VALERA58REGION 117 Опубликовано 6 января, 2013 По идее (если изначально электролит был с плотностью 1.27), то даже простоявший несколько месяцев АКБ не должен терять плотность ниже 1.25. А нередко (знаю по опыту знакомых) плотность продаваемых АКБ составляет от 1.19 до 1.21. Такой АКБ сколько не заряжай, а заявленной емкости в нем уже не будет.По этому при покупке новой акб обязательно проверка плотности и нагрузочной вилкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zinubel 0 Опубликовано 9 января, 2013 Есть подозрения, что причина в реле. Максимум этого реле это 14,7 - 14,9 вольт. А это вред для любого АКБ, и даже такого надежного как VARTA.С родным регулятором напряжения был хронический недозаряд.А у на хёндае реле оригинальное. Я вот думаю, а не могли мне продаваны впарить аккумулятор с низкой плотностью,может типа в тропическом исполнении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 12 января, 2013 Парни , а кто-нибудь встречался с такой хренью: при включении печки по вольтметру повышается напряжение на полвольта и показывает 15 вольт, а на амперметре как полагается- падает стрелка и снова встаёт как было. То есть если бы не было вольтметра, я бы ничего такого и не заметил.На печку стоит разгрузочное реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 12 января, 2013 С родным регулятором напряжения был хронический недозаряд.А у на хёндае реле оригинальное. Я вот думаю, а не могли мне продаваны впарить аккумулятор с низкой плотностью,может типа в тропическом исполнении?а померить не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 12 января, 2013 Парни , а кто-нибудь встречался с такой хренью: при включении печки по вольтметру повышается напряжение на полвольта и показывает 15 вольт, а на амперметре как полагается- падает стрелка и снова встаёт как было. То есть если бы не было вольтметра, я бы ничего такого и не заметил.На печку стоит разгрузочное реле.Подниму вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 12 января, 2013 Любой новый аккумулятор после покупки надо заряжать. Хотя обычно продавцы говорят что можно сразу ставить и ездить. Я осенью покупал ТИТАН,проверили нагрузочной вилкой. Дома поставил заряжать,в итоге почти 6 часов простоял на зарядке 1/10 ёмкости. Плотность поднялась с 1,25 до 1,29. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 117 Опубликовано 13 января, 2013 Любой новый аккумулятор после покупки надо заряжать. Хотя обычно продавцы говорят что можно сразу ставить и ездить. Я осенью покупал ТИТАН,проверили нагрузочной вилкой. Дома поставил заряжать,в итоге почти 6 часов простоял на зарядке 1/10 ёмкости. Плотность поднялась с 1,25 до 1,29.Вот вот и у меня титан на 76 при покупке плотность в магазине была столько же 1.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 13 января, 2013 У меня Тюменский АКБ был куплен с плотностью 1.26. Поставил на зарядку током 2 А. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 117 Опубликовано 13 января, 2013 У меня Тюменский АКБ был куплен с плотностью 1.26. Поставил на зарядку током 2 А. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.30Дико извиняюсь, а зачем тебе такая большая плотность?В профиле вроде не холодные края у тебя,большая плотность тоже не хорошо для акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 13 января, 2013 Просто аккумулятор зарядился полностью,вот плотность и поднялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 13 января, 2013 Дико извиняюсь, а зачем тебе такая большая плотность?В профиле вроде не холодные края у тебя,большая плотность тоже не хорошо для акбВидно ключевое слово "Тюменский"А то что их у нас продают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zinubel 0 Опубликовано 16 января, 2013 а померить не судьба? Спасибо кэп =)Но отковырять крышку не обслуживаемого аккумулятора прямо в магазине, это как-то не по джентельменски что-ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо кэп =)Но отковырять крышку не обслуживаемого аккумулятора прямо в магазине, это как-то не по джентельменски что-ли... :D прошу пардона! не подумал о разных странах, да слышал однажды такую ерунду, что кто то купил такой, а он как зама пришла и крутить нормально перестал, прочитали внимательно, а он что то типа того, что ты и говоришь, типа для Австралии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 января, 2013 На автомобилях ГАЗ 52, 53, ЗИЛ 130, 131, Урал 375, 377 АКБ стоял под пассажирским сиденьем.При зарядке выделяется водород, при разрядке кислород. Запах появлялся только при перезарядке.А бывает,что взрываются?На предприятиях аккамуляторы в специальных помещениях помоему обслуживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 января, 2013 А бывает,что взрываются?Я тоже много раз об этом слышал,но не разу сам не видел.Кстати на многих дорогих меринах и бехах акб стоит в салоне,под капотом от больших моторов места не остается,да и акб больших емкостей и размеров...И немцы об этом не парятся. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 января, 2013 А бывает,что взрываются?На предприятиях аккамуляторы в специальных помещениях помоему обслуживают. У меня в армии взорвались два АКБ от замыкания плюсового провода на массу. Взрыва как такового не было - просто каждый АКБ треснул на несколько кусков, электролит вылился и всех делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 января, 2013 Ребята подскажите Есть Акб от зила 110ампер .хочу поставить на газель генератор 75ам.Будет ли он нормально заряжаться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 26 января, 2013 а глаза открыть пошире <_<https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2558 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 26 января, 2013 У меня в армии взорвались два АКБ от замыкания плюсового провода на массу. Взрыва как такового не было - просто каждый АКБ треснул на несколько кусков, электролит вылился и всех делов.Взрывается выделяемый при заряде водород,если искра проскочит.Я рванул на электорокаре-не тот зарядник отключил,стал снимать вилки,проскочила искра.Из тяговой батареи все пробки повылетели с ружейным грохотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 января, 2013 .......Кстати на многих дорогих меринах и бехах акб стоит в салоне,под капотом от больших моторов места не остается,да и акб больших емкостей и размеров...И немцы об этом не парятся. :lol: Это то да ! Сплошь и рядом такое на импорте ! Только там не кто не додумается на 65 гену вкрячить 120 аккум :) Или наоборот , только потому , что неохота покупать . . .ПС : и не пытаются пристроить подшипники от лады на МВ :):) Всегда смотрю с улыбкой на большинство обладателей ино ! Как они прикрывшись экономией крячат зап части от нашего автопрома :):)И при этом , всегда с гордостью наблюдаю за Газелистами ! Которые переплачивают денег и ставят ино зап части ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 26 января, 2013 ПС : и не пытаются пристроить подшипники от лады на МВ :) :)Есть такие, от Лады на старый Мерс микрик подшипники чел тулил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 26 января, 2013 осенью купил бош s3 70ку пусковой 640 за 2900р, доволен, минус 27 змз405 заводиться сполтыка ,правда поставил на гену трех режимный рр, гена на72а, до этого были ак крафт на 75 морати на 75 гена стоял на 80 эффекта столько недавали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 13 февраля, 2013 Машине 10 месяцев.Первый АКБ РЕАКТОР.Плотность была 1,15.Крутил стартер хорошо.Заряжал два раза.Не поднялась.Поменяли по гарантии.Второй АКБ-то же РЕАКТОР.Сразу замерил плотность-1,27.Прошло 3 месяца.Плотность 1,1.АКБ крутит и в мороз,и не замерзает.Заряжал сутки-плотность не поднимается.Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 ... АКБ РЕАКТОР..Кто что посоветует?"Не жмсь" :rolleyes: - купи нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 13 февраля, 2013 Alex030569, Плотность 1,1.АКБ крутит и в мороз,и не замерзает.1,1 в мороз не крутит и замерзает, потому как чудес не бывает! Смотри внимательно на поплавок в ареометре, может он в грушу упирается, после того как электролит из банки забираешь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты