Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Ну скажи как правильно. Без понтов. Или просто  бюжжим.

Ток утечки смотрим в мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Напряжение на вольтах,сопротивление на омах,ток на амперах.

Если предполагаем большой начинаем на диапазоне 10А.

Как то не айс так общаться

Или просто  бюжжим.

Мне и помолчать не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Может например лягушка тормоза заедать

 

Сейчас не проверить конечно, но на погрузке я мыл фонари и они не горели точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это замечают,когда не крутит совсем.А мощность это не ёмкость,которая если не следить за батарейкой уменьшается.

А так остаётся только гадать,что с ней случилось.Вариант прикурить и кататься для неё только хуже.

Ну перестань. С вечера автономку включил, утром заводишь и видно сразу что батарейка подсела

вариант прикурить и кататься сейчас для неё пофик, не ясно вообще сколько она на морозе в ноль стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сейчас не проверить конечно, но на погрузке я мыл фонари и они не горели точно

Может она в самом начале хода срабатывает

Педаль туда сюда двигай,может замыкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Завтра я гляну этот момент, но что то мне кажется там всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Как то не айс так общаться

Мне и помолчать не трудно.

 Нет молчать не нужно, форум таки. Простите мою глупость. Реально мне помогли. Ещё 

 Alex030569

Я сам смешал всё в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Аккум. уже новый, но пока не ставил. Напруга 12,5 на нём, поплавок зелёный. Есть смысл его зарядным помучать? Дата 10. 2018

 

Не смысл,а нужно.

12.7В заряжен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Вчера накинул клемму, сегодня пришел, 13,09В показывает. Ночью -10 то было

Че было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

52RUS, включено что то было.. можно забить конечно.. но я обязательно бы сходил в магаз и купил новую лягушку с тормоза. снял бы рабочую и не проверяя её приговорил бы её кувалдой.. и установил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Спрошу у сторожей, если что то горело наверняка бы заметили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Вчера накинул клемму, сегодня пришел, 13,09В показывает. Ночью -10 то было

Че было?

 

Те больше чем надо показывает?

Мультик не брешет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Хз

Че показывает, то и пишу

Сторожа говорят что всё норм было, ничего не горело

Срабатывают стопари не прямо сразу, но вверху. Пружина педаль держит хорошо и люфтов нет, она поджата

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приболел тут немного и машина отстаивалась 10дней на стоянке Прихожу вчера, ключ на старт и ноль. Вообще. Первая мысль убежал аккум в приёмку, но вроде на стоянке стоит. Откопал капот, открываю, стоит. Думаю, уже лучше, но не очень. Блок силовых открыл, целые. Я вообще потерялся. Контролькой на аккум, НОЛЬ епрст. Такого у меня еще не было. Пошарил по салону, ничего не включено. Снял я аккум, повез в гараж. Там тестером его смотрю 2.4В. Включил на зарядку на пять мин, смотрю 12в набрал и быстро падает. Ну думаю хер с ним сразу не помер, мне на загрузку ехать, повез его обратно прихватив провода прикуривать. Поставил на место, прикурил, съездил на загрузку. Там глушил, заводил, всё норм Приехал, сбросил клемму массы, 13,3в показал, думаю если сам аккум, то сегодня опять разряжен будет. Еще на стоянку не ездил, чуть позже Есть мысли какие? С какого перепуга до 2вольт упал аккум аккуму год плюс-минус

52RUS,

 

У меня один в один было, на прошлой недели писал. Подозреваю что во время сильных морозов что- то произошло. Либо эл-лит слабоват был и он замерз, банку не разорвало, но пластины подкоробило, шлам посыпался немного, коротнуло. Либо сигналка в мороз коротнулась. Страшно, что не знаю сколько он стоял посаженным, то ли пару днекй, то ли неделю- две. Сейчас заряжен, но мне кажется быстрее саморазряд идет. Если так, то точно шлам посыпался. Ему полтора года... Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сигналке мороз по барабану.

Вообще у меня всегда и на всех машинах стоят сигнализации и не разу не было проблем.

Сигнализация тихо и мирно умирает,чаще брелок или активная антенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня напрямую подключены:
1.Магнитола- панель снята, выкл полностью
2. Саб- активируется магнитолой
3. Планар- сначала думал мож выключить забыл, но солярка в бачке говорит что с памятью всё в порядке
4. Блок ДХО- подключен от аккума, активизируется при наличии в борт сети более 13В и включеного зажигания. Но у меня зажиганием является плюс с реле вкл газа. Газ вкл работает, выкл не работает
5. Розетка прикуривателя- на момент проблемы пустая
Остальное через замок зажигания




А ЭБУ? А БК?

Салонный свет включен без ЗЗ. У меня плафон один светодиодный слабо светился, прозвонил- выключатель окисленный почему то, внутри смазка  имеет сопротивление в десятках ом. А увидел свечение только однажды ночью, в полной темноте, когда залез за доками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Спрошу у сторожей, если что то горело наверняка бы заметили

 

 

Не факт, если чз окисленные выключатели, да ещё и с натертыми металлическими дорожками от износа, то лампы гореть не будут, тк основное падение напряжения по законам физики будет на участке наибольшего сопротивления. Т.е лампы могут еле заметно тлеть, а выключатель (в тч лягушка) греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Сигналке мороз по барабану.

Знаю два случая когда

сигналка в мороз коротнулась.

Сейчас заряжен, но мне кажется быстрее саморазряд идет.

Покатался бы неделю две и опять поставил на заряд,обычно ещё много вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Верить БК кстати низя по напряжению. У меня либо на верхах врет либо на низах. Если выставишь поправку без заведенного ДВС (по хорошим мультиметрам ММ), сразу по 2м (тк себе верить перестал, АКБ показывал 13,2 постоянно), на реальную напругу 12,8В (поправку -0,5в сделал), то на оборотах показывает 13,6, на самом деле по ММ 14,1. Если выставить на оборотах точно, то внизу врет. Что то с измерительным мостом в ЭБУ. или плохие контакты на нём. Надо другой ЭБУ засунуть, посмотреть.

 

Много тут понаписали, но загадка не разгадана, руссгг прав...

Да и мне сам смысл не понятен - как можно замерить на живом АКБ утечку? Кто бы схему нарисовал соединений щупов с точками замеров и диапазоном измерений на ММ, токами подключения щупов к ММ. Ведь АКБ сам источник тока... на его клеммах ЭДС! как вы ток или утечку без цепи можете мерить. единственно могу предположить- щуп на одну клемму, вторым щупом елозием по поверхности АКБ, скажем в режиме микротока или мегаомм сопротивления. Как зашевелится, например по окисленной поверхности... значит тут утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

щуп на одну клемму, вторым щупом елозием по поверхности АКБ, скажем в режиме микротока

 

Ток не мерял,но вольты на грязной АКБ показывает,значит и ток будет.

Что сложного в замене утечки?

В режиме амперметра,как кто там писал лучше подсоединить потом откинуть клемму АКБ. Подсоединять в разрыв хоть плюсового хоть минусового вывода АКБ и провода оного же.

Знать надо когда засыпает сигналка, потому ждём порой долго.

Если ток большой вытаскивает преды по очереди и ищем жрущую цепь и что в ней уже жрёт.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В режиме амперметра,как кто там писал лучше подсоединить потом откинуть клемму АКБ. Подсоединять в разрыв хоть плюсового хоть минусового вывода АКБ и провода оного же.

 

 

Вот, это уже теплее. А то одно пока читал- "к клеммам". Каким клеммам, куда. В армии помню дрочили до потери самообладания- рассказать что с чем соединял, быстро, без наличия схем перед глазами. тренировка такая была на локаторе, 10сек на пару радиоспециалистов или Рспец/оператор- один рассказывает, другой соединяет, на двух абсолютно аналогичных блоках.. Это типа как ток- шоу- один показывает, другой угадывает. Потом учились изъясняться понятно, лучше подробнее, чем недосказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Вот, это уже теплее. А то одно пока читал- "к клеммам". Каким клеммам, куда

Совсем по русски в выводу АКБ и отсоединенному проводу от этого вывода.Сразу подсоединить и потом откинуть провод удобней.Порой поначалу до 2А показывает.Плюс и минус на проводах мультиметра если и пререпутали не страшно,там на индикаторе перед цифрами загорится знак "-".

Но бывает на некоторых показания отличаются в правильной полярности.Так что если видим минус меняем провода от мультика местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, можем же когда хотим. А то ужастики начинали мерещиться, как чувак щупы, в режиме амперматра присоединяет напрямую к клеммам акб :o. ЛАДНО ЕСЛИ ЗАЩИТА СКОРОСТНАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Знаю два случая когда.

Тоже слышал много что на морозе сигналка глючит.

Даже друг однажды говорил двери закрываются сами по себе на морозе,я посмотрел как висят сопли на дополнительных реле управления замками и сделал вывод.

 

Теоретически чип китайский будет работать до -40 ,реально до 50 проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на Волге сигналка всегда в мороз начинала глючить, пару раз двери блокировала, когда я снаружи... У зятя только что в мороз так было- вызывали медвежатника- за 1тр открыл, по божески. А когда в мороз не заводится и нет искры- это от многих слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...