Alex030569 6 227 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Это что за АКБ у тебя был,если он 13 В держал? Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 Это за АКБ у тебя был,если он 13 В держал?Поставь вольтметр,и у тебя тоже будет держать. С другой стороны один запуск мотора и сразу до 12.7 падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Да и ареометр какой то странный-где то между 1,27-1,3.Купи нормальный.Поставь вольтметр,и у тебя тоже будет держать. С другой стороны один запуск мотора и сразу до 12.7 падаетСтоит уже давно.И ещё тестером постоянно замеряю. Он у тебя неисправный,не может АКБ держать 13 В.Минут 20 назад заглушил авто. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 Точно врет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 1 февраля, 2019 Точно врет 1549003462660788719041047234096.jpg15490035168213145043637226251739.jpgПри чем при понижении напряжения,показания на вольтметре и на тестере изменяются не одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) В принципе это особо ситуацию не меняет,чета аккумулятор быстро теряет напряжениеЯ бы и не смотрел на этот непонятный индикатор цвета электролита,если бы вольтметр показывал нормальное напряжение,ну или обманывал как до этого 10 лет Изменено 1 февраля, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 февраля, 2019 12,7 это не страшно, половина из магазина с таким идет... Я не хотел в магазине брать с 12,7, перемеряли штук 20- от 12,6 до 12,8. И чз полчаса- час после остановки 12,7 на 90% АКБ покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 февраля, 2019 Просто я думаю добавь воды это значит высокая плотность,и далеко не низкий уровень,иначе бы поплавок утонул какбудто низкая плотность электролитаХотя опять же,они же вместе бы все утонулиТам два поплавка,один ореометр,другой типа трубка чисто смотрит только за уровнем жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 Там два поплавка,один ореометр,другой типа трубка чисто смотрит только за уровнем жидкости.Тогда уровень сильно зависел бы от наклона аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 1 февраля, 2019 12,7 это не страшно, половина из магазина с таким идет... Я не хотел в магазине брать с 12,7, перемеряли штук 20- от 12,6 до 12,8. И чз полчаса- час после остановки 12,7 на 90% АКБ покажет.А разве нормально заряженный АКБ это не 12,6 В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) принято считать 12,7 В идеале, сразу после осаживания, нормально заряженный должен давать 13,2В (2,2в*6). Но ЭДС это теория и идеал и первые минуты, потом снижается.. Напряжение, в отличие от ЭДС (по сути потенциал) устаканивается на 12,7, это и принято считать за 100% зарядки... конечно условно, могут быть отклонения, но совсем не много. Да открой любые таблицы зависимости заряженности (в %%) и напряжения, за 100% и принимается 12,7. 12,6 это уже 94-95%... https://batteryk.com/zaryad-akkumulyatora-po-napryazheniyu-tablitsa https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fhowmaster.ru%2Fpublic%2Ff55f551aa028997a27613f453f551.jpg&text=напряжение%20акб%20в%20зависимости%20от%20степени%20заряженности&lr=56&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=https%3A%2F%2Felectriktop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FTablitsa.jpg&text=напряжение%20акб%20в%20зависимости%20от%20степени%20заряженности&lr=56&rpt=simage Про 12,9-13 преувеличивают. В магазине новый 12,8 ещё не так просто найти. он там постоял месячишко. А который полгодика, так и 12,5- 12,6 покажет. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 февраля, 2019 Тогда уровень сильно зависел бы от наклона аккумулятораНет.банки очень маленькие и в месте не соединенны,по этому,что бы это сделать,акб нужно почти на бок положить.А то,что там два поплавка,знаю точно,разбивал подобный акб.Кстати ориометр смотрит только за одной банкой,что в других он не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 февраля, 2019 Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 1 февраля, 2019 Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально?я думаю зависит от сопротивления аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) я думаю зависит от сопротивления аккумулятора был 70 а/ч поставил 78 а/ч гена на 100 а. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 По идее напряжение с генератора не зависит от сопротивления нагрузки. Может где то контакт нарушил,с генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 февраля, 2019 Может где то контакт нарушил,с генераторане должен, снял-поставил, завтра посмотрю внимательней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 1 февраля, 2019 По идее напряжение с генератора не зависит от сопротивления нагрузки.Может где то контакт нарушил,с генераторая когда заводской аккумулятор 66 А поменял на 75А. зарядка тоже меньше стала. Значит влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 февраля, 2019 зарядка тоже меньше сталана много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2019 Надо на генераторе мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 февраля, 2019 Надо на генераторе меритьсложно это на Рено :D попробую обратно старый аккумулятор поставить и померять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 1 февраля, 2019 на много?да где то 0,2В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 февраля, 2019 Парни, со старым аккумулятором зарядка была 14.4, сегодня поставил новый, зарядка стала 13.7 - это нормально?Это - отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 февраля, 2019 Так и не понял, что это было... Полез в субботу в Газель, потеплело. Начал сиденье примерять 3го ряда для переделки, хотел свет зажечь- тишина. Полез под капот, думал не контакт- опа, на АКБ 1,5В!!!! АКБ всего год, я в шоке... Стояла дней 10 в самые сильные морозы, перед этим заряд был приличный, ничего включено вроде не было, даже сигналка. Скорее всего она и коротнула в сильный мороз -35С... У зятя аналогично было в мороз на шниве, он выкинул АКБ с горяча.Я свой заряжал перерывами и небольшим тренингом (пока не гружу, пусть пропитается. отформуется заново) сутки. вроде держит 12,8В на саморязряд сутки... Через пару дней посмотрим как стартер держит. Обидно если что... Думаю 20% емкости минимум потерял, если стоял разряженным не больше 2 дней. если больше- до половины емкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 11 февраля, 2019 ZAN57,ты правильно написал-1,5 В ? Думаю его уже ничто не воскресит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты