МAX4328 0 Опубликовано 17 января, 2008 Вот один из сюрпризов неновой машинки:При плюсовой тем-ре(от +3 и выше) заводилась практически без проблем,в теплом боксе вообще с полпинка.В -8-10 запуск был нереальным,слабо крутил стартер(Элтра) или не крутил вообще.Грешил на стартер,переборка выявила изношенные втулки.Ремонт стартера-отдельная тема,но сделал,работае ОК.Сегодня при 0 град. машинка не завелась.Напруга на АКБ-12,6В ,нагрузочная вилка сказала ОК.На акб(Мутлу) написано необслуживаемый,но ради интереса отодрал крышку и нашел под ней пробки.А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража? ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 января, 2008 .А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража?ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко.Раз ты его вскрыл, то надо померять плотность электролита в каждой банке. Наверняка в одной банке плотность на много ниже чем в других. Если это так, то эта банка умерла, высыпание пластин и как следствие замыкание. Возможно, что в двух банках. Тут может быть трещина между банками, и эти две банки под нагрузкой работают как одна. Однозначно при таком случае АКБ может в любую минуту умереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МAX4328 0 Опубликовано 18 января, 2008 пришла инфа-грибы-это бор,как мне сказали.Возникает от того,что акк убивали.При минуовой тем-ре он коротит пластины,стартовый ток падает,хотя напруга в нормеПри плюсе работает ,как положено.Подогнали 3 акка,беу,щас поеду разбиратся, ЗЫ с таким дефектом даже новые АКБ по гарантии не меняют,мол вина владельца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 18 января, 2008 Вот один из сюрпризов неновой машинки:При плюсовой тем-ре(от +3 и выше) заводилась практически без проблем,в теплом боксе вообще с полпинка.В -8-10 запуск был нереальным,слабо крутил стартер(Элтра) или не крутил вообще.Грешил на стартер,переборка выявила изношенные втулки.Ремонт стартера-отдельная тема,но сделал,работае ОК.Сегодня при 0 град. машинка не завелась.Напруга на АКБ-12,6В ,нагрузочная вилка сказала ОК.На акб(Мутлу) написано необслуживаемый,но ради интереса отодрал крышку и нашел под ней пробки.А в банках через одну наплывы типа плесени или древесного гриба.Понятно,что это ненормально,надо менять.Но хотелось бы знать на будущее-что это?От чего возникает?Можно ли с таким отьезжать далеко от гаража? ЗЫ.От 3-х летнего 55А аккума с напругой 12,3 мотор завелся очень бодро и легко.В данной ситуации нагрузочная вилка не должна сказать ОК, если ты правельно мерял. Если всетаки ОК то смотри провода гдето слабо, особенно масса на двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 19 января, 2008 Выкинь его, или сдай рублей за 50. Хоть материальное удовлетворение получишь. Восстанавливать бестолку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 января, 2008 При взаимодействии с атмосферой свинец (в олове тоже присутсвует до 60%) со временем покрывается серой пленкой под цвет олова, которая является очень сильным диалектиком и не пропускает ток, при этом имеет твердое покрытие. Для устранения надо зачистить клеммы до металического блеска шлифовальной шкуркой или напильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 27 января, 2008 Неплохо бы ток зарядки батареи измерить. Осыпавшаяся АКБ на себя очень много забирает - включаешь фары и напряжение падает. Проверь температуру АКБ после длительной работы, если горячая то всё ей хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 6 апреля, 2008 Срочно нужна помощь!!!!!Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 6 апреля, 2008 Срочно нужна помощь!!!!!Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит?????? "Наш электролит" с готовой плотностью 1.27- Только в полностью пустые банки (т.е. где вылилось немного-лутше добавить дистиллированную воду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 6 апреля, 2008 Срочно нужна помощь!!!!!Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит??????интересно, а как это с Варты вытек электролит?. там вежь крошечные вентеляционные отверстия.у тебя аккум долго кверху брюхом лежал?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека356 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 Срочно нужна помощь!!!!!Перевернулся аккумулятор Варта-вытек электролит. Что залить воду или "наш" электролит?????? :( Если он больше часа так провалялся,готовься к покупке нового. Ни электролит ни дистилировка тут уже не помогут. Если пластины видели воздух,да еще и подсохли, наченается не обротимый прцес. К тому же та часть (которая высохла) опадает на дно банки,и замыкает её. В следствии чего акамулятор не держит ёмкость,т.е. напряжение в нём 12-13 вольт,а вот ампеража(ёмкости) нет. Летом он еще может и будет ходить,а вот с морозами начнуться проблемы. Да и ещё один недостаток такого акамулятора,генератор он сильно напрягает,зарядки постоянно требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 Если вылилось - заливай готовый электролит (1.27). Налей по минимальному уровню. Потом поставишь на зарядку и после её полного окончания можно будет отрегулировать плотность электролита. Если плотность мала- добавляй электоролит, если большая- добавляй воду.Главное- не торопиться, чтобы электролит успевал перемешиваться. Когда во всех банках полностью заряженного аккума будет 1.27 - порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 6 апреля, 2008 :( Если он больше часа так провалялся,готовься к покупке нового. Ни электролит ни дистилировка тут уже не помогут. Если пластины видели воздух,да еще и подсохли, наченается не обротимый прцес. К тому же та часть (которая высохла) опадает на дно банки,и замыкает её. В следствии чего акамулятор не держит ёмкость,т.е. напряжение в нём 12-13 вольт,а вот ампеража(ёмкости) нет. Летом он еще может и будет ходить,а вот с морозами начнуться проблемы. Да и ещё один недостаток такого акамулятора,генератор он сильно напрягает,зарядки постоянно требует.Увы вам товарищи!!! Безмерно далеки вы от современных конструкций АКБ :lol: !!! Сейчас каждая пластина находиться в отдельном пакете, типа тех в которых чай заваривают, но, естественно не боящихся кислоты. Таким образом всё что там осыпается, остаётся в пакете и ничего не замыкает, и высыхать тоже этот пакет не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 жека356 поясни по необратимым процессам... :blink: Если это поводу сульфатации пластин, так у нас половина аккумуляторов в продаже- сухозаряженные, и сульфатация возникает вовсе не от того, что он на час "воздуха хватил". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 6 апреля, 2008 Залил электролит.Перевернутый был сутки-вытекло около литра.Вот так я сохранил жизнь собаке!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 апреля, 2008 Интересно как перевёрнутым аккумум ты сохранил жизнь? или перевернулся нетолько ОН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека356 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 жека356 поясни по необратимым процессам... :blink: Если это поводу сульфатации пластин, так у нас половина аккумуляторов в продаже- сухозаряженные, и сульфатация возникает вовсе не от того, что он на час "воздуха хватил".Именно о ней и речь. Знаю одоно точно, та часть пакета что была на воздухе и высохла,работать уже не будут. В акомуляторе бутет напряжение, будет положеная плотность, но не будет положеной ёмкости. Желательно бы пасле реанимации акомулятора нагрузочной вилкой проверить. Вопросик можно? А из-за чего появлляется сульфотация? :mellow: Увы вам товарищи!!! Безмерно далеки вы от современных конструкций АКБ :lol: !!! Сейчас каждая пластина находиться в отдельном пакете, типа тех в которых чай заваривают, но, естественно не боящихся кислоты. Таким образом всё что там осыпается, остаётся в пакете и ничего не замыкает, и высыхать тоже этот пакет не дает. :blink: Век живи-век учись. Пргрес не стоит на месте. И это радует :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 Вопросик можно? А из-за чего появлляется сульфотация? :rolleyes: Пожалуйста: Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлы, составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается. Один из способов лечения:Со временем вы замечаете, что к снижению энергоотдачи АКБ добавляется не только падение плотности электролита. Температура в банках при заряде поднимается выше допустимого, а напряжения зарядного устройства не хватает для установки номинального тока заряда. Такое явление – признак очень глубокой сульфатации пластин. Последний шанс в такой ситуации – вылить из всех банок электролит, залить дистиллированную воду и в течение 4-х часов произвести заряд током, равным половине обычного. Далее воду заменяют на свежий электролит с плотностью 1,26 г/см3 и проводят полный заряд АКБ. В заключение выравнивают плотность электролита во всех банках и проводят дополнительную подзарядку в течение 30 мин. К слову- длительный низкий уровень электролита тоже приведёт к сульфатации верхней части пластин, правда тут механизм несколько другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 6 апреля, 2008 Сульфатация, это закупорка пор сульфатом свинца, который образуется при электролизе. Этого не может случиться при вытекании или сливе электролита. К тому же высушить активную массу в закрытом АКБ довольно сложно, кислота не испаряется. И наконец, современные АКБ создаются на основе свинцово-кальциво-оловянистых и мало-сурмянистых сплавов, которые очень хорошо сопротивляются как коррозии так и сульфатации. Так что прогресс на самом деле не стоит на месте, учитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 Клон и тут всё правильно!!! только вот если в стародавние времена АКБ служила в среднем 4 года, так и сейчас немногим дольше. Покупаешь сейчас новую батарейку - что только на ней не написано: необслуживаемая, кальциевая и ещё куча прибамбасов. а хватает опять только на 4 года. (Только не надо "пальцы гнуть" - у меня 10 лет отходила. Многое зависит от производителя и условий эксплуатации.) Я говорю о среднем сроке службы. Может сами батарейки об этом не знают??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 6 апреля, 2008 Экстренное торможение-собака жива и невредима. Батарея перевернулась-заметил на утро,когда полез под капот.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 6 апреля, 2008 Клон и тут всё правильно!!! только вот если в стародавние времена АКБ служила в среднем 4 года, так и сейчас немногим дольше. Покупаешь сейчас новую батарейку - что только на ней не написано: необслуживаемая, кальциевая и ещё куча прибамбасов. а хватает опять только на 4 года. (Только не надо "пальцы гнуть" - у меня 10 лет отходила. Многое зависит от производителя и условий эксплуатации.) Я говорю о среднем сроке службы. Может сами батарейки об этом не знают??? :D Вообще-то я ни про какие 10 лет не писал, да и не напишу. Средний срок службы АКБ где-то около 3-4 лет, из практики. Дальше она может и будет работать, только с доп. подзарядкой, и больше трех раз ДВС не прокрутит. Ну а качество и производитель всегда в цене (если не подделка). Именно поэтому у меня на новой а/м стоит американец, а Саратовская успешно продана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Вообще-то я ни про какие 10 лет не писал, да и не напишу. Средний срок службы АКБ где-то около 3-4 лет, из практики.И опять ты всё правильно говоришь!Про 10 лет - это я заранее :rolleyes: , сразу ведь найдутся любители похвастаться типа; " А у меня БОШ/ВОШ/ ВАРТА/ХУМАТРА вааще супер- пупер, забыл когда глядел!" :D Разговор то ведь совсем о другом идёт.И ведь действительно- технологии меняются, АКБ всё красивее делают, а вот работают они столько-же. Очень похоже на рекламные трюки производителей. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 6 апреля, 2008 Adfer Я вообще больше 3 лет батареи не держу как только сбои пошли сразу в помойку, просто один раз зимой каждый день с утра носил домой на подзарядку чтоб завестись после этого если батарея чудит навиг ее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 6 апреля, 2008 Про 10 лет - это я заранее :rolleyes: , сразу ведь найдутся любители похвастаться типа; " А у меня БОШ/ВОШ/ ВАРТА/ХУМАТРА вааще супер- пупер, забыл когда глядел!" :DЯ уже 2-ую Бош покупаю! Я лучше потрачу деньги на хороший аккумулятор, чем на супер пупер саб или дивиди мультистемник со встроенным громкоговорителем. А потом спорите какой лучше аккумулятор: Саратовский или Подольский!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты