timur 9 Опубликовано 13 мая, 2013 Были и старые и новые крепления.Больше новые нравятся,которые сверху планкой.На крючках сверлим маленьким сверлом отверстия,шайба и шплинт,чтобы с ящика под АКБ не выскакивали эти стоечки.Крепление снизу ,особенно если еще и газовый редуктор там стоит зимой не особо приятно крутить.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Разряжаеться аб на газели.Зарядка есть.акума хватает завести только на один раз со второго кое как крутит. Пробывал ставить другой акум и стартер тажа байда. Клемы все почистил . масса в норме. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 сентября, 2013 Разряжаеться аб на газели.Зарядка есть.акума хватает завести только на один раз со второго кое как крутит. Пробывал ставить другой акум и стартер тажа байда. Клемы все почистил . масса в норме. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМСтартер на профилактику,проверить все контакты,щетки... Видать очень много тока уходит не по назначению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Стартер на профилактику,проверить все контакты,щетки... Видать очень много тока уходит не по назначению...пробывал ставить другой "новый" стартер " ни чего не изменилось. понятно что где то утечка а вот куда и где уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 сентября, 2013 пробывал ставить другой "новый" стартер " ни чего не изменилось. понятно что где то утечка а вот куда и где уходитНу тогда вывод напрашиватся сам собой!Остались только провода от акб!Купи провод от акб до массы (естественно все зачисти шкуркой),и провод от акб до стартера!Можешь по очереди сначала одно потом второе... Пока ты ничего не купил советую маленький тестик провести,что бы быть полностью уверенным что дело в толстых проводах от акума,попробуй без включения зажигания,покрутить стартер замкнув например отверткой большие клеммы на стартере!И покрутить несколько раз,потому что есть маленькая вероятность что есть какой то вредный потребитель который только при включении зажигания начинает высасывать акум,вобщем по своим ощущениям прикинь живее крутит,и дольше,или ничего не изменилось... Но думаю дело все же в жирных проводах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну тогда вывод напрашиватся сам собой!Остались только провода от акб!Купи провод от акб до массы (естественно все зачисти шкуркой),и провод от акб до стартера!Можешь по очереди сначала одно потом второе... Пока ты ничего не купил советую маленький тестик провести,что бы быть полностью уверенным что дело в толстых проводах от акума,попробуй без включения зажигания,покрутить стартер замкнув например отверткой большие клеммы на стартере!И покрутить несколько раз,потому что есть маленькая вероятность что есть какой то вредный потребитель который только при включении зажигания начинает высасывать акум,вобщем по своим ощущениям прикинь живее крутит,и дольше,или ничего не изменилось... Но думаю дело все же в жирных проводах :)C проводами я сделал так. от минуса аб прокинул новый провод на кузов и на двигатель. и плюсовой провод тоже поменял все очень тчательно зачистил. У меня на легковой такое было закончилось тем что окислилась масса на двс. а тут так просто не выходитЩа попробую новый провод кинуть от стартера до аб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 сентября, 2013 C проводами я сделал так. от минуса аб прокинул новый провод на кузов и на двигатель. и плюсовой провод тоже поменял все очень тчательно зачистил. У меня на легковой такое было закончилось тем что окислилась масса на двс. а тут так просто не выходитНу говорю же проверь без включения зажигания!Заряди зарядником акб до полного,и крути замкнув отверткой!Таким образом ты исключишь все потребители кроме стартера!И если ничего не изменится то ты что то упустил!Тут закрытая система в которой,акб-провода-стартер!Если ты все так тчательно перепроверил и заменил,то тогда при таком тесте у тебя все будет крутится отлично,и это укажет на то что причина в каком то потребителе который начинает жрать ток при включении зажигания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 сейчас попробую .потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну говорю же проверь без включения зажигания!Заряди зарядником акб до полного,и крути замкнув отверткой!Таким образом ты исключишь все потребители кроме стартера!И если ничего не изменится то ты что то упустил!Тут закрытая система в которой,акб-провода-стартер!Если ты все так тчательно перепроверил и заменил,то тогда при таком тесте у тебя все будет крутится отлично,и это укажет на то что причина в каком то потребителе который начинает жрать ток при включении зажиганияпопробывал замкнуть как ты посоветовал. стартер сработал а муфта не вылетила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 сентября, 2013 попробывал замкнуть как ты посоветовал. стартер сработал а муфта не вылетилаЗакороти реле стартера тогда,вверху рядом со всеми релюшками,самая большая с более толстыми проводами,куском провода продолный и поперечный контакт друг на против друга!Это приведет в действие втягивающее и стартер соответсвенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Закороти реле стартера тогда,вверху рядом со всеми релюшками,самая большая с более толстыми проводами,куском провода продолный и поперечный контакт друг на против друга!Это приведет в действие втягивающее и стартер соответсвенно...без изменений((( получается стартер на себя берет??? .. оба стартера что с одной причиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну одно из трех,дохлый акум,провода с плохим контактом или обжимом,или стартер умерающий... У меня такие подозрения,если бы только провода были виноваты,просто бы крутил на много слабее но продолжительно!Так же со стартером... А так что бы убить акум за несколько секунд... Плохой стартер и провода конечно могут заметно сократить время кручения а так же скорость,но высосать исправный акум за столь короткое время врятли!Если вспомнить как проверяют нагрузочной вилкой,там критические нагрузки пол минуты дают и после этого все без проблем должно заводится!Главное определились в одном,нет никаких посторонних потребителей,если и есть проблема то она в одном из трех!Так же еркомендую проверить массу на двигатель,а то ты массу на кузов поменял я так понял,а стартер питается с массы двигателя!Если у тебя акум достаточно старый,то купи новый!Скоро зима,так или иначе придется покупать,а так за одно и проверишь!Если ты уверен что стартер в полностью исправном состоянии то не трогай,а так я бы на твоем месте заменил ремкомплект втягивающего,и щетки стартера,а так же проверил втулки!Ну а косичку на двигатель кинуть тоже не лишнем будет... У меня и так все нормально со стартером,но пол года назад почитав тему про дополнительную массу купил еще 2 косички!Дополнительно кинул на раму и на двигатель!Стоят копейки,да и лишними не будут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну одно из трех,дохлый акум,провода с плохим контактом или обжимом,или стартер умерающий... У меня такие подозрения,если бы только провода были виноваты,просто бы крутил на много слабее но продолжительно!Так же со стартером... А так что бы убить акум за несколько секунд... Плохой стартер и провода конечно могут заметно сократить время кручения а так же скорость,но высосать исправный акум за столь короткое время врятли!Если вспомнить как проверяют нагрузочной вилкой,там критические нагрузки пол минуты дают и после этого все без проблем должно заводится!Главное определились в одном,нет никаких посторонних потребителей,если и есть проблема то она в одном из трех!Так же еркомендую проверить массу на двигатель,а то ты массу на кузов поменял я так понял,а стартер питается с массы двигателя!Если у тебя акум достаточно старый,то купи новый!Скоро зима,так или иначе придется покупать,а так за одно и проверишь!Если ты уверен что стартер в полностью исправном состоянии то не трогай,а так я бы на твоем месте заменил ремкомплект втягивающего,и щетки стартера,а так же проверил втулки!Ну а косичку на двигатель кинуть тоже не лишнем будет... У меня и так все нормально со стартером,но пол года назад почитав тему про дополнительную массу купил еще 2 косички!Дополнительно кинул на раму и на двигатель!Стоят копейки,да и лишними не будут :)Спасибо конечно. но читаешь ты не внимательно. я почистил массу которая идет на раму и массу на двигатель. также кинул новый провод с аб на двигатель. контакты косички тоже почистил так де как и клемы аккума. По твоему сосету сменил провод плюсовой от аб до стартера. Стартер новый взял на время . акумум проверил в магазине нагрузочной вилкой. перед этим ставил другой акумум с другой машины.Вот теперь думаю как и что теперь делать когда уже вроде бы все проверил и все попробывал. Ипучие электричество ... А все это началось после замены ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 сентября, 2013 понятно что где то утечка а вот куда и где уходитТоковые клещи для постоянки стоят от 30 баксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Токовые клещи для постоянки стоят от 30 баксови что с ними делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 сентября, 2013 и что с ними делать???Использовать, как и любой остальной инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Зарядка естьА в цыфрах это сколько?! Попробуй на ночь снять клемму с АКБ, если езультат будет тот же возможен недозаряд батареи.Если всё будет нормально, нужно искать "вампира" вместо токовых клещей можно использовать китайский мультиметр, он до 10А работает нормально. Стоит 100руб. найти утечку им вполне реально порядок и примеры поиска Удачи! Изменено 1 октября, 2013 пользователем Просто Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Утечку нашел. большое всем спасибо за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 1 октября, 2013 Если ремонтироваться самому токовые клещи себя оправдают очень быстро, если приравниваться к потерянному времени-деньгам.у меня двое, до 400А и до 60А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 1 октября, 2013 Утечку нашел. большое всем спасибо за советы)хоть бы отписал где и в чем была проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 2 октября, 2013 хоть бы отписал где и в чем была проблема.У меня стояла сигналка которой я не пользовался. она была запитана мимо замка зажигания. и когда я проверял с выключенным зажиганием стартер замыкая на прямую то результат не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 10 октября, 2013 Зима на носу.Встал вопрос-хочу купить провода на "прикурку".Покупал как то давно,но как известно,на морозе они трескаются.Короче сами клеммы-зажимы оставил,они достаточно качественные.А вот провода хочу купить отдельно.Какого сечения брать и есть ли в силиконе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 10 октября, 2013 купи на метраж обычный сварочный многожильный в резиновой изоляции и дешевле и не дубеет на морозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 октября, 2013 Похоже мой хвалёный BOSH умирает.В декабре будет три года.С утра совсем вяло крутит, как будто вот вот остановится, ладно пока ещё не холодно и заводится практически с полтыка.Мож как нибудь реанимировать?Есть способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 14 октября, 2013 Похоже мой хвалёный BOSH умирает.В декабре будет три года.С утра совсем вяло крутит, как будто вот вот остановится, ладно пока ещё не холодно и заводится практически с полтыка.Мож как нибудь реанимировать?Есть способы? А нагрузкой проверял. Проверь утечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты