толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 работают только не по 5 см слою снега или льда :) так что дворники на не заведенной и не прогретой машине не самая лучшая мысль.Дык я о том же,вопрос как батарейка может прожить 1 миллион километров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 ну есть методы восстановления батарей, даже если пластины перемкнуло, но оно того не стоит. нынче проще пойти и купить новую АКБа заменить банку замкнувшую можно? в неразборном аккуме? ну есть методы восстановления батарей, даже если пластины перемкнуло, но оно того не стоит. нынче проще пойти и купить новую АКБа заменить банку замкнувшую можно? в неразборном аккуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 не разу про такое не слышал и не видел. скорее всего нет, иначе бы он и не был бы неразборным ;)может я неправильно выразился, обычный аккумулятор, в пластмассовом корпусе...у меня 190 Амур 4 года отработал, банка одна замкнула, поменял батарейку, а этот как то жалко выбрасывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 а заменить банку замкнувшую можно? в неразборном аккуме? Да такие операции проводили на старых совдеповских батарейках,а вот с современными не слышал,теоретически можно,но где взять банку?Купить новый аккумулятор? а потом разобрать его на запасные банки? Оригинально но глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 Да такие операции проводили на старых совдеповских батарейках,а вот с современными не слышал,теоретически можно,но где взять банку?Купить новый аккумулятор? а потом разобрать его на запасные банки? Оригинально но глупо.все намного проще! есть еще одна батарейка с такой же проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 все намного проще! есть еще одна батарейка с такой же проблемой.Я правильно понял? Старый 190А разборный аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 если не ошибаюсь то планки соединяющие блоки пластин то ли припаяны, то ли обжаты..получится ли такое воспроизвести? А откуда ты новый блок пластин то возьмешь?пропаять не проблема, это легко. вопрос в том, как без потерь вскрыть батарею, а потом обратно заклеять или запаять корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Разогреть места пайки феном(только не тем что у жены) вскыть полностью все банки,заменить замкнувшую,потом пропаять банки между собой,и обратно с помощью фена залить все смолой,но скажи зачем тебе этот гемор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 Разогреть места пайки феном(только не тем что у жены) вскыть полностью все банки,заменить замкнувшую,потом пропаять банки между собой,и обратно с помощью фена залить все смолой,но скажи зачем тебе этот гемор?от и не говори! если чесно, так, для общего развития :D а на счет прогрева феном... я как то на камазе, с утра снял крышку аккумуляторов покрасить, днем солнышко пригрело... ипонуло так, что я не все пробки собрал! не нашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 от и не говори! если чесно, так, для общего развития :D а на счет прогрева феном... я как то на камазе, с утра снял крышку аккумуляторов покрасить, днем солнышко пригрело... ипонуло так, что я не все пробки собрал! не нашел!Ну ты че, в советское время никогда в аккумуляторную не заходил? я подумал,раз уж ты собрался перебрать батарейку,та догадаешся полностью слить електролит,промыть дистилированой водой,и опять залить д. водой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 Ну ты че, в советское время никогда в аккумуляторную не заходил? я подумал,раз уж ты собрался перебрать батарейку,та догадаешся полностью слить електролит,промыть дистилированой водой,и опять залить д. водой.не, ну это понятно! а на счет "собрался перебрать батарейку" так это может быть, когда нибудь... когда придет "натхнення" :D пока, если серьезно дел невпроворот.кстати, в советское время ниразу в аккумуляторной не был, первый раз попал где то в 95 году, это была заводская аккумуляторная, на ней батарейки для электропогрузчиков обслуживали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 Кому вообще не охота на АКБ внимание обращать? Купите гелевый Bosch, и поставьте в газельку, или положите, или переверните, ему поровну! Он не выкипает, в нём нет воды, он абсолютно не обслуживаемый. НО! стоит в два раза больше. НО работает в 12 - 15 раз дольше, чем любой российский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 марта, 2009 Привет коллега! ресурс АКБ не меряется пробегом. ОН как и компьютер, лучше его вообще не отключать. Тогда он всегда в режимах. Так и АКБ. У меня варта стояла на моей Импреза, - 9 лет, 05,03,09 её убила одна девочка, своей маздой Акселой. Ну и Субару мою тоже. Так вот если бы не Мазда АКБ работал бы ещё, сколько не знаю. Но документ есть с датой продажи и на самом корпусе АКБ дата стоит, хочу на Фирму благодарность пульнуть в электронном виде.Вот так. А с войны не осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 марта, 2009 А с войны не осталось?Спасибо! Я польщён! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galeev53rus 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 а АКБ фирмы MUTLU нормальные,ктонить пользовался?просто прикупил себе АКБ mutlu на 75а.ч за 3300 попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) а АКБ фирмы MUTLU нормальные,ктонить пользовался?просто прикупил себе АКБ mutlu на 75а.ч за 3300 попробовать.на камазе пара 190-х, 4 года без проблем.днем едем, ночью автономка работает, на пятый год поменяли перед зимой, но они еще в норме были. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 у меня саратовский 2,5 года уже вааще без проблем. машина на улице. ухаживаю просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 1 апреля, 2009 у меня саратовский 2,5 года уже вааще без проблем. машина на улице. ухаживаю простоА как ты за ним ухаживаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 уровень смотрю, летом доливаю дистилировки, заряжаю раз в квартал, смотрю за плотностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 А как ты за ним ухаживаешь?Протирает, заряжает иногда...у меня уже 2 года и ещё живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 я и грю нормальный аккумулятор. при зимней заводке не насилую его. в кпп и двигуне ессно синтетика и все хаккей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 8 апреля, 2009 Здоровья Всем!!! tvel1 у Вас как у меня крайс но аккамулятор 55а при заводке замерает все даже тюнер у Вас так же? Я грешу на аккамулятор 55ч мало буду ставить мощнее столько место позволило а генератор у нас 125А так что на все хватит.55 самое то. а тюнер отрубается это говорит о его хорошем качестве. Такие аппараты не посадят аккум если их забудешь выключить. Они так устроены и смирись с этим, однажды такой тюнер спасет твой аккуи от разряда под ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 8 апреля, 2009 аккум на 65 ампер = 3 попытки запуска без подогрева на минеральном масле;- // - 75 ампер = 5 попыток;- // - 90 ампер = 9 попыток; большего пока не пробовали, усе установлено экспериментальным путем в течении недели прошлой зимы при температуре -25 на 402 двигателе.Что за цифры? Количество попыток по 15 секунд? Очень мало. Такие показатели могут быть только у аккум для фотоаппарата.Тогда поменяйте масло, стартер, удерживайте педаль сцепления, проверьте плотность электролита, бензонасос. Не помогает? капитальте двигатель, купите другую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 8 апреля, 2009 Пусковое устройство? ОТЛИЧНАЯ вещь, у меня еще советский зарядник с пусковым режимом стоит, с ним машину даже -35 заводили не подогревая поддона, вот только долго на нем гонять двигатель нельзя. Давайте уже раз и навсегда забьем аксиому: для поддержания заряда аккуму требуется ток равный 10% его емкости Вот только самый ужОс, что старые газели комплектовались генерами на 50А <_< Ну и дальше попытайтесь объяснить людям от какой им цифры отталкиваться 55А пусковых или 300-500А общей ёмкости? Вопрос с ехидством, признаюсь честно. Существуют фирменные устойства для отключения штатного аккумулятора. При этом дополнительный маленький аккумулятор питает сигналку и прочее. Такое устройство ещё помогает от несанкционированного запуска двигателя. Пусковой ток мал.В мое машине стоит такая штатная волшебная кнопка ближе к педалям, нажимаешь ее и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 8 апреля, 2009 Если поставить полностью заряженную акб допустим с ёмкостью 200а/ч на жигули с генератором 50а(это я специально для усиления эффекта понимания в копейу такого монстра подключаю) и нажать на стартер-то что будет?Правильно-она заведётся!Что же дальше?Стартер при запуске сожрал у нашей любимой акб 10а/ч(цифра условная-для примера)Посыпаем голову пеплом-как вернуть на место украденные амперы?Спокойно-мотор ведь работает,значит генератор(исправный конечно)даёт зарядку.Слабохарактерные автолюбители на грани нервного срыва-с ненавистью смотрят на огромную акб и начинают оплакивать маленький генератор.Успокойтесь,гена ничего и не почувствовал особенного-как всегда заряжает и удивлённо смотрит на Ваши страдания...До того,как Вы со стоянки приедете в нужное место,гена успеет вернуть сожранные амперы на место и легонько будет снабжать Ваш драндулет,а акб ему дружески поможет,когда Ваш сороктретий устанет жать на газ и установятся обороты холостого хода...И так они дружат,пока бензин не кончится.Потом Вы выкручиваете свечи и оставшийся километр мчитесь на стартере до заправки.Акб такое решение встретит без восторга,но раз надо...По приезду домой успокойте её ласковой зарядкой(ток от 1/10 ёмкости и менее),в нашем случае 20а и менее до достижения нормальной плотности.Не беспокойтесь,если Ваш зарядчик выдаёт максимум 7а(например)-просто время зарядки станет дольше,да и акб предпочитает заряд не максимальными токами.Ну наконец то вижу одного трезвого водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты