Alex030569 6 426 Опубликовано 15 ноября, 2016 первые 6 секунд, а потом работает как обычный провод за 10рублейНу да.Только стоимость моего генератора тыс 15 наверное.И сжигать мне его двумя АКБ как то не хочется.Ну и еще разъединяет оно эти 2 АКБ,что бы не сдохли оба..А так да,обычный провод. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 ноября, 2016 Ребята,а акб *ультиматум* кто пользовался в качестве второго акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну да.Только стоимость моего генератора тыс 15 наверное.И сжигать мне его двумя АКБ как то не хочется.Ну и еще разъединяет оно эти 2 АКБ,что бы не сдохли оба..А так да,обычный провод. :DВидимо все-таки ты думаешь что акб заряжается 6 секундИ мене тебя не переубедитьНу что ж ничего страшногоВ моем понимание автоматика это1.при старте ура сам узнает что надо включить второй акб в помощь если он может помочь.2.На заряд второй акб ставится только после заряда основного , или разгрузки генератора, это тоже делается просто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 426 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Видимо все-таки ты думаешь что акб заряжается 6 секундИ мене тебя не переубедитьНу что ж ничего страшногоВ моем понимание автоматика это1.при старте ура сам узнает что надо включить второй акб в помощь если он может помочь.2.На заряд второй акб ставится только после заряда основного , или разгрузки генератора, это тоже делается простоРазве я такую чушь говорил?rusgg, я говорю,что если бы основной АКБ был хорошо посажен,до напряжение было бы на нем другое,после заводки мотора.Поэтому УРА диагностирует в течении 6 секунд,что бы напруга на основном АКБ была в пределах нормы.Я не помню какое именно,это есть в паспорте. Вот,нашел-Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 ноября, 2016 Акб не заряжается 6 с ,просто максимальный ток после запуска,да и дв может не сразу набрать обороты или заглохнуть,что бы хоть как то компенсировать разряд и поставили контроллер который не после 6 сек после запуска подключается,а при напряжении выше 13,2 6с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну завел ты авто,акб берет 50ампер, дальше через 6 секунд он берет уже 49 и чё ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 ноября, 2016 Сделай эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Да мне просто не понятно, каким образом первые 6 секунд работы генератора на токе 50 ампер вместо 60 спасут его от гибели.Учитывая что генератор потом несколько часов будет выдавать 60 ампер с убыванием Вообще тут мне втирали что генератор имеет конструкционую защиту от больших токов,он физически не может выдать больше чем может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не первые 6с! А как поднимется напряжение выше 13,2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не первые 6с! А как поднимется напряжение выше 13,2!напряжение на генераторе поднимается после того как он начал вращаться и включено зажигание.и поднимается он до 14 вольт.Дальше оно опускается от нагрева рр , может до 13.8Цифры в зависимости от рр меняются в небольшом допуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 426 Опубликовано 15 ноября, 2016 напряжение на генераторе поднимается после того как он начал вращаться и включено зажигание.и поднимается он до 14 вольт.Дальше оно опускается от нагрева рр , может до 13.8Цифры в зависимости от рр меняются в небольшом допускеКупи себе эту приблуду и все поймешь сам,раз не понимаешь по другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 За 6 секунд 2 тыс многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 427 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот интересный прибор для теста АКБ и проверки его работоспособности https://ru.aliexpress.com/item/New-arrival-LANCOL-12V-Car-Battery-Load-Tester-CCA100-2000-30-200Ah-MICRO-200-with-USB/32701843430.html?spm=2114.03020108.3.38.4jgWIE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10078_10079_10077_10093_10073_10096_10070_10052_423_10050_424_10051,searchweb201603_1&btsid=74da8b72-719a-4491-bb68-7011f30d7611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 15 ноября, 2016 За 6 секунд 2 тыс многовато.Реально удобно. 2 тыс для дальнобоя-пыль :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вообще то давно уже делают генераторы , которые не дают зарядку сразу после пуска , а с задержкой и плавно поднимают напряжение , что бы не визжал ремень привода генератора после пуска мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Реально удобно. 2 тыс для дальнобоя-пыль :lol:один акб удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 15 ноября, 2016 один акб удобнее.На вкус и цвет... я запас люблю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 На вкус и цвет... я запас люблю :)запас должен быть реальным , а не воображеным .Хотя самовнушение сильнее любых законов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 15 ноября, 2016 запас должен быть реальным , а не воображеным .Хотя самовнушение сильнее любых законовЗдрасте))) второй заряженый АКБ который в кабине вот рядом это не реальность и я его придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Так его тоже можно легко посадить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) флуд пошел Изменено 15 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не о том Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 ноября, 2016 Под капотом может замерзнуть акб, в кабине сесть , это элементарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 ноября, 2016 А выдержит ли обычное реле,пусть да же на 70 А,пусковой ток? Я думаю,что навряд ли.а какой он этот пусковой ток? Учитывая длину и сечение проводов до второго акб. К тому же времени надо немного (несколько секунд), не часами же через него такие токи идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 ноября, 2016 Так и 2 можно поставить и 3 и 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты