rusgg 3 977 Опубликовано 18 апреля, 2020 По этому нужно разряжать малым током и заряжать чтобы электролит успевал перемешиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 20 апреля, 2020 Помер в общем этот АКБ после двух суток зарядки малым током, зарядил до 15.8В(в инструкции советуют до 16В) плотность поднялась до 2650-2700, но поставив на машину раз провернул стартер и помер АКБ, видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 20 апреля, 2020 18 минут назад, Дмитрий сказал: , видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно ((( Дима посмотри.Найди у него-же, вторую часть видяшки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 20 апреля, 2020 30 минут назад, Татарин сказал: Дима посмотри.Найди у него-же, вторую часть видяшки. Все это конечно хорошо, но не гарантированный результат с калиевымым и требует специального зарядника, проще купить какой нибудь простой АКБ за 3-3.5р чем покупать за эти же деньги зарядник и не факт, что получится восстановить и не придется в итоге покупать новый АКБ. Я попытался восстановить зарядником который у меня есть то есть переключить напряжение в 24В выставить ток на 1-2А что бы, но напряжение уходит выше 16.2В, покупать другой зарядник как то в этом случае рискованно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 апреля, 2020 В паспорте или инструкции на акб производителем должно быть указано характеристика модели изделия, чем заряжать или подзаряжать т.е какой вольтаж и ток. Хоть какие то сведения имеются, что это за продукт. Исходя из этого и сценарий действий эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2020 Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 апреля, 2020 9 часов назад, Дмитрий сказал: но поставив на машину раз провернул стартер и помер АКБ, видимо не стоило делать разряды до 11-11.5В наверно для CA/CA это смертельно ((( Совершенно верно. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. 1 час назад, rusgg сказал: Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля. Каждый вправе сам выбирать напряжение и ток заряда. Если изделие оригинал, то и маркировка производителя о чем то говорит. Влезть в акб и определить остаточную емкость? Сомневаюсь что у каждого получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2020 А если аккумулятор за 4 часа садится током 5 ампер? А по паспорту должен 60 ампер целый час давать или 15 ампер 4 часа подряд. Но тема же не про то как часто и как быстро нужно бегать за новым аккумулятором в магазин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 апреля, 2020 В своей автопрактике давно пользуюсь автоматическим зарядным устройством, и не ломаю голову на разные расчеты и вычисления по теории, сколько остаток и сколько заряжать, за меня делает зау. Правильная эксплуатация акб и качество производителя, залог долговременного использования. А разного рода эксперементы с изделием, укорачивает а порою и убивает на корню, плюс финансово подрывает экономическую составляющею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) В 18.04.2020 в 18:43, rusgg сказал: Вот такую штуку прислали наконец-то китайцы ,есть восстановление аккумулятора. У меня такое же,оживил мёртвый АКБ ,надолго не знаю,я уже в замен ему купил новый ,попробовать не на чем. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем Лёха24 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2020 27 минут назад, german сказал: А разного рода эксперементы с изделием, укорачивает а порою и убивает на корню, Как можно убить аккумулятор с остаточной ёмкостью 20ач? Разве что уронить его с крыши многоэтажки, но о таком эксперименте и речи не было. 30 минут назад, german сказал: не ломаю голову на разные расчеты и вычисления 5х4=20 Какие же разные головы оказывается бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 21 апреля, 2020 6 часов назад, german сказал: В паспорте или инструкции на акб производителем должно быть указано характеристика модели изделия, чем заряжать или подзаряжать т.е какой вольтаж и ток. Хоть какие то сведения имеются, что это за продукт. Исходя из этого и сценарий действий эксплуатации. да там написано первые два часа током 5%, далее током 10% ЗУ должно обеспечивать 16В 5 часов назад, rusgg сказал: Да мало ли что написано в паспорте,если ёмкость остаточная 20ач,то и заряжать, разряжать нужно по этой ёмкости,и без разницы на сколько был аккумулятор с нуля. если АКБ кальциевый убит до 20ач, то нет смысла его заряжать и разряжать автоматическим з/у которое до 14.8В из ходя из видео выше, десульфатация на таких АКБ происходит только при 16В-16.5В, на практике похоже так оно и есть при зарядке до 14.8В не какого практически нагрева нет и кипения тоже, еле пузырьки идут, то есть не какого растворения отложений не происходит при таком вольтаже. Да и как показала практика разряд даже до 11.5В убил полностью, раньше хоть завести можно было, теперь увы после двух суток заряда даже не заводит (( 6 часов назад, german сказал: Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Только вот как оказалось теперь фиг найдешь сурьмянистый АКБ сейчас, присмотреть недорогой Bolk 75A на этикетках не где нет про CA, чуть не заказал, а как оказалось он тоже CA/CA ((( чет больше не хочется связываться с такими, особенно с учетом что возможно авто опять от ездит полгода и встанет на прикол на год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 апреля, 2020 Чисто кальцевых нет, это добавка в процентах к свинцово сурьмянистым в пластины, ничего страшного нет, приобретать можно смело. Кальцевые подороже в стоимости, и предназначены в основном для дальнобойщиков, для коротких городских поездок нежелательны. Если кататься не придется на авто, то тогда как выход что бы неубить акб, это переодическая хотя бы в месяц его подзарядка от сети. Саморазряд ведь незапретишь и не предотвратишь. На моем авто кальцевый четвертый год без проблем пока, в основном расчитаны производителем на пятилетку, посмотрим на сколько его хватит. На сегодня заводить и кататься каждый день не приходится, зимой вообще почти простоял. АКБ был снят от низких температур подальше, и временами подключал зау для подзарядки, хуже от этого точно не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2020 У меня тоже кальциевые всегда,сажаю ниже 12 как здрасте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 22 июня, 2020 Собираюсь вот так поэкспериментировать с акб.есть на выброс старая акб.посмотрим что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 июня, 2020 22 часа назад, aldar сказал: Собираюсь вот так поэкспериментировать с акб так и конкретно чо собираешься...там бредятины полно((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 25 августа, 2020 Е3,405. Зелёная стрелка +АКБ,красная +генератора.Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2020 @Alex030569 У меня генератор к акб идет через пред 90А.так было с завода. А тут ты хочешь на прямую без преда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 августа, 2020 1 час назад, Toyota007 сказал: @Alex030569 У меня генератор к акб идет через пред 90А.так было с завода. А тут ты хочешь на прямую без преда. У меня без преда сделано.Вот и задумался.А что может зашить этот пред? От преда до АКБ провод 10 см. И какой смысл от преда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2020 38 минут назад, Alex030569 сказал: У меня без преда сделано.Вот и задумался.А что может зашить этот пред? От преда до АКБ провод 10 см. И какой смысл от преда? Если в генераторе произойдет хорошее замыкание,то хоть машина не пыхнет,причем это может произойти и на стоянке.акб с геной подключены всегда жестко и постоянно.Сварка от акб может быть на этих мощных проводах очень хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 26 августа, 2020 Есть машины, в которых между АКБ и геной нет ничего, один мощный кабель, и это не есть хорошо... Та же классика ВАЗ например, и машинки бывало горели по этой причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 августа, 2020 Но ведь это заводская распиновка проводов,без предохранителя.Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2020 17 минут назад, Alex030569 сказал: Но ведь это заводская распиновка проводов,без предохранителя.Почему так? Достаточно крайним диодам в подкове прошится на массу,вот тебе и хорошее замыкание в гене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 августа, 2020 2 часа назад, Toyota007 сказал: Достаточно крайним диодам в подкове прошится на массу,вот тебе и хорошее замыкание в гене. Считаешь инженеры газовские совсем дураки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 августа, 2020 На схеме G1-генератор,G2-АКБ. Как видим из схемы,предохранителей между ними нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты