Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

7546498.jpg

Вот такие стояли.Не нашел их,купил свинцовые от Камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Хорошие свинцовые,только при затяжке не перетягивай,потянутся и сожмутся без зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот такие стояли.Не нашел их,купил свинцовые от Камаза.

Медь красная эти желтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А тюменские  аккумуляторы все мокнут ?потеют у клемм и пробок?

это микрощели в уплотнении вывода токосъёма через корпус АКБ. Мажь потолще литолом, или фетровое кольцо в масле надень под клемму

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

С 29.12.16 по 10.01 не заводил.температура была -38.сейчас -20

Акумм force(укр)с лета 12года.2 раза заряжал в этом сезоне.

думал,что сегодня не заведется.аккум был в инеи

Подключил к электрообогревателю в 22.00 до 6.00ч и вуаля завелась.

Элект.обогрев (1,5квт) прогрел моторный отсек и аккумулятор в часности.но иней еще был немножко.

Стартер крутанул бодро с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

с температурами в таблице глюк

 

Эта таблица была рабочей для зарядчиков- аккумуляторщиков из должностных инструкций. Имеется ввиду, что считается 100% ной зарядкой или 75% ной АКБ при различной температуре. Равновесное напряжение считалось- ЭДС на выводах, через 20-30 минут после снятия с зарядки, когда устанавливается равновесное напряжение и более активно не падает (сразу после отключения зарядного и 14 и 15 может показывать), это напряжение, когда пластины отформованы под максимальное насыщение для такой степени зарядки и процесс выделения водорода прекратился, после отключения зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Долго и счастливо, но наполовину своей емкости  

К сожалению он прав.     Тут надо немедленно заряжать до полного насыщения, и то 10-15% потеряет, а если неделю простоит, то половину. Убеждался на личном опыте не раз... Иногда сразу заметно, что емкость потерял, иногда через месяц резко заметно.

И даже если заведешь с прикуривателя или на галстуке, после полной посадки, то полчасика- часик езды не спасут. Надо не менее нескольких часов глубокой зарядки.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эта таблица была рабочей для зарядчиков- аккумуляторщиков из должностных инструкций. .

+20...+25 гр.С тут вроде нормально но вот эти две колонки странные

+5...-5 гр.С

-10...+10 гр.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Андрюха, в смысле? 

имелось ввиду-оно стоило этого?никакими деньгами меня не заманишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тут обжимник надо.А у меня его нет. :( А так да,хорошие клеммы.Я себе вот такие взялpost-22882-0-11309900-1484116014_thumb.jpg.Но чего то не особо нравятся.Сейчас пойду другие поищу.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они с проводом, провод легко соединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Они с проводом, провод легко соединить

Не понял? Провод идет уже заклепанный,обжатый? Тогда как его дальше соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запаять или в трубку зажать

я просто заплел и изолентой замотал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

заведешь машину зарядка идет хорошо..под 14.прогреешь и едешь.включаешь ближний и печку.пока только тронулся зарядка сильная а потом вторая скорость печки и ближний свет и зарядка 12.45-12.5.и еле еле 12.заглушишь машину и акум дает 12.6 и еле еле 12.7.потом опять постоит до утра опять зарядка под 14 вольт...опять поездиешь и снова 12.4 еле еле.генератор отвез к электрику 90 ампер проверили исправный.диодный мост и таблетка и щетки исправные.ему всего 2 месяца он новый.на акуме глянул банки уровень чуть выше пластин но они все покарёженные с виду буквой зю все.акум скорее всего готовый уже и все на себя забирает походу ???

???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

???

генератор не работает

Если конечно напряжение не на глаз замерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

нет вроде зарядка идет когда заводишь...14 с копейками без потребителей.

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Sashok856, попробуй на другом АКБ покататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил ВАЗовскую клемму с проводом.Самая качественная.Провод запрессован в клемму,дальше наконечник напрессован,его уже через болт на 10 соединил с основным плюсом,который с УРА200 идет.Потом с рейса приеду,поставлю и массу ВАЗовскую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И даже если заведешь с прикуривателя или на галстуке, после полной посадки, то полчасика- часик езды не спасут. Надо не менее нескольких часов глубокой зарядки.    
не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?

Если не ошибаюсь 12,6-12,9 считается нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?

Ну сел по любому,надо все равно его на заряд поставить.

Вообще если пытаться завести на морозе, то надо завести любой ценой, или тащить акб после насильственных действий в тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ну сел по любому,надо все равно его на заряд поставить.
понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

понятно

Вообще конечно я обманул, пол емкости акб потеряет если крутить пока не начнет трещать стартер и после этого оставить акб на морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Rusgg Да, ты прав, видимо при перепечатывании для ОГМ девочка у нас ошиблась в температурах. Сейчас нашел на сайте магазинакб.ру таблицу практически один в один. А та инструкция была 80х годов. Но у этих даже для до 0% разряженной АКБ есть.

 

 

Достаточность по зарядке                     Равновесное напряжение разомкнутой цепи АКБ(НРЦ), В,
(Степень заряженности АКБ)                При различных температурах

                                                            +20…+25°C              +5…−5°C               −10…−15°C  

 

                    100                                  12,70-12,90            12,80-13,00                12,90-13,10

                     75                                   12,55-12,65            12,55-12,75                12,65-12,85

                     50                                   12,20-12,30            12,30-12,40                12,40-12,50

                     25                                   11,95-12,10            12,10-12,20                12,20-12,30

                      0                                    11,60-11,80             11,70-11,90                11,80-12,00

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ВадимВ сказал(а) 11 Янв 2017 - 15:55:snapback.png

не не прикуривал, потеплело и через сутки нормально завелась, померял тестером аккумулятор на не заведенном двигателе, показал 12.6 в. нормально?

Если не ошибаюсь 12,6-12,9 считается нормой.

 

12,9 да, а 12,6 смотри в таблице.  Какая темпрач была во время измерения? Но в любом случае не нормально. На 60-70% заряженности показывает, но нужно ещё и плотность смотреть! Если уже стартер не крутил, то она была явно посажена ниже 8-9В. Просто есть эффект самонасыщения пластин свободными ионами в электролите- пару минут и хороший АКБ восстанавливается частично по напряжению, но плотности то нет достаточной. Видимо сам по себе Аккум до этого запуска был добротный.  Но Rusgg верно тебе пишет- независимо от того, что он там показывает, но после полного мычания и не прокрутки стартера заряжать надо точно.


генератор не работает
Если конечно напряжение не на глаз замерил

А ремень то исправен, натянут, шкив на гене не проскальзывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...