Alex030569 6 421 Опубликовано 11 ноября, 2016 Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность, на которую рассчитаны все его элементы (части), брак и нехорошие производители не в счёт, свою макс мощность стартер не как не сможет повысить, сколько бы аккумуляторов 12 в параллели мы не подключали. ;) Нечего подобного, при последовательном подключении повысится напряжение а ток будет как он одного аккумулятора.Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Совершенно верно. Давайте представим что нет 2-ух аккумов, а есть источник напряжения с крайне низким внутренним сопротивлением. Итак от 12В стартёр не должен сгореть? - Не должен. От 15В? От 18В? Если не минуту крутить! А большего напряжения и не будет. 24-25В это напряжение с 2-ух акб без нагрузки, а под нагрузкой, да холодные хорошо если вольт 16 выдадут.Это все варианты для людей с головой, но без денег, а это ископаемые можно сказать.С деньгами без голов это даже не поймут) Изменено 11 ноября, 2016 пользователем mvclv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.вот именно, и пропорционально увеличивается нагрузка на стартер, на все его элементы электрические и механические Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается. вот именно, и пропорционально увеличивается нагрузка на стартер, на все его элементы электрические и механическиеМужики, вы в школе уроки физики посещали?)) В частности когда проходили закон Ома для полной цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность, на которую рассчитаны все его элементынагрузка на стартер все равно зависит от нагрузки мотора следовательно ток будет больше на холодном моторе , и увеличивая напряжение и уменьшая внутреннее сопротивление акб увеличиться мощность генератора.поднимутся обороты , а чтобы поднять обороты холодного мотора нужно гораздо больше усилия . Изменено 11 ноября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 увеличиться мощность генератора.а генератор здесь причём?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 Так не очень понятно с мощностью стартера - 1500 делим на 12 = 125 ампер.Может мощность стартера 1.5 квт не в час, а в другой период времени, для кого пусковые токи в 600 ампер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 для кого пусковые токи в 600 ампер?может это маркетинговый ход? В принципе не так важен пусковой ток, как низкое внутреннее сопротивление аккумулятора. Возможно 600А обозначает что Rвн батарей 12/600=0,02Ом. Таким образом при подключении со стартёром в 1,5кВт получаем делитель 0,02Ом батарея/ 0,096Омстартёр. Т.е. при напряжении батареи 12В на стартёре у нас будет порядка 10В (при токе потребления 125А). А если пусковой ток не 600А, а 750А, то соответственно внутреннее сопротивление ниже и на стартёре напруга будет выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.Потому что подключается параллельно.Параллельное подключение = соединяют плюсы двух и более аккумуляторов вместе, вырастает мощность (повышаются амперы) напряжение остаётся как у одного аккумулятора.Последовательное подключение = плюс подключается на минус от аккумулятора к аккумулятору, вырастает напряжение а ток остаётся как у одного аккумулятора. для кого пусковые токи в 600 ампер?Именно для пуска, то есть для начала вращения стартера, рабочий ток меньше +/-.На машине для начала движения нужна первая передача а не пятая, примерно так же с амперами.rusgg, Ты путаешь понятия и определения. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Пусковой ток это когда стартер еще не крутится , но уже под напряжением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 Именно для пуска, то есть для начала вращения стартера, рабочий ток меньше +/-. Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении например 5 секунд.Если это 1.5 квт, то можно включать последовательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 ноября, 2016 Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении например 5 секунд.Да не чего вам не нужно знать, стартер рассчитан на пуск конкретного мотора, если включаете пуск а стартер не может провернуть двигатель, значит нужно устранить причину заедания, (замёрзло масло, клин и т/д) Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность,Летом например стартер будет крутить горячий мотор потребляя меньше 1.5кВт . Зимой ситуация резко поменяется , увеличится ток, и даже с падением напряжения стартер будет потреблять больше 2х кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении например 5 секунд.1. Количество тепла, которое может рассеять его обмотка до оплавления2. Бендикс, как тут писали, одно из наиболее слабых звеньев. Если сталь плохо закалена, то срежет зубья крутящим моментом.3. Щётки могут привариться при большом токе.4. Пятаки втягивающего пригореть.5. Может что-то ещё не учёл)))Летом например стартер будет крутить горячий мотор потребляя меньше 1.5кВт .Зимой ситуация резко поменяется , увеличится ток, и даже с падением напряжения стартер будет потреблять больше 2х кВтДумаешь при изменении температуры на 60 градусов (с -30 до +30) медная обмотка в 2 раза меняет своё сопротивление?)) Посмотри в интете зависимость сопротивления меди от температуры. Она гораздо скромнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 Да не чего вам не нужно знать, стартер рассчитан на пуск конкретного мотора, если включаете пуск а стартер не может провернуть двигатель, значит нужно устранить причину заедания, (замёрзло масло, клин и т/д) Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём. А как устранить причину, не зная, какую мощность можно подать на стартер? Разве не первая причина непонятка с мощностью стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём.Ну даже элементарное уменьшение падения напряжения на двух параллельных акб думаешь не увеличит мощность стартера ?Думаешь при изменении температуры на 60 градусов (с -30 до +30) медная обмотка в 2 раза меняет своё сопротивление?)) Посмотри в интете зависимость сопротивления меди от температуры. Она гораздо скромнее.Нет, меняются обороты стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 Количество аккумуляторов тут не причём.Шурик, тут уже давно никто не спорит насчёт параллельного включения акб. Вопрос в том какое максимальное напряжение можно дать на стартёр без необратимых для него последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Стартер без нагрузки 20 ампер потребляет, около 300ватт Хоть и обмотки те же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 ноября, 2016 А как устранить причину, не зная, какую мощность можно подать на стартер? Разве не первая причина непонятка с мощностью стартера?Даже не знаю что ответить, ознакомьтесь с определением термина диагностика. Ну даже элементарное уменьшение падения напряжения на двух параллельных акб думаешь не увеличит мощность стартера ?Встречный вопрос.Сможет ли завести мотор стартер на который подано 100 вольт от источника питания способного выдать мощность 10 ампер, вот ответь на него и поймёшь. Вопрос в том какое максимальное напряжение можно дать на стартёр без необратимых для него последствий.Номинальное напряжение.Подача большего напряжения как бы.. фигня, мягко говоря, зачем? Сжечь ЭБУ и прочее, нафига подобные фантазии... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 Стартер без нагрузки 20 ампер потребляет, около 300ваттХоть и обмотки те жеДавайте лучше рассматривать минимально допустимые обороты достаточные для пуска двигателя. И кстати, чем ниже температура, тем выше будет граница этих оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 Даже не знаю что ответить, ознакомьтесь с определением термина диагностика.Ну так если вы уже ознакомились, так скажите, какую максимальную мощность можно подать на стартер в течении 5 секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Встречный вопрос.Сможет ли завести мотор стартер на который подано 100 вольт от источника питания способного выдать мощность 10 ампер, вот ответь на него и поймёшь.Я же говорю без падения напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 ноября, 2016 мягко говоря, зачем?чтоб крутить от тех акб, что на приёмке по 700р принимают, и не покупать каждые 2 года новый по 7т.р. Сжечь ЭБУ и прочее, нафига подобные фантазии...ЭБУ и прочее можно подключать через вот это https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-DC-Converter-24V-TO-12V-20A-240W-Waterproof-Car-Power-Supply/32303391174.html?spm=2114.10010208.1000014.1.d0VWw0&scm=1007.13338.50051.0&pvid=6ac8c568-0337-4de7-993a-c0f79d920397&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=14191102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну так если вы уже ознакомились, так скажите, какую максимальную мощность можно подать на стартер в течении 5 секунд?даже 15 вольт не перенесет стартер, думаю сразу пусковой ток его убьет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 ноября, 2016 ЭБУ и прочее можно подключать через вот это А есть таблетки на 24 вольта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты