Alex-nsk 50 Опубликовано 22 февраля, 2019 Я сейчас провел тоже самое что и ты, но у меня М838, во втором случае показывает "0", а клеммы искрят сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2019 Не, ты провода не туда воткнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 февраля, 2019 rusgg, у тебя на втором переменка установлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2019 На м838 как у Алекс нужно вернее и среднее для любых измерений кроме 10 амперrusgg, у тебя на втором переменка установлена.Так я его в розетку засунул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 февраля, 2019 По схеме клемма 10А и Com соединены через сопротивление 0,01 Ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2019 По схеме клемма 10А и Com соединены через сопротивление 0,01 ОмДа и в случае измерения не тока 10 ампер ,без разницы куда сувать провод в верхнее или нижнее отверстие. Чета я туплю ,какая разница,все равно провод надо переставить чтобы измерить ток 10 ампер. В общем Александр измерял конечно не правильно,но на показания не влияет и тем более не сожгет это тестер. А для чего он так подключил загадка остается не разгаданной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2019 Замерять ничего не хотел.Это прозвонка-либо есть контакт,либо его нет.Показывает,что минус АКБ контачит с плюсом АКБ. Как так?Да прямо так, как серпом по колбасе. Мерить сопротивление аккумулятора или бортовой сети глупо, это как градусником мерить температуру солнца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2019 Мерить нужно утечку в режиме 10 ампер,или если есть разъединитель какой нибудь типа массы,то на нем после отключения в меньших диапазонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 февраля, 2019 Весело тут нынче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2019 ZAN57,я в переносном,про то что все окисленно.Приезжают такие с посмотреть АКБ, не крутит.Ничего не меряю зачишаешь и клиент уже не хочет проверять что то.Завелся и уехал.Согласен окислены и чистить уматался, скоро притягиваться перестанут изнутри при каждом скидывании зачищаю. Пеньки тоже, но без фанатизма. Тут просто аварийно акб перекинул.клеммы машины да, окислены. А при увеличении клемма самого АКБ видно что серебристый цвет имеет, с синеватым отливом. Или это фото у него такое.Нет не блик на фото, клемма акб действительно с каким то покрытием вверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2019 Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом. И вот чего меня запутало. При подключении щупов показания 0,28 , а потом падают до 0,03. На видео вроде так же. Значит утечек нет серьёзных? Аккум. уже новый, но пока не ставил. Напруга 12,5 на нём, поплавок зелёный. Есть смысл его зарядным помучать? Дата 10. 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 22 февраля, 2019 Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом. И вот чего меня запутало. При подключении щупов показания 0,28 , а потом падают до 0,03. На видео вроде так же. Значит утечек нет серьёзных? Аккум. уже новый, но пока не ставил. Напруга 12,5 на нём, поплавок зелёный. Есть смысл его зарядным помучать? Дата 10. 2018 Утечка должна замеряться в состоянии покоя.Поэтому сначала показывает большее значение,потом все успокаивается и уже показывает реальную утечку.А ещё лучше сразу примотать щупы и на плюсовой клемму и на плюсовой провод и лишь потом скидывать плюсовой клемму с АКБ .Тем самым мы исключаем разрыв цепи,после чего многие системы активируются и потребляют больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2019 Утечка должна замеряться ,,,,,,,,,,,,,,,,Значит нормально. Просто акб рановато меня покинул, сомневался может вампир посетил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2019 Приболел тут немного и машина отстаивалась 10дней на стоянкеПрихожу вчера, ключ на старт и ноль. Вообще.Первая мысль убежал аккум в приёмку, но вроде на стоянке стоит. Откопал капот, открываю, стоит. Думаю, уже лучше, но не очень. Блок силовых открыл, целые. Я вообще потерялся. Контролькой на аккум, НОЛЬ епрст. Такого у меня еще не было. Пошарил по салону, ничего не включено.Снял я аккум, повез в гараж. Там тестером его смотрю 2.4В. Включил на зарядку на пять мин, смотрю 12в набрал и быстро падает. Ну думаю хер с ним сразу не помер, мне на загрузку ехать, повез его обратно прихватив провода прикуривать. Поставил на место, прикурил, съездил на загрузку. Там глушил, заводил, всё нормПриехал, сбросил клемму массы, 13,3в показал, думаю если сам аккум, то сегодня опять разряжен будет.Еще на стоянку не ездил, чуть позжеЕсть мысли какие? С какого перепуга до 2вольт упал аккумаккуму год плюс-минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2019 Ну чё, приехал на стоянку, аккум показывает 13,2, всё с ним норм похоже. Накинул клемму, завел, всё работает. Померял потребление при выкл зажигании, показало 0,03АНакинул клемму, оставлю до завтраЧё ей надо то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 февраля, 2019 Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом. Кучу понаписали и всё равно ток меряем на омах. Чё ей надо то?Померять плотность и ёмкость, хотя бы до 12В разряд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Я че и пишу, у меня впервые такое. Садились аккумы, банки замыкали, но чтобы прям в ноль без видимых причин впервые. П.с. Банки не замерзли. Плотность не мерял. Это не первый такой простой, даже намеков не было. Честно сказать, я в кабину то даже не сажусь с утра когда завожу, у меня синтетика LM залита. Всяко бы заметил падение мощности акб Изменено 23 февраля, 2019 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2019 Если вообще нету никаких проблем с потребителями ,то генератор мокрый или предохранители У меня тоже недавно такое было,и тоже до этого проблем никаких,тоже очень сильно удивлялся. Потом вспомнил про подключенный накануне тэн подогрева в обход сломанного выключателя . И вот тут то и оказалось что напрямую подключил к аккумулятору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2019 У меня напрямую подключены: 1.Магнитола- панель снята, выкл полностью2. Саб- активируется магнитолой3. Планар- сначала думал мож выключить забыл, но солярка в бачке говорит что с памятью всё в порядке4. Блок ДХО- подключен от аккума, активизируется при наличии в борт сети более 13В и включеного зажигания. Но у меня зажиганием является плюс с реле вкл газа. Газ вкл работает, выкл не работает5. Розетка прикуривателя- на момент проблемы пустаяОстальное через замок зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 23 февраля, 2019 У меня напрямую подключены: 2. Саб- активируется магнитолой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2019 Так то и саб скорее всего не сможет посадить аккумулятор до 0. Это может сделать Только лампочка или какой нибудь моторчик,электроника имеет защиту и даже если нет то не работает на напряжении ниже 10 вольт Может например лягушка тормоза заедать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 23 февраля, 2019 Так то и саб скорее всего не сможет посадить аккумулятор до 0.Может.Старший всё время маялся с аккумом.Полез разбираться.А он в режиме стендбай хавает электричество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2019 Блютуз может и без панели кстати жрать электричествоМожет.Старший всё время маялся с аккумом.Полез разбираться.А он в режиме стендбай хавает электричество.Электроника не умеет работать на низких напряжениях ,ток падает до 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 февраля, 2019 Всяко бы заметил падение мощности акб Это замечают,когда не крутит совсем.А мощность это не ёмкость,которая если не следить за батарейкой уменьшается.А так остаётся только гадать,что с ней случилось.Вариант прикурить и кататься для неё только хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 февраля, 2019 Кучу понаписали и всё равно ток меряем на омах.Ну скажи как правильно. Без понтов. Или просто бюжжим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты