Alex030569 6 427 Опубликовано 10 января, 2017 Вот такие стояли.Не нашел их,купил свинцовые от Камаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 10 января, 2017 Хорошие свинцовые,только при затяжке не перетягивай,потянутся и сожмутся без зазора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 января, 2017 Вот такие стояли.Не нашел их,купил свинцовые от Камаза.Медь красная эти желтые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 января, 2017 А тюменские аккумуляторы все мокнут ?потеют у клемм и пробок?это микрощели в уплотнении вывода токосъёма через корпус АКБ. Мажь потолще литолом, или фетровое кольцо в масле надень под клемму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 96 2 Опубликовано 11 января, 2017 С 29.12.16 по 10.01 не заводил.температура была -38.сейчас -20Акумм force(укр)с лета 12года.2 раза заряжал в этом сезоне.думал,что сегодня не заведется.аккум был в инеиПодключил к электрообогревателю в 22.00 до 6.00ч и вуаля завелась.Элект.обогрев (1,5квт) прогрел моторный отсек и аккумулятор в часности.но иней еще был немножко.Стартер крутанул бодро с первого раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 11 января, 2017 с температурами в таблице глюк Эта таблица была рабочей для зарядчиков- аккумуляторщиков из должностных инструкций. Имеется ввиду, что считается 100% ной зарядкой или 75% ной АКБ при различной температуре. Равновесное напряжение считалось- ЭДС на выводах, через 20-30 минут после снятия с зарядки, когда устанавливается равновесное напряжение и более активно не падает (сразу после отключения зарядного и 14 и 15 может показывать), это напряжение, когда пластины отформованы под максимальное насыщение для такой степени зарядки и процесс выделения водорода прекратился, после отключения зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 11 января, 2017 Долго и счастливо, но наполовину своей емкости К сожалению он прав. Тут надо немедленно заряжать до полного насыщения, и то 10-15% потеряет, а если неделю простоит, то половину. Убеждался на личном опыте не раз... Иногда сразу заметно, что емкость потерял, иногда через месяц резко заметно.И даже если заведешь с прикуривателя или на галстуке, после полной посадки, то полчасика- часик езды не спасут. Надо не менее нескольких часов глубокой зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 Эта таблица была рабочей для зарядчиков- аккумуляторщиков из должностных инструкций. .+20...+25 гр.С тут вроде нормально но вот эти две колонки странные +5...-5 гр.С -10...+10 гр.С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 января, 2017 Андрюха, в смысле? имелось ввиду-оно стоило этого?никакими деньгами меня не заманишь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQnLQLgpPkqrA7xt-DYOM79kEbK3hCb6YwiBOvtXqwxaNWh-FnvdQТут обжимник надо.А у меня его нет. :( А так да,хорошие клеммы.Я себе вот такие взял.Но чего то не особо нравятся.Сейчас пойду другие поищу. Изменено 11 января, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 Они с проводом, провод легко соединить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 11 января, 2017 Они с проводом, провод легко соединитьНе понял? Провод идет уже заклепанный,обжатый? Тогда как его дальше соединять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Запаять или в трубку зажатья просто заплел и изолентой замотал Изменено 11 января, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) заведешь машину зарядка идет хорошо..под 14.прогреешь и едешь.включаешь ближний и печку.пока только тронулся зарядка сильная а потом вторая скорость печки и ближний свет и зарядка 12.45-12.5.и еле еле 12.заглушишь машину и акум дает 12.6 и еле еле 12.7.потом опять постоит до утра опять зарядка под 14 вольт...опять поездиешь и снова 12.4 еле еле.генератор отвез к электрику 90 ампер проверили исправный.диодный мост и таблетка и щетки исправные.ему всего 2 месяца он новый.на акуме глянул банки уровень чуть выше пластин но они все покарёженные с виду буквой зю все.акум скорее всего готовый уже и все на себя забирает походу ?????? Изменено 11 января, 2017 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 ???генератор не работаетЕсли конечно напряжение не на глаз замерил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) нет вроде зарядка идет когда заводишь...14 с копейками без потребителей. Изменено 11 января, 2017 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 Sashok856, попробуй на другом АКБ покататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 11 января, 2017 Купил ВАЗовскую клемму с проводом.Самая качественная.Провод запрессован в клемму,дальше наконечник напрессован,его уже через болт на 10 соединил с основным плюсом,который с УРА200 идет.Потом с рейса приеду,поставлю и массу ВАЗовскую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 И даже если заведешь с прикуривателя или на галстуке, после полной посадки, то полчасика- часик езды не спасут. Надо не менее нескольких часов глубокой зарядки. не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?Если не ошибаюсь 12,6-12,9 считается нормой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?Ну сел по любому,надо все равно его на заряд поставить.Вообще если пытаться завести на морозе, то надо завести любой ценой, или тащить акб после насильственных действий в тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 Ну сел по любому,надо все равно его на заряд поставить.понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 понятноВообще конечно я обманул, пол емкости акб потеряет если крутить пока не начнет трещать стартер и после этого оставить акб на морозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Rusgg Да, ты прав, видимо при перепечатывании для ОГМ девочка у нас ошиблась в температурах. Сейчас нашел на сайте магазинакб.ру таблицу практически один в один. А та инструкция была 80х годов. Но у этих даже для до 0% разряженной АКБ есть. Достаточность по зарядке Равновесное напряжение разомкнутой цепи АКБ(НРЦ), В,(Степень заряженности АКБ) При различных температурах +20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C 100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10 75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85 50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50 25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30 0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00 Изменено 11 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 11 января, 2017 ВадимВ сказал(а) 11 Янв 2017 - 15:55:не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?Если не ошибаюсь 12,6-12,9 считается нормой. 12,9 да, а 12,6 смотри в таблице. Какая темпрач была во время измерения? Но в любом случае не нормально. На 60-70% заряженности показывает, но нужно ещё и плотность смотреть! Если уже стартер не крутил, то она была явно посажена ниже 8-9В. Просто есть эффект самонасыщения пластин свободными ионами в электролите- пару минут и хороший АКБ восстанавливается частично по напряжению, но плотности то нет достаточной. Видимо сам по себе Аккум до этого запуска был добротный. Но Rusgg верно тебе пишет- независимо от того, что он там показывает, но после полного мычания и не прокрутки стартера заряжать надо точно.генератор не работаетЕсли конечно напряжение не на глаз замерилА ремень то исправен, натянут, шкив на гене не проскальзывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты