Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

sss173s

??? Суть вопроса понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Здесь единственное что приходит в голову это погонять АКБ на гене и сразу снимать замеры-плотность, напряжение. От этих данных и танцевать.

Как то он странно вел себя в дороге.

Напряжение держал 3часа до 12.2,Потом резко падал до 10.5

Нагрузка Нетбук и фен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При этом заводил мотор при ~30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Можно было бы подумать что туфтовый АКБ попался, но ты говоришь что и новых не на долго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как то он странно вел себя в дороге.

Напряжение держал 3часа до 12.2,Потом резко падал до 10.5

Нагрузка Нетбук и фен

Нетбук какой мощности?У меня раньше был ноут на 90Вт,так вот он нехило АКБ убивал.Да и у ребят смотрю,кто с ноутбуками катается,АКБ очень часто меняют.Бери планшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Напряжение держал 3часа до 12.2,Потом резко падал до 10.5

одна банка дохлая

 

 


Суть вопроса понял?

абсолютно не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

 

абсолютно не понял

Человек с рейса (межгород) приезжает а АКБ полудохлый, а должен быть полностью заряжен.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это понятно и тут всякое,не только гена

при чем тут

 

 


погонять АКБ на гене и сразу снимать замеры-плотность, напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

это понятно и тут всякое,не только гена

при чем тут

Ты бухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

был бы бухой может и понял

а так ты по русски объясни что от меня надо

я написал что так как ты писал АКБ не проверяются

и не понял что ты после этого от меня хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ни че от тебя не надо. Надо просто проверить АКБ сразу после пробега а не после зарядника (узнать в каком он состоянии когда из рейса приезжает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

при чем тут пробег

там куча нюансов,недозаряд,усадка на стоянке  и тп

на авто мы можем только увидеть напряжение заряда и всё

состояние АКБ проверяется разрядом после заряда зарядным устройством


и даже плотность не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

при чем тут пробег

там куча нюансов,недозаряд,усадка на стоянке  и тп

на авто мы можем только увидеть напряжение заряда и всё

состояние АКБ проверяется разрядом после заряда зарядным устройством

и даже плотность не показатель

Лыко и мочало начинай сначала))) Человек приезжает с рейса вынужден каждый раз покупать новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нетбук какой мощности?У меня раньше был ноут на 90Вт,так вот он нехило АКБ убивал.Да и у ребят смотрю,кто с ноутбуками катается,АКБ очень часто меняют.Бери планшет.

30ватт, я его редко включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Лыко и мочало начинай сначала)))

ну приехал и твои действия,чтоб вынести АКБ вердикт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное все-таки акб был брак мега стар вроде назывался на 110 ,низкий он, места для шлама совсем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Проверить напругу и плотность.

Я спать, на загрузку завтра рано вставать.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

НРЦ или?

плотность то что покажет? ты знаешь какая она была до установки на авто?


 

 


места для шлама совсем нет

а теперь во всех нет,всё в пакетах или так плотно что сыпаться некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Наверное все-таки акб был брак

я ж написал,такое поведение

 

 


Напряжение держал 3часа до 12.2,Потом резко падал до 10.5

дохлая банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Можно было бы подумать что туфтовый АКБ попался, но ты говоришь что и новых не на долго хватает.

У меня аком РЕАКТОР-75 родной -1.5 года сульфация началась 4 дня в холодном гараже постоит на фебасту иногда хватает а на стартер уже нет Может щас такие аккамуляторы Заказал зверя-77 Попробую его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

кто нибудь смотрит по дискавери передачу (золотая лихорадка) называется так вот они там осенью бросают трактора и они всю зиму стоят на морозе при минус 40 а весной откапывают от снега и заводят от аккумулятора а во время работы ни кто их не подзаряжает. значить генератора хватает что бы всю зиму продержаться зарядке.

ерунда За зиму ему кирдык придёт при  такой температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да ладно , у нас подольский АКБ 66 амп прослужил  девять лет на УАЗике. Пробег 15000 км )) Отключали массу на стоянке . Раза два заряжали . Стоит пару тройку  месяцев в гараже машина - приходишь , массу включаешь и заводишь без проблем в оттепель. В морозы под - 30 конечно не мучили авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Заказал зверя-77

ага выкидывай бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Да ладно , у нас подольский АКБ 66 амп прослужил  девять лет на УАЗике. Пробег 15000 км )) Отключали массу на стоянке . Раза два заряжали . Стоит пару тройку  месяцев в гараже машина - приходишь , массу включаешь и заводишь без проблем в оттепель. В морозы под - 30 конечно не мучили авто.

в гараже то и у меня стоял пока в отпуске был Правда летом А при -40 должен замёрзнуть за 3 месяца

ага выкидывай бабло

Плохой аккамулятор ? Я такой ранше не пользовал не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в гараже то и у меня стоял пока в отпуске был Правда летом А при -40 должен замёрзнуть за 3 месяца

Плохой аккамулятор ? Я такой ранше не пользовал не знаю

Почему исправный и заряженный АКБ должен замерзнуть при -40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...