Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Проко

Оказалось не АКБ у меня сдыхал,а плохой контакт на управляющем проводе стартера.Ну ладно,сейчас не об этом.

Вчера хотел на легковой машине АКБ поставить на зарядку.Снял,померял плотность,а там 1,30.Покупал я его около 1,5 лет назад и тогда же проверял плотность,была 1,27.Через год подзаряжал в гараже,сразу не посмотрел плотность,проверил её только в конце заряда,часов через 10,плотность была 1,28.Я подумал тогда что перезарядил.Но теперь плотность уже 1,30.Что это?Генератор дает исправно 14,3В,замерял тестером.

проверь уровень электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

проверь уровень электролита.

В норме уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

купил месяца полтора назад новый аккумулятор, Аком, сегодня заметил, что одна пробка чуть влажная, плотность не замерял, что это? одна банка выкипать начала? Гена выдает от 14.4 до 13.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ВадимВ, цитата с сайта АКОМ:" Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию 

Добрый день! 
Алексей Игоревич, благодарим Вас за обращение. 

Так называемое "запотевание" в районе пробок заливных отверстий АКБ может возникнуть по нескольким причинам: 
1. Момент затяжки пробок. Пробки закручены с недостаточным усилием. 
Пробки закручены с избыточным усилием, что повлекло срыв и ослабление резьбы. Установленный заводом изготовителем момент затяжки для данного типа батарей составляет 1,5-2,2Нм. 
2. Пробки протирали гигроскопичным нейтрализующим раствором, без последующей протирки влажной тряпкой. 

Конструкция пробок в Вашей батарее не предусматривает установку резиновых колец. Резиновые кольца это скорее исключение, чем правило. В этом Вы можете легко убедиться, посетив несколько магазинов по продаже АКБ. 

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды. " http://www.akom.ru/support/questions/

 

по поводу гарантии на АКБ http://www.akom.ru/support/supports/garantiya/ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ВадимВ, цитата с сайта АКОМ:" Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию 

Добрый день! 

Алексей Игоревич, благодарим Вас за обращение. 

 

Так называемое "запотевание" в районе пробок заливных отверстий АКБ может возникнуть по нескольким причинам: 

1. Момент затяжки пробок. Пробки закручены с недостаточным усилием. 

Пробки закручены с избыточным усилием, что повлекло срыв и ослабление резьбы. Установленный заводом изготовителем момент затяжки для данного типа батарей составляет 1,5-2,2Нм. 

2. Пробки протирали гигроскопичным нейтрализующим раствором, без последующей протирки влажной тряпкой. 

 

Конструкция пробок в Вашей батарее не предусматривает установку резиновых колец. Резиновые кольца это скорее исключение, чем правило. В этом Вы можете легко убедиться, посетив несколько магазинов по продаже АКБ. 

 

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды. " http://www.akom.ru/support/questions/

 

по поводу гарантии на АКБ http://www.akom.ru/support/supports/garantiya/

Они напишу!Не надо к ним вообще обращаться.Есть претензии,составляешь письмо,в котором указываешь суть проблемы и предепреждаешь,что следующая инстанция будет в суд.Желательно все подкреплять статьями из ГК конституции России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вчера хотел на легковой машине АКБ поставить на зарядку.Снял,померял плотность,а там 1,30.Покупал я его около 1,5 лет назад и тогда же проверял плотность,была 1,27.Через год подзаряжал в гараже,сразу не посмотрел плотность,проверил её только в конце заряда,часов через 10,плотность была 1,28.Я подумал тогда что перезарядил.Но теперь плотность уже 1,30.Что это?

просто добавь воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Вот тут много интересного про аккумуляторы

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Почитайте, Сорока - умный дядька. Одна из его мыслей:  Аккумуляторы нельзя кипятить и поэтому оптимальное напряжение д. б. 14,4 в. Померил на своем автомате 15 в.

Кстати, тот же Сорока разработал свое зарядное устройство со своим алгоритмом. И по отзывам многие смогли оживить и раскачать свои АКБ. Но вот цена кусается порядка 7000 рублей. Вот хочу спросить, есть ли здесь пользователи ЗУС? Кому интересно, может найти его сайт и прочитать о его разработках (ссыль не дам, а то уж совсем будет рекламой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Оказалось не АКБ у меня сдыхал,а плохой контакт на управляющем проводе стартера.Ну ладно,сейчас не об этом

Можно поподробнее , у брата как то слабо крутит годовалый Актех на Камминзе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Можно поподробнее , у брата как то слабо крутит годовалый Актех на Камминзе((

На стартере есть управляющий провод.Там очень часто контакт окисляется в папке-мамке.Снимет  пусть эту мамку и увидит,что там.Можно просто ВД брызнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Газель 2705 двиг каминс машине год с фебасто аккаммулятор подвёл уже 2 раза С салона стоял актех РЕАКТОР 75 ач Носил к аккамуляторщику Вердикт вынес ; электролит мутный разрушение пластин -жить ему не долго   Это с каких времён через год выкидывать акамулятор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Это с каких времён через год выкидывать акамулятор ?

да уж несколько лет как пошло

особенно если при покупке(даже вместе с авто) он не проверяется


и вовремя не заряжается при использовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

перегорел предохранитель который рядом с аккумулятором.купил в магазине новый.в упаковке 60А и 90А.поставил на 90А.верхний который.все работает все светится и заводится.а какой там должен быть на сколько ампер ???генератор 72-й...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

перегорел предохранитель который рядом с аккумулятором.купил в магазине новый.в упаковке 60А и 90А.поставил на 90А.верхний который.все работает все светится и заводится.а какой там должен быть на сколько ампер ???генератор 72-й.

сверху вниз 90,40,40,60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

переключил сегодня провод генератора с колодки предохранителей на клейму акб(грелся сильно). щас напряжение бортовик показывает 15 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

переключил сегодня провод генератора с колодки предохранителей на клейму акб(грелся сильно). щас напряжение бортовик показывает 15 вольт

Многовато будет.Тестером не мерил?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Многовато будет.Тестером не мерил?

 

батарейка села,проверю потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ближний свет+печка+магнитофон-рабочее напряжение 13.4-13.5 на клеммах аккумулятора.силовой предохранитель вчера сгорел возле АКБ верхний.на 90А поставил.может на 60А надо было??? напругу он не заберет ???13.4 вольт печка+ближний свет+магнитола.

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ближний свет+печка+магнитофон-рабочее напряжение 13.4-13.5 на клеммах аккумулятора.силовой предохранитель вчера сгорел возле АКБ верхний.на 90А поставил.может на 60А надо было??? напругу он не заберет ???13.4 вольт печка+ближний свет+магнитола.

Напругу он не заберет,а вот пожар устроить может.Я,когда менял этот блок силовых предохранителей,то мне продаван то же впарил не зная какой надо.Я его поставил,а душа не на месте.Потом посмотрел по ВИН коду какой у меня стоял и купил нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

  Аккумуляторы нельзя кипятить и поэтому оптимальное напряжение д. б. 14,4 в. Померил на своем автомате 15 в.

 

 

Покажите мне акб, заряженную именно напряжением 14.4..какова плотность электролита в вашей акб?

 

Заряжаю 15.5..., без кальция 15.9  и как не странно .не кипят.все зависит от зарядного устройства....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Покажите мне акб, заряженную именно напряжением 14.4...

можно,но долго это,до 4 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

у меня генератор выдает 14.5, это значит батарею можно не снимать?


шесть 

 

можно,но долго это,до 4 суток

годов отработал аккумуляторщиком в АТП....14.4 не вариант...плотность не поднимется.а нужно хотя бы 1.27


Вот тут много интересного про аккумуляторы

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Почитайте, Сорока - умный дядька. Одна из его мыслей:  Аккумуляторы нельзя кипятить и поэтому оптимальное напряжение д. б. 14,4 в. Померил на своем автомате 15 в.

 

 

Цитата с вашей ссылки."3) СА аккум надо отключать! гоним его до 14.5В, а потом отрубаем вообще.

Реализуется спец-микросхемами, на коробках зарядок пишется что по "дельта U" отключается...
Что из-за этого происходит: хроническое недобирание заряда СА в конце заряда, хим.реакции в нем незавершены(хронический недозаряд), как следствие сокращение срока службы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кстати, тот же Сорока разработал свое зарядное устройство со своим алгоритмом. И по отзывам многие смогли оживить и раскачать свои АКБ. Но вот цена кусается порядка 7000 рублей. Вот хочу спросить, есть ли здесь пользователи ЗУС? Кому интересно, может найти его сайт и прочитать о его разработках (ссыль не дам, а то уж совсем будет рекламой))

я списывался с ним,только вот объясняется он слишком заумными терминами,из беседы понял только то,что все производимые не им ЗУ убивают АКБ и пока мой АКБ совсем не сдох,надо срочно купить ЗУ у него,а его разработка стоит уже под 8 тыр,

за эти деньги я куплю 2 новых АКБ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ну а генератор не убивает Акб.
Можно дрель к генератору смонтировать и заряжать без вреда для акб.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Покажите мне акб, заряженную именно напряжением 14.4.

приедь поглядина тюменскую 4г будет в марте,но выдала вот подъем плотности  в отдельных банках до 1,30

если

 

 


годов отработал аккумуляторщиком в АТП

то скажи почему почему,если такой там изначально не было и за все эти года так не поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...