Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex-nsk

Я сейчас провел тоже самое что и ты, но у меня М838, во втором случае показывает "0", а клеммы искрят сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не, ты провода не туда воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

rusgg, у тебя на втором переменка установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На м838 как у Алекс нужно вернее и среднее для любых измерений кроме 10 ампер

rusgg, у тебя на втором переменка установлена.

Так я его в розетку засунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

По схеме клемма 10А и Com соединены через сопротивление 0,01 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По схеме клемма 10А и Com соединены через сопротивление 0,01 Ом

Да и в случае измерения не тока 10 ампер ,без разницы куда сувать провод в верхнее или нижнее отверстие.

 

Чета я туплю ,какая разница,все равно провод надо переставить чтобы измерить ток 10 ампер.

В общем Александр измерял конечно не правильно,но на показания не влияет и тем более не сожгет это тестер.

А для чего он так подключил загадка остается не разгаданной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замерять ничего не хотел.Это прозвонка-либо есть контакт,либо его нет.Показывает,что минус АКБ контачит с плюсом АКБ. Как так?

Да прямо так, как серпом по колбасе.

Мерить сопротивление аккумулятора или бортовой сети глупо, это как градусником мерить температуру солнца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мерить нужно утечку в режиме 10 ампер,или если есть разъединитель какой нибудь типа массы,то на нем после отключения в меньших диапазонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Весело тут нынче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ZAN57,я в переносном,про то что все окисленно.

Приезжают такие с посмотреть АКБ, не крутит.Ничего не меряю зачишаешь и клиент уже не хочет проверять что то.Завелся и уехал.

Согласен окислены и чистить уматался, скоро притягиваться перестанут изнутри при каждом скидывании зачищаю. Пеньки тоже, но без фанатизма. Тут просто аварийно акб перекинул.

клеммы машины да, окислены. А при увеличении клемма самого АКБ видно что серебристый цвет имеет, с синеватым отливом. Или это фото у него такое.

Нет не блик на фото, клемма акб действительно с каким то покрытием вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом. И вот чего меня запутало. При подключении щупов показания 0,28 , а потом падают до 0,03. На видео вроде так же. Значит утечек нет серьёзных? Аккум. уже новый, но пока не ставил. Напруга 12,5 на нём, поплавок зелёный. Есть смысл его зарядным помучать? Дата 10. 2018 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом. И вот чего меня запутало. При подключении щупов показания 0,28 , а потом падают до 0,03. На видео вроде так же. Значит утечек нет серьёзных? Аккум. уже новый, но пока не ставил. Напруга 12,5 на нём, поплавок зелёный. Есть смысл его зарядным помучать? Дата 10. 2018

 

Утечка должна замеряться в состоянии покоя.Поэтому сначала показывает большее значение,потом все успокаивается и уже показывает реальную утечку.А ещё лучше сразу примотать щупы и на плюсовой клемму и на плюсовой провод и лишь потом скидывать плюсовой клемму с АКБ .Тем самым мы исключаем разрыв цепи,после чего многие системы активируются и потребляют больше.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Утечка должна замеряться ,,,,,,,,,,,,,,,,

Значит нормально. Просто акб рановато меня покинул, сомневался может вампир посетил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Приболел тут немного и машина отстаивалась 10дней на стоянке

Прихожу вчера, ключ на старт и ноль. Вообще.

Первая мысль убежал аккум в приёмку, но вроде на стоянке стоит. Откопал капот, открываю, стоит. Думаю, уже лучше, но не очень. Блок силовых открыл, целые. Я вообще потерялся. Контролькой на аккум, НОЛЬ епрст. Такого у меня еще не было. Пошарил по салону, ничего не включено.

Снял я аккум, повез в гараж. Там тестером его смотрю 2.4В. Включил на зарядку на пять мин, смотрю 12в набрал и быстро падает. Ну думаю хер с ним сразу не помер, мне на загрузку ехать, повез его обратно прихватив провода прикуривать. Поставил на место, прикурил, съездил на загрузку. Там глушил, заводил, всё норм

Приехал, сбросил клемму массы, 13,3в показал, думаю если сам аккум, то сегодня опять разряжен будет.

Еще на стоянку не ездил, чуть позже

Есть мысли какие? С какого перепуга до 2вольт упал аккум

аккуму год плюс-минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну чё, приехал на стоянку, аккум показывает 13,2, всё с ним норм похоже. Накинул клемму, завел, всё работает. Померял потребление при выкл зажигании, показало 0,03А

Накинул клемму, оставлю до завтра

Чё ей надо то?

post-748-0-35704700-1550924212_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Мерил сегодня ток утечки, всё как на втором видео, только переключатель на 10 ом.

 

Кучу понаписали и всё равно ток меряем на омах.

 

 

Чё ей надо то?

Померять плотность и ёмкость, хотя бы до 12В разряд.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Я че и пишу, у меня впервые такое. Садились аккумы, банки замыкали, но чтобы прям в ноль без видимых причин впервые.

П.с. Банки не замерзли. Плотность не мерял. Это не первый такой простой, даже намеков не было. Честно сказать, я в кабину то даже не сажусь с утра когда завожу, у меня синтетика LM залита. Всяко бы заметил падение мощности акб

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если вообще нету никаких проблем с потребителями ,то генератор мокрый или предохранители

У меня тоже недавно такое было,и тоже до этого проблем никаких,тоже очень сильно удивлялся.

Потом вспомнил про подключенный накануне тэн подогрева в обход сломанного выключателя .

И вот тут то и оказалось что напрямую подключил к аккумулятору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня напрямую подключены:

1.Магнитола- панель снята, выкл полностью

2. Саб- активируется магнитолой

3. Планар- сначала думал мож выключить забыл, но солярка в бачке говорит что с памятью всё в порядке

4. Блок ДХО- подключен от аккума, активизируется при наличии в борт сети более 13В и включеного зажигания. Но у меня зажиганием является плюс с реле вкл газа. Газ вкл работает, выкл не работает

5. Розетка прикуривателя- на момент проблемы пустая

Остальное через замок зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня напрямую подключены:

 

2. Саб- активируется магнитолой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так то и саб скорее всего не сможет посадить аккумулятор до 0.

Это может сделать Только лампочка или какой нибудь моторчик,электроника имеет защиту и даже если нет то не работает на напряжении ниже 10 вольт

 

Может например лягушка тормоза заедать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так то и саб скорее всего не сможет посадить аккумулятор до 0.

Может.Старший всё время маялся с аккумом.Полез разбираться.А он в режиме стендбай хавает электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блютуз может и без панели кстати жрать электричество

Может.Старший всё время маялся с аккумом.Полез разбираться.А он в режиме стендбай хавает электричество.

Электроника не умеет работать на низких напряжениях ,ток падает до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Всяко бы заметил падение мощности акб

 

Это замечают,когда не крутит совсем.А мощность это не ёмкость,которая если не следить за батарейкой уменьшается.

А так остаётся только гадать,что с ней случилось.Вариант прикурить и кататься для неё только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Кучу понаписали и всё равно ток меряем на омах.

Ну скажи как правильно. Без понтов. Или просто  бюжжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...