Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

По этому нужно разряжать малым током и заряжать чтобы электролит успевал перемешиваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Помер в общем этот АКБ после двух суток зарядки малым током, зарядил до 15.8В(в инструкции советуют до 16В) плотность поднялась до 2650-2700, но поставив на машину раз провернул стартер и помер АКБ, видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Дмитрий сказал:

, видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно (((

Дима посмотри.Найди у него-же, вторую часть видяшки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
30 минут назад, Татарин сказал:

Дима посмотри.Найди у него-же, вторую часть видяшки.

Все это конечно хорошо, но не гарантированный результат с калиевымым и требует специального зарядника,  проще купить какой нибудь простой АКБ за 3-3.5р чем покупать за эти же деньги зарядник и не факт, что получится восстановить и не придется в итоге покупать новый АКБ. Я попытался восстановить зарядником который у меня есть то есть переключить напряжение в 24В выставить ток на 1-2А что бы, но напряжение уходит выше 16.2В, покупать другой зарядник как то в этом случае рискованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В паспорте или инструкции на акб производителем должно быть указано характеристика модели изделия, чем заряжать или подзаряжать т.е какой вольтаж и ток. Хоть какие то сведения имеются, что это за продукт. Исходя из этого и сценарий действий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
9 часов назад, Дмитрий сказал:

 но поставив на машину раз провернул стартер и помер АКБ, видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно (((

Совершенно верно. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В.

1 час назад, rusgg сказал:

Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля.

Каждый вправе сам выбирать напряжение и ток заряда. Если изделие оригинал, то и маркировка производителя о чем то говорит. Влезть в акб и определить остаточную емкость? Сомневаюсь что у каждого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если аккумулятор за 4 часа садится током 5 ампер?

А по паспорту должен 60 ампер целый час давать или 15 ампер 4 часа подряд.

Но тема же не про то как часто и как быстро нужно бегать за новым аккумулятором в магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

В своей автопрактике давно пользуюсь автоматическим зарядным устройством, и не ломаю голову на разные расчеты и вычисления по теории, сколько остаток и сколько заряжать, за меня делает зау. Правильная эксплуатация акб и качество производителя, залог долговременного использования. А разного рода эксперементы с изделием, укорачивает а порою и убивает на корню, плюс финансово подрывает экономическую составляющею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 18.04.2020 в 18:43, rusgg сказал:

Вот такую штуку прислали наконец-то китайцы ,есть восстановление аккумулятора.

IMG_20200418_162430_953.jpg

У меня такое же,оживил мёртвый АКБ ,надолго не знаю,я уже в замен ему купил новый ,попробовать не на чем.

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
27 минут назад, german сказал:

А разного рода эксперементы с изделием, укорачивает а порою и убивает на корню,

Как можно убить аккумулятор с остаточной ёмкостью 20ач? 

Разве что уронить его с крыши многоэтажки, но о таком эксперименте и речи не было.

30 минут назад, german сказал:

не ломаю голову на разные расчеты и вычисления

5х4=20

Какие же разные головы оказывается бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
6 часов назад, german сказал:

В паспорте или инструкции на акб производителем должно быть указано характеристика модели изделия, чем заряжать или подзаряжать т.е какой вольтаж и ток. Хоть какие то сведения имеются, что это за продукт. Исходя из этого и сценарий действий эксплуатации.

да там написано первые два часа током 5%, далее током 10% ЗУ должно обеспечивать 16В

 

5 часов назад, rusgg сказал:

Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля.

если АКБ кальциевый убит до 20ач, то нет смысла его заряжать и разряжать автоматическим з/у которое до 14.8В из ходя из видео выше, десульфатация на таких АКБ происходит только при 16В-16.5В, на практике похоже так оно и есть при зарядке  до 14.8В не какого практически нагрева нет и кипения тоже, еле пузырьки идут, то есть не какого растворения отложений не происходит при таком вольтаже. Да и как показала практика разряд даже до 11.5В убил полностью, раньше хоть завести можно было, теперь увы после двух суток заряда даже не заводит ((

6 часов назад, german сказал:

Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В.

Только вот как оказалось теперь фиг найдешь сурьмянистый АКБ сейчас, присмотреть недорогой Bolk 75A на этикетках не где нет про CA, чуть не заказал, а как оказалось он тоже CA/CA ((( чет больше не хочется связываться с такими, особенно с учетом что возможно авто опять от ездит полгода и встанет на прикол на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Чисто кальцевых нет, это добавка в процентах к свинцово сурьмянистым в пластины, ничего страшного нет, приобретать можно смело. Кальцевые подороже в стоимости, и предназначены в основном для  дальнобойщиков, для коротких городских поездок нежелательны. Если кататься не придется на авто, то тогда как выход что бы неубить акб, это переодическая хотя бы в месяц его подзарядка от сети. Саморазряд ведь незапретишь и не предотвратишь.

 На моем авто кальцевый четвертый год без проблем пока, в основном расчитаны производителем на пятилетку, посмотрим на сколько его хватит. На сегодня заводить и кататься каждый день не приходится, зимой вообще почти простоял. АКБ был снят от низких температур подальше, и временами подключал зау для подзарядки, хуже от этого точно не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже кальциевые всегда,сажаю ниже 12 как здрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Собираюсь вот так поэкспериментировать с акб.есть на выброс старая акб.посмотрим что получится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
22 часа назад, aldar сказал:

Собираюсь вот так поэкспериментировать с акб

так и конкретно чо собираешься...там бредятины полно(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Е3,405. Зелёная стрелка +АКБ,красная +генератора.Так? 

PicsArt_08-25-04.49.57.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Alex030569 У меня генератор к акб идет через пред 90А.так было с завода.

А тут ты хочешь на прямую без преда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Toyota007 сказал:

@Alex030569 У меня генератор к акб идет через пред 90А.так было с завода.

А тут ты хочешь на прямую без преда.

У меня без преда сделано.Вот и задумался.А что может зашить этот пред? От преда до АКБ провод 10 см. И какой смысл от преда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
38 минут назад, Alex030569 сказал:

У меня без преда сделано.Вот и задумался.А что может зашить этот пред? От преда до АКБ провод 10 см. И какой смысл от преда?

Если в генераторе произойдет хорошее замыкание,то хоть машина не пыхнет,причем это может произойти и на стоянке.акб с геной подключены всегда жестко и постоянно.Сварка от акб может быть на этих мощных проводах очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть машины, в которых между АКБ и геной нет ничего, один мощный кабель, и это не есть хорошо... Та же классика ВАЗ например, и машинки бывало горели по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Но ведь это заводская распиновка проводов,без предохранителя.Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Но ведь это заводская распиновка проводов,без предохранителя.Почему так?

Достаточно крайним диодам в подкове прошится на массу,вот тебе и хорошее замыкание в гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Toyota007 сказал:

Достаточно крайним диодам в подкове прошится на массу,вот тебе и хорошее замыкание в гене.

Считаешь инженеры газовские совсем дураки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На схеме G1-генератор,G2-АКБ.

Как видим из схемы,предохранителей между ними нет.

PicsArt_08-26-06.26.29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...