Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

vlad75

А что не так с плотностью? 1.26- это нормально. Не замерзнет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

А что не так с плотностью? 1.26- это нормально. Не замерзнет. :)

За 4 часа она упала с 1.26 до 1.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

4 часа стоял на машине с ближнем светом. 

около 10 Ампер Х на 4 часа = 40 Ампер - не густо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

около 10 Ампер Х на 4 часа = 40 Ампер - не густо 

Нормальная ёмкость.. напруга за это время упала до 11.7 вольта всего. часа 1.5-2 посветили бы еще фары.

Вопрос в другом , наберёт ли плотность опять?

наберет!! никуда не денется и наберёт! не переживай. и 10 ампер это слишком большой ток для рязряда... ну всмысле акб ничего не будет страшного .. но для теста ёмкости нужно меньше ампер на разряд подать, чтоб точно ёмкость узнать..

короче все норм с твоей батарейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вопрос в другом , наберёт ли плотность опять?

Теоретически должен набрать даже больше, тк с каждым циклом сульфат разрыхляется и уходит в эллит, а он и даёт плотность (он и есть суть плотность). 4 часа с фарами это совсем не плохо. Когда АКБ у меня на издыхании, но ещё летом крутит стартер, то он и 3 часа фары не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Снял с зарядки. На клемах 13.2 В ,плотность 1.26. (всё таки набрал). Хватит наверное его мучить. Буду смотреть на сколько его хватит после "клинической смерти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Подержал ещё несколько часов на малом токе, получил 1.27 плотности. Спасибо ,Гопу, за настйчивость в зарядке, Колобку за настйчивостьб в КТЦ, Вообщем если бы не поднял плотность до 1.26, не было бы смысла  делать КТЦ( РАЗРЯЖАТЬ ПРИ ПЛОТНОСТИ 1.15). Аккум , ожил, сколько протянет, это уже другая история ( но ,я отпишу). Парни! Огромное спасибо и за советы и за критику! (ок, гугл не пользовался принципиально).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Спасибо ,Гопу, за настйчивость

Оно конечно спасибо. Но у этого гопа сегодня жоповозка не завелась. Ключ на стар, а в ответ стчелк, стчелк. птичка дятел.. Охренеть, мне придется в гараж пешком.. да с 15 кг свинца в корпусе. Лет пять пешком не ходил в гараж... км полтора наверное, по пересеченной местности и тропам.. докатился..

Оо. Чтоб процесс похода в гараж хоть как то напоминал вождение- акб поедет на санках))) а оттдуда.. хз. Посмотрим как дойдем..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

если бы не поднял плотность до 1.26, не было бы смысла  делать КТЦ( РАЗРЯЖАТЬ ПРИ ПЛОТНОСТИ 1.15)

Да ладно...

Скок ачей взял АКБ после кипячения до нормальной плотности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сдох акб с жоповозки... совсем. при постановке на зарядку кипит сразу и плотность в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

сдох акб с жоповозки... совсем. при постановке на зарядку кипит сразу и плотность в норме. 

дак это значит что в норме АКБ

Может ключ какой горел на панели или троила до этого.У меня так на Шкоде гидронатяжители вылезли и цепь чуть не перескочила.Мастер сказал что повезло что много не крутили,а в сервис притащили.Но там хоть крутило Акб,а тут видимо в ноль...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дак это значит что в норме АКБ

если акб не крутит стартер и при этом плотность и вольтаж в норме, да ещё и сразу кипит при постановке на зарядку, то это один из железобетонных данных отсутствия ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

если акб не крутит стартер и при этом плотность и вольтаж в норме, да ещё и сразу кипит при постановке на зарядку, то это один из железобетонных данных отсутствия ёмкости.

Во всех банках сразу закипал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Во всех банках сразу закипал?

да. Так как плотность везде одинаковая 1. 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

плотность и вольтаж в норме, да ещё и сразу кипит при постановке на зарядку, то это один из железобетонных данных отсутствия ёмкости.

дык под нагрузкой вольты проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дык под нагрузкой вольты проверь

зачем? Ты будешь пульс проверять у трупа в деревянном макинтоше? Я не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я не буду)))

правильно,в помойку его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

правильно,в помойку его

Вот ещё.С этой "дохлой овцы" ещё можно шкурку содрать в виде пятихатки. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пятихатки. 

у нас по 10 рублей за ампер дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у нас по 10 рублей за ампер дают

Такие цены на заряд-лечение.

В чермет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Саня ГОП - вопрос к тебе как к высокому профессионалу по акумам.

Приехал чел на ТО и заодно привёз новый АКБ, а старый типа выброси в помойку. Ну ТО я ему сделал, он уехал, а я начал смотреть его акум.

А там в окошечке светится красным - типа не хватает дистиллированной воды. Ну я пробочки выкрутил и добавил - до нижнего края колодцев - которые с прорезями.

Дал ему сутки постоять. Потом  я его заряжал зарядным весь день на 5А - он потихоньку булькал, и пузырьки пускал. И к вечеру в окошечке появилась зелёнка.

А потом мне пришлось резко уехать и я как всегда обесточил бокс. Ну и соответственно зарядное то осталось  подключено и за сутки или за 1,5 оно высосало из этого акума = всё!

Когда я приехал то в акуме было всего 1,8 вольта - а в окошечке белый индикатор. Это зарядное хоть и было подключено по проводам, не показывало подключения по индикатору и зарядку производить отказалось. ну так как зарядных у меня четыре я решил зарядить его = 325м Орионом, потому что у него есть крутилка по току.

Подключил дал ему 5А и он поехал заряжаться. Заряжался он примерно часов - 6 снова вылез зелёный индикатор и мне надо было уехать я его отключил.

Мой гончила взял его со стола сунул в Хонду и уехал. Весь день катался а утром заводить - а акум жиг жиг и не завёл. Его курнули, он приехал, акум на стол, мне маякнул что и как - взял другой акб и умчал.

Так вот  Саня =  зелёнка горит - напруга 12,3, а ареометр показал 55 - 65 % заряда, (надо к стати другой ареометр купить - не нравится мне этот, на нём нет шкалы плотности электролита.)

Вопрос Саня:

- правильно ли я долил дистилята - я имею в виду уровень - до края/начала колодца.

- ставить его гонять дальше и на малых токах, или добавлять кислоту?

post-8991-0-85146400-1519584755_thumb.jpg

post-8991-0-53874100-1519584772_thumb.jpg

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

напруга 12,3, а ареометр показал 55 - 65 % заряда,

в очередной раз выкладываю эту картинку

917e0538c546.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

в очередной раз выкладываю эту картинку

917e0538c546.jpg

Ты что - Саня ГОП? Эту картинку я и без тебя знаю, и имею...что ты хотел мне этой картинкой пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

- правильно ли я долил дистилята - я имею в виду уровень - до края/начала колодца.

Уровень электролита должен быть на 1см выше пластин. То что воду залил а не электролит это правильно.

ставить его гонять дальше и на малых токах, или добавлять кислоту?

если разряженный в ноль акб имеет низкую плотность, а при постановке на зарядку начинает быстро закипать и быстро набирать плотность.. то скорее всего акб умер. Тут есть подвох кстати. Если у разряженного акб скажем до 10 вольт имеется низкая плотность, скажем 1.15, то это намного лучше чем он будет иметь при таком вольтаже плотность 1.20.. подвох в том что показатель низкой плотности говорит косвенно о наличии у батарейки ёмкости. Чем дольше акб набирает плотность при зарядке, тем лучше его ёмкость. Если акб не выдает требуемого тока а плотность и вольтаж в норме то это скорее всего труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Про глазок окошечко на акб. По этому глазку можно судить с большой долей вероятности только о наличии плотности, а не как об уровне электролита. Загоратся зеленым он начинает на морзе уже при плотности 1.25 зачастую. В топку этот глаз.. ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...