Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность, на которую рассчитаны все его элементы (части), брак и нехорошие производители не в счёт, свою макс мощность стартер не как не сможет повысить, сколько бы аккумуляторов 12 в параллели мы не подключали. ;)

 

 

 

Нечего подобного, при последовательном подключении повысится напряжение а ток будет как он одного аккумулятора.

Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Совершенно верно. Давайте представим что нет 2-ух аккумов, а есть источник напряжения с крайне низким внутренним сопротивлением. Итак от 12В стартёр не должен сгореть? - Не должен. От 15В? От 18В? Если не минуту крутить! А большего напряжения и не будет. 24-25В это напряжение с 2-ух акб без нагрузки, а под нагрузкой, да холодные хорошо если вольт 16 выдадут.

Это все варианты для людей с головой, но без денег, а это ископаемые можно сказать.

С деньгами без голов это даже не поймут)

Изменено пользователем mvclv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.

вот именно, и пропорционально увеличивается нагрузка на стартер, на все его элементы электрические и механические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.

 

вот именно, и пропорционально увеличивается нагрузка на стартер, на все его элементы электрические и механические

Мужики, вы в школе уроки физики посещали?)) В частности когда проходили закон Ома для полной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность, на которую рассчитаны все его элементы

нагрузка на стартер все равно зависит от нагрузки мотора следовательно ток будет больше на холодном моторе , и увеличивая напряжение и уменьшая внутреннее сопротивление акб увеличиться мощность генератора.

поднимутся обороты , а чтобы поднять обороты холодного мотора нужно гораздо больше усилия .

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


увеличиться мощность генератора.

а генератор здесь причём?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так не очень понятно с мощностью стартера - 1500 делим на 12 = 125 ампер.

Может мощность стартера 1.5 квт не в час, а в другой период времени, для кого пусковые токи в 600 ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


для кого пусковые токи в 600 ампер?

может это маркетинговый ход? В принципе не так важен пусковой ток, как низкое внутреннее сопротивление аккумулятора. Возможно 600А обозначает что Rвн батарей 12/600=0,02Ом. Таким образом при подключении со стартёром в 1,5кВт получаем делитель 0,02Ом батарея/ 0,096Омстартёр. Т.е. при напряжении батареи 12В на стартёре у нас будет порядка 10В (при токе потребления 125А). А если пусковой ток не 600А, а 750А, то соответственно внутреннее сопротивление ниже и на стартёре напруга будет выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Почему же тогда прикуривая от второго АКБ,стартер крутит быстрее.Может все таки пусковой ток повышается.

Потому что подключается параллельно.

Параллельное подключение = соединяют плюсы двух и более аккумуляторов вместе, вырастает мощность (повышаются амперы) напряжение остаётся как у одного аккумулятора.

Последовательное подключение = плюс подключается на минус от аккумулятора к аккумулятору, вырастает напряжение а ток остаётся как у одного аккумулятора.

 

 

для кого пусковые токи в 600 ампер?

Именно для пуска, то есть для начала вращения стартера, рабочий ток меньше +/-.

На машине для начала движения нужна первая передача а не пятая, примерно так же с амперами.

rusgg, Ты путаешь понятия и определения.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пусковой ток это когда стартер еще не крутится , но уже под напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Именно для пуска, то есть для начала вращения стартера, рабочий ток меньше +/-.
Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении  например 5 секунд.

Если это 1.5 квт, то можно включать последовательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении например 5 секунд.

Да не чего вам не нужно знать, стартер рассчитан на пуск конкретного мотора, если включаете пуск а стартер не может провернуть двигатель, значит нужно устранить причину заедания, (замёрзло масло, клин и т/д) Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рустам, Ты не чего не увеличишь доп аккумуляторами. У стартера есть максимальная выходная (и потребляемая) мощность,

Летом например стартер будет крутить горячий мотор потребляя меньше 1.5кВт .

 

Зимой ситуация резко поменяется , увеличится ток, и даже с падением напряжения стартер будет потреблять больше 2х кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Тогда нужно знать максимальную мощность, которую способен выдержать стартер в течении  например 5 секунд.

1. Количество тепла, которое может рассеять его обмотка до оплавления

2. Бендикс, как тут писали, одно из наиболее слабых звеньев. Если сталь плохо закалена, то срежет зубья крутящим моментом.

3. Щётки могут привариться при большом токе.

4. Пятаки втягивающего пригореть.

5. Может что-то ещё не учёл)))


Летом например стартер будет крутить горячий мотор потребляя меньше 1.5кВт .

Зимой ситуация резко поменяется , увеличится ток, и даже с падением напряжения стартер будет потреблять больше 2х кВт

Думаешь при изменении температуры на 60 градусов (с -30 до +30) медная обмотка в 2 раза меняет своё сопротивление?)) Посмотри в интете зависимость сопротивления меди от температуры. Она гораздо скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да не чего вам не нужно знать, стартер рассчитан на пуск конкретного мотора, если включаете пуск а стартер не может провернуть двигатель, значит нужно устранить причину заедания, (замёрзло масло, клин и т/д) Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём.
А как устранить причину, не зная, какую мощность можно подать на стартер? Разве не первая причина непонятка с мощностью стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сам стартер возьмёт столько сколько может, не больше, это закон физики. Количество аккумуляторов тут не причём.

Ну даже элементарное уменьшение падения напряжения на двух параллельных акб думаешь не увеличит мощность стартера ?

Думаешь при изменении температуры на 60 градусов (с -30 до +30) медная обмотка в 2 раза меняет своё сопротивление?)) Посмотри в интете зависимость сопротивления меди от температуры. Она гораздо скромнее.

Нет, меняются обороты стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Количество аккумуляторов тут не причём.

Шурик, тут уже давно никто не спорит насчёт параллельного включения акб. Вопрос в том какое максимальное напряжение можно дать на стартёр без необратимых для него последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стартер без нагрузки 20 ампер потребляет, около 300ватт

Хоть и обмотки те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


А как устранить причину, не зная, какую мощность можно подать на стартер? Разве не первая причина непонятка с мощностью стартера?

Даже не знаю что ответить, ознакомьтесь с определением термина диагностика.

 

 

 


Ну даже элементарное уменьшение падения напряжения на двух параллельных акб думаешь не увеличит мощность стартера ?

Встречный вопрос.

Сможет ли завести мотор стартер на который подано 100 вольт от источника питания способного выдать мощность 10 ампер, вот ответь на него и поймёшь.

 

 

Вопрос в том какое максимальное напряжение можно дать на стартёр без необратимых для него последствий.

Номинальное напряжение.

Подача большего напряжения как бы.. фигня, мягко говоря, зачем? Сжечь ЭБУ и прочее, нафига подобные фантазии... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Стартер без нагрузки 20 ампер потребляет, около 300ватт

Хоть и обмотки те же

Давайте лучше рассматривать минимально допустимые обороты достаточные для пуска двигателя. И кстати, чем ниже температура, тем выше будет граница этих оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Даже не знаю что ответить, ознакомьтесь с определением термина диагностика.
Ну так если вы уже ознакомились, так скажите, какую максимальную мощность можно подать на стартер в течении 5 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Встречный вопрос.

Сможет ли завести мотор стартер на который подано 100 вольт от источника питания способного выдать мощность 10 ампер, вот ответь на него и поймёшь.

Я же говорю без падения напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


мягко говоря, зачем?

чтоб крутить от тех акб, что на приёмке по 700р принимают, и не покупать каждые 2 года новый по 7т.р.

 

 


Сжечь ЭБУ и прочее, нафига подобные фантазии...

ЭБУ и прочее можно подключать через вот это https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-DC-Converter-24V-TO-12V-20A-240W-Waterproof-Car-Power-Supply/32303391174.html?spm=2114.10010208.1000014.1.d0VWw0&scm=1007.13338.50051.0&pvid=6ac8c568-0337-4de7-993a-c0f79d920397&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=14191102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так если вы уже ознакомились, так скажите, какую максимальную мощность можно подать на стартер в течении 5 секунд?

даже 15 вольт не перенесет стартер, думаю сразу пусковой ток его убьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ЭБУ и прочее можно подключать через вот это
А есть таблетки на 24 вольта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...