Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

вилли
1 минуту назад, Проко сказал:

там тоже есть пароотвотные каналы, посмотри повнимательное.

Да есть конечно))Но когда с пробками заряжал,моя скво ругалась.А теперь с необслуживаемым запах не чуствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко
Только что, вилли сказал:

Да есть конечно))Но когда с пробками заряжал,моя скво ругалась.А теперь с необслуживаемым запах не чуствуется

квартире заряжать не желательно, все же Н2SO 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 минут назад, Проко сказал:

квартире заряжать не желательно, все же Н2SO 4.

-30 не часто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
2 минуты назад, вилли сказал:

-30 не часто...

хозяин ,барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, Проко сказал:

квартире заряжать не желательно, все же Н2SO 4.

В туалете вытяжка есть,там многие заряжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти сутки гонял свой АКБ в квартире малым током с открытыми пробками - не воняло. В деревне летом на веранде заряжаем . С зарядным автоматом сильно не греться АКБ , немного пузырьки идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Alex030569 сказал:

В туалете вытяжка есть,там многие заряжают.

и пол с подогревом)))

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Почти сутки гонял свой АКБ в квартире малым током с открытыми пробками - не воняло. В деревне летом на веранде заряжаем . С зарядным автоматом сильно не греться АКБ , немного пузырьки идут.

что интересно,у необслуживаемых и уровень электролита всегда  на месте,сколько бы он не проработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, вилли сказал:

и пол с подогревом)))

что интересно,у необслуживаемых и уровень электролита всегда  на месте,сколько бы он не проработал

Так и стоят наверное прилично? Дешевле долить воды раз или два в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Так и стоят наверное прилично?

ни чуть не дороже

3 суток стоял на зарядке 14.8 V 1A,потом сутки просто стоял,как умудрился напихать в 70 АКБ столько?

IMG_20210126_214818.jpg

ПЫ.СЫ. 5 лет ему 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вспомнил вчера про АКБ на Яве, отогрел его дома и поставил на зарядку в тепле . Практически в ноль был посажен, лампа зажигание тускло загорелась на пару секунд и все.

За сутки плавно упал ток с 1,1А до 0,2 и стоит . Наверное будет жить, раз так медленно падал ток?

-WhgwaaYZRM.jpg?size=1280x960&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Бортовик ругается,что напряжение бортовой сети больше 15 в.Езжу когда с фарами и печкой,то норм.Ну а вообще может такое быть из-за померающего АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 31.01.2021 в 15:17, Алексей Ф. сказал:

Вспомнил вчера про АКБ на Яве, отогрел его дома и поставил на зарядку в тепле . Практически в ноль был посажен, лампа зажигание тускло загорелась на пару секунд и все.

За сутки плавно упал ток с 1,1А до 0,2 и стоит . Наверное будет жить, раз так медленно падал ток?

-WhgwaaYZRM.jpg?size=1280x960&quality=96

Не факт…. Возможно это не насыщение пластин, а просто сопротивление эллита мутного. Оно бывает всегда, даже когда АКБ полностью заряжен, это и есть конечный ток зарядки. Просто согрелся,  муть осела, сопротивление упало, ток упал. Лампочкой нагрузи, сколько гореть будет... и снова на зарядку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Бортовик ругается,что напряжение бортовой сети больше 15 в.Езжу когда с фарами и печкой,то норм.Ну а вообще может такое быть из-за померающего АКБ?

На бортовик не смотри,замерять напряжение надо на самом АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 минут назад, Alex030569 сказал:

На бортовик не смотри,замерять напряжение надо на самом АКБ.

Чисто теоретически из-за аккумулятора может Быть высокое напряжение - может гена заряжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, вилли сказал:

Чисто теоретически из-за аккумулятора может Быть высокое напряжение - может гена заряжает

Нет.Скорее всего гена накрывается.Ты замерил на клеммах АКБ?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
52 минуты назад, Alex030569 сказал:

Нет.Скорее всего гена накрывается.Ты замерил на клеммах АКБ?

Съезжу к электрику,а то аккумулятор убью Может уже убил.Еще у Меня штекер замка зажигания горячий...((((((

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня из за плохой массы было высокое напряжение на первом авто с ЗМЗ 402, где пропадала масса уже не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

У меня из за плохой массы было высокое напряжение на первом авто с ЗМЗ 402, где пропадала масса уже не помню..

: Если на работающем автомобиле подменить заряженный аккумулятор на разряженный то в первые 10 -15 минут ток зарядки для разряженного аккумулятора 55 а\ч может доходить до 15 ампер это в два раза выше допустимого тока зарядки .

    Получается может быть высокое напряжение из-за убитого АКБ...нашел на 1 странице темы))

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, вилли сказал:

: Если на работающем автомобиле подменить заряженный аккумулятор на разряженный то в первые 10 -15 минут ток зарядки для разряженного аккумулятора 55 а\ч может доходить до 15 ампер это в два раза выше допустимого тока зарядки .

    Получается может быть высокое напряжение из-за убитого АКБ...нашел на 1 странице темы))

Амперы это сила тока.А у тебя повышенное напряжение.

Гадать можно долго.Пять секунд ткнуть щупами тестера в клеммы АКБ и узнать точное напряжение.Дальше уже можно будет что то подсказывать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 может быть высокое напряжение из за аккумулятора только в одном случае, если аккумулятор на 24 вольта.

В остальных случаях генератор или провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
6 часов назад, вилли сказал:

Бортовик ругается,что напряжение бортовой сети больше 15 в.Езжу когда с фарами и печкой,то норм.Ну а вообще может такое быть из-за померающего АКБ?

Замените реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или генератор, или провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У друга на четырнадцатой сел АКБ.Говорит ему двух месяцев нет.Приехал прикуривать его.Замеряю напругу,а там 2,8В.Открутил пару крышек-лед.Говорю-высадил ты его.Он-поеду сдам по гарантии.Я думаю,что навряд ли примут его.Попробуй оживить,поставь в тепло,отогрей и ток зарядки сделай маленький(АКБ 60 а/ч,ток поставь на 1,5-2 А).Вечером скидывает фото-ток зарядки выставил 4А,не бурлит,говорит.Утром стрелка не упала,он ещё добавил ток до 6А.Через 2 часа понес заводить.Естественно не крутит.Его реанимировать надо маленьким током и навряд ли сутками дело обойдется.Но не слушает меня.Говорит,сейчас куплю ареометр,если плотность маленькая,то долью электролит.Пипец! Вот от куда у людей такие познания? Ладно,раз не хочет слушать,пусть убивает и так мертвый АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Alex030569 сказал:

У друга на четырнадцатой сел АКБ.Говорит ему двух месяцев нет.Приехал прикуривать его.Замеряю напругу,а там 2,8В.Открутил пару крышек-лед.Говорю-высадил ты его.Он-поеду сдам по гарантии.Я думаю,что навряд ли примут его.Попробуй оживить,поставь в тепло,отогрей и ток зарядки сделай маленький(АКБ 60 а/ч,ток поставь на 1,5-2 А).Вечером скидывает фото-ток зарядки выставил 4А,не бурлит,говорит.Утром стрелка не упала,он ещё добавил ток до 6А.Через 2 часа понес заводить.Естественно не крутит.Его реанимировать надо маленьким током и навряд ли сутками дело обойдется.Но не слушает меня.Говорит,сейчас куплю ареометр,если плотность маленькая,то долью электролит.Пипец! Вот от куда у людей такие познания? Ладно,раз не хочет слушать,пусть убивает и так мертвый АКБ.

Толку ареометром мерить не насыщенный? Ладно если обычный 1,28 добавит, а то и корректирующий 1,42 плеснет. Легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 08.02.2021 в 23:31, vlad75 сказал:

Замените реле регулятор.

Поставил подменный генератор ,он нормально выдает.Это реле регулятора?

1175240090_IMG_20210213_1328281.thumb.jpg.c7b40b19cfa765888fc04ff834f3902f.jpg

Они взаимозаменяемые?По размерам ничем не отличаються

 

В 08.02.2021 в 21:39, Alex030569 сказал:

.Пять секунд ткнуть щупами тестера в клеммы АКБ и узнать точное напряжение

Померил,действительно высокое больше 15 на клеммах.Снял его ,подменный норм выдает.Эта таблетка отвечает за неправельное повышенное напряжение?Сейчас нашел какой то,вроде рабочий если не выкинул...Поставлю и свезу на проверку.

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...