Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION

По идее (если изначально электролит был с плотностью 1.27), то даже простоявший несколько месяцев АКБ не должен терять плотность ниже 1.25. А нередко (знаю по опыту знакомых) плотность продаваемых АКБ составляет от 1.19 до 1.21. Такой АКБ сколько не заряжай, а заявленной емкости в нем уже не будет.

По этому при покупке новой акб обязательно проверка плотности и нагрузочной вилкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zinubel

Есть подозрения, что причина в реле. Максимум этого реле это 14,7 - 14,9 вольт. А это вред для любого АКБ, и даже такого надежного как VARTA.

С родным регулятором напряжения был хронический недозаряд.

А у на хёндае реле оригинальное. Я вот думаю, а не могли мне продаваны впарить аккумулятор с низкой плотностью,

может типа в тропическом исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob

Парни , а кто-нибудь встречался с такой хренью: при включении печки по вольтметру повышается напряжение на полвольта и показывает 15 вольт, а на амперметре как полагается- падает стрелка и снова встаёт как было. То есть если бы не было вольтметра, я бы ничего такого и не заметил.На печку стоит разгрузочное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

С родным регулятором напряжения был хронический недозаряд.

А у на хёндае реле оригинальное. Я вот думаю, а не могли мне продаваны впарить аккумулятор с низкой плотностью,

может типа в тропическом исполнении?

а померить не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob

Парни , а кто-нибудь встречался с такой хренью: при включении печки по вольтметру повышается напряжение на полвольта и показывает 15 вольт, а на амперметре как полагается- падает стрелка и снова встаёт как было. То есть если бы не было вольтметра, я бы ничего такого и не заметил.На печку стоит разгрузочное реле.

Подниму вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Любой новый аккумулятор после покупки надо заряжать. Хотя обычно продавцы говорят что можно сразу ставить и ездить. Я осенью покупал ТИТАН,проверили нагрузочной вилкой. Дома поставил заряжать,в итоге почти 6 часов простоял на зарядке 1/10 ёмкости. Плотность поднялась с 1,25 до 1,29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Любой новый аккумулятор после покупки надо заряжать. Хотя обычно продавцы говорят что можно сразу ставить и ездить. Я осенью покупал ТИТАН,проверили нагрузочной вилкой. Дома поставил заряжать,в итоге почти 6 часов простоял на зарядке 1/10 ёмкости. Плотность поднялась с 1,25 до 1,29.

Вот вот и у меня титан на 76 при покупке плотность в магазине была столько же 1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

У меня Тюменский АКБ был куплен с плотностью 1.26. Поставил на зарядку током 2 А. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

У меня Тюменский АКБ был куплен с плотностью 1.26. Поставил на зарядку током 2 А. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.30

Дико извиняюсь, а зачем тебе такая большая плотность?В профиле вроде не холодные края у тебя,большая плотность тоже не хорошо для акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Просто аккумулятор зарядился полностью,вот плотность и поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Дико извиняюсь, а зачем тебе такая большая плотность?В профиле вроде не холодные края у тебя,большая плотность тоже не хорошо для акб

Видно ключевое слово "Тюменский"

А то что их у нас продают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zinubel

а померить не судьба?

Спасибо кэп =)

Но отковырять крышку не обслуживаемого аккумулятора прямо в магазине, это как-то не по джентельменски что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Спасибо кэп =)

Но отковырять крышку не обслуживаемого аккумулятора прямо в магазине, это как-то не по джентельменски что-ли...

:D прошу пардона! не подумал о разных странах, да слышал однажды такую ерунду, что кто то купил такой, а он как зама пришла и крутить нормально перестал, прочитали внимательно, а он что то типа того, что ты и говоришь, типа для Австралии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На автомобилях ГАЗ 52, 53, ЗИЛ 130, 131, Урал 375, 377 АКБ стоял под пассажирским сиденьем.

При зарядке выделяется водород, при разрядке кислород. Запах появлялся только при перезарядке.

А бывает,что взрываются?На предприятиях аккамуляторы в специальных помещениях помоему обслуживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А бывает,что взрываются?

Я тоже много раз об этом слышал,но не разу сам не видел.Кстати на многих дорогих меринах и бехах акб стоит в салоне,под капотом от больших моторов места не остается,да и акб больших емкостей и размеров...И немцы об этом не парятся. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А бывает,что взрываются?На предприятиях аккамуляторы в специальных помещениях помоему обслуживают.

У меня в армии взорвались два АКБ от замыкания плюсового провода на массу. Взрыва как такового не было - просто каждый АКБ треснул на несколько кусков, электролит вылился и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята подскажите Есть Акб от зила 110ампер .хочу поставить на газель генератор 75ам.Будет ли он нормально заряжаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

а глаза открыть пошире <_<

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

У меня в армии взорвались два АКБ от замыкания плюсового провода на массу. Взрыва как такового не было - просто каждый АКБ треснул на несколько кусков, электролит вылился и всех делов.

Взрывается выделяемый при заряде водород,если искра проскочит.Я рванул на электорокаре-не тот зарядник отключил,стал снимать вилки,проскочила искра.Из тяговой батареи все пробки повылетели с ружейным грохотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

.......Кстати на многих дорогих меринах и бехах акб стоит в салоне,под капотом от больших моторов места не остается,да и акб больших емкостей и размеров...И немцы об этом не парятся. :lol:

 

Это то да ! Сплошь и рядом такое на импорте ! Только там не кто не додумается на 65 гену вкрячить 120 аккум :) Или наоборот , только потому , что неохота покупать . . .

ПС : и не пытаются пристроить подшипники от лады на МВ :):)

 

Всегда смотрю с улыбкой на большинство обладателей ино ! Как они прикрывшись экономией крячат зап части от нашего автопрома :):)

И при этом , всегда с гордостью наблюдаю за Газелистами ! Которые переплачивают денег и ставят ино зап части !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ПС : и не пытаются пристроить подшипники от лады на МВ :) :)

Есть такие, от Лады на старый Мерс микрик подшипники чел тулил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

осенью купил бош s3 70ку пусковой 640 за 2900р, доволен, минус 27 змз405 заводиться сполтыка ,правда поставил на гену трех режимный рр, гена на72а, до этого были ак крафт на 75 морати на 75 гена стоял на 80 эффекта столько недавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Машине 10 месяцев.Первый АКБ РЕАКТОР.Плотность была 1,15.Крутил стартер хорошо.Заряжал два раза.Не поднялась.Поменяли по гарантии.Второй АКБ-то же РЕАКТОР.Сразу замерил плотность-1,27.Прошло 3 месяца.Плотность 1,1.АКБ крутит и в мороз,и не замерзает.Заряжал сутки-плотность не поднимается.Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

... АКБ РЕАКТОР..Кто что посоветует?

"Не  жмсь" :rolleyes:  - купи нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Alex030569, Плотность 1,1.АКБ крутит и в мороз,и не замерзает.

1,1 в мороз не крутит и замерзает, потому как чудес не бывает! Смотри внимательно на поплавок в ареометре, может он в грушу упирается, после того как электролит из банки забираешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...