жигули с генератором 50а(это я специально для усиления эффекта понимания в копейу такого монстра подключаю) и нажать на стартер-то что будет?Правильно-она заведётся!Что же дальше?Стартер при запуске сожрал у нашей любимой акб 10а/ч(цифра условная-для примера)Посыпаем голову пеплом-как вернуть на место украденные амперы?Спокойно-мотор ведь работает,значит генератор(исправный конечно)даёт зарядку.Слабохарактерные автолюбители на грани нервного срыва-с ненавистью смотрят на огромную акб и начинают оплакивать маленький генератор.Успокойтесь,гена ничего и не почувствовал особенного-как всегда заряжает и удивлённо смотрит на Ваши страдания...До того,как Вы со стоянки приедете в нужное место,гена успеет вернуть сожранные амперы на место и легонько будет снабжать Ваш драндулет,а акб ему дружески поможет,когда Ваш сороктретий устанет жать на газ и установятся обороты холостого хода...И так они дружат,пока бензин не кончится.Потом Вы выкручиваете свечи и оставшийся километр мчитесь на стартере до заправки.Акб такое решение встретит без восторга,но раз надо...По приезду домой успокойте её ласковой зарядкой(ток от 1/10 ёмкости и менее),в нашем случае 20а и менее до достижения нормальной плотности.Не беспокойтесь,если Ваш зарядчик выдаёт максимум 7а(например)-просто время зарядки станет дольше,да и акб предпочитает заряд не максимальными токами.Ну как,начинаете понимать?Да-да ёмкость акб может быть любая,той же ваз-01 хватает для запуска примерно 30а акб.Всё что выше-это запас на всякий случай.Добавлю-массивные акб дольше служат в одинаковых условиях(меньше коробление пластин большими токами и лучшая стойкость к осыпанию активной массы из них же в условиях нашего хорошего дорожного покрытия)До новых встреч:-)) 10 амперами полностью посаженный 100 амп. аккомулятор за 14часов можно зарядить полностью. Я себе не представляю как истово надо захотеть завести машину, чтобы посадить 100 а/ч аккумулятор. Если с третьего раза не завелась, то надо искать причину, а не молотить мёртвый мотор стартером. Изменено 5 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
churup 0 Опубликовано 5 января, 2009 А как узнать на сколько ампер генератор стоит?И какие вообще бывают?А то собрался аккумулятор менять а на сколько ампер брать не знаю.Смотри наклейку на Гене там все указано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 января, 2009 Сегодня купил Варту 74 А, посмотрим как в морозы себя поведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Сегодня купил Варту 74 А, посмотрим как в морозы себя поведёт.У брата жены не сработала сегодня Варта на 60 А после двухдневной стоянки. Аккумулятору два месяца. Двигатель ВАЗ 2111. Изменено 5 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 января, 2009 Варты разные бывают-у меня жигулёвская прозрачная а другие вроде чисто немецкие необслуживаемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 7 января, 2009 У брата жены не сработала сегодня Варта на 60 А после двухдневной стоянки. Аккумулятору два месяца. Двигатель ВАЗ 2111.Cегодня при -20 не завелся,хотя вчера вечером поставил после роботы.Психонул и ушел :angry: Кстати сколько нужно проехать для зарядки АКБ если машина заводится раз по 40 в день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 7 января, 2009 Cегодня при -20 не завелся,хотя вчера вечером поставил после роботы.Психонул и ушел :angry: Кстати сколько нужно проехать для зарядки АКБ если машина заводится раз по 40 в день?если чиркнул и поехал,за 5мин езды зарядитсяа если по многу и часто крутишь,то долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 7 января, 2009 Сегодня купил Варту 74 А, посмотрим как в морозы себя поведёт.так то варта не плохая акб ,но смотря какие морозы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 12 января, 2009 мужики, а в сильный мороз если в аккумулятор дистил.воды долить и поставить на зарядку, часа на 4, то потом вода в аккумуляторе не земерзнет, или она вся там подвергнется электролизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 января, 2009 мужики, а в сильный мороз если в аккумулятор дистил.воды долить и поставить на зарядку, часа на 4, то потом вода в аккумуляторе не земерзнет, или она вся там подвергнется электролизуВыкипает вода и доливаешь её -ничего не замёрзнет если заряжен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 16 января, 2009 Сегодня купил Варту 74 А, посмотрим как в морозы себя поведёт.Ну как аккум ,а то думаю себе такой прикупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 16 января, 2009 мужики, а в сильный мороз если в аккумулятор дистил.воды долить и поставить на зарядку, часа на 4, то потом вода в аккумуляторе не земерзнет, или она вся там подвергнется электролизуПо-моему, воду зимой доливать нельзя. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 16 января, 2009 По-моему, воду зимой доливать нельзя. :PПочему нельзя?Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты