Alex030569 6 421 Опубликовано 10 февраля, 2016 Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?В поездке он заряжается.Другое дело при длительной стоянке,когда пользуешься автономкой,планшетом и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 февраля, 2016 Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?Если два акб, то в идеале второй через обычное зарядное заряжать, инвертор. Но надо плотность померить предварительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 10 февраля, 2016 Если два акб, то в идеале второй через обычное зарядное заряжать, инвертор.Но надо плотность померить предварительноТы считаешь это идеальным?Да зачем этот гемор нужен в дороге.Приехал домой и в спокойной обстановке зарядил.И водичка дисцилированая есть,и ареометр под рукой,и взрывоопасность газов отсутствует,помыть можно всегда сверху АКБ и желательно содой.Если честно,то один раз пробовал стационарным в дороге зарядить-ГЕМОР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 февраля, 2016 Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю. Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 10 февраля, 2016 Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю.Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убиваетМашину дома бросаешь?А как же ТО?Ты в год пачками АКБ покупаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 февраля, 2016 Дома зимой машину бросаю, Потом перед поездкой новый акб покупаю.Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убиваетШутить изволите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 февраля, 2016 Да просто влом возится с акб после поездки, щас тоже взялся за состояние акб, а они оба мертвые, один замкнул, второй еле дышит. Купил новый Аком на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 февраля, 2016 Акб по приезду обычно севший бывает,а стоянка на морозе его быстро убиваетСорока хоть и с замороками ,но правильно говоритдля такси такие-же рекомендации как и для всяких "музыкалок" и "дальнобоев-караванеров":1) основной стартерный акб на своем месте под капотом, в термо-чехле(обязательно).2) дополнительный АКБ AGM типа или наливной но малосурьмянистый - в салоне либо в багажнике. Связка двух АКБ не менее 12-16мм2 проводами "клеммы к клеммам".3) генератор электрический на моторе не менее 100Ампер, чтобы все это заряжать можно было.емкости: для моторов до 2л бензин, без морозов до -20, хватает 60-65Ач.(основной 60 и резервный 60...)для дизелей - под капот 90-100Ач, пусковые токи важны очень, в салон - 60-100Ач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 Да просто влом возится с акб после поездки, щас тоже взялся за состояние акб, а они оба мертвые, один замкнул, второй еле дышит.Купил новый Аком на 100Почему после поездки то мертвые? У меня основной родной еще стоит, летом дополнительный поставил. Из обслуживания только два раза основной домой заносил для профилактики ну и уровень изредка поглядываю. Походу проблемы у тебя с зарядкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вроде есть всегда зарядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вроде есть всегда зарядкаНо так не должно быть, значит искать надо причину, офуеть после каждого рейса новый аккум покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 февраля, 2016 Прошлый китайский акб год работал, и что-то не стал брать заряд Плотность 13.2,а напряжение 8.8 после зарядки неделя прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 Прошлый китайский акб год работал, и что-то не стал брать зарядПлотность 13.2,а напряжение 8.8 после зарядки неделя прошлаОн у тебя откинутый был? В смысле масса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 http://akkumulyatory-darom.ru/vse-o-akb/Napryajenie-akkumulyatora-i-plotnost-elektrolita.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня родной пять лет отработал последний год начал под заряжать иногда дома а так четыре года ни разу не снимал его заряжался только от генератора правда раз в неделю меж город туда обратно 600 км потом стоит. генератор тоже родной стоит правда реле трех позиционное дает 14.5 в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 февраля, 2016 кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 февраля, 2016 Он у тебя откинутый был? В смысле масса?Да просто стоял на столе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 февраля, 2016 кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.остается только поржать,веря киноискуству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 11 февраля, 2016 кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.у мну после аварии машина простояла 8 месяцев осень и зиму не ездил не заводил, завелась весной в тепло сама, так что вполне может быть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 11 февраля, 2016 у мну после аварии машина простояла 8 месяцев осень и зиму не ездил не заводил, завелась весной в тепло сама, так что вполне может быть такоеЕсли АКБ исправен,утечки тока нет,то наверное и больший срок простоит и заведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 февраля, 2016 а по теплу или АКБ из тепла хватит и 7Ач всего то в батарейке за глаза для заводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 Да просто стоял на столеЗдесь единственное что приходит в голову это погонять АКБ на гене и сразу снимать замеры-плотность, напряжение. От этих данных и танцевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 февраля, 2016 танцуют от ёмкости,а гоняют на зарядном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 февраля, 2016 танцуют от ёмкости,а гоняют на зарядномПрочитай тему для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 февраля, 2016 и что я должен вычитать мне незнакомого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты