Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?

В  поездке он заряжается.Другое дело при длительной стоянке,когда пользуешься автономкой,планшетом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?

Если два акб, то в идеале второй через обычное зарядное заряжать, инвертор.

Но надо плотность померить предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если два акб, то в идеале второй через обычное зарядное заряжать, инвертор.

Но надо плотность померить предварительно

Ты считаешь это идеальным?Да зачем этот гемор нужен в дороге.Приехал домой и в спокойной обстановке зарядил.И водичка дисцилированая есть,и ареометр под рукой,и взрывоопасность газов отсутствует,помыть можно  всегда сверху АКБ и желательно содой.

Если честно,то один раз пробовал стационарным в дороге зарядить-ГЕМОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю.

Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю.

Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убивает

Машину дома бросаешь?А как же ТО?

Ты в год пачками АКБ покупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю.

Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убивает

Шутить изволите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да просто влом возится с акб после поездки, щас тоже взялся за состояние акб, а они оба мертвые, один замкнул, второй еле дышит.

Купил новый Аком на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убивает

Сорока хоть и с замороками ,но правильно говорит

для такси такие-же рекомендации как и для всяких "музыкалок" и "дальнобоев-караванеров":
1) основной стартерный акб на своем месте под капотом, в термо-чехле(обязательно).
2) дополнительный АКБ AGM типа или наливной но малосурьмянистый - в салоне либо в багажнике. Связка двух АКБ не менее 12-16мм2 проводами "клеммы к клеммам".
3) генератор электрический на моторе не менее 100Ампер, чтобы все это заряжать можно было.

емкости: для моторов до 2л бензин, без морозов до -20, хватает 60-65Ач.(основной 60 и резервный 60...)
для дизелей - под капот 90-100Ач, пусковые токи важны очень, в салон - 60-100Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Да просто влом возится с акб после поездки, щас тоже взялся за состояние акб, а они оба мертвые, один замкнул, второй еле дышит.

Купил новый Аком на 100

Почему после поездки то мертвые? У меня основной родной еще стоит, летом дополнительный поставил. Из обслуживания только два раза основной домой заносил для профилактики ну и уровень изредка поглядываю. Походу проблемы у тебя с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде есть всегда зарядка

post-17901-0-81720900-1455180631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вроде есть всегда зарядка

Но так не должно быть, значит искать надо причину, офуеть после каждого рейса новый аккум покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прошлый китайский акб год работал, и что-то не стал брать заряд

Плотность 13.2,а напряжение 8.8 после зарядки неделя прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Прошлый китайский акб год работал, и что-то не стал брать заряд

Плотность 13.2,а напряжение 8.8 после зарядки неделя прошла

Он у тебя откинутый был? В смысле масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

У меня родной пять лет отработал последний год начал под заряжать иногда дома а так четыре года ни разу не снимал его заряжался только от генератора правда раз в неделю меж город  туда обратно 600 км потом стоит. генератор тоже родной стоит правда реле трех позиционное дает 14.5 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он у тебя откинутый был? В смысле масса?

Да просто стоял на столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.

остается только поржать,веря киноискуству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.

у мну после аварии машина простояла 8 месяцев осень и зиму не ездил не заводил, завелась весной в тепло сама, так что вполне может быть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у мну после аварии машина простояла 8 месяцев осень и зиму не ездил не заводил, завелась весной в тепло сама, так что вполне может быть такое

Если АКБ исправен,утечки тока нет,то наверное и больший срок простоит и заведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а по теплу или АКБ из тепла хватит и 7Ач всего то в батарейке за глаза для заводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да просто стоял на столе

Здесь единственное что приходит в голову это погонять АКБ на гене и сразу снимать замеры-плотность, напряжение. От этих данных и танцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

танцуют от ёмкости,а гоняют на зарядном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

танцуют от ёмкости,а гоняют на зарядном

Прочитай тему для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и что я должен вычитать мне незнакомого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...