Саня78 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Всем привет! У меня стоит Бош сильвер 74А, 1,5 года ему при морозе -10 -15 простоял 6 дней отключенный при запуске отказался крутить!! Потом не давно тоже разрядился полностью! Что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 февраля, 2009 меня варта моя удивляет(это первый опыт общения с ней)2002г.в,уровень в банках разный,от половины в +,до почти верха где индикатор(средняя)поставил котел,ее перестал снимать ВООБЩЕ,в любой мороз крутит теплый движек только в путьдумаю еще лето отходитварта-вещь! Сашка модер купить помог когда я в питере свой акб потушил ноутбуком.Подолький-честь ему и хвала за долгую службу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 9 февраля, 2009 аккумуляторов использовал немало.сейчас стоит ТЮМЕНЬ 75 (достался очень дешево) такого качества не ожидал!вторую зиму крутит так, что на нем ездить можно!(шутка) а родного саратовского хватило только на год и на сто таких лежало около 20 штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 февраля, 2009 В автосалонах оф диллеров Газ,работают козлы, которые, снимают заводские детали и узлы и втюхивают дешёвое говно. и концов не найдёшь... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил Подольский 72 часа..Зарядил его,как положено.Поездил день и уехал НГ празновать к друзьям.Три дня меня не было.Приезжаю,а он по НУЛЯМ, сЦуко..Зарядил,поездил пару недель.Поехал в Тайланд с Камбоджей на три недели.Поставил сигналку.чтоб с -10 сама заводилась,ключи соседу и отбыл путешествовать.Прилетел 4 февраля вечером домой,а машины нет..увели...Нашёл в 3 км от дома.Работники лопаты-снегоуборочной увели.В машине стало девственно,после этой "эвакуации-перемещения2Аккум ушёл вместе со всем ушедшим..Уголовное дело завели,тянут резину.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 12 февраля, 2009 В автосалонах оф диллеров Газ,работают козлы, которые, снимают заводские детали и узлы и втюхивают дешёвое говно. и концов не найдёшь... :(Во-во , так и происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил Подольский 72 часа..Зарядил его,как положено.Поездил день и уехал НГ празновать к друзьям.Три дня меня не было.Приезжаю,а он по НУЛЯМ, сЦуко..Зарядил,поездил пару недель.Поехал в Тайланд с Камбоджей на три недели.Поставил сигналку.чтоб с -10 сама заводилась,ключи соседу и отбыл путешествовать.Прилетел 4 февраля вечером домой,а машины нет..увели...Нашёл в 3 км от дома.Работники лопаты-снегоуборочной увели.В машине стало девственно,после этой "эвакуации-перемещения2Аккум ушёл вместе со всем ушедшим..Уголовное дело завели,тянут резину.. Ну отдохнул то нормально? мммда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну отдохнул то нормально? мммда . Да более чем нормально.Я в Тай уже в пятый раз катался.Да только впервые Родина так пля встретила..Прилетели в 20-00,а потом до 3 ночи на трёх машинах по всему району и в каждый двор нос свой засовывали,в поисках машины..Потом у меня аккум сел..более суток не спамши .да перелёт 10 часов тож дал о себе знать..Нашёл на следующие сутки в обед.Сосед подсказал,где ещё порыскать..Сейчас воюю с ОВД Лефортого,с операми..Не хотят ..опу поднимать и что либо делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 13 февраля, 2009 Да более чем нормально.Я в Тай уже в пятый раз катался.Да только впервые Родина так пля встретила..Прилетели в 20-00,а потом до 3 ночи на трёх машинах по всему району и в каждый двор нос свой засовывали,в поисках машины..Потом у меня аккум сел..более суток не спамши .да перелёт 10 часов тож дал о себе знать..Нашёл на следующие сутки в обед.Сосед подсказал,где ещё порыскать..Сейчас воюю с ОВД Лефортого,с операми..Не хотят ..опу поднимать и что либо делать.. Можешь не рассказывать знаем , у них же теперь тож рыночная экономика ...у мля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Сегодня утром с трудом завел машинку (аккумулятор 55 А/ч Саратовский источник),на улице было -17 С. И то,запустилась только после того,как,выжал сцепление (что нерекомендуется делать в морозы). Поездил по магазинам,выбирал аккумулятор,смотрел и на Топлу 75 А/ч и на Тюменские,и на БОШ. В итоге взял Бош 74 А/ч за 2850 рублей,хотя хотел взять Топлу 75 А/ч (стоит 2925руб.) Хотя в одном магазине за Топлу 75 А/ч,зарядили цену аж,в 3700!!!! Я им прямо так и сказал:"Вы чё с дуба рухнули"? :blink: Буду надеяться,что я сделал удачный выбор... ;)Извините, что не в тему, а почему не рекомендуют выжимать сцепление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2009 Потому что - В мороз масло густое, и сразу начинается интенсивный износ упорных полуколец КВ. Масло еще не подошло, а нагрузка при отжатом сцеплении на КВ бешеная, и происходит просто дикий нагрев упорного полукольца. А также выжимной еще не прогрет и смазка в нём не пластична, и происходит тоже самое, нагрев и износ с выходом из строя. И всё. Поэтому не рекомендуется. Но и не запрещается, если коробка замерзла и первичный вал "приклеелся" то его нужно исключить из цепи вращения стартером, то как бы допустимо на период запуска 2 - 3 сек разблокировать сцепление КВ с КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну не знаю,как 85-й влезет,а я использую на своей машинке красный аккум Topla на 75 ампер,влез просто идеально,Генератор-ДОВОЛЕН,и меня всё устраивает!!! РЕКОМЕНДУЮ!!![/quoА что значит -"генератор доволен"? Месяц назад заменил акб,новый поставил.Еду за городом - бл.свет, печка ...а когда понадобности включаю дворники - они еле пашут,а стрелка зарядки почти уходит из зелённой зоны. Ремень натянут. Подскажите,в чём засада? Может генератор не "доволен" акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Шмит, да не, это редуктор дворников не доволен реле дворников или состоянием втулок на тягах дворников. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinni2203 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Что-бы узнать месяц и год выпуска АКБ нужно его поднять над головой и на днище прочитать отлитые даты.Для проверки ёмкости АКБ нужно сначала в течении 10 часов зарядить,а потом на 10часов посадить нагрузку равную одной десятой ёмкости АКБ.Например 6амп-60амп.,7.5амп-75амп.Если 10 чсасов протянет, значит ёмкость нормальная,если нет- нужно смотреть на котором часу отключился-это и будет ёмкость в процентном отношении.Доливать нужно только воду.Нивкоем случае нельзя доливать электролит или кислоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 7 марта, 2009 Потому что - В мороз масло густое, и сразу начинается интенсивный износ упорных полуколец КВ. Масло еще не подошло, а нагрузка при отжатом сцеплении на КВ бешеная, и происходит просто дикий нагрев упорного полукольца. А также выжимной еще не прогрет и смазка в нём не пластична, и происходит тоже самое, нагрев и износ с выходом из строя. И всё. Поэтому не рекомендуется. Но и не запрещается, если коробка замерзла и первичный вал "приклеелся" то его нужно исключить из цепи вращения стартером, то как бы допустимо на период запуска 2 - 3 сек разблокировать сцепление КВ с КПП. а по твоему лучше сцепление вообще не нажиматьзачем?? лучше спалить стартер посадить аккуми ктому же опоздать на работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 10 марта, 2009 В автосалонах оф диллеров Газ,работают козлы, которые, снимают заводские детали и узлы и втюхивают дешёвое говно. и концов не найдёшь... :(Не знаю насчет козлов ( что наверно вероятно), но у меня 55 АКБ, что комплектуются теперь Газели, умер через 3 месяца с момента покупки новой машины! В течении этих 3 мес приезжал на обслуживание по гарантии, говорил гарантийщикам, что у меня под нагрузкой ( фары, печка, стандартная магнитола и всё!) напруга 12,2 В ( без нагрузки 13 В) по приборному щитку , так они меня "успокаивали", что это теперь так на всех машинах с завода такая напруга.. Производили комп. диагностику ( за бабки!), чтобы мне сказать, что неисправно в моей машине ( вообще бред какой-то - производить диагностику гарантийной машины за деньги, чтобы сказать мне, что у неё неисправно), но это тема другого разговора.. Так у них на диагностическом компе без нагрузки были данные 13,6 В и они с жаром и с надрывом разводили мне, что "это нижний предел нормальной работы генератора.. ". Доставали китайский тестер, что продаетсяза 100 руб и показывали мне 14,24В напрямую с гены на нем ... Я тоже самое делал другим тестером более высоко класса ( модель не знаю, но на нем стоит надпись М890D) те же данные, что и цифровой вольтметр на панели приборов ( новая панель приборов, машина с 40524 двигуном) - 13 В без нагрузки и 12,2 В с нагрузкой . А когда " котёнок сдох" - " вы неправильно эксплуатировали аккомулятор и гарантия на него не распространяется" .. т.к. типа того, что " гарантия распространяется только на узлы и агрегаты машины!". А аккомулятор - это не агрегат машины.... И вообще," это надо еще доказать, что это АКБ с данной машины, а Вы его не приволокли с помойки!... " И вообще, в таком случае надо обращаться на завод-изготовитель АКБ, а не к ним .. Замкнутый круг: " Кто костюм сшил?! Мы! . Я лично пуговицы пришиваю. У вас есть претензии к пуговицим?! Нет? Тогда обращайтесь к другим, кто еще принимал участие!.." Знакомо, мужики!? То и оно, что машины шьют разные портные, а "носим" их мы с вами.. Сделают г@@@о, а потом еще всё так поставлено на гарантийном сервисе, чтобы к ним не обращались по гарантии.. И наше любимое правительство просит их еще поддерживать!? Мля мужики, такая злость берет... Сначала на машину злился, так она тем же платила, что из 6 месяцев владения 1 мес из гарантийного ремонта не выезжал :самое крупное - это меняли головку блока цилиндров! - и это в сроки, которые укладываются в установленный предел ( 45 суток с момента обращения - 3 недели согласовывали ремонт) по гарантии. А то, что в это время я деньги не зарабатывал и завод-производитель мне таким образом наносил финансовый убыток - это всем по барабану! А про мелочи всякие,что вылезают как грибы после дождя, так промолчу .. Хотя если мы молчать будем, то так и не перестанем ездить на таких калеках, как нашемарки..Теперь на гарантию просто не обращаюсь и на машину перестал ругаться.. Что на неё ругаться - её такой сделали! Она не виновата, что всё, что к ней прицеплено в качестве комплектующих и к чему приложили руки на заводе-сборщике, откровенно брак! Исправлять который должны мы с вами..Доколе!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 10 марта, 2009 Schkalidulka, Привет еще раз всем! Продолжу рассказ про АКБ. После того, как "котенок " в 55Ач сдох, а денег по причине простоя в препирательствах с гарантийщиками не добавилось в кузовке ( не помещались.. потому, что не положить совсем было), со своей 2й машины ( эвакуатор двиг 560) снял АКБ 74 А саратовского завода С ТОКОМ ОТДАЧИ 680 А, что сейчас комплектуются новые машины с двиг Штайер( 3 мес эвакуатору - 1500 км пробега из Нижнего приехал своим ходом и тут чуток поездил потренировался) , зарядил его и О! Чудо произошло: мой 40524 стал оживать с пол-пинка! Заводится на 1й секунде прокрутки стартером! Раньше сек по 10 проходилось крутить стартером, гарантийщики говорили, что это так и происходит с таким маломощным АКБ ( хоть тут честно сказали, не соврали). Вопрос только заводу: там наверно думают, что из-за 1000 руб разницы в цене более мощной АКБ мы удавимся что ли? Или эти дохлые 55 А девать в нашей стране больше некуда? Но это лирика, хотя риторическая. Съездил на таком АКБ еще раз в Сывтывкар в сильные морозы и поверьте, мужики , в -37 по Цельсию заводился! Хотя покрутить пару раз сек по 5 пришлось! Со 2й попытки заводилась! В моторе масло Шелл( синяя банка) полусинтетика, свечи Бош. Так ездил месяц,смотря на показания бортового вольтметра в 12,8 В без нагрузки и 12,1 В с нагрузкой,думая, что раз АКБ заряжен до упора, то так и должно быть, раз не берет зарядку, пока опять тестером не глянул зарядку напрямую с гены. Мля! Мать моя женщина! 12,8 В без нагрузки с гены!!!! Померил ареометром плотность - 1,20 !!!! Вот тебе и езда со включенным светом днем, круглосуточно включенной печкой на 3 положении( которая не греет, а просто дует, но об этом в другой части форума нашел ответ: наши отопители собраны таким образом, что на наши морозы до - 40 по градуснику они не расчитаны!, а всего лишь до -5 погреться можно), музыкой ( просто CDмагнитола). Так и пришел на этот форум, начал читать советы умных людей и в результате нашел неподтянутые гайки на гене, предохранителях ( черная коробочка рядом с АКБ), массе, короче везде, где могдо пропадать ляктричество! Теперь 80А Прамо выдает 14,26 В на ХХ без нагрузки и 13,8 В под нагрузкой. Посему не ленитесь новички ( типа как я ), сами ручками потрогайте гайки там, куда не дотянулись рукастые гарантийщики ( они-то , уж должны были знать, где в наших "ведрах с гайками и болтами",именуемые гордо "ГАЗели", пропадают положенные вольты зарядки - вот оно! : " вы неправильно эксплуатировали аккомулятор" вылезло! И кто в этом крайний остался!? Я! Прочитал этот форум, мужики, и не нашел пока совета на проблему: какой АКБ купить на эвакуатор 560 двиг с геной Бош 90 А, если у там основной пожиратель амперов электролебедка Warn 9 серии с минимальным током потребления 450 А и мощью 1870 ВТ? На стандартное место ГАЗели помещается в лучшем случае 90 А, а в руководстве по лебедке написано, что нужен аккомулятор повышенной емкости, а лучше 2 шт АКБ.Кто-нибудь переделывал эвакуатор на 2 АКБ и куда поставил 2й? Буду признателен за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 Рекомендую Варту или Бош! Проверенные, надёжные, работают по 8 - 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Рекомендую Варту или Бош! Проверенные, надёжные, работают по 8 - 10 лет.Согласен,Проверенные, надёжные,но 8-10 лет помоему ты загнул,есть еще такой критерий как пробег,у меня в год до 100 тыс,ты хочеш сказать что батарейки хватит на миллион км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Привет коллега! ресурс АКБ не меряется пробегом. ОН как и компьютер, лучше его вообще не отключать. Тогда он всегда в режимах. Так и АКБ. У меня варта стояла на моей Импреза, - 9 лет, 05,03,09 её убила одна девочка, своей маздой Акселой. Ну и Субару мою тоже. Так вот если бы не Мазда АКБ работал бы ещё, сколько не знаю. Но документ есть с датой продажи и на самом корпусе АКБ дата стоит, хочу на Фирму благодарность пульнуть в электронном виде.Вот так. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 марта, 2009 Берси, Тогда почему у нас на Газелях с пробегами в год 80 тысяч км аккумуляторы служат максимум полтора -два года а на УАЗе такой же Подольский 66 служит уже 7 лет -пробег УАЗа 15000км.Пробег очень сильно влияет на жизнь аккума! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Привет коллега! ресурс АКБ не меряется пробегом. ОН как и компьютер, лучше его вообще не отключать. Тогда он всегда в режимах. Так и АКБ. У меня варта стояла на моей Импреза, - 9 лет, 05,03,09 её убила одна девочка, своей маздой Акселой. Ну и Субару мою тоже. Так вот если бы не Мазда АКБ работал бы ещё, сколько не знаю. Но документ есть с датой продажи и на самом корпусе АКБ дата стоит, хочу на Фирму благодарность пульнуть в электронном виде.Вот так.Ну ты же не делал столько запусков на Импрезе,сколько делаеш на рабочей лошадке,я же не сказал что варта или бош плохая батарейка,и не спорю что живет до 10-ти лет,я на своей Волге 6 лет с Вартой откатался и сней же и продал,но за 6 лет накатал тисяч 70ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) На его жизнь влияет не пробег, (он влияет на резину и т д), а следующее:- нагрузка бортовой сети.- недозаряд с Гены.- и самое страшное для АКБ, это пуск стартером, непрогретого (невозбуждённого)АКБ.Берси.А с дури можно и **й сломать. это смотря какой подход к вещи иметь. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 Алкайд - вот фарами, печкой, дворниками, т е нагрузкой, его АКБ и надо "прогреть". Тогда электрохимические процессы происходящие в АКБ не будут Критичными, и АКБ не обвалит со своих пластин активную массу. И срок службы будет конечно дольше. А насчёт отключения от массы - верно. Меньше вероятности разряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Печка в газели и дворники не работают без включенного зажигания, а попутно накрыть женским половым органом еще и катушку с коммутатором не очень хочется.Печка нет а дворники на 2-й и3-й скорости работают,но я так понял речь и о зиме,так перед этим надо еще слекло очистить, а обычно эту работу делают пока прогревается двигаель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты