sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 Электролит мутный, плотность выше 1,22 не поднимается((. Вчера стоял на зарядке 12 часов на 2А, сегодня уже 9 часов заряжается. Походу кирдык ему пришел((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 Попробуй разрядитьИ снова зарядить.Плотность точно поднимется, но больше от того что выкипит вода .И еще плотность надо мерить при комнатной температуре аккумулятораСразу после заряда горячий электорат имеет плотность ниже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 rusgg, а разряжать до скольки вольт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 11 января, 2017 rusgg, а разряжать до скольки вольт? Ты его уже не оживишь.В мороз подведет.Купи новый.Если бы работал по городу,то еще можно по изгаляться с этим АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 Alex030569, ну и бог с ним, он не основной, на какое то время еще хватит. Работать начну куплю, праздники высосали деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 Какая темпрач была во время измерения? Но в любом случае не нормально. -15 было на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Конечно заряжать тренировочным циклом. Он же был не старый до этого? может до весны доживёт, если часто заряжать, а там и до осени можно ездить.. Изменено 11 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 А если купить электролит и заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 11 января, 2017 rusgg, а разряжать до скольки вольт? До 10.5 помоему..но лучше уточнить..Здесь 100500 раз это обсуждалось..)) вроде на 120 странице моя такая же проблема обсуждалась..Короче, если мутный ''рассол'' - то сдай акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 А если купить электролит и заменить? Электролит надо заливать плотностью как в данный момент в акбНу или зарядить его до максимум и поменять электорат но мусор со дна может замкнуть акб когда будешь менять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 11 января, 2017 Чтоб на морозе хорошо крутил аккум , наливаеш дома в посудину кипяток и несешь его лить потихоньку на аккум , тот отогреется и порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 Электролит надо заливать плотностью как в данный момент в акбНу или зарядить его до максимум и поменять электоратно мусор со дна может замкнуть акб когда будешь менятьВообщем все эти мероприятия-ерунда.Чтоб на морозе хорошо крутил аккум , наливаеш дома в посудину кипяток и несешь его лить потихоньку на аккум , тот отогреется и порядок.Он у меня стартер не крутил. Он для помощи основному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 В общем да тут как везде, заранее нужно все делать не видя результата.А потом уже поздно делать что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вот прихожу к мысли что запорол АКБ из за его местоположения, стоит он под пассажирским сиденьем, под ним идет катализатор (хоть и пустой но все-же), теплоотражающего экрана давно нет, вентиляции под сиденьем нет потому что стенки сделал вот похоже и кипел он там, другого объяснения почему в одном акб который на штатном месте стоит уровень электролита в норме во втором мало было. Изменено 11 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2017 Вряд ли, просто перезаряд Или заряд большим током Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 января, 2017 Электролит мутный, плотность выше 1,22 не поднимается((. Вчера стоял на зарядке 12 часов на 2А, сегодня уже 9 часов заряжается. А напруга какая при этих 2 амперах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 11 января, 2017 нет вроде зарядка идет когда заводишь...14 с копейками без потребителей.Почисти все контакты на силовых предохранителях под капотом - мне раз это сильно помогло в похожей ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Менять электролит ничего обычно не даёт, причина не в нём а в пластинах- посыпались, раз мутный, а значит у них уже структурное разрушение началось, трещины. Причины обычно- из-за коробления при большом токе, частичное размораживание при слабой плотности в морозы (часто ещё и "раздувает" корпус), частое кипение. Поэтому менять особого смысла нет, далее так- же будет мутнеть, да и в домашних условиях менять нельзя. Слив электролита с переворачиванием АКБ- 99%, что замкнешь пластины шламом, который точно есть на дне в мешках банок под пластинами. В аккумуляторных раньше вырезали битумную мастику, вынимали всю группу пластин, промывали пластины, убирали шлам, собирали. Даже так делали стандартный капремонт АКБ- меняли блоки пластин на новые, ставили в старые корпуса. А сейчас и корпуса не разборные. Не технологично сейчас это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 370 Опубликовано 12 января, 2017 Почисти все контакты на силовых предохранителях под капотом - мне раз это сильно помогло в похожей ситуации.Ну да, было похожее- купил Галакси в Мск, гнал в Че. Днем всё более или менее, а вечером всё хуже, свет тусклый, стала зарядка пропадать. Заглушишь, через пару минут вроде опять всё хорошо. На 10 раз всё проверил... Ехал через Уральские горы без света, на аварийке... пристроился фуре в задницу. А потом остановился, осмотрел всё под капотом на полной нагрузке в полной темноте- а силовой болт, вывод с гена, аж красный. не контакт был на проводе снаружи. Почистил, протянул- ОК. Над собой смешно, хотя трогал, не шевелилось, просто контакт почернел от нагрева, контакт ещё хуже стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 А напруга какая при этих 2 амперах?11,8-12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 11,8-12не мерил что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 не мерил что лимультиметр скачет от 11,8 до 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 января, 2017 Таким напряжение заряда не бывает.Как в принципе и вообще напряжение на акбЭто если только разряженный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 Вряд ли, просто перезарядИли заряд большим токомЗаряд шел с одного гены через УРА, в первом АКБ нормально же все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Таким напряжение заряда не бывает.Как в принципе и вообще напряжение на акбЭто если только разряженныйА мультиметр может "мозги любить"? Сейчас замеряю 12,44 показывает :wacko: Изменено 12 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты