Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Внесу свою лепту.стоит 2 акб подключал через реле 70а ,предохранитель 60а ,управление от тонкого пров. ген. .стоят постоянно включенные вольтметры цифровые подкл.к клейм акб. .что на практике получается,падение напряжения на 2 акб,со временем на размерах становиться больше это влияет на зарядку 2акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Как правильно прикурить другой автомобиль,с севшим авто? Итак два автомобиля.На первом все хорошо,назовем его авто "А".На втором сел АКБ,назовем авто "В".Соединяем наш АКБ проводами с АКБ,который стоит на авто"В",которое нужно завести.Важный момент.Т.к. на севшей машине АКБ разряжен,да плюс ко всему еще и стартер возьмет не мало,запрещено сразу заводить автомобиль "В".т.к. большая просадка напряжения может убить генератор на авто "А".Поэтому минут 5 гоняем авто "А" на средних обротах,давая зарядку севшему АКБ,который находится на автомобиле "В".И лишь потом заводим севший авто "В".

Я надеюсь с этим все согласны?

И после того как авто "В" завелось нужно сразу скинуть провода прикурки от авто "А"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Теперь рассматриваем УРА 200. Сел доп.АКБ.Что бы небыло просадки напряжения,т.к. доп.АКБ разряжен сильно,УРА дает  сначла зарядку только на основной АКБ.Если зарядка держится в определенном диапазоне не менее 6 секунд на основном АКБ,УРА подключает и доп.АКБ.А если сразу дать ток с генератора на основной АКБ,дополнительный АКБ(севший),да добавить,что еще стартер возмет не мало,то кранты будут генератору.

Я уже не знаю как еще объяснять полезность УРА 200.


Не, "донора" ещё заглушить надо.

Хорошо.А для чего?

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Теперь рассматриваем УРА 200. Сел доп.АКБ.Что бы небыло просадки напряжения,т.к. доп.АКБ разряжен сильно,УРА дает зарядку на основной АКБ.Если зарядка держится в определенном диапазонене менее 6 секунд на основном АКБ,УРА подключает и доп.АКБ.А если сразу дать ток с генератора на основной АКБ,дополнительный АКБ(севший),да добавить,что еще стартер возмет не мало,то кранты будут генератору.

Я уже не знаю как еще объяснять полезность УРА 200.

Просто денег жалко)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Чтобы в "доноре" гену не спалить.

УРА... Был. Накрылся. 2-х с лишним тысяч жалко. Поставил реле на 70 ампер. Кнопка управления осталась от УРА. Завёл, подождал, кнопку тынц. 2-ой АКБ подключен. Можно из Газели космолёт сделать, можно. Каждый для себя решает сам. Ездить на шипах зимой за 10р колесо или на всесезонке за 5 но аккуратнее. Можно Вебасто поставить, а можно Планар. Так что есть нас тут тысяч 10 и у всех своё мнение. И что интересно у каждого из 10 тысяч оно ПРАВИЛЬНОЕ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Просто денег жалко)

Леш,я то же жопил сначала.Пытался свои схемы собрать.Потом плюнул и купил.И вот уже более 300 тыс.км вообще не заморачиваюсь,что там надо и когда надо переключать.УРА все само делает.И делает это грамотно.А если делать самому выключатели массы и через них пробовать управлять,то сто% забудется когда нибудь переключить в нужное полодение.Или не зарядит доп.АКБ или наоборот высосет все 2 АКБ.

Чтобы в "доноре" гену не спалить.

УРА... Был. Накрылся. 2-х с лишним тысяч жалко. Поставил реле на 70 ампер. Кнопка управления осталась от УРА. Завёл, подождал, кнопку тынц. 2-ой АКБ подключен. Можно из Газели космолёт сделать, можно. Каждый для себя решает сам. Ездить на шипах зимой за 10р колесо или на всесезонке за 5 но аккуратнее. Можно Вебасто поставить, а можно Планар. Так что есть нас тут тысяч 10 и у всех своё мнение. И что интересно у каждого из 10 тысяч оно ПРАВИЛЬНОЕ!!!

Кнопку тынцнуть забыл и все! Или просадка напруги убьет гену или высосет все два АКБ.

Купи за 600 рупий на Али.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

примерно так

еще раз вернусь к моей схеме.

1 почему акб 2 будет разряжен? если он работает только на пуск двиг. а остальное время только 

подзаряжается через диод.

2  через диод не проходит ток полностью при запуске а делится пополам  акб 1 +акб 2= 600а.

3  что мешает поставить в паралель два диода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

еще раз вернусь к моей схеме.

1 почему акб 2 будет разряжен? если он работает только на пуск двиг. а остальное время только 

подзаряжается через диод.

2  через диод не проходит ток полностью при запуске а делится пополам  акб 1 +акб 2= 600а.

3  что мешает поставить в паралель два диода? 

Пробуй,потом расскажешь.Я уже пробовал.Через диоды будет потеря напряжения,примерно до 0,3-0,5 В.Если для тебя это мелочь,то делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если зарядка держится в определенном диапазоне не менее 6 секунд на основном АКБ,УРА подключает и доп.

Зарядка держится сразу и не в каком то диапазоне, а 14 вольт, наблюдение за диапазоном и временем какойто мазохизм считаю

Или ты считаешь за 6 секунд ситуация с током заряда севшего акб как то поменяется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

еще раз вернусь к моей схеме.

1 почему акб 2 будет разряжен? если он работает только на пуск двиг. а остальное время только 

подзаряжается через диод.

2  через диод не проходит ток полностью при запуске а делится пополам  акб 1 +акб 2= 600а.

3  что мешает поставить в паралель два диода?

 

есть УРА не релейное оно дешевле и представляет собой радиатор с двумя диодами провода под болт.маленький минус падение напряжения на диодах но не кретично,гурманы могут поставить трех реж на генератор чтоб поднять напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

еще раз вернусь к моей схеме.

1 почему акб 2 будет разряжен? если он работает только на пуск двиг. а остальное время только 

подзаряжается через диод.

2  через диод не проходит ток полностью при запуске а делится пополам  акб 1 +акб 2= 600а.

3  что мешает поставить в паралель два диода? 

post-28483-0-91887900-1479205766_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Кнопку тынцнуть забыл и все! Или просадка напруги убьет гену или высосет все два АКБ.

Купи за 600 рупий на Али.

Не. У меня 3 кнопки которые нажать перед движением надо. Одна из них включение противотуманок. Если их не включить то БК начинает орать, "Включи фары, идиот!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

еще раз вернусь к моей схеме.

1 почему акб 2 будет разряжен? если он работает только на пуск двиг. а остальное время только 

подзаряжается через диод.

2  через диод не проходит ток полностью при запуске а делится пополам  акб 1 +акб 2= 600а.

3  что мешает поставить в паралель два диода? 

 

ЗАЧЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Пробуй,потом расскажешь.Я уже пробовал.Через диоды будет потеря напряжения,примерно до 0,3-0,5 В.Если для тебя это мелочь,то делай.

считаю 0.5 в не критично .Да если заводить машину через каждые 15 минут ,но не забывай акб 1 идет в дополнение к акб 1

при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну вот такое реле 600рублей
Втягивающее 650 рублей стоит, а то и бесплатно можно найти в гараже своем или соседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не. У меня 3 кнопки которые нажать перед движением надо. Одна из них включение противотуманок. Если их не включить то БК начинает орать, "Включи фары, идиот!!!!"

А может все 600 рупий? :D И голова не болит.что то там нажимать. Или дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не искал. Где это за 600 УРА есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не искал. Где это за 600 УРА есть?

rusgg,говорит на Алиэкпресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

600 тоже жалко. Я лучше вольтметр цифровой на али возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

rusgg,говорит на Алиэкпресс.

это  Китай,  и  на  сколько  хватит,  не  известно.  калужское  у  меня  работает  уже  6 год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как меняется напряжение на  2-х АКБ.На первом видео сначала показываю какое напряжение на основном АКБ,оно 12,7 В,потом переключаю вольтметр на дополнительный АКБ,там 12,4 В и завожу мотор.Через 6 секунд УРА начинает подавать зарядку(14,1 В) и на второй,дополнительный АКБ.Т.Е оба АКБ получают зарядку от гены одновременно.https://youtu.be/hk1axzExQ5Q

Второе видео показывает зарядку на основном АКБ.Сначала я включаю вольтметр на основной АКБ,там 12,6 В,потом переключаю на дополнительный АКБ,там 12,4 В.Потом переключаю опять на основной и завожу мотор.Через 6 секунд,УРА протестировав,что на основном АКБ зарядка впорядке и держится в определенных пределах,оно подключает второй дополнительный АКБ.Это видно по просадке напрежения на первом АКБ,оно падает на секунду до 13,4 В(примерно на 6 секунде,после запуска).https://youtu.be/AEQxhOFSDpo

Таким образом УРА обходит просадку напряжения,которая неизбежна при подключении 2 и более АКБ к генератору.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Купил вот такую штуку. Побрызгал все контакты в том числе и на силовых предохранителях ослабив гайки-зарядка была 13,5 стала 14.

12207767.jpg

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Как меняется напряжение на  2-х АКБ.На первом видео сначала показываю какое напряжение на основном АКБ,оно 12,7 В,потом переключаю вольтметр на дополнительный АКБ,там 12,4 В и завожу мотор.Через 6 секунд УРА начинает подавать зарядку(14,1 В) и на второй,дополнительный АКБ.Т.Е оба АКБ получают зарядку от гены одновременно.https://youtu.be/hk1axzExQ5Q

Второе видео показывает зарядку на основном АКБ.Сначала я включаю вольтметр на основной АКБ,там 12,6 В,потом переключаю на дополнительный АКБ,там 12,4 В.Потом переключаю опять на основной и завожу мотор.Через 6 секунд,УРА протестировав,что на основном АКБ зарядка впорядке и держится в определенных пределах,оно подключает второй дополнительный АКБ.Это видно по просадке напрежения на первом АКБ,оно падает на секунду до 13,4 В(примерно на 6 секунде,после запуска).https://youtu.be/AEQxhOFSDpo

Таким образом УРА обходит просадку напряжения,которая неизбежна при подключении 2 и более АКБ к генератору.

Лимит лайков исчертал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лимит лайков исчертал.

К сожалению про то,как прикурил сам себя,видео не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Таким образом УРА обходит просадку напряжения,которая неизбежна при подключении 2 и более АКБ к генератору.

первые 6 секунд, а потом работает как обычный провод за 10рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...