Олег Ф. 1 444 Опубликовано 18 ноября Поставь хоть 3, мне и одного хватает, лишь бы он был живой, тем более я уже давно не езжу на дальняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 18 ноября 4 минуты назад, Олег Ф. сказал: Поставь хоть 3, мне и одного хватает, лишь бы он был живой, тем более я уже давно не езжу на дальняк. И три бы поставил.У нас,у русских,есть такая поговорка-запас опу не еб..т. Один живой акб может за час стать мертвым.Просто ты ещё не попадал в такие ситуации. Тем более на дизеле.Там можно на плохой солярке убить твой живой акб за одно морозное утро.Откажет Пжд и вот ты уже бегаешь вокруг с просьбой прикурить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 444 Опубликовано 18 ноября Я не заправляюсь плохой соляркой, и меняю аккум на новый, если он хоть раз меня подведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 18 ноября 10 минут назад, Олег Ф. сказал: Я не заправляюсь плохой соляркой, и меняю аккум на новый, если он хоть раз меня подведет. А как ты ее определяешь,хорошая она или плохая? Нюхаешь или на зуб?))) Сертификаты хоть какие могут подсунуть.Ты просто ещё не попадал не летнее топливо или на демисезонное,когда на улице -30. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 444 Опубликовано 18 ноября Там, где я заправляюсь, бодягу не продают, тем более настоящие морозы у нас бывают не раньше декабря, к этому времени уже чисто зимнюю продают у нас, и да, качественная соляра даже летняя вполне годится до -10. А если в баке у меня будет кисель допустим, то как мне поможет второй аккум. У меня на Газоне штатно стоя т два 110-тых аккума, соединенные в параллель, так по твоей логике я должен еще два присобачить куда-то видимо, вдруг пригодятся. Но они у меня родные работают уже восьмой год, и ни разу не подзаряжал от внешнего источника, и воды не доливал, и прикуривать ни разу не пришлось, и Вебасто предпусковой ни разу не подвел. Но на днях купил 2 новых, и в гараж положил, думаю при наступлении морозов мои батареи-долгожители могут все таки помереть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 10 декабря Заказал АКБ в ВИ, две штуки 110-ые курские forse, типа efb, посмотрим что приедет, померяем.. Таких у меня есче не бы ло .. Да беру тупо на зиму, чтоб объем и пусковой больше был, по лету теплу Тюмень стоять будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 814 Опубликовано 10 декабря Возите с собой 5 л керосина, если есть сомнения в соляре или прогнозе погоды - литрушка в бак не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 10 декабря 11 минут назад, соболевич сказал: Возите с собой 5 л керосина, если есть сомнения в соляре или прогнозе погоды - литрушка в бак не помешает. 21 век вроде.. если заправляешьтся на норм заправках, так же смотришь что капает с пистолета перед тем как залить в бак, то все будет норм.. ну и когда под и за 30-ик, я присадку лью, и вапще все по барабану .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 814 Опубликовано 10 декабря 1 час назад, B.V.A сказал: 21 век вроде.. если заправляешьтся на норм заправках, так же смотришь что капает с пистолета перед тем как залить в бак, то все будет норм.. ну и когда под и за 30-ик, я присадку лью, и вапще все по барабану .. Присадка хорошо но дорого, я просто описал дедовский способ,совсем не затратный. Да и осенью в переходный период и на "нормальных" заправках могут заправить не по сезону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 10 декабря курские это да...никогда с ними у меня не было взаимопонимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 10 декабря @соболевич , не дорого я промышленную лью два вида, немецкая ещё осталась в разлив в свое время брал, ещё зимы на две хватит.. тем более сейчас в основном город работаю.. Ну и при заливе присадки идёт экономия дизеля.. то есть если где то убывает, то значит где то прибывает .. Все давно уже посчитано.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 814 Опубликовано 10 декабря Только что, B.V.A сказал: немецкая ещё осталась в разлив в свое время брал Вот это все не вечно, (санкции) а керосин будет всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 444 Опубликовано 10 декабря Вологодчина - это царство Лукойла, а на нем всегда вовремя переходят на зимнее ДТ, до -35 ему ничего не будет точно, поэтому присадки никакие не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 10 декабря Одна цетановое увеличивает, мотор на холодную быстрее схватывает!, чистит , моет, стирает , меньше ест, тише работает, детонация и т.д. Другая тупо доп смазка для топливной, и от н2о.. Дизель зимний сухой, и не всегда так сказать по госту и даже лук .. А тут залил , если не забыл, и она тащиться от такого компота, ну и ты тоже .. Я как бы давно в этой теме.. лет с десять наверно уже.. и по зиме почти всегда бодяжу в морозы, или когда дизель подозрительный.. @Олег Ф. Да лук везде норм, как и татнефть, а вот на Газпромнефть бывает, наблюдал и попадал пару раз.. пистолет берешь опускаешь , а из его кисель течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 979 Опубликовано 10 декабря 7 часов назад, странNik сказал: курские это да...никогда Я тоже скорее против, чем за... Курск и Тюмень увы это не надолго. Не хотел Валеру расстраивать, но похоже придётся. @B.V.A Может передумаешь, в ВИ это вроде без санкций. Сейчас только юКорейские нормальные остались, правда они дороже. Но не настолько дороже, чем наши нервные окончания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 10 декабря @Александр Борисыч , неделю думать можно.. Я изначально хотел попробовать зубр белорусские взять).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 979 Опубликовано 10 декабря Типа Энеус 100 А*Ч Мы сейчас на Ивеки 3-х литровые подобные устанавливаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 11 декабря @Александр Борисыч , отговорили .. Отказался я от курских.. позвонил менеджеру.. с утра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 11 декабря @Олег Ф. , На газоне вроде два 110 стоят Титан.. Олег какие у тебя на газоне АКБ и сколько им лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 11 декабря @B.V.A авто 16 года, куплено летом 17 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 11 декабря В 11.01.2024 в 01:22, Vovchikk сказал: Заряжал на днях Тюмень премиум 64, года 3-4 ему. Перед зарядом тест показал 66% ёмкости и полный заряд. Плотность 1,23 во всех банках. После зарядки автоматом примерно сутки плотность не изменилась. В ручном режиме при 14,5, 15 и 15,5 В ток падал практически сразу. Выставил 16,5 В и ток1,7А и оставил заряжатся. Часа через четыре приехал, прибор показывает 16,4В и 2А ток .Как так не понял. Плотность поднялась до 1,27 Кроме минусовой банки. Поставил вольтаж на 16,2 и ток на 1,5 и ещё часа три гонял, ток не падал. Плотность поднялась и в минусовой банке. Почему не падал ток в ручном режиме так и не понял Так что поднять плотность малым вольтажом не всегда получается, может если только неделю на зарядке держать.. После зарядки тест показал 75% ёмкости Сульфатация. Поднятие тока после долгой зарядки означает частичное сбрасывание сульфата, частично вместе с активной массой, что печально. И поднятие плотности в конце такого процесса то- же об этом. Минусовая значит плотнее закрыта сульфатом. Но может быть и хуже- даже после хороших тренировок сульфат может и не сброситься, если долго стоял в разряженном состоянии. Но ёмкость однозначно теряет после сульфатации. Причин минимум две- осыпание активной массы, обмазки и частичное перекрытие площади пластин сульфатом, в этих местах ионизация практически не происходит, возле таких "пятен" ионы в электролите не скапливаются, а при нагрузке ещё и мало площади для токоотдачи. Чудес на свете не бывает. Надо всегда держать акб максимально заряженным, при этом сульфатация меньше происходит. Чем больше разряжен, тем быстрее судьфатация, особенно плохо долгое хранение или езда на разряженном. А симптом был же заранее понятен- если подливаешь воду и плотность в норме, значит сульфат почти не ложится. А если водичку подливаешь, а плотность падант, значит часть серной кислоты ушла в сульфат. Значит надо было давно хорошо заряжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано Четверг в 11:11 В 10.12.2024 в 23:14, Александр Борисыч сказал: Курск и Тюмень увы это не надолго. Не понмю скок лет на тюменских.Вес свой имеют.А вес для меня главное. От Титана давно отказалася..коротит банки через два года... По 16 вольтам так оно так и жрет около 2А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано Четверг в 11:38 20 минут назад, странNik сказал: Не понмю скок лет на тюменских.Вес свой имеют.А вес для меня главное. От Титана давно отказалася..коротит банки через два года... По 16 вольтам так оно так и жрет около 2А Настроение только портите, мне .. От курских ефб отказался, хотел по закупочной через знакомых Титан два взять.. есть у них и Тюмень.. Тюмень уменя сейчас стоит один 190-ый, в январе ему будет 4 года.. в тот год одна банка не очень плотность держала по зиме, в этот не мерял тупо на машине заряжал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 735 Опубликовано Суббота в 08:45 Тюмень стала не та. В прошлом году на легковую купил, кипит, не дозаряжается. Хотя первый отходил 8 лет без нареканий. На газель купил аком EFB, пока радует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано Суббота в 08:55 9 минут назад, Vovchikk сказал: Тюмень стала не та. В прошлом году на легковую купил, кипит, не дозаряжается. Хотя первый отходил 8 лет без нареканий. На газель купил аком EFB, пока радует. У же лет 10,как не та. Понаслушался тут и поверил,купил эту Тюмень опять.Через год он кипеть начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты