Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Nbf
4 часа назад, Maks52 сказал:

кулон похоже это тот же самый вымпел, и делают в одном и том же месте,

На самом деле - нет. Это разные вещи и делают их в разных местах.

 

И по отзывам тот же Вымпел вроде одумался. С качеством стало нормально, если ручками шаловливыми внутрь не лазать. Тьфу3раза - уже лет пять Вымпел-37 пашет, чуть не на износ. Кулон в хозяйстве тоже есть - 912. Доволен им, правда есть нюанс - частенько выходят сырые прошивки и тогда начинаются танцы с бубнами и откатами. Чуть больше года назад вообще бета-прошивка была - разряд не останавливала. Починили чуть не за пару дней, но народу много батарейки в ноль уронить успели. В итоге - если юзать строго стабильные версии - тоже очень даже вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

вымпел или орион пускозарядное больше (даж не помню) в ремонте валяется,какой *удак придумал так платы соединять..получилось мне его подарили...сейчас восстановить можно,тогда транзистор стоил 200р,а он там не один вылетел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
1 час назад, странNik сказал:

если ты показания с него прочитал,то нормально,пусть будет,если своими приборами подключался,то как бы нехватка

 

Не понял..

 

Я замеры снял на клеммах акб, при подключенном и работающем заряднике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
5 часов назад, Maks52 сказал:

Не понял.

я про амперчасы,которые почти все ЗУ не показывают.

по мне интереснее видеть ёмкость ,хотя бы вкачанную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
В 15.01.2020 в 13:07, Maks52 сказал:

пусть работает

Пусть работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это просто счётчик. 

Нагрузку надо ещё.

Показывает много чего,но диапазон выбирать надо самому,  то есть ждать когда упадёт напряжение до 11.5 например и записать показания.

Таких инопланетных штук оказывается много. 

1 474,18 руб.  16%СКИДКА | Тестер емкости батареи кулонометр Dc8-80V 100A Tr16 тестер батареи для Pb Li-Lon Lifepo Nimh Nicd Pe виды батарей s
https://a.aliexpress.ru/_chkj9

Screenshot_20200116-222834_AliExpress.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@rusgg  до 10 ампер там встроенный нагрузочный шунт, на 300 ампер надо дополнительный

https://aliexpress.ru/item/4000163609440.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.36332e0eFtGvlZ

 

 

вот такой видел в работе, крутая вещица, сливает энергию до определённого уровня, потом само нагрузку отключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Как то совсем все просто становится. 

Неужели можно поставить такую штуку в машину и она будет показывать остаточную ёмкость аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@rusgg не совсем так. Акб надо снять, подключить этот прибор, выставить напряжение при котором оно отключится и ждать.при хорошем акб часов 12-20 )))) 

потом посмотреть сколько ампер/часов слилось.

Потом ставить на зарядку, и опять подключить к этому прибору, и можно увидеть результат десульфатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20200116-224649_AliExpress.jpg

Вот же, ставишь на машину и в курсе состояния аккумулятора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@rusgg все что ставится в машину имеет большую погрешность, так как доп.оборудование тоже расходует а/часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Maks52 сказал:

@rusgg все что ставится в машину имеет большую погрешность, так как доп.оборудование тоже расходует а/часы

Ну он всё считает. 

Сколько зашло и сколько вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@rusgg  и стартерный ток будет учитывать и нормально переварит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что скажите о таком методе?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Мой старенький АКБ, которому я поднимал плотность корректирующим элитом, похоже десульфатироваться начал основательно... После 3х тренингов, поставил его в субботу утром на зарядку. С 1А ток довел до 5А чз пару часов. К сожалению ЗУ зятя не даёт больше 15В, поэтому не смог держать ток в пределах 5А, чз 8-9 часов ток упал до 1,5А. Ну думаю ладно, буду заряжать хотя бы 15В до упора, пока ток не упадет до 0,5А. Чз сутки ток упал до 1,5А, и продолжал падать, кипения нет, нормальное газоотделение. Прикинул, по токопотреблению он уже явно превзошел емкость которая была до тренировки (15-18АЧ, ориентировочно получено разрядом)... И вдруг, после обеда в вскр ток начал еще расти. К вечеру было уже 3А. Сегодня утром в 7-00 глянул (а это уже 40 часов заряда- ток всё ещё 2,5А. Началось мелкое выстреливание пузырьков шампанского. Замерил плотность- 1,29-1,30. Ну вот, значит часть сульфата ушла в эллит. Освободилась часть площади пластин, поэтому и ток попёр. Приду с работы добавлю воды для доведения плотности, посмотрю что с током, то ли добивать до 3х суток, то ли опустится до 0,5А.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ЗУ то в продаже море. Например в Технобуме, на фото примерно 20% того что на полке, от тока до 1,2А до ПЗУ до 600А. Конечно лажа, знаю я их ток. На моей электронике ТА 001 было 300А, так на 120А она уже в защиту уходила. При этом стрелочный прибор дергался успевал до 180А, а цифровой, инерционный, понятно 120А и успевал обработать на экран. Но начал разговаривать с продаваном, какой имеет регулировку и тока и напряжения. А нет таких и давно не видели. Хорошо говорю, какой хотя бы имеет регулировку напряжения до планки в 17В. "А нет таких, только регулировка тока". Хорошо, давайте померяем Ц-шкой на ПЗУ с крутилкой тока и амперметром, ведь наверняка он ток напряжением регулирует, что у него на выходе на максимальной крутилке. Не дали померять... Ну ладно, говорю, и стойте на этой горе зарядников, ждите покупателя... Что интересно, на мощных ЗУ, тем более на  ПЗУ пишут, что в режиме  зарядки даёт ток до 20А, 50А. на большие батареи или группу батарей, а амперметр стоит на 10А. Гы... на одном только амперметр был 20А.

ЗУ.jpg

Пришел к выводу- ЗУ делать всё таки самому. Да, автоматики не получится, зато будет А и V регулировка и оба прибора.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Что скажите о таком методе?

У меня тоже можно сказать новый аккум,из-за частых разрядов в ноль ,не держит заряд.Попробовать,что ли -по теплее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Лёха24 сказал:

У меня тоже можно сказать новый аккум,из-за частых разрядов в ноль ,не держит заряд.Попробовать,что ли -по теплее будет?

Есть вероятность,что при переворачивании АКБ,осевшая масса заменяет пластины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 минут назад, Alex030569 сказал:

Есть вероятность,что при переворачивании АКБ,осевшая масса заменяет пластины.

И даже думаю вероятность 90% что замкнёт. Раньше было проще- вырезали по краям крышку и вынимали все пластины/сепараторы в сборе. Тем более когда эти стыки были просто битумом залиты. Я делал лет 12  назад операцию- только что купленный АКБ оказался с пробитым дном, вытекла за 3 дня одна банка. Магазин отказался заменить, хотя точно знаю что нигде не ударялся, я его даже на машину поставить не успел- привез домой и увидел мокроту на полу на веранде...  А тогда относительная стоимость АКБ повыше была чем сейчас..  Среди барахла валялся аналогичный Тюменский, один в один по конструкции и названию, цвет чуть другой. На старом аккуратно срезал спайку банок и крышки, изучил конструкцию. После этого ещё точнее получилось отделить крышку со всеми потрохами на новом, посадить это на эпоксидку в старый корпус. Пару раз подмазывал, тк всё равно немного мокло, но не страшно, ведь в самом верху. 3 года отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если при зарядке электролит сильно мутнеет,то аккумулятор осыпался и его лучше выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
29 минут назад, rusgg сказал:

сли при зарядке электролит сильно мутнеет,то аккумулятор осыпался и его лучше выкинуть.

В том то и дело, что электролит как слеза.В двух крайних банках плотность не поднимается.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, rusgg сказал:

Если при зарядке электролит сильно мутнеет,то аккумулятор осыпался и его лучше выкинуть.

Такое бывает часто из-за предельных пусковых токов на морозе, подмораживание слабого по плотности эллита, реже из-за перезаряда большим напряжением постоянного. Начал сыпаться- продолжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и всё,такой аккумулятор лучше не переворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...