Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Влад233
  alexgop сказал:
Влад233, вот отличная тема для размышления.. имею батарейку на авто. всё нормуль.. наступает зима.. машина после 5 дней стояния в гараже не заводится.. мерю плотность электролита в банках акумулятора.. везде разброс.. от 1.2 до до 1.24..заряжаю зарядом в 10% номинала- кипит после 10 минут..плотность от 1.22 до 1.25 по банкам становится.. ставлю на авто- заводится очень легко.. через пять дней стояния опять тишина, не заводится.. ваш диагноз???

вот тоже отличная тема для размышления.. купил корейскую батарейку на авто. всё нормуль.. после 6 месяцев хранения на веранде плотность электролита в банках акумулятора.. везде разброс.. от 1.25 до до 1.26..заряжаю током в 10% номинала- кипит после 10 часов плотность от 1.28 до 1.29 по банкам становится.. ставлю на авто- заводится очень легко.., проехал 500км все нормуль, через десять дней стояния тишина, не заводится.. и зарядку не берет , плотность от 1.28 до 1.29 по банкам... ваш диагноз???

Вот неплохие ссылки. Написаны просто и минимум ошибок, причем некритичных:

ru.wikipedia.org/wiki/Свинцовый_аккумулятор

http://www.akom.su/view.asp?type=sovet&amp...10.01.13_zaryad

 

  alexgop сказал:
короче все поставили диагноз что батарейка в полуприсмерти.. и я тоже так думал.. а оказалось что китайский магнитофон высасывал из неё во время стоянки.. при отключении массы батарейка заводит после 3 недельного стояния авто..
Не все поставили такой диагноз. Однако, разряд-зарядный цикл батарейке не помешал бы.
  Цитата
ну покрайней мере с батарейкой всё пучком..
С секциями всё пучком, а батарейка накрылась, межсекционные перемычки не контачат. Такая батарея выдает максимальный ток 1 ампер в лучшем случае. Можно включить лампочку на 10 вт, трое суток гореть будет. Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
  Влад233 сказал:
С секциями всё пучком, а батарейка накрылась, межсекционные перемычки не контачат. Такая батарея выдает максимальный ток 1 ампер в лучшем случае. Можно включить лампочку на 10 вт, трое суток гореть будет.

ну если так то ты не всё написал в симптомах.. а именно если нет хорошего силового контакта между какими то банками то при включении стартера вырубало бы всё питание с батарейки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
  alexgop сказал:
Влад233, вот отличная тема для размышления.. имею батарейку на авто. всё нормуль.. наступает зима.. машина после 5 дней стояния в гараже не заводится.. мерю плотность электролита в банках акумулятора.. везде разброс.. от 1.2 до до 1.24..заряжаю зарядом в 10% номинала- кипит после 10 минут..плотность от 1.22 до 1.25 по банкам становится.. ставлю на авто- заводится очень легко.. через пять дней стояния опять тишина, не заводится.. ваш диагноз???

У меня картина по аналогии, в зимнее время такой АКБ не эксплуатирую, другой стоит всё нормально. В летий период назад возвращаю АКБ, и всё лето проблем нет, почти два года уже так, вообщем летний и зимний (два АКБ), причину так и ненашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
  6puket сказал:
с зарядки аккум снял вчера с утра,сейчас почти на 2 ночи показывает напряжение 12.95 и во всех банках 1.25 плотность

вспомнил одну погрешность,которую не учел

плотность будет точной при комнатной температуре 20 градусов

сколько было на кухне когда мерил-сам не знаю

но при разнице в 10 градусов (что в плюс что в минус) идет погрешность на 7 единиц

т.е. при разнице в 2-3 градуса могла быть погрешность в 2 единицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

У меня с ареометром шла бумажка с рекомендациями

А на хухне тогда было 15 градусов :( с учетом погрешности плотность получается не 1.25,а 1.22 приблизительно (есть смысл заливать новый электролит с 1.27-1.28?)

 

141726159.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

6puket, Есть смысл повысить плотность если в заряженном аккумуляторе она ниже 1.27 при температуре +20 град.

Для инфы! посети первую страницу темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L
  alexgop сказал:
так меня именно то что она закипела через 10 минут и побудило её выбросить.. но она работает!!!! авто стояло ночь под окном на улице.. мороз минус 25 был.. она завела.. после 3 недельного стояния и без подзаряда- завела!!.. вот и думай чё там с ней..

Это просто комбинация исправного двигателя с полудохлой батареей. Я заводил мотор объёмом 1,5 л от аккумулятора на 4,7 А/ч. Летом хватало на 2 раза надёжно завести :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
  6puket сказал:
У меня с ареометром шла бумажка с рекомендациями

А на хухне тогда было 15 градусов :( с учетом погрешности плотность получается не 1.25,а 1.22 приблизительно (есть смысл заливать новый электролит с 1.27-1.28?)

 

 

6puket ну что ты сам себя изводишь ? Зарядил , остудил , проверил плотность ! Если плотность не катит откорректируй !!! ( хоть в меньшую , хоть в большую сторону ) Так положено по определению !

 

ПС : Если ты хочешь чтоб аккум у тебя ходил хотя бы года 4 , то не мешало бы сначала знать из чего изготовлена твоя батарейка ! На данное время добрая половина батареек производится из вторичного сырья ! И ждать от такой продукции хороших показателей просто неблагодарное дело .

 

  alexgop сказал:
пока она совсем не помрёт то хрен она на свалке окажется.. я жадный ..

 

Саня я снял в принципе рабочую аккуму . ( в предыдущих постах фото даже есть ) Вот были бы мы рядом, отдал тебе не задумываясь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ditrich_87

потскажите как проверить акб не лазия в него.через б.к. можно или нет?у меня такая проблема купил новый акб через 2 месеца начел мозги колупать.пример:заглушил машину,всё выключино лишнего потребления нет прихожу менут через 20 включаю зажигание на борт компе 11и 6,а перед тем как заглушил 12.5 нормально это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
  ditrich_87 сказал:
мне просто интересно по гарантии я его смагу обменять или нет.вот я и задолся вопросом "кое при нагрузке далжно быть напрежение"поповоду мультиметра я не думаю что мой бк врёт,он зарядку нормальную показывает.

если не нужно бортовое напряжение,сними аккум проверь нагрузочной вилкой

напруга ето ерунда ,главное держит ток или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ditrich_87
  alex933 сказал:
если не нужно бортовое напряжение,сними аккум проверь нагрузочной вилкой

напруга ето ерунда ,главное держит ток или нет

в том и вопрос сколько далжно быть с нагрузкой и без?у меня 11.5 и 12.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
  ditrich_87 сказал:
в том и вопрос сколько далжно быть с нагрузкой и без?у меня 11.5 и 12.5

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_16.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ditrich_87
  alex933 сказал:

спосибо за помощ.зашол по сылке и нашол ответ на свои ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Мне тут младший брат "халтурку" подогнал - во время недавних морозов он посадил 65 а/ч аккумулятор на своей Октавии. Ну что, принесли домой пациента, отмыли, вскрыли (он оказался с открывающимися крышками), померил плотность - во всех банках одинаково: меньше 1,19. Машине около 4 лет, за это время с АКБ ничего не делали (иномарко ж не ломается :) ). Заряжал автоматической зарядкой в течении 4 суток, плотность поднялась до 1,27 и более не растёт. Оставить его так или ещё погонять? Вроде зима на дворе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Самосвальщик сказал:
плотность поднялась до 1,27 и более не растёт. Оставить его так или ещё погонять? Вроде зима на дворе?

А куда тебе больше! Это норма, для справки первый пост темы почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  Самосвальщик сказал:
Мне тут младший брат "халтурку" подогнал - во время недавних морозов он посадил 65 а/ч аккумулятор на своей Октавии. Ну что, принесли домой пациента, отмыли, вскрыли (он оказался с открывающимися крышками), померил плотность - во всех банках одинаково: меньше 1,19. Машине около 4 лет, за это время с АКБ ничего не делали (иномарко ж не ломается :) ). Заряжал автоматической зарядкой в течении 4 суток, плотность поднялась до 1,27 и более не растёт. Оставить его так или ещё погонять? Вроде зима на дворе?

А зачем больше, 1,27 - норма. А заряжать полностью разряженный аккумулятор достаточно 72 часа малым током. И аккумулятору полезно и такая длительная зарядка более эффективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
  шурик 60 сказал:
А куда тебе больше!

Для запаса :) . Смущает время зарядки: посаженный в 0 жигулёвский (55 а/ч) у меня заряжался полностью за сутки, редко когда за полутора суток, на большой 190-230 аккумуляторы на базе заряжались столько же. А этот не до конца севший (двигатель он хоть и медлено но крутил) стоит столько времени. :blink:

P.S. тему прочёл почти всю.

P.P.S. ток заряда по прибору около 0,3-0,5 А

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Самосвальщик сказал:
Смущает время зарядки:

При зарядки автоматическим зарядником он сам регулирует напряжение и ток зарядки от сюда и время +низкая плотность +сам акум не новый, наверняка если на него с начала зарядки подать ток 10% от емкости то он закипел бы через минут 20.

Может акуму уже время подходит, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
  Самосвальщик сказал:
Для запаса :) . Смущает время зарядки: посаженный в 0 жигулёвский (55 а/ч) у меня заряжался полностью за сутки, редко когда за полутора суток, на большой 190-230 аккумуляторы на базе заряжались столько же. А этот не до конца севший (двигатель он хоть и медлено но крутил) стоит столько времени. :blink:

P.S. тему прочёл почти всю.

P.P.S. ток заряда по прибору около 0,3-0,5 А

Нормальное время, не автоматическим ты возможно "убил бы" АКБ. Я у приятеля "раскачивал" АКБ, первый раз двое суток(ток ниже 4а не падал)заряжал, потом дал ему 10 полных циклов заряд-разряд, сейчас уже год АКБ в работе - жива. Её возраст - 2004г.в. , полтора года в гараже валялась(теплый бокс), до этого АКБ на крузере стояла, у любителя месить грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Я новенький. Но зайдя по ссылке на эту тему первым встретил пост типа "ФАК" - напряжение 14,4 вольт с чем и не согласен!

 

"В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой

характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение 5-10 часов с постепенным понижением тока зарядки в зависимости от повышения напряжения зарядки не болие 14.4 вольт."

 

Никак с 14,4 вольтами согласиться не могу .! Т.к. при заряде современных кальциевых АКБ = им надо до 16 вольт напругу = это пишут на сайтах самих АКБ производителей, да и опыт заряда АКБ показывает (при 14,4 вольт плотности 1,27-1,28 не ДОСТИЧЬ)! имхо.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashha
  aland сказал:
Я новенький. Но зайдя по ссылке на эту тему первым встретил пост типа "ФАК" - напряжение 14,4 вольт с чем и не согласен!

 

"В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой

характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение 5-10 часов с постепенным понижением тока зарядки в зависимости от повышения напряжения зарядки не болие 14.4 вольт."

 

Никак с 14,4 вольтами согласиться не могу .! Т.к. при заряде современных кальциевых АКБ = им надо до 16 вольт напругу = это пишут на сайтах самих АКБ производителей, да и опыт заряда АКБ показывает (при 14,4 вольт плотности 1,27-1,28 не ДОСТИЧЬ)! имхо.

Привет всем.Прошу совета по акк-б.Мой 55-й резко сдох.Мерял плотность-1.16,а в первой банке 1.10.Вторые сутки заряжаю током 2.5 А.Плотность 1.25,кроме первой банки.Как будто она совсем не заряжается,и не идут пузырьки.Напряжение особо не поднялось:12.6в.Что бы это значило,и можно что-либо предпринять?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
  Pashha сказал:
Привет всем.Прошу совета по акк-б.Мой 55-й резко сдох.Мерял плотность-1.16,а в первой банке 1.10.Вторые сутки заряжаю током 2.5 А.Плотность 1.25,кроме первой банки.Как будто она совсем не заряжается,и не идут пузырьки.Напряжение особо не поднялось:12.6в.Что бы это значило,и можно что-либо предпринять?Спасибо.

12.6 в это почти заряженный акум, а то что из первой банки пузыри не идут скорей всего ей конец.

ИМХО: меняй акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  Pashha сказал:
Привет всем.Прошу совета по акк-б.Мой 55-й резко сдох.Мерял плотность-1.16,а в первой банке 1.10.Вторые сутки заряжаю током 2.5 А.Плотность 1.25,кроме первой банки.Как будто она совсем не заряжается,и не идут пузырьки.Напряжение особо не поднялось:12.6в.Что бы это значило,и можно что-либо предпринять?Спасибо.

1-й пост в этой теме почитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san7261

привет ребята!!вот у меня такая проблема постоянно аккумулятор кипит.вначале думал проблема в аккумуляторе но решил поставить другой аккумулятор и все равно проблема осталось.езжу весь день зарялку дает на акб но только стоит заглушить и пару раз помослать стартером как ему уже не хватате заряда прокрутить стартер приходица столкача.уже надоело это!!!ребят помогите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  san7261 сказал:
привет ребята!!вот у меня такая проблема постоянно аккумулятор кипит.вначале думал проблема в аккумуляторе но решил поставить другой аккумулятор и все равно проблема осталось.езжу весь день зарялку дает на акб но только стоит заглушить и пару раз помослать стартером как ему уже не хватате заряда прокрутить стартер приходица столкача.уже надоело это!!!ребят помогите))

может генератор дает перезарядку. у меня тоже так же было подозрение на гену но электрик сказал что замкнули банки на аккуме.хотя заводится нормально. но если послушать некоторое время на заглушенном музыку или включить аварийку потом не заведешь.по приборам зарядка 14 с гены идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...