Хмурый 0 Опубликовано 12 октября, 2008 187 сказал: Объяснил. Это спящую царевну царевич Елисей чем там будит? Слезой или поцелуем? Забыл, давно сказки мне рассказывали. Может этот "уснувший" на металлолом проще сдать? Злой ты:) А я своим супер зарядным устройством немало денег заработал, так потом ещё и продал его задорого... А ведь делал его сам :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) ВадимВ сказал: Прочитал много постов, но ни кто не ответил. Надо ли сливать старый электролит, если надо, то как, весь или нет, каким методом, просто опрокинуть??? Потом залить новый "зимний" и зарядить, так ??? Сливать обычно. Переворотом, затем раза два-три промыть дист. водой. И залить нормальной плотностью. Слдивать нужно если на дне аккума муть коричневая. Если муть серобелая, то сливать уже поздно... Вообще, учитывая современные конструкции аккумов сливать из них электролит нецелесообразно. Возни много а результата можно не увидеть. Ошмётки наполнителя пластин очень трудно вымыть из АКБ... А иной причины слива нет. Изменено 12 октября, 2008 пользователем Хмурый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 12 октября, 2008 Мне приходится сливать электролит из-за того, что на зиму приходится делать очень высокую плотность (1,3 - 1,32), иначе в мороз -30 при влажности воздуха 100% просто электролит в лёд превращается... Благодоря современным конструкциям ластины находятся как чай в пакетиках и довольно долго никак не реагируют на взаимодействие с воздухом. (долго имеется ввиду несколько минут, а не суток). Сначала я в 5-и литровой стеклянной банке развожу электролит на зиму или на лето (в зависимости от времени года), потом выливаю старый электролит в ПЛАСТМАССОВЫЙ тазик, потом из анки через воронку наливаю в банки АКБ, затем 10 пачек соды кидаю в пластмассовый тазик и нейтрализую кислоту, затем разбавляю тазик водой и в канализацию. Можно и ариометром несколько раз из банки электролит выкачивать, доливая кислоту в 1,4 но тогда резко возрастает вероятность отсутствия одинаковой плотности в банках. Нужно помнить, что для выравнивания плотности на дне банки и на поверхности нужно время, чтобы вода равномерно перемешалась с кислотой. А то некоторые пару раз сольют, сколько достанут, потом 1,4 зальют, смотрят, а у них по-прежнему 1,25 и снова льют, а када на утро она нормально перемешается, дык там и плотность может быть и 1,35, и 1,38... После перелива заряжать АКБ. Супер, если зарядное устройство само предлагает зарядный ток, в зависимости от того, сколько АКБ может принять. Так же можно изредка после слива кислоты заливать не электролит, а дистилят, и вскипятить, чтобы всякая бяка разложилась на то, что должно быть в АКБ. Клавное электролит в Ме посуду не выливать, и кидать соду (по чуть-чуть) перед тем, как слить всё это дело в канализацию. И не заываем водой разбовлять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 октября, 2008 Хмурый сказал: Сливать обычно. Переворотом, затем раза два-три промыть дист. водой. И залить нормальной плотностью. Слдивать нужно если на дне аккума муть коричневая. Если муть серобелая, то сливать уже поздно... Вообще, учитывая современные конструкции аккумов сливать из них электролит нецелесообразно. Возни много а результата можно не увидеть. Ошмётки наполнителя пластин очень трудно вымыть из АКБ... А иной причины слива нет. А как плотность во всех банках выровнять ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 12 октября, 2008 ВадимВ сказал: А как плотность во всех банках выровнять ??? Ареометром. Грушей отсасывайте часть электролита из банки с самым неплотным электролитом в стакан, затем из самой плотной банки отсасывайте и впрыскивайте в ту, из которой в первый раз отсосали. А из стакана в самую плотную банку. Примерно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 12 октября, 2008 Хмурый сказал: Ареометром. Грушей отсасывайте часть электролита из банки с самым неплотным электролитом в стакан, затем из самой плотной банки отсасывайте и впрыскивайте в ту, из которой в первый раз отсосали. А из стакана в самую плотную банку. Примерно так... но опять таки 100%-ой гарантии не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 12 октября, 2008 187 сказал: Объяснил. Это спящую царевну царевич Елисей чем там будит? Слезой или поцелуем? Забыл, давно сказки мне рассказывали. Может этот "уснувший" на металлолом проще сдать?Ну что я могу тебе сказать...Есть специальные блоки зарядки,которые автоматически проводят тренировку аккума.Но!!! Это может дать эффект только на начальной стадии сульфатирования пластин. А тренировка-это на 10 импульсов зарядного тока-2 разрядных...Причём,почти накоротко...(сопротивление около 5 Ом...) И так-около 10-12 часов... Строго контролируется температура батареи.И если всё в норме-батарея восстанавливает свои свойства на 85%!!! То есть..."Ещё походит"!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 12 октября, 2008 Ребяты о чем вы говорите? Кто сейчас такой хренью занимается? Залил-вылил-развел.Во первых чревато,во вторых нет смысла мудохаться с АКБ,когда проще подъехал к магазину купил новый. и на 3 года(как минимум) забыл.По совку,что-ли скучаете и приключений ищете? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 12 октября, 2008 Sakura сказал: Ребяты о чем вы говорите? Кто сейчас такой хренью занимается? Залил-вылил-развел.Во первых чревато,во вторых нет смысла мудохаться с АКБ,когда проще подъехал к магазину купил новый. и на 3 года(как минимум) забыл.По совку,что-ли скучаете и приключений ищете? ;)Согласен ,это как на спичках экономить.только если очень много ездишь то может и через 1,5 2 года умереть,незря в гарантийном талоне пишут коммерческая или нет эксплуатация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Sakura сказал: Ребяты о чем вы говорите? Кто сейчас такой хренью занимается? Залил-вылил-развел.Во первых чревато,во вторых нет смысла мудохаться с АКБ,когда проще подъехал к магазину купил новый. и на 3 года(как минимум) забыл.По совку,что-ли скучаете и приключений ищете? ;)У нас любой новый АКБ в мороз машину не заводит. Если хочешь ездить, всё равно перельёшь... Изменено 12 октября, 2008 пользователем shumik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 13 октября, 2008 Sakura сказал: Ребяты о чем вы говорите? Кто сейчас такой хренью занимается? Залил-вылил-развел.Во первых чревато,во вторых нет смысла мудохаться с АКБ,когда проще подъехал к магазину купил новый. и на 3 года(как минимум) забыл.По совку,что-ли скучаете и приключений ищете? ;) Ну а если такая ситуация - приезжает ко мне клиент, генератор-стартёр-прочие релюшки починять, я ему всё делаю а заодно ненавязчиво предлагаю протестить его аккум... Вилка нагрузочная, плотность электролита и т.д и т.п. , делов то на десять минут а всем хорошо. И клиент уверен в своём аккуме и я лишние три бумажки в кармашек положу ( ну а если у клиента в кошелёчке денег поболее и пять бумажек) А среди клиентов хорошие знакомые бывают, как им отказать пошурудить в умирающем аккуме? Бывает что после тренировки полудохлики по году ходят... Вот так, а вы говорите приключения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) alkaed сказал: Херней занимаетесь господа, ниже минус 20 нет смысла без подогрева картера заводить, тупо не провернет стартер. а коль уж подогрето даже на треть разряженный аккум сможет крутануть стартер. ЗЫ кстати не забываем про "прогрев" аккума перед запуском...дальний свет и вообще все что может дать нагрузку на аккум на пару минут, потом 5 минут на просых и тогда уже запускаем.заводит и без всяких подогревов максимум с 3-его раза, всё проворачивает... Если залита высокая плотность. Мне проще раз в пол года АКБ перелить, нежели что-то где-то там греть каждое утро... Изменено 13 октября, 2008 пользователем shumik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 13 октября, 2008 shumik сказал: заводит и без всяких подогревов максимум с 3-его раза, всё проворачивает... Если залита высокая плотность. Мне проще раз в пол года АКБ перелить, нежели что-то где-то там греть каждое утро...Конечно проворачивает,а следом и вкладыши провернет. Попандос случится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 14 октября, 2008 АЛЕКС89 сказал: Конечно проворачивает,а следом и вкладыши провернет. Попандос случится!!!с 98 года ничего не провернуло. Можешь сказать "повезло"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 октября, 2008 Заливайте в мотор синтетику и проблем не будет или паяльную лампу на 15 минут и как летом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 октября, 2008 расскажите плиззз подробно как протестить работоспособность акб и ток утечки???просто есть новая акб арктик чегото там на 75 ампер но чтото она мне не нрравится один раз за 2 дня села , чтото кажется заряд она не держит и вокруг смотрового глазка постоянно мокрое пятно типа из электролита что может быть? вот хочу протестить может сдать его пока горантия естьа то зима скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 октября, 2008 alkaed сказал: да как-как, берешь цешку, ставишь переключатель на 10А, скидываешь клемму плюсовую один щуп к клемме, другой к контакту батареи и смотришь какой ток проходит. Это и будет ток утечки. это ясно по току утечкиа вот как акб протестить? нармально ли он держит заряд и тд и тп как полностью его протеститьначиная с простого и заканчивая сложным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 октября, 2008 alkaed сказал: да очень просто, полностью заряди аккум, если через три дня опять разрядится - выкинуть и купить новый.у нас вообще гарантию дают так на АкТеховский аккум: сначала меряют напряжение при разных нагрузках с/ без двигателя при покупке, потом через недельку приезжаешь на повторную проверку, потом каждые полгода, все проверки отмечаются в гарантийнике (сервис, мля ;)) гарантия дается на год кажется или два. но я забил после второй же проверки, некогда :) да она на гарантии 3 месяца как купленатитан арктика по гарантийке в течении 12 месяцев надо ротехать на проверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 17 октября, 2008 zid83 сказал: это ясно по току утечкиа вот как акб протестить? нармально ли он держит заряд и тд и тп как полностью его протеститьначиная с простого и заканчивая сложным Нагрузочной вилкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumik 0 Опубликовано 17 октября, 2008 А у кого-то морозы давным - давно...у меня, например один АКБ спускает заряд только в дождь, а в сухую погоду держит. Если 75А, нужно посмотреть, какой заявлен пусковой ток, и померить плотность электролита в каждой банке, если, конечно, он обслуживаемый. И посмотреть, не плавает ли что-нить в электролите. Двигатель-то какой? Всё ли выключено из лампочек и др. потребителей, когда заводишь двигатель? Какой ток утечки? Какое напряжение на АКБ, када через пару дней приходишь заводить и не заводится. Какое напряжение было до этого? Померяй напряжение (тестер или вольтметр постоянного тока), последи, как оно себя ведёт, померей плотность и посмотри электролит (ариометр+отвёртка)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) zid83 сказал: расскажите плиззз подробно как протестить работоспособность акб и ток утечки???просто есть новая акб арктик чегото там на 75 ампер но чтото она мне не нрравится один раз за 2 дня села , чтото кажется заряд она не держит и вокруг смотрового глазка постоянно мокрое пятно типа из электролита что может быть? вот хочу протестить может сдать его пока горантия естьа то зима скоро Посмотри здесь:http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkumИ здесь:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htmИ здесь:http://akkstar.ru/index/sitemenu/16 Изменено 17 октября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 17 октября, 2008 Мужики подскажите есть у кого инфа(ссылка) как расшифровываются коды на АКБ варта и бош,нужна дата изготовления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 октября, 2008 shumik сказал: А у кого-то морозы давным - давно...у меня, например один АКБ спускает заряд только в дождь, а в сухую погоду держит. Если 75А, нужно посмотреть, какой заявлен пусковой ток, и померить плотность электролита в каждой банке, если, конечно, он обслуживаемый. И посмотреть, не плавает ли что-нить в электролите. Двигатель-то какой? Всё ли выключено из лампочек и др. потребителей, когда заводишь двигатель? Какой ток утечки? Какое напряжение на АКБ, када через пару дней приходишь заводить и не заводится. Какое напряжение было до этого? Померяй напряжение (тестер или вольтметр постоянного тока), последи, как оно себя ведёт, померей плотность и посмотри электролит (ариометр+отвёртка)... ок спасиб буду химичить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 октября, 2008 Вовик сказал: Мужики подскажите есть у кого инфа(ссылка) как расшифровываются коды на АКБ варта и бош,нужна дата изготовления. Тут искал? http://www.varta.ru/http://www.varta-bosch.spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMMER 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 На машинке стоит генератор на 75 ампер, можно ли поставит акуму на 74 ампера или это не есть гуд ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты