Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тоже акком отдавал обратно в магазин, сделали экспертизу на заводе, вывод акб был сильно разряжен.

Для себя сделал вывод этот акб вообще не заряжается на авто, использовать для питания компьютера или автономки его не получится.

Только в режиме старт мотора и последующий заряд От генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


использовать для питания компьютера или автономки его не получится.

для этого есть тяговые батареи,а те что на авто стартерные

используя две АКБ на авто стартерная для пуска,тяговая для сигналки ,подогрева и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

для этого есть тяговые батареи,а те что на авто стартерные

используя две АКБ на авто стартерная для пуска,тяговая для сигналки ,подогрева и тп

Только стоят эти тяговые,проще гелевый купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

для этого есть тяговые батареи,а те что

это из той же оперы, что свечи для газа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это из оперы для электротранспорта

приколисты блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

это из оперы для электротранспорта

приколисты блин

щелочные что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

те что предназначены для электротранспорта(жлектролисапеды,авто и тп)

липошки,котлеты в простонароде

погугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


щелочные что ли

Не обязательно, на электрокарах с таким же успехом кислотные работают. Они конечно отличаются и емкостью и конструктивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

АКБ начал кипеть,появилась кислота на крышке АКБ.Ареометром смотрел,электролит темный-скоро кирдык будет батарейке,замкнет пластины.Утром еле хватает,что бы завести мотор.Заметил такую особенность-при заведенном моторе и выключенных потребителях заряд плохо берёт.А вот стоит включить фары например,заряжает лучше.Т.е. под нагрузкой заряжает лучше.Стою в Москве,на стоянке,загрузка только в понедельник,вот и изгаляюсь над ним.Новый АКБ ребята подвезут только в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

АКБ начал кипеть,появилась кислота на крышке АКБ.Ареометром смотрел,электролит темный-скоро кирдык будет батарейке,замкнет пластины.Утром еле хватает,что бы завести мотор.Заметил такую особенность-при заведенном моторе и выключенных потребителях заряд плохо берёт.А вот стоит включить фары например,заряжает лучше.Т.е. под нагрузкой заряжает лучше.Стою в Москве,на стоянке,загрузка только в понедельник,вот и изгаляюсь над ним.Новый АКБ ребята подвезут только в воскресенье.

У тебя же два АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

АКБ начал кипеть,появилась кислота на крышке АКБ.Ареометром смотрел,электролит темный-скоро кирдык будет батарейке,замкнет пластины.Утром еле хватает,что бы завести мотор.Заметил такую особенность-при заведенном моторе и выключенных потребителях заряд плохо берёт.А вот стоит включить фары например,заряжает лучше.Т.е. под нагрузкой заряжает лучше.Стою в Москве,на стоянке,загрузка только в понедельник,вот и изгаляюсь над ним.Новый АКБ ребята подвезут только в воскресенье.

из за плохой массы такое может быть и скорее всего так и есть, у меня мутный аккум титан помутнел на втрой год проходил 7 лет так и продался с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У тебя же два АКБ?

Да,два.А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Стою в Москве,на стоянке,загрузка только в понедельник,вот и изгаляюсь над ним.Новый АКБ ребята подвезут только в воскресенье.

Ты это просто так написал? Привезут новый в Москву? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

из за плохой массы такое может быть и скорее всего так и есть, у меня мутный аккум титан помутнел на втрой год проходил 7 лет так и продался с машиной

Не,масса отличная,я за такими вещами слежу.Емкость он уже не держит,пластины начинают замыкать между собой,электролит же темный.

Ты это просто так написал? Привезут новый в Москву?

 

Нет,на самом деле.Новый я перед рейсом купил,т.к. знал,что этот уже умирает.Но думал еще на рейс хватит,ошибся значит.Вот его мне и привезут.Под капотом стоит на 95А,второй на раме на 132А.Я второй ни как под капот не засуну.А заводить как то надо.Ладно этот первый под капотом еще маленько дышит.До воскресенья дотянет наверное. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


До воскресенья дотянет наверное

потеплело - дотянет

а сколько лет ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

потеплело - дотянет

а сколько лет ему?

Два года.Это хороший срок для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну не знаю,для меня такой срок совсем маленький

что за марка АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну не знаю,для меня такой срок совсем маленький

что за марка АКБ?

Титан сильвер СаСа.Он у меня хорошо поработал.Высаживал я его постоянно-автономка по 2-3 дня работала и основное это зарядка ноут бука.Ноут 90Вт.Часа 3 заряжаешь и АКБ уже разряжен.Все это делалось в рейсе,который мог длиться и месяц.Т.е. месяц без нормальной зарядки.Так что 2 года при таком режиме работы это очень хорошо.Вот так.

А если только заводить и слушать магнитолу,конечно это не срок для АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

тогда понятно,кальций никак нельзя высаживать

так что нормально он отпахал получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

ну жа издевались вы над ним как могли конечно))) аккум хорошо держался..


для таких забав нужен гелевый акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Оказалось не АКБ у меня сдыхал,а плохой контакт на управляющем проводе стартера.Ну ладно,сейчас не об этом.

Вчера хотел на легковой машине АКБ поставить на зарядку.Снял,померял плотность,а там 1,30.Покупал я его около 1,5 лет назад и тогда же проверял плотность,была 1,27.Через год подзаряжал в гараже,сразу не посмотрел плотность,проверил её только в конце заряда,часов через 10,плотность была 1,28.Я подумал тогда что перезарядил.Но теперь плотность уже 1,30.Что это?Генератор дает исправно 14,3В,замерял тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Оказалось не АКБ у меня сдыхал,а плохой контакт на управляющем проводе стартера.Ну ладно,сейчас не об этом.

Вчера хотел на легковой машине АКБ поставить на зарядку.Снял,померял плотность,а там 1,30.Покупал я его около 1,5 лет назад и тогда же проверял плотность,была 1,27.Через год подзаряжал в гараже,сразу не посмотрел плотность,проверил её только в конце заряда,часов через 10,плотность была 1,28.Я подумал тогда что перезарядил.Но теперь плотность уже 1,30.Что это?Генератор дает исправно 14,3В,замерял тестером.

Плотномер проверь,может неправильно кажет.У меня наоборот было-заряжал "заряженый" АКБ три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,а почему  у меня при зарядке акб стрелка амперметра не падает на ноль?потихоньку отходит,но до нуля не ложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

парни,а почему у меня при зарядке акб стрелка амперметра не падает на ноль?потихоньку отходит,но до нуля не ложится?

Она и не должна на 0 ложиться.Ставишь 1/10 от емкости АКБ,постепенно стрелка будет падать.Но до определенного момента.Когда перестала падать,значит АКБ начал брать заряд.

Плотномер проверь,может неправильно кажет.У меня наоборот было-заряжал "заряженый" АКБ три дня.

Ареометр правильный-мерял им другие АКБ,там все в норме. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Оказалось не АКБ у меня сдыхал,а плохой контакт на управляющем проводе стартера.Ну ладно,сейчас не об этом.

Вчера хотел на легковой машине АКБ поставить на зарядку.Снял,померял плотность,а там 1,30.Покупал я его около 1,5 лет назад и тогда же проверял плотность,была 1,27.Через год подзаряжал в гараже,сразу не посмотрел плотность,проверил её только в конце заряда,часов через 10,плотность была 1,28.Я подумал тогда что перезарядил.Но теперь плотность уже 1,30.Что это?Генератор дает исправно 14,3В,замерял тестером.

думаю либо температура электролита низкая но скорей всего вода испорилась,доливать надобно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...