Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Снять зачем? Нужна таблетка для температуры акб, а не генератора.

Мне генератор нужен для нормальной зарядки, а не для самозащиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Вот интересный ареометр, точней рефрактометр  https://ru.aliexpress.com/item/-/32677307586.html?spm=2114.10010208.1000014.23.VP6E4z&scm=1007.13338.60375.000000000000000&pvid=552d9c97-477e-41bf-b8ad-86f9f19e958f&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200000377 кстати он еще проверяет омывайку !

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Снять зачем? Нужна таблетка для температуры акб, а не генератора.

Мне генератор нужен для нормальной зарядки, а не для самозащиты...

снять и прикрепить к акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


снять и прикрепить к акб
это изменение конструкции, могут снять с учета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, и 3х режимка- изменение конструкции. А ещё РН внутри гены :)осмотрят, а он не заводской, а какой- то кооперативный. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ага, и 3х режимка- изменение конструкции. А ещё РН внутри гены :)осмотрят, а он не заводской, а какой- то кооперативный. :lol:

на капоте пломба у всех висит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю они не увидят ничего, прикрепленное сбоку к АКБ. Это уже уровень работы следственной группы и экспертов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Господа,хватит бред писать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня на Сентре "таблетка " прикручена к клемме АКБ и прижимается к АКБ  - летом 13.0 напряжение на прогретом авто, зимой 14,5 . Причём летом сразу после пуска то же 14,5 выдаёт и так пока не заглушишь мотор . После того , как заглушишь и по новой заведёшь, то сразу 14,5 выдаёт, а через пару минут падает до 13. Поэтому осенью стараюсь  заводить и не глушить мотор перед поездкой с фарами из деревни, что бы всю дорогу было 14,5 и АКБ подзарядился за 90 км.


Зато АКБ не выкипает, как на Калине и Газели. На Калине всю дорогу лупило 14,5 - надо кальциевый АКБ на неё покупать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня на Сентре "таблетка " прикручена к клемме АКБ и прижимается к АКБ  - летом 13.0 напряжение на прогретом авто, зимой 14,5 . Причём летом сразу после пуска то же 14,5 выдаёт и так пока не заглушишь мотор . После того , как заглушишь и по новой заведёшь, то сразу 14,5 выдаёт, а через пару минут падает до 13. Поэтому осенью стараюсь  заводить и не глушить мотор перед поездкой с фарами из деревни, что бы всю дорогу было 14,5 и АКБ подзарядился за 90 км.

Зато АКБ не выкипает, как на Калине и Газели. На Калине всю дорогу лупило 14,5 - надо кальциевый АКБ на неё покупать.

Ну не знаю.На Гранте у жены поставил тюменский.Ничего не выкипает.Родной АКБ сам убил там.Переделал ЭСП без зажигания,оказалось реле постоянно включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

14,5 терпимо, а при коротких поездках даже хорошо. на зиму и 14,6 - 14,7 потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569, Зимой терпимо, летом потеет АКБ если ездишь часто и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня на Сентре "таблетка " прикручена к клемме АКБ и прижимается к АКБ .

посмотреть бы на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

посмотреть бы на него

Некоторые снимают клемму с этого датчика на АКБ, что бы всё время 14,5 выдавал генератор

907719bbebee.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Можно нагрузить мозг анализом напряжения в разных точках, скоростью оборотов прокрутки, падением на клемме, чтоб выдавал сам напряжение зарядки необходимое, рекомендации по замене акб, посещении электрика и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

написал, потом сам доглядел на ареометре )))

теперь не могу удалить сообщение поэтому извиняюсь за пустой пост

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Всем привет.
Дочитал .. повникал. и понял что ни чего не понял :) про ура200..
Подскажите такая схема подключения вобще нужна для коротких пробежек?
(12 раз запускаю мотор в течении 7 часов) с ответственно через 7 часов машина в стойле.

Просто есть второй аккум, всегда заряжен и теплый стоит дома  ...

383f53as-960.jpg

Изменено пользователем Exl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Всем привет.

Дочитал .. повникал. и понял что ни чего не понял :) про ура200..

Подскажите такая схема подключения вобще нужна для коротких пробежек?

(12 раз запускаю мотор в течении 7 часов) с ответственно через 7 часов машина в стойле.

Просто есть второй аккум, всегда заряжен и теплый стоит дома  ...

 

Там одна схема подключения, без разницы на короткие пробежки или длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем привет, купил новый АКБ, задался вопросом надо ли его подзаряжать перед эксплуатацией. У знакомых поспрашивал, говорят глупости это всё ставь и поехал, а как надо делать на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плотность померь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Плотность померь

сегодня уже не получится, только завтра. Если плотность нормальная то подзарядка не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

сегодня уже не получится, только завтра. Если плотность нормальная то подзарядка не нужна?

Скажем так, лишней не будет подзарядка ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Завтра тогда начну с проверки плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Я бы разрядил  фарой часик   потом медленно зарядил за ночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...