Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Ну сколько можно одно и тоже.. Нет у авто генератора возможностей зарядить акб ем 100% Так как максимум дам 14.5 ...а для полной зарядки нужны 16.5 что могут дать только зарядки стационарный ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

90 А геныч с 90 А акумом - это ещё номально. Но вот 90 А геныч никогда не зарядит акум 132 А хотя бы на 80%.

Хотя у меня геныч на 75 А и акум на 75 А, акуму не хватает зарядки, т.к. очень много потребителей напруги в авто.

 

Зёма,ну сколько можно!При чем тут амперы на гене и амперы на АКБ.Почему у генератора на Камазе максимальная сила тока отдачи 28 ампер.А стоит два АКБ,общей емкостью 380 ампер.Давай,доказывай своё!

А у тебя геныч на колько А стоит?

Хм 90 вроде.. 2 акб основной 90 и 55 на автономку

На Камне гена на 120 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

М Да... Ну не хочешь ты понять.. Видимо проще тебе так ... Почему не веришь то? Я это не придумал.. Это мне вдолбили... Понимаешь кто понимает это дело просто смеются с нас.. Это не обсуждается, это аксиома!!! В итоге любой акб с генератор любой мощности. Придет к недозаряду ...если РР генератора работает как заложено выдавать 14.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну сколько можно одно и тоже.. Нет у авто генератора возможностей зарядить акб ем 100% Так как максимум дам 14.5 ...а для полной зарядки нужны 16.5 что могут дать только зарядки стационарный ..

Зарядить нет,но поддержать да.А АКБ новый и я его проверил при покупке,напруга 12,7 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

М Да... Ну не хочешь ты понять.. Видимо проще тебе так ... Почему не веришь то? Я это не придумал.. Это мне вдолбили... Понимаешь кто понимает это дело просто смеются с нас.. Это не обсуждается, это аксиома!!! В итоге любой акб с генератор любой мощности. Придет к недозаряду ...если РР генератора работает как заложено выдавать 14.5

Я это знаю.Ты прочти внимательно-АКБ новый и заряженный,потребителей ни каких не было,первый включил через 800 км-автономка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

М Да... Ну не хочешь ты понять.. Видимо проще тебе так ... Почему не веришь то? Я это не придумал.. Это мне вдолбили... Понимаешь кто понимает это дело просто смеются с нас.. Это не обсуждается, это аксиома!!! В итоге любой акб с генератор любой мощности. Придет к недозаряду ...если РР генератора работает как заложено выдавать 14.5

Если регулятор напряжения на геныче будет выдавать больше 14.5 В акумум высохнет. И напруга выше 14.5 В - это уже неисправность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Зёма,ну сколько можно!При чем тут амперы на гене и амперы на АКБ.Почему у генератора на Камазе максимальная сила тока отдачи 28 ампер.

 На Камазе ток геныча 45 А.  Наряжение 28.8 - 30.2 В.  И напряжение 24 В. Чем выше напряжение тем меньше ток. И ещё учти, что там акумы соединяются последовательно, а не параллельно как у тебя. Прибор УРА - это коммутатор. http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

На Камазе ток геныча 45 А.  Наряжение 28.8 - 30.2 В.  И напряжение 24 В. Чем выше напряжение тем меньше ток. И ещё учти, что там акумы соединяются последовательно, а не параллельно как у тебя. Прибор УРА - это коммутатор. http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

Валдай посмотри,как пример.100 раз объясняли,что сила тока на гене это Амперы,а на АКБ Ампер/часы.Да же геной на 60 А можно зарядить 190 АКБ.Плохое в этом вижу только то,что если 190 АКБ будет сильно посажен,гена может не выдержать выдаваемые первые токи.Слишком большая сила тока будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Валдай посмотри,как пример.100 раз объясняли,что сила тока на гене это Амперы,а на АКБ Ампер/часы.Да же геной на 60 А можно зарядить 190 АКБ.Плохое в этом вижу только то,что если 190 АКБ будет сильно посажен,гена может не выдержать выдаваемые первые токи.Слишком большая сила тока будет.

А я тебе о том же самом только другими словами. Только ты забыл учесть условия зарядки. Даже если заряжать акум который стоит на авто зарядником, то он не зарядится на 100%. Тоже самое если рассчитывать на зарядку от геныча, то акум тоже не зарядится полностью. У машины есть потребители напряжения и они потребляют разный ток. Геной на 90 А можно зарядить акб на 190 А при условии, что он будет заряжать только его без всяких других потребителей.  И ещё АКБ стоящий на авто отдаёт больше чем получает от генадия.

Плохое в этом вижу только то,что если 190 АКБ будет сильно посажен,гена может не выдержать выдаваемые первые токи.Слишком большая сила тока будет.

А вот это уже из раздела фантастики. Зарядник для АКБ заряжает 190 А акум и выдерживает. Тоже самое будет и с геной. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Зарядник для АКБ заряжает 190 А акум и выдерживает. Тоже самое будет и с геной. 

не каждый зарядник выдаёт 19 Ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 На Камазе ток геныча 45 А.  Наряжение 28.8 - 30.2 В.  И напряжение 24 В. Чем выше напряжение тем меньше ток. И ещё учти, что там акумы соединяются последовательно, а не параллельно как у тебя. 

на ПАЗлике 4234,стоЯт два 132-х АКБ параллельно,генератор 90А,вся бортовая сеть 12 Вольт,при чём потребителей в разы больше чем на Газели(одних печек 7 штук) и при этом оба АКБ свои положенные 3 года отхаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то не могу понять что с АКБ.Три дня назад купил новый,тюменский АКБ 132А.Поехал в рейс.Весь рейс зарядка меньше была,чем на основном(развязаны через УРА).На основном была 14,5В,а на новом 13,9В.Проехал 1000 км.Ситуация не изменилась.Но при ночевке в первую ночь с включенной автономкой напряжение на новом упало до 11,7В.Сейчас вроде зарядка нормализуется потихоньку-14,2 В на новом стало.За вторую ночь автономка его уже не высасывает так,с утра напруга на нем 12,5В.Но это же всеравно мало.Если бы было замыкание в банке,то он бы уже умер.С собой инструмента нет ни какого(ареометр имею ввиду),есть только мультиметр.Как проверить замыкание пластин.

Что то мне подсказывает,что у меня плохая масса на втором АКБ,окислилась.Тестером тыкал-с УРА выходит 14,3 В,а приходит на второй АКБ 14,0В.Потеря 0,3 В.Но пока лезть не буду,проблематично добраться-на раме под кабиной прикручена.Да и вроде пошла зарядка,все же 0,3 В не так уже критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то мне подсказывает,что у меня плохая масса на втором АКБ,окислилась.Тестером тыкал-с УРА выходит 14,3 В,а приходит на второй АКБ 14,0В.Потеря 0,3 В.Но пока лезть не буду,проблематично добраться-на раме под кабиной прикручена.Да и вроде пошла зарядка,все же 0,3 В не так уже критично.

Контакт на вольтметр!Сейчас полез с мультиметром и заметил,что плохой контакт на вольтметре.Вот он и показывал злодей то 13,8 В,то 14,3 В.Все,зарядка везде в норме.Все работает,машина поет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

не каждый зарядник выдаёт 19 Ампер

Но заряжать АКБ не обязательно 10% током. Можно и 5А заряжать, только дольше. Для АКБ это даже полезней будет.

 

 

Контакт на вольтметр!

Естественно. Вольтметр встроенный в БК показывает 14,2 в тоже время поверенный вольтметр прямо на АКБ кажет 14,6. Поэтому вольтметру на панели не всегда можно доверять или периодически сравнивать с нормальным прибором для проверки.

 

Если регулятор напряжения на геныче будет выдавать больше 14.5 В акумум высохнет

 

Я на трехрежимке ставлю повышенное напряжение 14,7 когда по городу на развозе. Частые запуски и короткое время работы мотора. Когда режим работы мотора нормальный, ставлю напряжение 14,2 летом даже 13,9.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Но заряжать АКБ не обязательно 10% током. Можно и 5А заряжать, только дольше. Для АКБ это даже полезней будет.

 

Естественно. Вольтметр встроенный в БК показывает 14,2 в тоже время поверенный вольтметр прямо на АКБ кажет 14,6. Поэтому вольтметру на панели не всегда можно доверять или периодически сравнивать с нормальным прибором для проверки.

У меня свой вольтметр.Покумал в Энергомаше,показывает напругу на двух АКБ.Просто контакт видать плохой был,вчера все сделал,сейчас все правильно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так Б. К берет информацию с мозгов.. Намозги провода от них провода.. Провода с завода дохлые вот и потеря... А панели вообще верить нельзя ни одному показометру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Провода с завода дохлые вот и потеря

Я бы сказал не просто дохлые, а наполовину непригодные. Ну как можно поставить 0,75 мм на лампу головного освещения?! Он же задымиться когда нибудь. И естественно при незначительном окислении, провода превращаются в хорошее сопротивление.

ПыСы. Массу везде дублировать надо или снимать и зачищать место крепления, надо же было догадаться прикрутить массу через "прокладку" из краски.

 

 

Покумал в Энергомаше

Там много чего есть интересного. Часто поглядываю.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Если регулятор напряжения на геныче будет выдавать больше 14.5 В акумум высохнет. И напруга выше 14.5 В - это уже неисправность!

Соглашусь, только есть одно НО, для необслуживаемого аккума, сделанного по технологии Са/Са, это не проблема! 

Цитата: " Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ 

 

Так сказать небольшой F.A.Q. по АКБ. http://www.akom.ru/support/articles/

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.

А на машине как? Лампочки и приборы запасные пачками возить? От розетки можно зарядить повышенным напряжением, на машине то как это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А на машине как? Лампочки и приборы запасные пачками возить? От розетки можно зарядить повышенным напряжением, на машине то как это реализовать?

Ну к примеру на ВАЗах сейчас идут РР с термокомпенсацией, т.е. при более низкой температуре, гена отдает большее напряжение. Заводишь машину в -30, напруга на клеммах АКБ 15В., далее в процессе нагрева РР, напруга снижается до 14,5-14,0В. А летом, когда жара под 40С, напруга на клеммах 13,5-13,6В.

Не скажу, что эта система совершенна, но тем не менее работоспособна.

 

PS К примеру.

280323-ipvaz_2.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А на машине как? Лампочки и приборы запасные пачками возить? От розетки можно зарядить повышенным напряжением, на машине то как это реализовать?

Если сделать такой ток на машине,то придется выкручивать пробки и следить за уровнем,температурой,плотностью электролита.Поэтому ток уменьшен и генератор только поддерживает рабочее состояние АКБ. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну к примеру на ВАЗах сейчас идут РР с термокомпенсацией, т.е. при более низкой температуре, гена отдает большее напряжение. Заводишь машину в -30, напруга на клеммах АКБ 15В., далее в процессе нагрева РР, напруга снижается до 14,5-14,0В. А летом, когда жара под 40С, напруга на клеммах 13,5-13,6В.

Не скажу, что эта система совершенна, но тем не менее работоспособна.

На крайслере с моторолой реле встроено в мозги и работает по такому же приципу

Если сделать такой ток на машине,то придется выкручивать пробки и следить на уровнем,температурой электролита.Поэтому ток уменьшен и генератор только поддерживает рабочее состояние АКБ.

На первых волгах с крайслером под аккумулятором стоял датчик температуры АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Ну к примеру на ВАЗах сейчас идут РР с термокомпенсацией

РЕНАТО - не дефицит, можно купить для любого авто. Я про АКБ - Са/Са. Им как я понимаю нужно повышенное напряжение зарядки. Пусть небольшим током, но повышенным напряжением. А это как следствие повышенное напряжение всей бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. 

показания сняты с пульта управления Бинара,когда АКБ стоял на зарядке,

fb16cbd79792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...