Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Schkalidulka
Кому вообще не охота на АКБ внимание обращать? Купите гелевый Bosch, и поставьте в газельку, или положите, или переверните, ему поровну! Он не выкипает, в нём нет воды, он абсолютно не обслуживаемый.

НО! стоит в два раза больше.

НО работает в 12 - 15 раз дольше, чем любой российский.

Ребята! Я на эвакуаторе ГАЗель с электрической лебедкой WARN 9 серии столкнулся с проблемой нехватки емкости АКБ ( писал уже на других темах). С завода стояла АКБ саратовского производства емкостью 74 Ач. Так её хватало на день работы максимум ( 4-5-6 машин поднять , опустить). На ночную смену не хватало уже заряда совсем. Сначала думали, что батарейка новая, типа не расскачалась еще . Ну заряжали её несколько раз, думали расскачаем. Потом поняли, что не выходит. Нашли 100 Ач польского производства "СENTRA" как раз тютелька в тютельку входит на штатное место Газели, правда закрепить не удалось штатными шпильками, так резинкой от тележки притянули и ездим пока. Но тоже оказалось не фонтан... Двиг 560 у нас и там генер БОШ 90 А. Так даже его не хватает на полноценную зарядку АКБ. Купили ОПТИМА 75 Ач с синей крышкой ( такие для катеров) - она тоже в аккурат встает на штатное место, если чуть повернуть боком, так вот пока ездим каждый в свою смену со своей батарейкой, меняя и заряжая их. Правильно тут написали, что гелевые АКБ позволяют себя разряжать большим током и практически до нуля ( пару раз вытаскивая Крузер и Ниссан из кювета, поставленных на уши, посадили и ОПТИМУ совсем), так потом зарядили и она тащит как и было . Сейчас думаем еще одну ОПТИМу купить и сделать 3 АКБ параллельно. Посмотрим, как при такой эксплуатации они себя вести будут. Как будут проходить испытания, буду иногда писать. Удачи всем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димчик

У меня на старой Газельке АКБ Mutlu, 3,5 года пользуюсь! Фары оставлял включенными, прихожу в 0 разряжен! Фары выключаю, через час прихожу, машина заводиться и такое было не один раз, никогда не заряжал! Только то что генератор заряжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedotdanetot

Schkalidulka!!! У меня тож эвакуатор но с ЗМЗ40522.Родной АКБ на 55Ач сдох через 2 недели.Купил австрийский BANNER на 69Ач -уже 1.5 года без проблем.Зимой заряжаю раз в месяц+вожу запасной на всякий случай.При тяжелых работах соединяю их мощными проводами(самоделки) и все ОК.

А к остальным форумчанам такой вопрос: есть у меня АКБ American( неразборный необслуживаемый) Как его можно вскрыть чтоб электролит поменять,а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Можешь описать какой именно аккумулятор у тебя,не с круглыми банками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedotdanetot

Не обычный прямоугольный 100Ач 700А сверху посреди ручка складная Крышка как бы заклеена по периметру боюсь сломать отковыривая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а чё боятся то! отковыривай а потом шлифанёш её и на эпоксидку.

а вообще надо смотреть. ты хоть фотки выложи, тады и поболтаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

А у меня сегодня акум взорвался,друзья попросили на ЗиЛ 131 поработать,они туда дизель от "Бычка" пристроили и при заводке надо клему пасатижами держать на втором АКБ,вот она и рванула.Я весь в кислоте,благо канава рядом была глаза ели промыл и в одежде парадной был,вот дурак,в субботу водку пить надо а не деньги заробатывать.Скажите,почему акум взорвался,у меня за 30 лет стажа это первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Сегодня приобрёл аккум с погрузчика JCB на 115 а/ч!!! практически новый, но собака на 3см не влезает - буду площадку расширять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
А у меня сегодня акум взорвался,друзья попросили на ЗиЛ 131 поработать,они туда дизель от "Бычка" пристроили и при заводке надо клему пасатижами держать на втором АКБ,вот она и рванула.Я весь в кислоте,благо канава рядом была глаза ели промыл и в одежде парадной был,вот дурак,в субботу водку пить надо а не деньги заробатывать.Скажите,почему акум взорвался,у меня за 30 лет стажа это первый раз

Взорвался водород, который выделяется из кислоты во время нагрева электролита (обычно при зарядке АКБ)

 

Сегодня приобрёл аккум с погрузчика JCB на 115 а/ч!!! практически новый, но собака на 3см не влезает - буду площадку расширять!!!

:huh: А зачем? 65-70 А/часов для Газели за глаза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

:huh: А зачем? 65-70 А/часов для Газели за глаза!!!

 

После этой зимы мне нужна полная уверенность в АКБ, я затрахался таскать аккум на 3 этаж заряжать (но он мёртвенький уже). А этот взял по тому что знаю что он не подделка (это 100%), меньшего объёма просто не было!!!

Да я думаю - чем больше, тем лучше!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Сегодня приобрёл аккум с погрузчика JCB на 115 а/ч!!! практически новый, но собака на 3см не влезает - буду площадку расширять!!!

Так сразу делай с запасом чтоб и 190й влез ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
После этой зимы мне нужна полная уверенность в АКБ, я затрахался таскать аккум на 3 этаж заряжать (но он мёртвенький уже). А этот взял по тому что знаю что он не подделка (это 100%), меньшего объёма просто не было!!!

Да я думаю - чем больше, тем лучше!!!)))

Генератор у тебя не заряжает как положено, вот и бегаешь с АКБ каждое утро! Вот тебе и зарядка! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Так сразу делай с запасом чтоб и 190й влез ;)

:D 190й и можно будет ездить на стартёре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

RACERrrr, тебе надо такое реле зарядки поставить и всё вылечится! :)

http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.html

 

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
RACERrrr, тебе надо такое реле зарядки поставить и всё вылечится! :)

http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.html

 

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

Интересная штука, благодарю за инфу!!! У меня реле-регулятор с 2я выходами, min и max, когда штекер воткнут в max стрелка на амперметре в конце зелёной зоны (справа), когда min в середине. Мне объяснили, что это летний и зимний режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziGzaG

Всем привет!

 

Ставил на рабочую газель(не свою) - 77 акк. Влез идеально - как будто он там и должен был быть)))

Дело было такое: работал я на чужого дядю на газели, как-то встал на ремонт - прихожу, а нет у меня акка - стащил кто-то - ну я и выпросил себе новый, попросил 77(марку не помню), дело было зимой - движки были у нас 406 в основном, на газу, заводились через раз, с толкача))) после установки этого акка - мна самому пришлось всех таскать, моя машинка стояла на улице(вместе с дизелями) - и зоводилась с пол-пинка.

 

мораль сей дасни такова: ставьте максимум, если газелька СВОЯ! не жалейте денег. сколько он проходил, к сожалению не знаю, - уволился(купил себе собственную кормилицу) - но за всю зиму ни одного сбоя не дал(даже бывало, что майфун не выключал по забывчивости - без проблем).

 

п.с. сейчас стоит варта-62 - вроде тож неплохой, но все-таки нето) к зиме возьму 77 - точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar

Сегодня купил АКОМ75 за 3000руб,как вам мой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Сегодня купил АКОМ75 за 3000руб,как вам мой выбор?

покатайся с ним на "всех режимах" месяцок ххотя-бы и всё будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

АКОМ хороший аккумулятор. За 2 зимы ни разу не подвёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
покатайся с ним на "всех режимах" месяцок ххотя-бы и всё будет ясно.

Как понять на "всех режимах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Как понять на "всех режимах"?

пока сам на своём автомобиле не протестируешь ясности не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

У меня уже три года стоит Тюменский аккумулятор 45а.ч . Заводской простоял ровно год и умер. Поехал я как то с клиентом в Тюмень, на Тюменский аккумуляторный завод, нужно было получить пару изделий для эллектро кар. Была зима, приехали ночью и мороз вдарил -45. Я испугался страшно, всю ночь машину не глушил, грелись с экспедитором. Сам то я знаю что у меня аккумулятор мёртвый и такой морозной ночи не перенесёт, сам всю ночь не спал, очкую. Ну значит утро настало, выписали пропуск, заехали. У них там магазинчик при заводе маленький такой, и почему то торгуют там не только а.к, но и материей разной и парфюмерией. Вобщем цена такая доступная была, я самый дешовый а.к 45-ый купил тогда за 660 руб. Думал я на время покупаю, так для подстраховки чтоб к себе в родной Челябинск доехать и не боятся. Так вот повезло мне с тем аккумулятором уже три года, крутит как бешенный. Куда я только не ездил и где бы не был, везде он со мной. Как поставил, снимал его три раза. Ставил на подзарядку и доливку. Массу не отключаю. Зимой домой не заношу. Масло всегда минералка. Двигатель змз-4215 , 3 литра под а-76. Езжу на бензине. Генератор 55 стоит. Пока всё нравится. Если когда настанет срок менять , наверно возьму 45-ый но хочу взять японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stickman

стоит Fireball 75а/ч, проблем не испытываю =) даже зимой. ему покачт 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
стоит Fireball 75а/ч, проблем не испытываю =) даже зимой. ему покачт 1 год.

А у меня 90а/ч корейский марку не помню (лень идти до машины) уже года 3 нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А я закоренелый консерватор! Всю жизнь эксплуатирую Варту, вот и в очередную свою газель внедрил Варта 90 на пожизненную каторгу. Сейчас они стоят не дорого. У нас 55 ка стоит 2600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...